материалы на конкурс учитель-методист
материал
Предварительный просмотр:
КОНКУРС НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА «УЧИТЕЛЬ – МЕТОДИСТ»
Конкурсные документы
учителя химии и биологии
МБОУ гимназии №5 города Воронежа
Ижогиной Екатерины Юрьевны
2018 год
Портфолио претендента на участие в конкурсе на присвоение статуса «Учитель-методист»
- Научно-педагогические и методические публикации, в том числе размещенные в сети Интернет.
Год | № п/п | Вид (жанр) публикации | Тема публикации | Выходные данные публикации; ссылка на публикацию, размещенную в сети Интернет; реквизиты свидетельства о публикации* |
2015-2016 | 1 | Статья | «Основные химические понятия и законы» | Образовательный портал Universor.com Http:// Universor.com/kurs/osnovnye-khimicheskie-ponytiya-i-zakony/ Свидетельство о публикации №254 от 04.12.2015 |
2 | Статья | Подготовка школьников к олимпиадам по химии. Задания и решения.8-9 классы | Журнал «Химия», учебно-методический журнал учителей химии и естествознания, февраль, 2016, с 42 | |
3 | Статья | Подготовка школьников к олимпиадам по химии. Задания и решения.10-11 классы. | Журнал «Химия», учебно-методический журнал учителей химии и естествознания, март, 2016, с 32 | |
4 | Статья | Сценарии уроков химии (8 класс): План-конспект урока «Посвящение в химики» Урок-викторина «История простых вещей» План- конспект урока «Вода и все о ней» План конспект урока «Окислительно-восстановительные реакции. Расстановка коэффициентов методом электронного баланса» | Журнал «Современный урок – Единый государственный экзамен», №6, 2016 с 38. | |
2016-2017 | 5 | Статья | «Портфолио учащегося 5 класса по ФГОС» | https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/poleznosti/dlja-uchitelja/228990-portfolio-uchaschegosja-5-klassa-po-fgos.html |
6 | Статья | Разработка урока «Как человек появился на Земле» 5 класс | https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/biologija/228983-urok-po-biologii-dlja-5-klassa.html | |
7 | Статья | Метод проектов как средство творческой самореализации учащихся в процессе изучения химии | Всероссийский журнал «Педагогический опыт» Свидетельство о публикации СМИ № ФС77-64783 https://www.pedopyt.ru/categories/19/articles/32 | |
8 | Статья | Сценарии уроков химии (9 класс): Неметаллы - простые вещества. Аллотропия Химическое равновесие и способы его смещения. Сплавы. | Журнал Современный урок – Единый государственный экзамен, №2, 2017 с 40. | |
2017-2018 | 9 | Статья | Разработка внеурочного мероприятия «Здорово жить» для 7-9 классов | https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/himija/310585-zdorovo-zhit.html |
10 | Статья | Сценарии уроков химии (9-10 классы): Электрический ток в жидкостях. Электролиз Физические и химические свойства этана и его гомологов. Кофеин: Все за и против | Журнал «Современный урок – Единый государственный экзамен», №6, 2017 с 35. | |
11 | Статья | Проект «Нужна ли в школе сменная обувь» 5 класс | https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/biologija/310587-nuzhna-li-v-shkole-smennaja-obuv.html |
*учитываются публикации в изданиях, издателями которых являются органы управления образованием всех уровней, профсоюз, федеральные, государственные или муниципальные образовательные организации (при наличии у издателя редакционной коллегии). Издания негосударственных образовательных организаций (коммерческих или некоммерческих) в данном показателе не учитываются.
- Степень обученности учащихся. Заполнить таблицы (а, б, в), соответствующие учебной нагрузке Претендента по ступеням обучения (ненужные таблицы и лишние столбцы удалить).
Средняя и старшая ступени обучения
Наименование предмета: химия
а)
Год | 2015 – 2016 | ||||||||
Класс (параллель) | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||
Количество учащихся | 4 | 6 | 6 | 6 | |||||
Итоговая отметка | «3» | 1 | 25 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 33,33 |
«4» | 0 | 0 | 3 | 50,0 | 4 | 66,66 | 2 | 33,33 | |
«5» | 3 | 75 | 3 | 50,0 | 2 | 33,33 | 2 | 33,33 | |
Год | 2016– 2017 | ||||||||
Класс (параллель) | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||
Количество учащихся | 9 | 4 | 7 | 5 | |||||
Итоговая отметка | «3» | 1 | 11,11 | 0 | 0 | 1 | 14,28 | 1 | 20 |
«4» | 4 | 44,44 | 2 | 50 | 3 | 42,85 | 3 | 60 | |
«5» | 4 | 44,44 | 2 | 50 | 3 | 42,85 | 1 | 20 | |
Год | 2017– 2018 | ||||||||
Класс (параллель) | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||
Количество учащихся | 14 | 8 | 5 | 7 | |||||
Итоговая отметка | «3» | 3 | 21,4 | 2 | 25 | 1 | 20 | 0 | 0 |
«4» | 7 | 50 | 2 | 25 | 2 | 40 | 4 | 57,16 | |
«5» | 4 | 28,57 | 4 | 50 | 2 | 40 | 3 | 42,85 |
Наименование предмета: Биология
а)
Год | 2015 – 2016 | |||||||||||||||
Класс (параллель) | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||
Количество учащихся | 5 | 7 | 10 | 4 | 6 | 6 | 6 | |||||||||
«3» | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 20 | 1 | 25 | 0 | 0 | 2 | 33,33 | 2 | 33,33 | ||
«4» | 0 | 0 | 1 | 14,28 | 6 | 60 | 0 | 0 | 4 | 66,44 | 4 | 66,44 | 2 | 33,33 | ||
«5» | 5 | 100 | 6 | 85,7 | 2 | 10 | 3 | 75 | 2 | 33,33 | 0 | 0 | 2 | 33,33 | ||
Год | 2016– 2017 | |||||||||||||||
Класс (параллель) | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||
Количество учащихся | 5 | 8 | 8 | 9 | 4 | 7 | 5 | |||||||||
«3» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 22,22 | 1 | 25 | 1 | 14,28 | 0 | 0 | ||
«4» | 1 | 20 | 1 | 12,5 | 5 | 62,5 | 5 | 55,55 | 1 | 25 | 3 | 42,8 | 4 | 80 | ||
«5» | 4 | 80 | 7 | 87,5 | 3 | 37,5 | 2 | 22,22 | 2 | 50 | 3 | 42,8 | 1 | 20 | ||
Год | 2017– 2018 | |||||||||||||||
Класс (параллель) | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||
Количество учащихся | 6 | 7 | 7 | 14 | 8 | 5 | 7 | |||||||||
«3» | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 14,28 | 2 | 25 | 1 | 20 | 0 | 0 | ||
«4» | 2 | 33,33 | 2 | 28,57 | 3 | 42,85 | 9 | 64,28 | 4 | 50 | 1 | 20 | 4 | 57,14 | ||
«5» | 4 | 66,66 | 5 | 71,42 | 4 | 57,14 | 3 | 21,42 | 2 | 25 | 3 | 60 | 3 | 42,85 |
б)
СОУ по предмету | 2015 – 2016 | 2016 – 2017 | 2017– 2018 |
химия | 76,55 | 75,04 | 69,06 |
биология | 75,91 | 78,78 | 77,41 |
в) Сравнительная диаграмма достижений учащихся за последние три года.
- Качество знаний учащихся.
а) Химия
Класс (параллель) | 2015 – 2016 | 2016 – 2017 | 2017 – 2018 | ||||||
Общее количество обучающихся | Обучающиеся, успевающие на «4» и «5» | Общее количество обучающихся | Обучающиеся, успевающие на «4» и «5» | Общее количество обучающихся | Обучающиеся, успевающие на «4» и «5» | ||||
8 | 4 | 0 | 3 | 9 | 4 | 4 | 14 | 7 | 4 |
9 | 6 | 3 | 3 | 4 | 2 | 2 | 8 | 2 | 4 |
10 | 6 | 4 | 2 | 7 | 3 | 3 | 5 | 2 | 2 |
11 | 6 | 2 | 2 | 5 | 3 | 1 | 7 | 4 | 3 |
Итоговый показатель за год | 22 | 9 | 10 | 25 | 12 | 10 | 34 | 15 | 13 |
Биология
Класс (параллель) | 2015 – 2016 | 2016 – 2017 | 2017 – 2018 | ||||||
Общее количество обучающихся | Обучающиеся, успевающие на «4» и «5» | Общее количество обучающихся | Обучающиеся, успевающие на «4» и «5» | Общее количество обучающихся | Обучающиеся, успевающие на «4» и «5» | ||||
5 | 5 | 0 | 5 | 5 | 1 | 4 | 6 | 2 | 4 |
6 | 6 | 1 | 6 | 8 | 1 | 7 | 7 | 2 | 5 |
7 | 10 | 6 | 2 | 8 | 5 | 3 | 7 | 3 | 4 |
8 | 4 | 0 | 3 | 9 | 5 | 2 | 14 | 9 | 3 |
9 | 6 | 4 | 2 | 4 | 1 | 2 | 8 | 4 | 2 |
10 | 6 | 4 | 0 | 7 | 3 | 3 | 5 | 1 | 3 |
11 | 6 | 2 | 2 | 5 | 4 | 1 | 7 | 4 | 3 |
Итоговый показатель за год | 44 | 17 | 20 | 46 | 20 | 22 | 54 | 25 | 24 |
б) Сравнительная диаграмма достижений учащихся за последние три года.
- Участие и достижения обучающихся на втором (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. муниципального уровня по заявленному(ым) предмету(ам)*
Год | Наименование мероприятия, организатор | ФИО обучающегося, класс | Итог участия(победитель, призер, участник и др., указать реквизиты подтверждающих документов) |
2015-2016 | |||
2016-2017 | |||
2017-2018 |
- Достижения обучающихся на третьем (региональном) этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в других олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. регионального уровня по заявленному(ым) предмету(ам)*
Год | Наименование мероприятия, организатор | ФИО обучающегося, класс | Итог участия(победитель, призер, участник и др. указать реквизиты подтверждающих документов) |
2015-2016 | |||
2016-2017 | |||
2017-2018 |
- Достижения обучающихся на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в других олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. федерального и международного уровней по заявленному(ым) предмету(ам)*
Год | Наименование мероприятия, организатор (вносятся мероприятия утвержденные приказами Министерства образования и науки РФ.департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. а также проводимые органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования, организациями высшего образования, осуществляющими образовательную деятельность на территории Воронежской области | ФИО обучающегося, класс | Итог участия(победитель, призер, участник и др. указать реквизиты подтверждающих документов) |
2015-2016 | Международная олимпиада МФТИ | Ижогина Мария, 9 класс биология | 2 место, диплом № 792008-4396 14.02.16 |
Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевой проект «школьная планета МИД» Проект «Возрождая старые традиции – сдаем нормы ГТО» | Бочкова Анна, 7 класс Ортынкий Дмитрий 9 класс | 1 место, диплом №3448, от 16.05.2016 года, г. Бонн, ФРГ | |
Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевой проект «школьная планета МИД» Проект «Моя малая Родина – Золотое кольцо Воронежского края» | Ижогина Мария, 9 класс | Участник, диплом №3474 от 16.05. 2016 года, г. Бонн, ФРГ | |
2016-2017 | Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевая естественно-научная олимпиада «Кроссвордомания» | Кшнякин Владимир, 9 класс | 2 место, диплом №52 от 27.10.2016 г. Прага |
Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевая естественно-научная олимпиада «Очевидное невероятное» | Пережогина Анастасия, 8 класс | 2 место, диплом №52 от 15.03.2017 г. Бухарест | |
Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевой проект «школьная планета МИД» Проект «Маленькие – большие микроорганизмы» | Изотова Мария, Лошкарев Андрей – 5 класс | Участник, диплом №1593 от 15.05.2017 г. Бонн | |
2017-2018 | Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевая естественно-научная викторина «День воздушного шарика» | Лебедев Илья, 9 класс Грук София, 9 класс | Участник, свидетельство №298, 11.01.2018 г. Претория |
Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевой проект «школьная планета МИД» Проект «Природа и общество – две главы одного романа!» | Куликов Яросла,11 класс | Участник, диплом №0289 от 13.05.2018 | |
Всероссийская олимпиада школьников «Умники России» по предмету: Биология | Таранеко Илья, 6 класс Теплов Владислав, 6 класс Жуков Петр, 6 класс Столяров Евгений, 6 класс | 3 место, диплом Б-000179, 22.02.18 3 место, диплом Б-000180, 22.02.18 3 место, диплом Б-000181, 22.02.18 2 место, диплом Б-000181, 22.02.18 | |
Всероссийский педагогический конкурс исследовательских работ учащихся Проект «Ее величество зубная паста» | Василюк Иван, 4 класс | 1 место, диплом 784025 от 08.05.2018 |
- Наличие персонального сайта/персонального блога учителя
Прямая ссылка на персональный сайт/персональный блог учителя | Количество вовлеченных пользователей | Группы пользователей | Регулярность обновления информации (указать периодичность) | Механизмы обратной связи |
https://infourok.ru/user/gfkf-vbgot-gtui | 50 | Учителя предметники | Раз в месяц | Чат на сайте |
https://nsportal.ru/izhogina-ekaterina | 70 | Учителя-предметники | Раз в месяц | Чат на сайте |
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/127360.html | 70 | Учителя-предметники | Раз в месяц | Чат на сайте |
https://sites.google.com/view/izhogina1978/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F | 70 | Учащиеся | Раз в месяц | https://app.wizer.me/preview/LQBT5A https://learningapps.org/display?v=p4jgiyd0t17https://learningapps.org/display?v=po3e8s5r517 |
- Повышение квалификации по предмету и ее результативность
№п/п | Сроки прохождения курсов повышения квалификация | Место прохождения (организация ДПО, ВО) | Наименование дополнительной профессиональной образовательной программы Продолжительность (часы) | Реквизиты документа о прохождении ПК | Мероприятия, проведенные педагогами с использованием вновь полученных знаний на базе своих образовательных организаций | Документы, подтверждающие проведение мероприятий | ||
1 | 01.02.2015-30.08.2015 | Педагогический университет «Первое сентября» | Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание» специализация Химия» 108 часов | удостоверение 123-735-4422 регистрационный номер ED-A-310618 30.08.2015 г. Москва | защита работы «формирование естественнонаучной картины мира у старшеклассников в соответствии с требованиям ФГОС» | удостоверение 123-735-4422 регистрационный номер ED-A-310618 30.08.2015 г. Москва | ||
2 | 01.08.2015-30.09.2015 | ГОУ ВО Московский технологический институт | «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по биологии» 72 часа | удостоверение 16464 регистрационный номер 1042 770577257537 30 сентября 2015 г. Москва | проверка олимпиадных работ | удостоверение 16464 регистрационный номер 1042 770577257537 30 сентября 2015 г. Москва | ||
3 | 01.08.2015-30.09.2015 | ГОУ ВО Московский технологический институт | «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по химии» 72 часа | удостоверение 16729 регистрационный номер 1042 770577257802 30 сентября 2015 г. Москва | проверка олимпиадных работ | удостоверение 16729 регистрационный номер 1042 770577257802 30 сентября 2015 г. Москва | ||
4 | 01.11.2015 | АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» | «Активные методы обучения. Технология активных методов обучения и модернизации – современная образовательная технология новых ФГОС» 20 часов | удостоверение 2338 регистрационный номер 17-1-564 01.11.2015 г. Петрозаводск | удостоверение 2338 регистрационный номер 17-1-564 01.11.2015 г. Петрозаводск | |||
5. | 01.11.2015-30.04.2016 | Педагогический университет «Первое сентября» | Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся 108 часов | удостоверение 1209-471-48 регистрационный номер ED-A-328856 30.08.2016 г. Москва | защита работы «Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов» | удостоверение 1209-471-48 регистрационный номер ED-A-328856 30.08.2016 г. Москва | ||
6. | 13.06.2016-15.09.2016 | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп» | «Традиции и новации в преподавании химии» 72 часов | удостоверение 005972 регистрационный номер 10425 16 сентября 2016 г. Москва | составление многоуровнего теста | удостоверение 005972 регистрационный номер 10425 16 сентября 2016 г. Москва | ||
7. | 21.06.2016-19.10.2016 | Педагогический университет «Первое сентября» | Современное образовательное учреждение 108 часов | удостоверение 331-523-892 регистрационный номер ED-A-65239 19.10.2016 г. Москва | защита работы «ФГОС: достижение метапредметных результатов » | удостоверение 331-523-892 регистрационный номер ED-A-65239 19.10.2016 г. Москва | ||
8. | 02.06.2016-20.06.2016 | ОО ГОУ ДПО открытый институт «Развития образования» | «Разработка и применение трехуровневых заданий для учеников начальной, средней и старшей школы» 24 часа | удостоверение 33 з\ф регистрационный номер 1104-16 20.06.2016 г. Москва | разработка заданий | удостоверение 33 з\ф регистрационный номер 1104-16 20.06.2016 г. Москва | ||
9 | 16.02.2016-30.08.2016 | Педагогический университет «Первое сентября» | Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание» 108 часов | удостоверение 209-473-458 регистрационный номер ED-A-328856 30.08.2016 г. Москва | защита работы «Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов» | удостоверение 209-473-458 регистрационный номер ED-A-328856 30.08.2016 г. Москва | ||
10 | 13.06.2016-15.09.2016 | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп» | «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС» 72 часа | удостоверение 005971 регистрационный номер 10437 16 сентября 2016 г. Москва | составление метапредметных заданий | удостоверение 005971 регистрационный номер 10437 16 сентября 2016 г. Москва | ||
11 | 13.06.2016-15.09.2016 | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп» | «Работа с одаренными детьми на уроках биологии» 72 часа | удостоверение 009546 регистрационный номер 10421 16 сентября 2016 г. Москва | составление программы для одаренных детей | удостоверение 009546 регистрационный номер 10421 16 сентября 2016 г. Москва | ||
12 | 13.04.2016-10.06.2016 | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп» | «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по биологии» 72 часа | удостоверение 001089 регистрационный номер 5296 15 июня 2016 г. Москва | проверка олимпиадных работ | удостоверение 001089 регистрационный номер 5296 15 июня 2016 г. Москва | ||
13 | 13.04.2016-10.06.2016 | ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп» | «Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по химии» 72 часа | удостоверение 001088 регистрационный номер 6599 15 июня 2016 г. Москва | проверка олимпиадных работ | удостоверение 001088 регистрационный номер 6599 15 июня 2016 г. Москва | ||
14 | 02.08.2016-03.11.2016 | АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика» | ДПП ПК учителей русских школ в странах дальнего зарубежья по формированию компетенций учителей, обеспечивающих современный образовательный процесс в соответствии с российской программой общего образования» 72 часа | удостоверение 35/РС/42 регистрационный номер 1017 от 04.11.2016 г. г. Санкт-Петербург | участие в мастер-классе | удостоверение 35/РС/42 регистрационный номер 1017 от 04.11.2016 г. г. Санкт-петербург | ||
15 | 26.10.2016-18.01.2017 | ГОУ УДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» | «Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС» 520 часов | Диплом ПП№015523 регистрационный номер 0771\2017 г. Москва | аттестационная работа «Методика работы с одаренными детьми, организация уроков с ними» | приложение к диплому № ПП 015523 | ||
16 | 16.10.2017-07.11.2017 | ГАУ ДПО Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» | «Критериальное оценивание образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС» 72 часа | удостоверение 632406033279 регистрационный номер 312 от 07.11.2017 г. Самара | создание сетки критериального оценивания темы | удостоверение 632406033279 регистрационный номер 312 от 07.11.2017 г. Самара | ||
17 | 29.05.2017-30.06.2017 | ГАУ ДПО Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» | «Реализация деятельностного подхода и формирования образовательных результатов обучающихся в рамках образовательной модели «перевернутое обучение» на примере учебного предмета «Биология») 72 часа | удостоверение 632406033078 регистрационный номер 80 от 30.06.2017 г. Самара | Создание серии уроков по модели «Перевернутое обучение» | удостоверение 632406033078 регистрационный номер 80 от 30.06.2017 г. Самара | ||
18 | 20.09.2017-29.11.2017 | ООО «Учебный центр «Профессионал» г. Москва | «Организация деятельности педагога-дефектолога: специализация педагогика и психология» 300 часов | Диплом ПП770300016823 регистрационный номер 15580 29.11.2017 г.Москва | защита работы «Организация деятельности педагога-дефектолога, разработанная в соответствии с ФГОС» | Диплом ПП 770300016823 регистрационный номер 15580 29.11.2017 г.Москва | ||
19 | 08.11.2017-06.02.2018 | ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург | «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия» | диплом ПП)20585 регистрационный номер16300\2017 г. Санкт-Петербург | аттестационная работа «Применение кейс-метода для организации работы с детьми» | приложение к диплому №020585 | ||
20 | 12.02.2018-02.03.2018 | ООО корпорация «Российский учебник» | «Реализация требований к освоению основной программы (биология)» | удостоверение №50 сп 140 регистрационный номер ру -2036\до от 02.03.2018 г. Москва | разработка рабочей программы | удостоверение №50 сп 140 регистрационный номер ру -2036\до от 02.03.2018 г. Москва | ||
21 | 21.02.2018-31.05.2018 | ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Москва | «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС» 580 часов | диплом ПП№024130 регистрационный номер 21035\2018 г. Москва | аттестационная работа на тему «Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС НОО» | приложение к диплому №024130 | ||
22 | 17 .09.2018 – 27.09.2018 | ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования» | «Современные подходы к преподаванию химии и биологии в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» 54 часа | удостоверение №50140 регистрационный номер 03-02-21-2919 от 27.09.2018 г. Воронеж | составление и защита технологической карты урока | удостоверение №50140 регистрационный номер 03-02-21-2919 от 27.09.2018 г. Воронеж |
- Распространение передового педагогического опыта на муниципальном, региональном на федеральном уровнях (наставничество, участие в научно-педагогических форумах различного уровня, проведение профессиональных презентаций, мастер-классов, семинаров и т.д.).
Год | Уровень | Тема | Участники | Форма | Дата и место проведения | Реквизиты итоговых документов (вид документа, лицо/орган/ организация, которым (-ой) документ выдан, №, дата) |
2015-2016 | Федеральный | Мастерская учителя химии | Учителя предметники | научно-педагогический форум | Май 2016 г. Москва | диплом 23-897-654А от 06.05.2016 издательство «Вентана Граф» г. Москва |
Международный | «Реализация системно-деятельностного подхода на уроках» | Учителя предметники | Педагогическая конференция | Ноябрь 2015 г.Хельсинки | Приказ 23-ос от 11.11.2015 школа при Пососльстве РФ в Финляндии, г. Хельсинки | |
Федеральный | «Организация индивидуально-групповой работы учащихся на уроках химии с использованием компоненков УМК Рудзитиса Г.Е.» | Учителя-предметники | Вебинар | 10.11.2015 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 10.11.2015 г. Москва | |
Федеральный | Использование возможностей мобильных технологий в условиях практического обучения Внеурочное занятие «Особенности морфологического строения листьев древесных растений» | Учителя-предметники | Вебинар | 06.06.2016 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 06.06.2016 г. Москва | |
Федеральный | Открытый урок с «Просвещением» | Учителя - предметники | Вебинар | 30.05.3016 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 30.05.3016 г. Москва | |
Федеральный | Формирование коммуникативных УУД на уроках химии | Учителя -предметники | Вебинар | 25.05.2016 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 25.05.2016 г. Москва | |
Федеральный | Особенности преподавания химии как непрофильного предмета | Учителя-предметники | Вебинар | 17.05.2016 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 17.05.2016 г. Москва | |
Федеральный | Подготовка обучающихся к олимпиадам по химии | Учителя-предметники | Вебинар | 28.04.2016 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 28.04.2016 г. Москва | |
Федеральный | Решение задач по химии повышенной сложности | Учителя-предметники | Вебинар | 13.05.2016 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 13.05.2016 г. Москва | |
Федеральный | «Возможности мобильных технологий» | Учителя-предметники | Мастер-класс | 22.04.2016-01.04.2016 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 22.04.2016-01.04.2016 г. Москва | |
Федеральный | «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Весенняя сессия» | Учителя-предметники | Конференция | 22.04.2016-01.04.2016 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 22.04.2016-01.04.2016 г. Москва | |
2016-2017 | Международный | «Инновационные российские образовательные технологии в дополнительном образовании детей» | Педагоги-дополнительного образования | Семинар | Октябрь 2016 г. Хельсинки | Приказ №35\Рс\42 от 4.11.16 г. Хельсинки |
Международный | «Инновационные современных технологии с целью реализации ФГОС ООО» | Педагоги-дополнительного образования | Конференция | 7 апреля 2017 г. Прага | Сертификат, региональное взаимодействие заграншкол МИД РФ европейского региона, 7.07.2017 г. Прага | |
Федеральный | Экологическое воспитание школьников в социокультурной среде образовательной организации | Учителя-предметники | Авторский вебинар | 30.10.2017 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 30.10.2017 г. Москва | |
Федеральный | Использование ИКТ технологий в педагогической деятельности | Учителя предметник | Конференция | 17.05.2017 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 17.05.2017 г. Москва | |
Федеральный | Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы | Учителя - предметники | Зимняя школа национального фонда подготовки кадров | 03.03.2017 г. Москва | Сертификат, издательство «Просвещение», 03.03.2017 г. Москва | |
Международный | «Великие естествоиспытатели» | Учителя предметники | Открытый урок для учителей предметников | Сентябрь, 2016 | Приказ № 567-ос от 08.09.16 г. Хельсинки | |
Международный | «A man in world of uncertainty: the methodology of cultural and historical knowledge» | Учителя предметники | Конференция | Ноябрь, 2016 | Сертификат 03.11.2016 институт ФИРО г. Хельсинки | |
2017-2018 | Федеральный | Платформа ДИСО: стратегии совместного развития и модернизации будущего | Учителя-предметники | Вебинар | 12.07.2018 г. Москва | Сертификат №13203 от 12.07.2017 г. Москва |
Международный | Инклюзивное образование как форма работы с детьми с ОВЗ | Учителя предметники | Конференция | Ноябрь 2017 г. Хельсинки | Приказ № 76-ос от 16.11.2017 г. Хельсинки |
- Участие в работе профессиональных педагогических сетевых сообществ
Название сетевой активности | Дата, сроки работы в сетевых сообществах | Прямая ссылка на страницу сетевой активности |
Экспертиза электронных методических материалов педагогов с указанием не менее 3-х критериев и оценок и ее размещение в сети интернет | ||
Организация обсуждения электронных методических материалов педагогов в сети интернет, не менее 5 привлеченных к обсуждению педагогов | Критериальное оценивание 18.102017-03.11.2017 | https://docs.google.com/document/d/1kTvHd1_SEKedv1yqLD8AAvSNERmqE1ARbRyn4W5SqYU/edit |
Организация одной ветки форума с постоянным модерированием, привлечение в ней не менее 25 участников, размещение не менее 3-х личных постов в обсуждении | ||
Участие в обсуждении на одном форуме, созданном другими лицами, размещение не менее 10 личных постов в обсуждении | Формирование и оценивание метапредметных результатов – требование ФГОС ООО.21.02.2016-28.02.2016 Содержание и формы организации промежуточной аттестации учащихся на разных уровнях школьного образования17.11.2017-01.12.2017 | http://school.edutech.fund/course/view.php?id=7ъ http://school.edutech.fund/course/view.php?id=5 |
Организация сетевых конкурсов, фестивалей (член оргкомитета или рабочей группы) | «Реализация деятельностного подхода и формирование образовательных результатов» 29 мая 2017 - 3 июня 2017 | https://docs.google.com/document/d/1FapxOGCIKOZ4TVzqiFabbpTfIESVXvlQER0iqcHqsfM/edit |
Работа в составе жюри сетевых конкурсов, фестивалей с количеством участников | ||
Проведение сетевых мастер-классов, семинаров (в т.ч. в ходе конкурсов, фестивалей | «Возможности мобильных технологий» | https://edugalaxy.intel.ru/index.php?act=Login&CODE=01 |
- Участие в профессиональных конкурсах (лишние строки удалить)
Год | Название конкурса | Организатор | Форма проведения (очная/заочная) | Результат участия | Реквизиты итоговых документов (вид документа, лицо/ орган/ организация, которым (-ой) документ выдан, №, дата; прямая ссылка на ресурс (при участии в Интернет-конкурсе) |
2015-2016 | федеральный уровень | ||||
Другое | Корпорация «Российский учебник» издательство Вентана-Графф проект Всероссийский открытый конкурс «Мастерская учителя химии» | заочная | Диплом 1 степени | диплом 23-897-654А от 06.05.2016 издательство «Вентана Граф» г. Москва | |
2017-2018 | федеральный уровень | ||||
Другое | Корпорация «Российский учебник» издательство Вентана-Графф проект «Урок в школе» | Заочная | Участие | Сертификат участника 567-876-ос 01.06.2018 г. Москва | |
Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Сила слова» | Заочная | Участие | Сертификат участника серия 29138-526 31.05.2018 г. Санкт-Петербург https://rosuchebnik.ru/personal/works/ | ||
Международный педагогический конкурс «Лучший оригинальный сценарий» | Заочная | Участие | Сертификат участника Серия 23790-507 10.01.2018 г. Санкт-Петербург https://www.prodlenka.org/konkursnye-raboty/507-mezhdunarodnyj-pedagogicheskij-konkurs-luchshij-o/23790.html | ||
Всероссийский конкурс педагогического матерства «Современный учитель 2018» | Заочная | Участие | сертификат участника УГ-488327/7148 от. 25.06.2018 г. Смоленск |
- Экспертная деятельность в составе педагогического сообщества (при проведении аттестации педагогических работников, в составе жюри конкурсов профессионального мастерства, организатором которых является департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, в составе экспертной комиссии при аккредитации и лицензировании ОО) на муниципальном, региональном, федеральном уровнях
Год | Уровень мероприятия | № п\п | Наименование конкурсного/экспертного мероприятия | Количество проведенных экспертиз |
2015-2016 | Региональный | 1. | Аттестационная комиссия на первую и высшую квалификационную категорию | 5 |
2016-2017 | Региональный | 1. | Аттестационная комиссия на первую и высшую квалификационную категорию | 7 |
2017-2018 | Региональный | 1. | Аттестационная комиссия на первую и высшую квалификационную категорию | 3 |
- Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени кандидата (доктора) наук
Обучение в аспирантуре (докторантуре) | Наименование образовательной организации | Специальность | Период обучения |
Наличие ученой степени кандидата (доктора) наук | Название диссертационного совета | № диплома | Дата выдачи |
Претендент _________________ _____________________________
ФИО
Достоверность информации подтверждаю.
Руководитель образовательной организации _________________ _____________________________
ФИО
Дата М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материалы для конкурса знатоков английского языка
Проведение недели иностранного языка стало доброй традицией в любой школе. Этот материал содержит пословицы на русском и английском языках для конкурса знатоков английского языка....
Материалы на конкурс переводчиков по французскому языку
Материалы для конкурса перевода фразеологизмов, устойчивых выражений, пословиц и поговорок французского языка....
Материалы на конкурс "Мой лучший урок"
В 2012 году я приняла участие в конкурсе "Мой лучший урок" . Тема урока " Курение - как социально-экологическая проблема в обществе и пути ее решения". Форма проведения урока : урок- круглый стол. Дан...
материалы на конкурс . критерий 1
материалы критерия 1...
материалы на конкурс критерий 2
материалы критерия 2 и справка к критерию...
Удостоверение "Учитель-методист"
Удостоверение "Учитель-методист"...
Квалификационные компетенции учителя-методиста
Оценка возможности присвоения победителям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций дополнительной педагогической квалификации «Учитель – мето...