Внеурочная деятельность
материал

Внеурочная деятельность по предмету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochnaya_deyatelnost.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел 4. «Внеурочная деятельность»:

            - спецкурсы, элективные курсы, кружки

            - внеурочная деятельность по предмету

            - участие в семинарах и методических днях

               

Внеурочная деятельность.

Участие в работе районного методического объединения учителей физики.

1) Член районной комиссии по проведению олимпиады по физике и              астрономии.

2) Выступления, открытые уроки, проведение районного семинара учителей физик

3) Регулярно посещаю семинары по предмету, проблемные курсы.

Внеурочная деятельность по предмету

Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями-предметниками участвую в организации и проведении недели «Естественных наук», в рамках которой проходят конкурсы, викторины. 12 апреля ежегодно участвуем с учениками в районном конкурсе «Гагаринские чтения», посвящённые ко Дню космонавтики. Ежегодно мои ученики принимают активное участие в олимпиадах, конференциях и занимают призовые места.

Общественная работа.

* Председатель муниципальной избирательной комиссии до 2015 года.

* Член районной комиссии по проведению олимпиад по физике и астрономии.

* Помощь в оформлении материалов к районному, краевому образовательному форуму.

* Подготовка и оформление стенда по горячему питанию.

* Помощь в подготовке к смотру художественной самодеятельности  учащихся.

* Участие в смотре художественной самодеятельности педагогических               работников.

*Член профсоюзного комитета МАОУ ОСОШ

Научно-методическая деятельность

Учебно-методическое обеспечение

В настоящее время веду уроки по физике по программе под редакцией Пёрышкина А.П. с 7-9 класс, по программе под редакцией Мякишева Г.Я. с 10-11 класс. Оснащённость УМК – 100%.

На уроках использую учебники и методические пособия, одобренные Министерством образования РФ:

1. Пёрышкин А.В. Физика-7кл. М., Просвещение, 2015 г.;

2. Пёрышкин А.В. Физика-8. М., Просвещение,2015 г.;

3. Пёрышкин А.В. Физика-9 . М.. Просвещение, 2015 г.;

4. Мякишев Г.Я. Физика-10. М., Просвещение, 2016 г.;

5. Мякишев Г.Я. Физика-11. М., Просвещение, 2016 г.;

6. Степанова А.В. «Сборник задач по физике 9-10кл.»;

7. Рымкевич А.П. «Сборник задач по физике», М., Просвещение, 2010 г.;

8. Лукашик И.В. «Сборник задач по физике 7-9 кл.», М., Просвещение,2017 г.

Электронные учебные издания

1.Уроки физики Кирилла и Мефодия. 11 класс. М., Кирилл и Мефодий, 2005 г.

2.Открытая физика. Часть 1. Козел С.М. М., Физикон, 2005 г.

3.Открытая физика. Часть 2. Козел С.М., М., Физикон, 2005 г.

4.Открытая физика.1.1. Козел С.М. М., Физикон,2005 г.

5.Физика 7 – 11 классы. Ханнанова Н.К. М., Дрофа, 2004 г.

6.Живая физика. 7 – 11 классы. М., Дрофа, 2005 г.

7.Физика 7 – 11 классы. Практикум. Козел С.М. М.,Физикон, 2004 г.

8.Электронный задачник по физике. Оптика. Волны.

      9..Лабораторные работы по физике. 11 класс. М., Дрофа, 2006 г.

      10.Ученический эксперимент по физике. Оптика. Дрофа, 2006 г.

11.Ученический эксперимент по физике. Квантовая и ядерная физика. Дрофа, 2006 г.

12.Ученический эксперимент по физике. Электродинамика. Дрофа, 2006 г.

           

Предложения по совершенствованию процесса обучения.

    - сохранить достигнутый уровень качества преподавания, больше внимания при этом уделяя включению в процесс урока задании творческого характера, логических задач, элементов рассуждения различного типа. Основной аспект в практике преподавания сделать не на решение расчётных задач, а заданиям, в которых проверялись бы знания фундаментальных физических законов, понимание физических явлений и процессов.

   - продолжить работу над совершенствованием процесса обучения в 9-11 классах, повысить интерес к предмету, мотивацию учения, применяя новые технологии, используя индивидуальные способности каждого ученика. Особое внимание уделять вопросам использования приобретённых знаний и умений для решения практических, жизненных задач.

       В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для уроков, учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.

Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, зачёты, семинары, инсценирование.

Использование современных технологий:

Для подготовки к урокам применяю компьютерные программы: PowerPoint, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Publisher и другие, использую мультимедийные диски ( «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам, которые можно использовать для уроков повторения и обобщения по разным темам, меняя содержание.

Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, много внимания уделяю ЗСБТ, так как это приоритетное направление в работе нашей школы, дифференцированное обучение, КСО, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы обучения и воспитания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация внеурочной деятельности: модель организации работы школы по реализации внеурочной деятельности в 5-х классах»

В рамках перехода на новые образовательные стандарты актуальным является вопрос  формирования модели построения внеурочной деятельности, ее специфики, основанной на   взаимосвязи внутре...

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Основные задачи внеурочной деятельности

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется обра...

"Приемы формирования исторического мировоззрения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности "городской семинар «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках и во внеурочной деятельности»

Презентация к выступлению на городском семинаре «Приемы формирования исторического мировоззрения лингвистическими средствами на уроках  и во внеурочной деятельности» в рамках инновационной площад...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках ИЗО и во внеурочной деятельности. Формирование УУД в художественном обрвзовании, во внеурочной деятельности духовно-нравственной и направленности. Используемые педагогические методики.

Представление опыта рабботы на уроках изобразительного искусства. Доклад включает в себя примеры практического применения современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности. ...

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности».

План-конспект внеурочной деятельности в 4 классе по  теме «Использование метода проектов во внеурочной деятельности"Тема: "Экология Земли"На своем занятии, я решила связать 2 предмета: информатик...