Эффективность программы развития одаренности в хореографической студии МБОУ ДО "ДДТ" п. Пурпе.
статья
Показателями эффективности можно считать:
- Высокий уровень познавательной мотивации к танцам (измеряется результатами промежуточной и итоговой аттестации);
- Активность участия в конкурсах, фестивалях различного уровня;
Активность участия обучающихся в концертах, мероприятиях учреждения/
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
efffektivnost_raboty_v_horeograficheskoy_studii.docx | 30.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Эффективность программы развития одаренности в хореографической студии МБОУ ДО "ДДТ" п. Пурпе.
Хореографическая студия "Вензеля" - молодое объединение Дома детского творчества поселка Пурпе. Набор в студию начался в марте 2013 года. На протяжении 5 лет в студии ежегодно обучаются 80 детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Для организации работы с одаренными детьми хореографической студии, объединение «Вензеля» МБОУ ДО "ДДТ" п. Пурпе используется модель диагностики танцевальных и хореографических коллективов «Перспектива» г. Санкт – Петербург.
Эффективность внедрения в образовательную деятельность хореографической студии модели диагностики танцевальных и хореографических коллективов, модели тьюторского сопровождения одаренного ребенка можно определить через определение следующих критерии развития хореографических способностей:
- Развитие способности эстетического постижения искусства (умение вступать в особую форму духовного общения с эстетически преображенным и этически содержательным миром человеческих чувств и эмоций);
- Формирование образного мышления;
- Развитие навыков художественного общения;
- Развитие навыков импровизации как основы для формирования художественно-самобытного отношения к окружающему миру.
Показателями эффективности можно считать:
- Высокий уровень познавательной мотивации к танцам (измеряется результатами промежуточной и итоговой аттестации);
- Активность участия в конкурсах, фестивалях различного уровня;
- активность участия обучающихся в концертах, мероприятиях учреждения;
- Положительная динамика достижений обучающегося в соответствии с его способностями и познавательными интересами: положительная динамика показателей количества победителей и призеров в различных конкурсах, фестивалях в объединении;
- Показатели критериев успеха достигают максимального уровня к концу обучения в каждой ступени образования (дошкольный уровень- 5-7 лет, начальный уровень- 8-10 лет, средний школьный уровень11-14 лет, уровень предпрофессиональной подготовки 15-18 лет).
Критерии успеха:
- удовлетворенность членов коллектива, педагога, родителей, администрации, зрителей;
- инициативность, наблюдательность и внимательность членов коллектива;
- динамичное развитие деятельности;
- постоянное обновление репертуара;
- возможность охвата всех течений и стилей современного танца;
- совмещение танца с театральной постановкой, сюжетность разучиваемых танцев;
- соотнесение возможностей конкретных возрастных особенностей группы и разучиваемых элементов;
- обучающиеся самостоятельно ставят цели совместной деятельности, организованно к этой цели идут (причем, цели понимаются и принимаются всеми);
- в постановке проблем, поиске новых идей (разработка новых танцев, костюмов, подбор музыки) и принятии решения участвуют все;
- происходит коллективное подведение итогов, оценка возможностей и результатов деятельности.
Воспитанники хореографической студии являются участниками и призерами поселкового конкурса "Парад надежд", постоянными участниками концертных программ к Международному Дню танца, Дню матери, Дню Учителя, Дню Победы. Также воспитанники объединения «Вензеля» являются участниками конкурсов и фестивалей в номинации «театр мод».
Результатами работы с коллективом хореографической студии и одаренными детьми за последние три года можно признать:
- XXII поселковый конкурс юных дарований «Парад надежд», дипломы за 2,3 место;
- Окружной конкурс «Ямальские таланты», Диплом за 2 место;
- Всероссийский конкурс «Вершина творчества», г. Тюмень, Диплом Лауреатов 2 и 3 степени;
- Всероссийский конкурс «Музыкальный Олимп», г. Губкинский, Диплом Лауреатов 1, 2, 3 степени;
- Международный проект творческого и личностного развития детей и молодежи «Дети XXI века», Международный фестиваль-конкурс «Крылатый Барс», г. Казань, Дипломы лауреатов 2,3 степени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЙ СТУДИИ МБОУ СОШ № 25 г.Шахты Ростовской области
Программа предполагает широкое ознакомление учащихся школы с хореографией и общей культурой. В студию принимаются все желающие физически здоровые дети, имеющие склонность к танцевальной деятельн...
Общеобразовательная программа дополнительного образования детей хореографической студии "Антураж" «Обучение основам хореографии детей с особенностями развития здоровья».
Программа дополнительного образования хореографической студии «Антураж» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего и осн...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Хореографическая студия»
Танец нужен людям, и в этом причина его тысячелетнего существования. В танце отражается жизнь людей: их труд, мысли, настроения, чувства, умения и познания. Хореография нужна людям как вид искусства, ...
Проектно - исследовательская деятельность как эффективный инструмент развития одаренных детей.
Считаете ли вы себя одаренным человеком? Ответить непросто, говоря о себе. Еще сложнее приходится учителю, который должен определить, одарённый перед ним ученик или нет...
Программа хореографической студии МБОУ СОШ №25
Данная программа предполагает широкое ознакомление обучающихся с хореографией и общей культурой.На основе данной программы формируется базовая культура личности подростка, включающая в себя потребност...
Программа дополнительного образования детей хореографической студии
Фундаментальным отличием данной образовательной программы хореографической студии “Блюминг” от других образовательных программ, направленных на во...
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа творческого объединения "Вокально-хореографическая студия "Музыкальная капель"
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа творческого объединения "Вокально-хореографическая студия "Музыкальная капель"....