5.1. Информационно-коммуникационные технологии.
презентация к уроку (6 класс)

Курносова Татьяна Анатольевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самостоятельная работа.

Слайд 2

Самостоятельная работа 1 вариант 1.Найдите значение выражения ( 1889 +943):48 – 18 2.Найдите значение буквенного выражения 350 : х +17, если х =7, х=14 2 вариант 1.Найдите значение выражения ( 1321-785)×8+ 112 2.Найдите значение буквенного выражения а:27+35 , если а =810, а=54

Слайд 3

Проверка. 1 вариант 1.(1889 +943):48-18=41 1).2832 2) 59 3) 41 2.Если х=7, то 350:7 +17 =67 Если х=14, то 350 :14 +17= 42 2 вариант 1. (1312 – 785)×8 112=4328 1) 527 2) 4216 3) 4328 2. Если а =810, то 810 : 27+35=65, Если а = 54, то 54 :27 +35=37


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Столбчатые диаграммы Урок 133

Слайд 2

В селе 90 домов. У них крыши:

Слайд 3

№1426

Слайд 4

№427(а)

Слайд 5

№ 427(б)

Слайд 6

Домашнее задание: п .46 № 1436 1438 №1440(а)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проверь себя старт

Слайд 2

Вопрос №1 да нет Может ли при сложении отрицательных чисел получиться отрицательное число?

Слайд 3

Вопрос №2 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда отрицательный?

Слайд 4

Вопрос №2 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда отрицательный?

Слайд 5

Вопрос №3 да нет Верно ли, что при умножении двух отрицательных чисел результат положительный?

Слайд 6

Вопрос №3 да нет Верно ли, что при умножении двух отрицательных чисел результат всегда положительный?

Слайд 7

Вопрос №3 да нет Верно ли, что при умножении двух отрицательных чисел результат всегда положительный?

Слайд 8

Вопрос №4 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда положительный?

Слайд 9

Вопрос №4 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда положительный?

Слайд 10

Вопрос №4 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда положительный?

Слайд 11

Вопрос №4 да нет Верно ли, что при сложении чисел с разными знаками результат не всегда положительный?

Слайд 12

Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?

Слайд 13

Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?

Слайд 14

Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?

Слайд 15

Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?

Слайд 16

Вопрос №5 да нет Верно ли, что если в выражении встречается деление на нуль, то это выражение не имеет числового значения?

Слайд 17

Твоя оценка 5

Слайд 18

Твоя оценка 4

Слайд 19

Твоя оценка 3

Слайд 20

Твоя оценка 2 Повтори материал и приходи сдавать еще раз!

Слайд 21

Сообщи свою отценку учителю !!! 5

Слайд 22

Сообщи свою отценку учителю !!! 4

Слайд 23

Сообщи свою отценку учителю !!! 3

Слайд 24

Сообщи свою отценку учителю !!! 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда

Свою работу на логопункте я строю основываясь на  программы по  коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и  Н.В. Нищевой. Данные прог...

Отчет об использовании современных образовательных, информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий учителя физики МАОУ-СОШ № 1 им. В. И. Фадеева ст.Калининской Краснодарского края Волкович Натальи Васильевны

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ МАОУ-СОШ №1 ст. Калининской Волкович Натальи Васильевны 1.Тема опыта: «Непрерывное обучение физике и подготовка к ГИА и ...