5.1. Информационно-коммуникационные технологии.
презентация к уроку (6 класс)
Материалу к разделу информационно- коммуникационные технологии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самостоятельная работа 1 вариант 1.Найдите значение выражения ( 1889 +943):48 – 18 2.Найдите значение буквенного выражения 350 : х +17, если х =7, х=14 2 вариант 1.Найдите значение выражения ( 1321-785)×8+ 112 2.Найдите значение буквенного выражения а:27+35 , если а =810, а=54
Проверка. 1 вариант 1.(1889 +943):48-18=41 1).2832 2) 59 3) 41 2.Если х=7, то 350:7 +17 =67 Если х=14, то 350 :14 +17= 42 2 вариант 1. (1312 – 785)×8 112=4328 1) 527 2) 4216 3) 4328 2. Если а =810, то 810 : 27+35=65, Если а = 54, то 54 :27 +35=37
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В селе 90 домов. У них крыши:
№1426
№427(а)
№ 427(б)
Домашнее задание: п .46 № 1436 1438 №1440(а)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос №1 да нет Может ли при сложении отрицательных чисел получиться отрицательное число?
Вопрос №2 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда отрицательный?
Вопрос №2 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда отрицательный?
Вопрос №3 да нет Верно ли, что при умножении двух отрицательных чисел результат положительный?
Вопрос №3 да нет Верно ли, что при умножении двух отрицательных чисел результат всегда положительный?
Вопрос №3 да нет Верно ли, что при умножении двух отрицательных чисел результат всегда положительный?
Вопрос №4 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда положительный?
Вопрос №4 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда положительный?
Вопрос №4 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда положительный?
Вопрос №4 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда положительный?
Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?
Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?
Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?
Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?
Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?
Твоя оценка 5
Твоя оценка 4
Твоя оценка 3
Твоя оценка 2 Повтори материал и приходи сдавать еще раз!
Сообщи свою отценку учителю !!! 5
Сообщи свою отценку учителю !!! 4
Сообщи свою отценку учителю !!! 3
Сообщи свою отценку учителю !!! 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда
Свою работу на логопункте я строю основываясь на программы по коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и Н.В. Нищевой. Данные прог...
Отчет об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий учителя физики МАОУ-СОШ № 1 им. В. И. Фадеева ст.Калининской Краснодарского края Волкович Натальи Васильевны
ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ МАОУ-СОШ №1 ст. Калининской Волкович Натальи Васильевны 1.Тема опыта: «Непрерывное обучение физике и подготовка к ГИА и ...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Профессия- Родину защищать!» (с использованием элементов диалоговой технологии, технологии критического мышления, информационно-коммуникационных и игровых технологий, технологии рефлекс
Министерство обороны Российской ФедерацииФедеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставр...
Продуктивность использования образовательных технологий.13 Технологии: здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Передача и ловля баскетбольного мяча»....
Продуктивность использования образовательных технологий. 6.Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая.
Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры»....
Продуктивность использования образовательных технологий.16 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая,
Тема урока: «Обучение технике прыжка в высоту способом перешагивание»...
Продуктивность использования образовательных технологий.17 Технологии: личностно-ориентированного развивающего обучения; здоровьесберегающая, обучение с использованием ИКТ (информационно-коммуникационная технология), игровая, групповая
Тема урока: «Развитие координационных способностей на уроках баскетбола»....