Мои результаты за 2014 - 2019 уч.г.
материал по русскому языку (9, 11 класс)

Боппосова Зоя Петровна

о результатах ЕГЭ,ОГЭ, ГВЭ по русскому языку и литературе за 2014 - 2019 уч.г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultaty_za_2014_-_2019_ug.docx16.26 КБ
Файл rezultaty_za_2014_-_2019_ug.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ – ми, ВУЗ – ми (в т.ч. с профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.) Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

С 2013 года седьмой год подряд готовлю выпускников школы к ЕГЭ. За аттестационный период три класса сдавали ОГЭ. Так что сложилась своя технология подготовки к экзаменам.  

Консультации проводятся в определенные дни недели. В связи с тем, что в классах обычно бывают учащиеся, сдающие экзамен в форме ГВЭ, проводится групповая  и индивидуальная работа, психологическая подготовка. За учебный год выпускники два раза сдают тренировочное тестирование и пробный экзамен. К сочинению готовлю на КОУ «Размышления в письме».           

Ежегодно для родителей провожу консультации, лектории по организации и проведении экзаменов. Родители своевременно знакомятся с нововведениями  в КИМ-ы и процедуру проведения ЕГЭ, ОГЭ.

Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ проводится целенаправленно. С пятого класса ввожу в проверочные тесты, контрольные срезы задания из КИМов ОГЭ, ЕГЭ. Каждый год с сентября начинается усиленная работа с выпускниками.

-После первого ТТ проводится анализ работ в сравнении с результатами ЕГЭ предыдущего класса;

- Практикуется текущий контроль: тесты, контрольные срезы;

      - В процессе подготовительной работы применяется мониторинг результатов срезовых заданий, ТТ;

-На элективном курсе «Размышления в письме» ведется работа с текстами, на консультациях – с заданиями.

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Год

Количество выпускников

Успеваемость по итогам ЕГЭ

Средний балл

Наибольший балл

2014

9

100%

49,4

65

2015

9

100%

53

61

2016

4

100%

51

60

2017

4

100%

55,5

69

2018

1

100%

82

82

Наблюдается

- 100% -ная сдача ЕГЭ;

- повышение среднего балла результатов ЕГЭ;

- повышение наибольшего балла результатов ЕГЭ

 

Результаты ОГЭ по русскому языку

Год

Количество выпускников

Успеваемость по итогам ОГЭ

Средний балл

Наибольший балл

2015

5

100%

26 / «4»

36 /»5»        

2017

4

100%

30,5 /  «4»

37 /  «5»

2018

8

100%

27/ «4»

32/ «4»

- Все три года средний балл сдачи ОГЭ – «4»;

- Наибольший балл – выше 30-и баллов

Результаты ЕГЭ, ОГЭ по литературе

Год

Класс

Количество выпускников

Успеваемость по итогам

ГИА

Средний балл

Наибольший балл

2014

11

1

100%

38

38

2018

11

1

100%

52

52

2018

9

1

100%

17

17

Результаты ГВЭ (русский язык)

Год

Класс

Количество выпускников с ОВЗ

Успеваемость по итогам

ГВЭ

Качество

Средний балл

Наибольший балл

2014

11

3

100%

66,6%

3,7

4

2015

9

1

100%

-

3

3

2017

11

1

100%

100%

4

4

2017

9

1

100%

100%

4

4

2018

11

2

100%

50%

3,5

4

Учащиеся выполняют работу с маркировкой «К», в основном, на хорошие баллы («4»).



Предварительный просмотр:

  1. Система и технология подготовки обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ (взаимодействие с ССУЗ – ми, ВУЗ – ми (в т.ч. с профессиональными учебными заведениями Сибири и Дальнего Востока), групповые и индивидуальные консультации, работа с родителями и др.) Результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

С 2013 года седьмой год подряд готовлю выпускников школы к ЕГЭ. За аттестационный период три класса сдавали ОГЭ. Так что сложилась своя технология подготовки к экзаменам.  

Консультации проводятся в определенные дни недели. В связи с тем, что в классах обычно бывают учащиеся, сдающие экзамен в форме ГВЭ, проводится групповая  и индивидуальная работа, психологическая подготовка. За учебный год выпускники два раза сдают тренировочное тестирование и пробный экзамен. К сочинению готовлю на КОУ «Размышления в письме».           

Ежегодно для родителей провожу консультации, лектории по организации и проведении экзаменов. Родители своевременно знакомятся с нововведениями  в КИМ-ы и процедуру проведения ЕГЭ, ОГЭ.

Подготовка к ОГЭ, ЕГЭ проводится целенаправленно. С пятого класса ввожу в проверочные тесты, контрольные срезы задания из КИМов ОГЭ, ЕГЭ. Каждый год с сентября начинается усиленная работа с выпускниками.

-После первого ТТ проводится анализ работ в сравнении с результатами ЕГЭ предыдущего класса;

- Практикуется текущий контроль: тесты, контрольные срезы;

      - В процессе подготовительной работы применяется мониторинг результатов срезовых заданий, ТТ;

-На элективном курсе «Размышления в письме» ведется работа с текстами, на консультациях – с заданиями.

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Год

Количество выпускников

Успеваемость по итогам ЕГЭ

Средний балл

Наибольший балл

2014

9

100%

49,4

65

2015

9

100%

53

61

2016

4

100%

51

60

2017

4

100%

55,5

69

2018

1

100%

82

82

Наблюдается

- 100% -ная сдача ЕГЭ;

- повышение среднего балла результатов ЕГЭ;

- повышение наибольшего балла результатов ЕГЭ

 

Результаты ОГЭ по русскому языку

Год

Количество выпускников

Успеваемость по итогам ОГЭ

Средний балл

Наибольший балл

2015

5

100%

26 / «4»

36 /»5»        

2017

4

100%

30,5 /  «4»

37 /  «5»

2018

8

100%

27/ «4»

32/ «4»

- Все три года средний балл сдачи ОГЭ – «4»;

- Наибольший балл – выше 30-и баллов

Результаты ЕГЭ, ОГЭ по литературе

Год

Класс

Количество выпускников

Успеваемость по итогам

ГИА

Средний балл

Наибольший балл

2014

11

1

100%

38

38

2018

11

1

100%

52

52

2018

9

1

100%

17

17

Результаты ГВЭ (русский язык)

Год

Класс

Количество выпускников с ОВЗ

Успеваемость по итогам

ГВЭ

Качество

Средний балл

Наибольший балл

2014

11

3

100%

66,6%

3,7

4

2015

9

1

100%

-

3

3

2017

11

1

100%

100%

4

4

2017

9

1

100%

100%

4

4

2018

11

2

100%

50%

3,5

4

Учащиеся выполняют работу с маркировкой «К», в основном, на хорошие баллы («4»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования учителя физической культуры Гиргирчик Эльвиры Фаниловны на 2014 -2019 г. г.

Цель профессионального самообразования: овладение новыми педагогическими технологиями, разностороннее развитие кондиционных (силовых, скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, скоростн...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2014-2019 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2014-2019 г. Личная карта учителяФ.И.О. учителя: Калимуллина Аси...

Перспективный план учителя на 2014-2019 г.

Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная з...

Анализ результатов учебной деятельности 2014-2019 учебный год

Анализ результатов учебной деятельности 2014-2019 учебный год...