Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2014-2019 г.
учебно-методический материал на тему

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2014-2019 г.

 

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Калимуллина Асия Хайдаровна

Образование: Казанский государственный университет, 1995 г.

Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения

Квалификация по диплому: учитель начальных классов

Общий стаж: 28 лет

Педагогический стаж: 28 лет

Курсы повышения квалификации: Федеральный государственный бюджетно образовательное учреждение ВО  «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования» по теме: «Достижение  личностных, метапредметных  и предметных  результатов образования  на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации  ФГОС». Срок прохождения: 05.02 – 22.02.2018 год, 96 часов.

Методическая тема ШМО: «Повышение творческих и индивидуальных способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС»

Тема самообразования педагога: «Творческая деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС»

Технология, по которой работает учитель: технология критического мыщления

Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, председатель общественной организации «Ак калфак» в Менделеевском районе (2018 г.)

Внеклассная работа по предмету: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах

Творческие замыслы: участие в мероприятиях района, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация исследовательской работы учащихся через организацию творческой деятельности.

 Цель: воспитание всесторонне развитой современной личности, приобщение учащихся к национальным культурным ценностям и традициям.

Задачи:

1. Формировать у обучающихся навыки самостоятельной позновательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма.

2. Создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.

3. Разработать и внедрить в практику своей работы методическое сопровождение по своему предмету.

4. Организовать работу с одаренными учащимися, привлечь их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_.docx24.38 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2014-2019 г.

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Калимуллина Асия Хайдаровна

Образование: Казанский государственный университет, 1995 г.

Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения

Квалификация по диплому: учитель начальных классов

Общий стаж: 28 лет

Педагогический стаж: 28 лет

Курсы повышения квалификации: Федеральный государственный бюджетно образовательное учреждение ВО  «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования» по теме: «Достижение  личностных, метапредметных  и предметных  результатов образования  на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации  ФГОС». Срок прохождения: 05.02 – 22.02.2018 год, 96 часов.

Методическая тема ШМО: «Повышение творческих и индивидуальных способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС» 

Тема самообразования педагога: «Творческая деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС»

Технология, по которой работает учитель: технология критического мыщления

Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, председатель общественной организации «Ак калфак» в Менделеевском районе (2018 г.)

Внеклассная работа по предмету: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах

Творческие замыслы: участие в мероприятиях района, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация исследовательской работы учащихся через организацию творческой деятельности.

 Цель: воспитание всесторонне развитой современной личности, приобщение учащихся к национальным культурным ценностям и традициям.

Задачи:

1. Формировать у обучающихся навыки самостоятельной позновательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма.

2. Создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.

3. Разработать и внедрить в практику своей работы методическое сопровождение по своему предмету.

4. Организовать работу с одаренными учащимися, привлечь их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.

Направления работы по реализации индивидуального плана:

1. Изучение литературы по проблеме самообразования.

2. Разработка методических материалов.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

4. Участие в системе методической работы школы.

5. Внеклассная работа с учащимися.

6. Физическое самосовершенствование.

7. Культурное самообразование.

Источники:

1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Участие в семинарах, конференциях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышении квалификации.

1. Изучение литературы по проблеме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание татарского языка и литературы (стандарт, программа, учебный план)

ежегодно

Разработка календарно-тематического планирования

Изучение новой методической литературы по предмету

ежегодно

Корректировка календарных планов с учетом изменений учебников, пособий

Знакомство с материалами, опубликованными в разных сайтах по предмету

регулярно

Знакомство с материалами СМИ

регулярно

2. Разработка методических материалов.

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предмету

ежегодно

Конспекты уроков

Разработка контрольно-измирительных материалов по предмету

ежегодно

Материалы для проведения контрольных срезов, работ

Разработка раздаточных материалов по предмету

ежегодно

Материалы для организации индивидуального письменного опроса

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Участие в конкурсах профессионального мастерства

По плану

Методические учебные недели

Обобщение по методической теме

Согласно по плану

Выступления, публикации

Обобщение через открытые уроки, мастер-классы

По плану

Открытые уроки, мастер-классы

Создание методического сборника

2019 г.

Выпуск брошюры

4. Участие в системе методической работы школы

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Участие в организации и проведении предметных недель

Ежегодно, согласно по плану

Открытые уроки, мероприятия

Участие в муниципальных, региональных, республиканских конкурсах педагогического мастерства

ежегодно

Подготовка конспектов уроков, мастер-классов, исследовательских работ

Проведение открытых уроков

согласно по плану

Публикация материалов

Участие в конкурсе «Портфолио учителя»

ежегодно

Пополнение портфолио

5. Внеклассная работа по предмету (с учащимися)

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Подготовка учащихся к олимпиадам по татарскому языку и литературе

ежегодно

Результативное участие

Участие в научно-практических конференциях исследовательских работ

ежегодно

Результативное участие

Участие в конкурсах по предмету

Ежегодно

участие

6. Физическое самосовершенствование

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, сдать нормы ГТО, участвовать в различных мероприятиях с родителями и коллективом

ежегодно

участие

7. Культурное самообразование

Содержание деятельности

Сроки

Результат

Участие в культурных мероприятиях, посещение театров, музеев

ежегодно

Участие, посещение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Сираевой Резеды Хайдаровны на 2011-2016 учебный год.

Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы

Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану.  Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы

Цели профессионального развития:   Цель 1. Получение необходимой информации по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).Цель 2. Приобретение п...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.

1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные  технологии, методики  для  организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на   межаттестационный период  2018-2023 г....

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.

Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....