план самообразования учителя
материал
В данной программе предоставлен план самообразования на новый учебный год и карта результативности за последние пять лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_uchitelya_sosh_no_21_isaeva.doc | 484.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО ____________ Протокол №_______ от «__» ___________20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №21» _________ «__» ___________ 20__г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №21» НМР РТ ____________ Сираев И.Р. Приказ №_______ от«__»_____________20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Исаевой Ольги Геннадьевны
учителя (физики и математики)
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №21»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2018-2020 г.г.
Нижнекамск 2018 год
1. Личные данные
1.1. | Фамилия | Исаева |
1.2. | Имя | Ольга |
1.3. | Отчество | Геннадьевна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель физики |
1.7. | Стаж (педагогический) | 23 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Елабужский государственный педагогический институт, квалификация по диплому «Учитель математики и физики». Диплом ЭВ № 239003, выдан 04 июля 1995года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Совершенствование предметной компетентности учителя физики в условиях цифровизации образования» 96 часов Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Елабуга Электронный сертификат 2019 005 00579 Дата выдачи 09 апреля 2019 года |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения 30 декабря 2014 и окончание срока - 30 декабря 2019 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота. Татарский Республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2016 г. Почетная грамота школы, 2011г. Благодарственные письма за руководство научно-сследовательским проектом в Открытой Олимпиаде по психологии и обществознанию, НФ ИЭУП, 2012г; подготовку лауреата X открытой юношеской научно-исследовательской конференции имени С.С. Молодцова, 2012г; за подготовку участника в V региональной научной конференции учащихся, КФУ, г. Набережные Челны, 2012г.; за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников Всероссийский дистанционный конкурс «Тайны природных явлений», 2012г.; за подготовку школьников к конференции в секции «Обществознание» в VIIi региональной научной конференции учащихся, КФУ, г. Набережные Челны, 2015г.; за руководство исследовательскими работами в Поволжской юношеской научно-исследовательской конференции «Я-исследователь» в секции «Естественные науки» подсекция «Физика», г. Нижнекамск,2012г., 2014г.,2015; благодарность организационного комитета Всероссийского конкурса «Мир знаний» за подготовку дипломантов и помощь в организации конкурса (2015г.); благодарственное письмо ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова» Нижнекамский филиал 2018 год. |
Методическая тема МБОУ «СОШ №21» НМР РТ на 2015-2019 гг.: Создание образовательного пространства обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ | |
Цель: Целью работы над темой самообразования является систематическое и непрерывное повышение педагогом своего профессионального уровня. Задачи: 1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса; 2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей; 3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий, методов обучения; 4) развитие в школе инновационных процессов, творческой инициативы учителей; 5) готовность к введению стандартов второго поколения. Методическая тема МО: Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании математики, физики, информатики в условиях перехода на ФГОС второго поколения для детей с ОВЗ. | |
Тема самообразования: | Развитие проектных навыков у школьников с ОВЗ. |
Работа над темой начата в 2015 году
Предполагается закончить работу над темой в 2020 году.
Цель: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться», так как это является приоритетной с целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
Задачи:
Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме;
Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы;
Изучить теоретические основы новой технологии;
Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов;
Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеурочной работе;
Исследовать результативность применения метода проектов;
Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности.
Ожидаемые результаты:
повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;
развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности.
обобщить опыт по исследуемой теме.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | Посещать курсы по повышению квалификации, семинары, педагогические мастерские | В течении года |
Психолого-педагогические | Посещать психолого-педагогический всеобуч | 1 раз в квартал |
Методические | Проводить открытые уроки и посещать уроки коллег | В течении года |
Информационно-технологические технологии | ||
Охрана здоровья | В течение года |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | провести занятия, помогающие собрать материал об уровне владения школьниками системно-деятельным подходом | ||
Прогностический | |||
Практический | изучить и применять последние достижения преподавания | ||
Обобщающий | |||
Внедренческий |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | ||
Выступление на педсовете | * | * | * | |||
Выступление на августовском совещании | * | * | * | * | ||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | ||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | ||||
Участие в олимпиадах | ||||||
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | ||
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | * | * | ||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | ||||||
Авторская программа | ||||||
Национальное образование | ||||||
Распространение опыта | * | * | * | |||
Взаимопосещение уроков | * | * | * | * | * | |
Проверка олимпиадных работ | * | * | * | * | ||
Участие в олимпиаде на образовательном портале «Кладезь знаний» | * | * | * | |||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2019-2020 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба | Посещение школ города для участие в игре «Что? Где? Когда?» | 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Работа школьной педагогической комиссии 2.Проведение тематической контрольной работы 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 4. | До 28 октября | |
Маркетинговая служба |
| 2-3 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие детей в концерте, посвященном Дню Пожилых людей, Дню Учителя | 1 неделя | |
Н О Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
3.Итоги успеваемости за 1 четверть | 1-я неделя 2-я неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Мониторинг внеучебной деятельности
| ноябрь 2-я неделя | |
Маркетинговая служба | 1.Приглашение родителей учащихся для беседы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ | ||
Научно - исследовательская работа. |
| 1-я неделя | |
Воспитательная работа | Посещение музея. Участие детей в концерте, посвященном Дню Матери | 1,4 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца 2, 3-я неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 1 неделя. 3-я неделя 2 неделя | |
Маркетинговая служба | 1.Посещение НХТИ, КИУ Посещение школ города для участие в игре «Что? Где? Когда?» | 1-я неделя 3-я неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
| 3-я неделя | |
Воспитательная работа | Участие детей в новогоднем представлении | 4 неделя | |
Я Н В А Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Аюповой Н.К. Цель: обучение ФГОС, | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| 3-я неделя 4-я неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. работа с одаренными обучающимися; 2. Педагогические чтения по теме «Проектная деятельность старших школьников» 3.Открытые уроки и мастер-классы | 3-я неделя | |
Маркетинговая служба |
| 3-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
| 3-4-я неделя | |
Воспитательная работа | Посещение городских елок | 1-2 неделя | |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
2. Ведение и заполнение электронного журнала | 1-я неделя 4-я неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Работа с одаренными детьми
| 2-я неделя | |
Маркетинговая служба |
2 . Подготовка материала лекций для родителей | 4-я неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2-4-я неделя | |
Воспитательная работа | Участие детей в концерте, посвященном Дню Защитника Отечества | 1 неделя | |
М А Р Т | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | 1.Ведение и заполнение электронного журнала и выставления четвертных оценок 2.Итоги учебных достижений за 3 четверть. | 1-я неделя 3-я неделя | |
Методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-я неделя 3-я неделя | |
Маркетинговая служба |
| 4-я неделя | |
Научно - исследовательская работа. |
| 1-я неделя | |
Воспитательная работа | Участие детей в концерте, посвященном 8-марта | 1 неделя | |
А П Р Е Л Ь | |||
План взаимопосещений. | Посетить уроки Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 1-я неделя 2-я неделя | |
Маркетинговая служба | . Посещение ССузов | 4-я неделя | |
Научно - исследовательская работа | Работа с одаренными детьми. Участие в интернет - олимпиадах. | ||
М А Й | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Рыцовой Г.К., Аюповой Н.К. Цель: обмен опытом | ||
Работа с документацией |
| 1-я неделя -3 неделя 4-я неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Перевод обучающихся 6, 7, 8, 10 класса в следующий класс 2. Итоги воспитательной работы за год, планирование летнего отдыха обучающихся 3. Промежуточная итоговая аттестация 4. анализ выполнения планов индивидуальной методической работы и самообразования; 5. анализ выполнения учебных планов за год; 6. отчет МО о проделанной работе за год. | Май
3-я неделя 4-я неделя | |
Маркетинговая служба | |||
Научно - исследовательская работа. |
| 4-я неделя | |
Воспитательная работа | Участие детей в концерте, посвященном 9-Мая Подготовка к «Последнему звонку» | 1 неделя 1-3-я неделя |
Анализ работы за год: работу признать удовлетворительной
Выводы:
Задачи на следующий учебный год: Принять участие в научно-практических конференциях.
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Руководитель методическим объединением учителей физики | Муниципальный | 2015-2019г |
Руководитель методическим объединением учителей естественного цикла | Образовательное учреждение | 2015 - 2017г. |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член творческой группы по подготовке рабочих программ | Образовательное учреждение | 2015-2016г. |
Эксперт при проведение практической части ОГЭ по физике | Муниципальный | 2015-2019 |
Член конфликтной комиссии на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 21 » Нижнекамского муниципального района РТ | Образовательное учреждение | С 2015 г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Разработчик заданий и член комиссии по проверке работ Республиканской интеллектуальной олимпиады для студентов техникумов и колледжей по предмету «Физика» | Республиканский | 2019г. |
Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по физики и астрономии, ЦДОД Нижнекамского муниципального района | Муниципальный | 2015-2017г |
Член экспертной комиссии муниципального смотра – конкурса «Лучший кабинет физики | Муниципальный | 2015г. |
Член муниципального ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по физике | Муниципальный | 2017г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Простые механизмы. Рычаги. Равновесие сил на рычаге», 7 класс | Республиканский | Урок для учителей естественно-научного цикла на базе муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучении отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на республиканском турнире «Компьютерная грамотность», | 2017г. |
2 | «Гигиена и КПД сердечно-сосудистой системы» , 8класс | Республиканский | Урок для педагогов дошкольного, начального, основного общего образования образовательных организаций муниципальных районов РТ на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на семинаре «Целесообразность и эффективность методов и приемов обучения в достижении оптимальных результатов | 2018г. |
3 | «Расширение нравственного опыта подростков как одно из условий развития их устойчивого нравственного поведения» | Республиканский | Мастер-класс на республиканском семинаре проведенного в рамках курсов повышения квалификации педагогических работников системы образования РТ «компетенции педагога в условиях новой коммуникативной среды: медиаобразовательные практики в организации учебно-воспитательной работы» | 2019г. |
4 | « Примеры решения задания № 24 (астрофизика) в ЕГЭ по физике», студенты 2 курса. | Региональный | Мастер-класс на региональных курсах повышения квалификации учителей физики для учителей и студентов факультета математики и естественных наук КФУ Елабужский институт | 2019г. |
5 | «Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание», 8 класс | Образовательное учреждение | Урок, проведенный для учителей старших классов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели. | 2015г. |
6 | Интеллектуальная игра «МИФ», 7 класс | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие, проведенное для учащихся 7-ых классов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели. | 2015г. |
7 | «Масса молекул. Количество вещества. Решение задач», 10 класс | Образовательное учреждение | урок, проведенный для учителей среднего и старшего звена на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели. | 2016г. |
8 | «Основное тригонометрическое тождество. Приведение к острому углу», 9 класс | Образовательное учреждение | урок, проведенный для учителей среднего и старшего звена на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели. | 2016г. |
9 | «Час веселой математики», 9 класс | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие, проведенное для учащихся 9-ых классов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели. | 2016 |
10 | «Час веселой физики», 9 класс | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие, проведенное для учащихся 9-ых классов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели. | 2017г. |
11 | «Электризация тел. Два рода зарядов», 8 класс | Образовательное учреждение | Урок, проведенный для учителей среднего и старшего звена на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели. | 2017г. |
12 | «КВН», 9 класс | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие, проведенное для учащихся 9-ых классов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан в рамках предметной недели. | 2017г. |
13 | Линейки посвященные «Дню космонавтики», 5 класс | Образовательное учреждение | Внеклассное мероприятие, посвященное дню космонавтики, проведенное для учащихся 5-х классов на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2017г. |
14 | Деятельностный подход к формированию творческого мышления учащихся | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете школы по теме: « Деятельностный подход к формированию творческого мышления учащихся» , проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2015г. |
15 | Современный урок физики в условиях ФГОС | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Развитие познавательных способностей учащихся на уроках в рамках ФГОС», проведенном на базе « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2016г. |
16 | Методика индивидуальной работы при подготовке учащихся к ГИА | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете школы по теме: «Работа со слабоуспевающими учащимися», проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2016г. |
17 | Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА,ОГЭ,ЕГЭ | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете школы по теме: :Подготовка учащихся 9-х классов к итоговой аттестации», проведенном на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2015-2019г.г. |
18 | Организация учебной деятельности учащихся на уроках, как фактор повышения качества и успеваемости учащихся | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете школы, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2017г. |
19 | Применение ИКТ в работе с детьми ОВЗ на уроках физик | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете школы, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2017г. |
20 | Роль классного руководителя в профессиональной ориентации школьника | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете школы, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2018г. |
21 | Реализация ФГОС на уроках физики: проблемы и перспективы | Образовательное учреждение | Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики по теме: « Реализация ФГОС на уроках физики: проблемы и перспективы», проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2015г. |
22 | Развитие логического мышления на уроках физики в рамках реализации ФГОС | Образовательное учреждение | Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики по теме: « Развитие логического мышления на уроках физики в рамках реализации ФГОС», проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2016г. |
23 | Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений | Образовательное учреждение | Выступление на заседании школьного методического объединения учителей математики, физики, информатики по теме: «Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений», проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. | 2017г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика. | Всероссийский | «Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика», организован МО и науки РТ для учителей, педагогов-психологов, классных руководителей, педагогов доп. образования , проведенного на базе КФУ Елабужский институт | 2019г. |
2 | Роль и значение физики на уроках естественнонаучного цикла | Республиканский | «Формирование метапредметных результатов и реализация межпредметных связей» организованный информационно-методическим центром Нижнекамского муниципального района РТ для учителей естественно-математического цикла, на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2015г. |
3 | Обучение решению задач и подготовке к ЕГЭ по физике методом ключевых ситуаций | Республиканский | «Обучение решению задач и подготовке к ЕГЭ по физике методом ключевых ситуаций», организован МО и науки РТ для учителей физики, проведённого на базе Елабужского института (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный институт | 2015г. |
4 | Новый УМК по физике для 10-11 классов (базовый и углубленный уровни)авторского коллектива Л.Э. Генденштейна, Ю.И.Дика под | Республиканский | «Новый УМК по физике для 10-11 классов (базовый и углубленный уровни )авторского коллектива Л.Э. Генденштейна, Ю.И.Дика под», организован МО и науки РТ, для учителей физики, проведённого на базе Елабужского института (филиал) ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный институт | 2015г. |
5 | Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО | Межрегиональный | «Проектирование педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС ОО», организован МО и науки РТ, для учителей физики, проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1 им. М.Джалиля» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2016г. |
6 | УМК по физике «Сферы», УМК «Архимед» О.Ф. Кабардина, как современный учебно-методический комплекс, мотивирующий учащихся к познанию предмета | Республиканский | Форум районных методических объединений и пятой научно-практической конференции «Повышение роли экспертного сообщества в формировании региональной системы оценки качества образования» организованном МО и науки РТ, ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования», организованном на базе МБОУ «Лицей №177» г. Казань | 2016г. |
7 | «Достижение личностных, метапредметных, предметных результатов образования средствами линии УМК «Физика. 7-9 классы». | Республиканский | Форум районных методических объединений, организованном МО и науки РТ, ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования», организованном на базе МБОУ «Лицей №177» г. Казань | 2017г. |
8 | Технологии и системы подготовки к ОГЭ в условиях реализации ФГОС | Региональный | «Технологии и системы подготовки к ОГЭ в условиях реализации ФГОС», организованном ГУО Наб.Челнов, для учителей физики, на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №60» г. Наб. Челны | 2017г. |
9 | «Технологическая карта урока физики в рамках внедрения ФГОС» | Муниципальный | «Технологическая карта урока физики в рамках внедрения ФГОС», организованном ГУО НМР РТ для учителей физики проведенным на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2015г. |
10 | «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2015г.». | Муниципальный | «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2015», организованном ГУО НМР РТ для учителей физики, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2015г. |
11 | «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики – 2016г.». | Муниципальный | «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики – 2016г.», организованном ГУО НМР РТ для учителей физики, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2016г. |
12 | «Подготовка к выполнению практической части кимов ОГЭ» | Муниципальный | «Подготовка к выполнению практической части кимов ОГЭ», организованном ГУО НМР РТ для учителей физики, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2017г. |
13 | «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2017г.». | Муниципальный | «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2017г.», организованном ГУО НМР РТ для учителей физики, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2017г. |
14 | «Анализ ЕГЭ и ОГЭ по физике 2018 год». | Муниципальный | «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2018г.», организованном ГУО НМР РТ для учителей физики, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2018г. |
15 | «Анализ ЕГЭ и ОГЭ по физике 2019 г.». | Муниципальный | «Результаты ЕГЭ и ГИА по физики -2019г.», организованном ГУО НМР РТ для учителей физики, проведенном на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2019г. |
16 | «Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии» | Муниципальный | «Актуальные вопросы преподавания физики и астрономии» организованном ГУО НМР РТ, для учителей физики, проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2017г. |
17 |
| Муниципальный | «Использование образовательных технологий деятельного типа и проектирования обучения в соответствии с ФГОС ООО» », организованном ГУО НМР РТ, для учителей физики, проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2018г. |
18 |
| Муниципальный | «Преподавание астрономии как отдельного предмета» », организованном ГУО НМР РТ, для учителей физики, проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2018г. |
19 |
| . Муниципальный | «Проектная и исследовательская деятельность на уроках физики в соответствии с ФГОС» организованном ГУО НМР РТ, для учителей физики, проведенного на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2018г. |
20 |
| Муниципальный | « Реализация межпредметных связей на уроках физики и астрономии» организованном ГУО НМР РТ, для учителей физики, на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2018г. |
21 |
| Муниципальный | «Солнечная система. Галактика. Вселенная: визуализация структуры через выполнение проектных задач» организованном ГУО НМР РТ, для учителей физики, проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2018г. |
22 | «ЕГЭ по физике: результаты 2018 и перспективы 2019» | Муниципальный | «ЕГЭ по физике: результаты 2018 и перспективы 2019», организованном ГУО НМР РТ, для учителей физики, проведенного на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №35»Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2018г. |
23 |
| Муниципальный | «Подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по физике» организованном ГУО НМР РТ, для учителей физики, проведенного на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан | 2019г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1 | Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности | Федеральный | «Современный учитель: ориентиры изменений профессиональной деятельности», проведена всероссийская педагогическая видеоконференция на портале http://www.zavuch.info/ | 2016г. |
2 | Интерактивные технологии на уроках физики | Республиканский | «Экономические и социальные проблемы современного общества и пути их решения» организованна для педагогов образовательных учреждении, на базе Нижнекамского муниципального института, г. Нижнекамск | 2015г. |
3 | Использование интерактивной доски в обучении детей | Муниципальный | «Использование информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе», организована муниципальным бюджетным учреждением «Информационно-методический центр» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, для педагогов города Нижнекамска | 2015г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1 | «Измерение массы тела на рычажных весах», 5 страниц | Всероссийский | Публикация на портале “ПРОДЛЕНКА” | 2015г. |
2 | «Оптические явления», 6 страницы | Всероссийский | Публикация на портале infourok.ru | 2016г. |
3 | «Рабочая программа по физике в 7 классе» статья методическаой разработки, 35 стр. | Всероссийский | Публикация на портале infourok.ru | 2016г. |
4 | Публикация разработки урока в электронном журнале «Образование» «Диффузия в твердых, жидких, газообразных телах. Диффузия в природе и жизни». | Муниципальный | Электронный журнал УО НМР РТ | 2018г. |
Публикация разработки урока в электронном журнале «Образование» «Гигиена и КПД сердечно-сосудистой системы». | Муниципальный | Электронный журнал УО НМР РТ | 2019г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Всероссийский фестиваль достижений «Мое портфолио» | Всероссийский | Диплом победителя | 2015г. |
2 | «Компьютерная грамотность» | Республиканский | участник | 2016г. |
3 | «Реализация системно-деятельного подхода в преподавании физики | Муниципальный | призер | 2015г. |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Наш лучший учитель | Республиканский | Участник | 2014г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Научный руководитель XII-XIV открытой юношеской научно-исследовательской конференции С.С. Молодцова | Муниципальный | 2015г. |
2 | Участник творческой группы по подготовке рабочих программ | Образовательное учреждение | 2015-2016г. |
Участник творческой группы по подготовке рабочих программ по физике | Муниципальный | 2016-2017г. | |
3 | «Учитель цифрового века» в проекте «Школа цифрового века» | всероссийский | 2016г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
23. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2013 | физика | 6 (35,3%) | 6 (35,3%) | нет | 66 (по РТ 59) |
2015-2016 | физика | 2 | 2/100% | - | 55 |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ, в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2013 | Физика | 3 | 100% | 100% (нет) |
2018 | физика | 2 | 50%/50% | 100% |
2019 | физика | 1 | 1 | 100% |
- Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2012-2013 | физика | 8 | 24 (100%) | нет | 4,5 |
- Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Физика | Муниципальный | призер | 2015г. | протокол |
Физика | Муниципальный | Лауреат(4место) | 2016г. | протокол |
Политехническая междисциплинарная олимпиада» ПолиТехОлимп-2017» | Всероссийский | Участник | 2017г. | сертификат |
Политехническая междисциплинарная олимпиада «ПолиТехОлимп-2017» | Всероссийский | Участник | 2017г. | сертификат |
Политехническая междисциплинарная олимпиада «ПолиТехОлимп-2017» | Всероссийский | Участник | 2017г. | сертификат |
Политехническая междисциплинарная олимпиада» ПолиТехОлимп-2017» | Всероссийский | Участник | 2017г | сертификат |
Политехническая междисциплинарная олимпиада «ПолиТехОлимп-2017» | Всероссийский | Участник | 2017г. | сертификат |
Политехническая междисциплинарная олимпиада «Технический дебют 2017» | республиканская | Участник | 2017г. | сертификат |
- Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
VIII региональная научная конференция учащихся, Казанский (приволжский) федеральный университет, г. Набережные Челны, 2015г. | «Влияние атмосферного давления, влажности воздуха, температуры на самочувствие людей» | Республиканский | Призер | Диплом |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференции «Я-исследователь» Министерством образования и науки Республики Татарстан, Республиканский центр внешкольной работы г. Нижнекамск,2015г. | «Влияние атмосферного давления, влажности воздуха, температуры на самочувствие людей» | Республиканский | Участник | Диплом |
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференции «Я-исследователь» Министерством образования и науки Республики Татарстан, Республиканский центр внешкольной работы г. Нижнекамск,2015г. | «Влияние наушников на слух человека» | Республиканский | Лауреат | Диплом |
Научно-практическая конференция школьников «школьная наука –инновационный потенциал будущего», 2017г | Общественная значимость | Международная | участник | грамота |
- Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Всероссийский дистанционный конкурс «Мир знаний» | Федеральный | Участник | 2015г. | Сертификат |
Энергетический конкурс, направление «Решение олимпиадных задач». | Республиканский | Участник (3 ученика) | 2015 | сертификат |
Энергетический конкурс, направление «Журналистика». | Республиканский | Участник | 2015г. | сертификат |
Конкурс профессионального мастерства «Юный профессионал» | Муниципальный | участник | 2017г. | сертификат |
XХ международный фестиваль «Детство без границ» | Федеральный | II место | 2018г. | Диплом II степени |
XХ международный фестиваль «Детство без границ» | Федеральный | II место | 2018г. | Диплом II степени |
- Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2014-2015 уч.г. | физика | 55% | 100% |
2015-2016 уч.г. | физика | 58,6% | 100% |
2016-2017 уч.г. | физика | 62 % | 100% |
2017-2018 уч.г. | физика | 62,3 % | 100% |
2018-2019уч.г. | физика | 62,38% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.10. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Международная научно-практическая конференция школьников | Республиканский | участие | 2017 г. | Грамота |
Муниципальный конкур декоративно-прикладного творчества «Мама, папа и я мастеровая семья» | муниципальный | 3 место | 2015г. | диплом |
Открытый конкурс профессионального мастерства «Юный профессионал» | Муниципальный | участие | 2017 г. | Сертификат |
Всероссийская интеллектуальная игра «Риск» | муниципальный | участие | 2019г. | Диплом участника |
Конкурс-фестиваль детского творчества в рамках проведения Дня родного языка | Образовательное учреждение | 2 место | 2017г. | грамота |
Конкурс презентаций и представления известных деятелей искусств народов РФ «Гордо звучит имя твое» в рамках международного дня родного языка | Образовательное учреждение | 3 место | 2018г. | грамота |
Смотр строя и песни, посвященный Великой Победы | Образовательное учреждение | 2место | 2019 г. | Почетная грамота |
3.11. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | проектор, компьютер, магнитофон,интерактивная доска |
Как часто | На каждом уроке |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирований, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование в Республике Татарстан», электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций, фильмов и т.д. |
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | ||||||||||
Ф.И.О. | Исаева Ольга Геннадьевна | |||||||||
Дата рождения | 28.06.1973 | |||||||||
Специальность по диплому | Учитель математики и физики | |||||||||
Место работы | МБОУ «СОШ №21» | |||||||||
Занимаемая должность | учитель | |||||||||
Дата назначения на должность | 19.12.1995 | |||||||||
Общий стаж трудовой деятельности | 23 | |||||||||
Педагогический стаж | 23 | |||||||||
Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа | Первая квалификационная категория по должности «учитель», дата присвоения – 30 декабря 2014г. и окончание срока –30 декабря 2019г | |||||||||
Курсы повышения квалификации (год прохождения) | КФУ 09.04.2019 | |||||||||
Класс, учебная нагрузка | 34 | |||||||||
Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название) | ||||||||||
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ | ||||||||||
Учреждение работает над проблемой | Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения. | |||||||||
Тема самообразования | Развитие проектных навыков у школьников с ОВЗ. | |||||||||
Цель | общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию как «умение учиться», так как это является приоритетной с целью обучения в соответствии с требованиями ФГОС общего образования. | |||||||||
Задачи | Изучить педагогические, психологические, методические литературные источники по проблеме; Исследовать актуальность проблемы в рамках нашей школы; Изучить теоретические основы новой технологии; Выявить наиболее приемлемую форму введения метода проектов; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью, через разработку коллективных учебных проектов во внеурочной работе; Исследовать результативность применения метода проектов; Использовать метод проектов в классно-урочной деятельности | |||||||||
Этапы работы, сроки | ||||||||||
План реализации | 2015-2020 | |||||||||
Предполагаемый результат | повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности; развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий; приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности. | |||||||||
Форма отчета по проделанной работе/способ демонстрации результата проделанной работы | ||||||||||
Форма самообразования | индивидуальная | |||||||||
Проведение открытых занятий | Дата | Тема | Цель | Задачи | ||||||
Участие педагога в методической и экспериментальной работе: Открытые УЗ; Семинары; Конференции; Выступление на МО, педсовете; участие в проектных и рабочих группах. | Семинр-5, конференция -1, вебинары -1. Организация и проведения ММО учителей физики-5, Выступления на педсовете -2 | |||||||||
Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия) | Проведение недели математики и физики | |||||||||
Результативность обучения учащихся (четверть, год) | Успеваемость: 100 % Качество знаний: 62,3% Степень обученности: | |||||||||
Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства | Год | Название | Результат | |||||||
Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег) | Дата | ФИО преподавателя, которого посетил | Предмет | Тема | ||||||
уроков | Рцова Г.К., Аюпова Н.К., Шумкина Н.П. | Математика, биология | ||||||||
Распространение педагогического опыта (по проблеме) | Обобщение педагогического опыта | Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках) | ||||||||
Общественное признание высоких профессиональных достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.) | Дата награждения | Форма награждения | Кем награждался | |||||||
2016 | Грамота | Татарский Республиканский комитет профсоюза работников народного образования и науки РФ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образец плана самообразования учителя
План самообразования. Начат в 2007 году.Ф.И.О.: Мухамадиева Альбина Талгатовна , учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ №6.Образование: высшее, КГУ им. В.И. Ульянова-Ленина, 199...
План самообразования учителя русского языка и литературы на 2010 - 2012 уч. г.
В представленном плане самообразования по теме " Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения" указаны цели, ожидаемые результаты и план рабоы....
Развёрнутый план самообразования учителя
Цель самообразования: совершенствование методики преподавания предмета «Информатика и ИКТ», повышение уровня обученности учащихся школы, уровня педагогического мастерства педагога....
план самообразования учителя русского языка и литературы
Эта работа содержит именно план самообразования учителя-предметника. Он рассчитан на пять лет....
План самообразования учителя математики на 2012-2013 год
Этот план поможет составить план по самообразованию учителя математики....
План самообразования учителя математики Гончарова А.В.
Я считаю, что этот план более-менее соответствует требованиям методсоветов.Является элементом передачи опыта другим учителям....
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...