Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2014-2019 г.
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2014-2019 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Калимуллина Асия Хайдаровна
Образование: Казанский государственный университет, 1995 г.
Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения
Квалификация по диплому: учитель начальных классов
Общий стаж: 28 лет
Педагогический стаж: 28 лет
Курсы повышения квалификации: Федеральный государственный бюджетно образовательное учреждение ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования» по теме: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС». Срок прохождения: 05.02 – 22.02.2018 год, 96 часов.
Методическая тема ШМО: «Повышение творческих и индивидуальных способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС»
Тема самообразования педагога: «Творческая деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС»
Технология, по которой работает учитель: технология критического мыщления
Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, председатель общественной организации «Ак калфак» в Менделеевском районе (2018 г.)
Внеклассная работа по предмету: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах
Творческие замыслы: участие в мероприятиях района, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация исследовательской работы учащихся через организацию творческой деятельности.
Цель: воспитание всесторонне развитой современной личности, приобщение учащихся к национальным культурным ценностям и традициям.
Задачи:
1. Формировать у обучающихся навыки самостоятельной позновательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма.
2. Создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.
3. Разработать и внедрить в практику своей работы методическое сопровождение по своему предмету.
4. Организовать работу с одаренными учащимися, привлечь их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_.docx | 24.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2014-2019 г.
Личная карта учителя
Ф.И.О. учителя: Калимуллина Асия Хайдаровна
Образование: Казанский государственный университет, 1995 г.
Специальность по диплому: педагогика и методика начального обучения
Квалификация по диплому: учитель начальных классов
Общий стаж: 28 лет
Педагогический стаж: 28 лет
Курсы повышения квалификации: Федеральный государственный бюджетно образовательное учреждение ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» «Институт дополнительного профессионального образования» по теме: «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования на уроках татарского языка и литературы в условиях реализации ФГОС». Срок прохождения: 05.02 – 22.02.2018 год, 96 часов.
Методическая тема ШМО: «Повышение творческих и индивидуальных способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС»
Тема самообразования педагога: «Творческая деятельность учащихся в условиях реализации ФГОС»
Технология, по которой работает учитель: технология критического мыщления
Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, председатель общественной организации «Ак калфак» в Менделеевском районе (2018 г.)
Внеклассная работа по предмету: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных и республиканских конкурсах
Творческие замыслы: участие в мероприятиях района, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, активизация исследовательской работы учащихся через организацию творческой деятельности.
Цель: воспитание всесторонне развитой современной личности, приобщение учащихся к национальным культурным ценностям и традициям.
Задачи:
1. Формировать у обучающихся навыки самостоятельной позновательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма.
2. Создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.
3. Разработать и внедрить в практику своей работы методическое сопровождение по своему предмету.
4. Организовать работу с одаренными учащимися, привлечь их к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах.
Направления работы по реализации индивидуального плана:
1. Изучение литературы по проблеме самообразования.
2. Разработка методических материалов.
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
4. Участие в системе методической работы школы.
5. Внеклассная работа с учащимися.
6. Физическое самосовершенствование.
7. Культурное самообразование.
Источники:
1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Участие в семинарах, конференциях, мероприятиях по обмену опытом, мастер-классах, курсы повышении квалификации.
1. Изучение литературы по проблеме самообразования.
Содержание деятельности | Сроки | Результат |
Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание татарского языка и литературы (стандарт, программа, учебный план) | ежегодно | Разработка календарно-тематического планирования |
Изучение новой методической литературы по предмету | ежегодно | Корректировка календарных планов с учетом изменений учебников, пособий |
Знакомство с материалами, опубликованными в разных сайтах по предмету | регулярно | |
Знакомство с материалами СМИ | регулярно |
2. Разработка методических материалов.
Содержание деятельности | Сроки | Результат |
Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предмету | ежегодно | Конспекты уроков |
Разработка контрольно-измирительных материалов по предмету | ежегодно | Материалы для проведения контрольных срезов, работ |
Разработка раздаточных материалов по предмету | ежегодно | Материалы для организации индивидуального письменного опроса |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Содержание деятельности | Сроки | Результат |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | По плану | Методические учебные недели |
Обобщение по методической теме | Согласно по плану | Выступления, публикации |
Обобщение через открытые уроки, мастер-классы | По плану | Открытые уроки, мастер-классы |
Создание методического сборника | 2019 г. | Выпуск брошюры |
4. Участие в системе методической работы школы
Содержание деятельности | Сроки | Результат |
Участие в организации и проведении предметных недель | Ежегодно, согласно по плану | Открытые уроки, мероприятия |
Участие в муниципальных, региональных, республиканских конкурсах педагогического мастерства | ежегодно | Подготовка конспектов уроков, мастер-классов, исследовательских работ |
Проведение открытых уроков | согласно по плану | Публикация материалов |
Участие в конкурсе «Портфолио учителя» | ежегодно | Пополнение портфолио |
5. Внеклассная работа по предмету (с учащимися)
Содержание деятельности | Сроки | Результат |
Подготовка учащихся к олимпиадам по татарскому языку и литературе | ежегодно | Результативное участие |
Участие в научно-практических конференциях исследовательских работ | ежегодно | Результативное участие |
Участие в конкурсах по предмету | Ежегодно | участие |
6. Физическое самосовершенствование
Содержание деятельности | Сроки | Результат |
Вести здоровый образ жизни, заниматься физкультурой, сдать нормы ГТО, участвовать в различных мероприятиях с родителями и коллективом | ежегодно | участие |
7. Культурное самообразование
Содержание деятельности | Сроки | Результат |
Участие в культурных мероприятиях, посещение театров, музеев | ежегодно | Участие, посещение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2015-2017 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя предназначен для учителя татарского языка и литературы. Моя методическая тема самообразования "Формирование правильного произношения на уроках та...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Сираевой Резеды Хайдаровны на 2011-2016 учебный год.
Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, национального самосознания, чувства патриотизма....
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы Галлямовой М.Н. на 2015 - 2020 годы
Тирән һәм күпкырлы белемгә ия булу, шул белемне иҗади куллану. Яңа педагогик технологияләрне тирәнтен өйрәнү, укыту-тәрбия процессына актив кертү....
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы
Цели профессионального развития: Цель 1. Получение необходимой информации по ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).Цель 2. Приобретение п...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2012-2017г.
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности и интереса к татарскому языку и литер...
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г.
Индивидуальный план профессионального развития учителя татарского языка и литературы на межаттестационный период 2018-2023 г....