материалы на конкурс учитель-методист
материал

материалы на конкурс учитель- методист

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx274.03 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРС НА ПРИСВОЕНИЕ СТАТУСА «УЧИТЕЛЬ – МЕТОДИСТ»

Конкурсные документы

учителя химии и биологии

МБОУ гимназии №5  города Воронежа

Ижогиной Екатерины Юрьевны

2018 год


Портфолио претендента на участие в конкурсе на присвоение статуса «Учитель-методист»

  1.  Научно-педагогические и методические публикации, в том числе размещенные в сети Интернет.

Год

№ п/п

Вид (жанр) публикации

Тема публикации

Выходные данные публикации; ссылка на публикацию, размещенную в сети Интернет; реквизиты свидетельства о публикации*

2015-2016

1

Статья

«Основные химические понятия и законы»

Образовательный портал Universor.com

Http:// Universor.com/kurs/osnovnye-khimicheskie-ponytiya-i-zakony/

Свидетельство о публикации №254 от 04.12.2015

2

Статья

Подготовка школьников к олимпиадам по химии. Задания и решения.8-9 классы

Журнал «Химия», учебно-методический журнал учителей химии и естествознания, февраль, 2016, с 42

3

Статья

Подготовка школьников к олимпиадам по химии. Задания и решения.10-11 классы.

Журнал «Химия», учебно-методический журнал учителей химии и естествознания, март, 2016, с 32

4

Статья

Сценарии уроков химии (8 класс):

План-конспект урока «Посвящение в химики»

Урок-викторина «История простых вещей»

План- конспект урока «Вода и все о ней»

План конспект урока «Окислительно-восстановительные реакции. Расстановка коэффициентов методом электронного баланса»

Журнал «Современный урок – Единый государственный экзамен», №6, 2016 с 38.

2016-2017

5

Статья

«Портфолио учащегося 5 класса по ФГОС»

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/poleznosti/dlja-uchitelja/228990-portfolio-uchaschegosja-5-klassa-po-fgos.html

6

Статья

Разработка урока «Как человек появился на Земле» 5 класс

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/biologija/228983-urok-po-biologii-dlja-5-klassa.html

7

Статья

Метод проектов как средство творческой самореализации учащихся в процессе изучения химии

Всероссийский журнал «Педагогический опыт»

Свидетельство о публикации СМИ № ФС77-64783

https://www.pedopyt.ru/categories/19/articles/32

8

Статья

Сценарии уроков химии (9 класс):

Неметаллы - простые вещества. Аллотропия

Химическое равновесие и  способы его смещения.

Сплавы.

Журнал Современный урок – Единый государственный экзамен, №2, 2017 с 40.

2017-2018

9

Статья

Разработка внеурочного мероприятия «Здорово жить» для 7-9 классов

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/himija/310585-zdorovo-zhit.html

10

Статья

Сценарии уроков химии (9-10  классы):

Электрический ток в жидкостях. Электролиз

Физические и химические свойства этана и его гомологов.

Кофеин: Все за и против

Журнал «Современный урок – Единый государственный экзамен», №6, 2017 с 35.

11

Статья

Проект «Нужна ли в школе сменная обувь» 5 класс

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/srednjaja-shkola/biologija/310587-nuzhna-li-v-shkole-smennaja-obuv.html

*учитываются публикации в изданиях, издателями которых являются органы управления образованием всех уровней, профсоюз, федеральные, государственные или муниципальные образовательные организации (при наличии у издателя редакционной коллегии). Издания негосударственных образовательных организаций (коммерческих или некоммерческих) в данном показателе не учитываются.

  1. Степень обученности учащихся. Заполнить таблицы (а, б, в), соответствующие учебной нагрузке Претендента по ступеням обучения (ненужные таблицы и лишние столбцы удалить).

Средняя и старшая ступени обучения

Наименование предмета: химия

а)

Год

2015 – 2016

Класс (параллель)

8

9

10

11

Количество учащихся

4

6

6

6

Итоговая отметка

«3»

1

25

0

0

0

0

2

33,33

«4»

0

0

3

50,0

4

66,66

2

33,33

«5»

3

75

3

50,0

2

33,33

2

33,33

Год

2016– 2017

Класс (параллель)

8

9

10

11

Количество учащихся

9

4

7

5

Итоговая отметка

«3»

1

11,11

0

0

1

14,28

1

20

«4»

4

44,44

2

50

3

42,85

3

60

«5»

4

44,44

2

50

3

42,85

1

20

Год

2017– 2018

Класс (параллель)

8

9

10

11

Количество учащихся

14

8

5

7

Итоговая отметка

«3»

3

21,4

2

25

1

20

0

0

«4»

7

50

2

25

2

40

4

57,16

«5»

4

28,57

4

50

2

40

3

42,85

Наименование предмета: Биология

а)

Год

2015 – 2016

Класс (параллель)

5

6

7

8

9

10

11

Количество учащихся

5

7

10

4

6

6

6

«3»

0

0

0

0

2

20

1

25

0

0

2

33,33

2

33,33

«4»

0

0

1

14,28

6

60

0

0

4

66,44

4

66,44

2

33,33

«5»

5

100

6

85,7

2

10

3

75

2

33,33

0

0

2

33,33

Год

2016– 2017

Класс (параллель)

5

6

7

8

9

10

11

Количество учащихся

5

8

8

9

4

7

5

«3»

0

0

0

0

0

0

2

22,22

1

25

1

14,28

0

0

«4»

1

20

1

12,5

5

62,5

5

55,55

1

25

3

42,8

4

80

«5»

4

80

7

87,5

3

37,5

2

22,22

2

50

3

42,8

1

20

Год

2017– 2018

Класс (параллель)

5

6

7

8

9

10

11

Количество учащихся

6

7

7

14

8

5

7

«3»

0

0

0

0

0

0

2

14,28

2

25

1

20

0

0

«4»

2

33,33

2

28,57

3

42,85

9

64,28

4

50

1

20

4

57,14

«5»

4

66,66

5

71,42

4

57,14

3

21,42

2

25

3

60

3

42,85

б)

СОУ по предмету

2015 – 2016

2016 – 2017

2017– 2018

химия

76,55

75,04

69,06

биология

75,91

78,78

77,41

в) Сравнительная диаграмма достижений учащихся за последние три года.

  1. Качество знаний учащихся.

а) Химия

Класс (параллель)

2015 – 2016

2016 – 2017

2017 – 2018

Общее количество обучающихся

Обучающиеся, успевающие на «4» и «5»

Общее количество обучающихся

Обучающиеся, успевающие на «4» и «5»

Общее количество обучающихся

Обучающиеся, успевающие на «4» и «5»

8

4

0

3

9

4

4

14

7

4

9

6

3

3

4

2

2

8

2

4

10

6

4

2

7

3

3

5

2

2

11

6

2

2

5

3

1

7

4

3

Итоговый показатель за год

22

9

10

25

12

10

34

15

13

Биология

Класс (параллель)

2015 – 2016

2016 – 2017

2017 – 2018

Общее количество обучающихся

Обучающиеся, успевающие на «4» и «5»

Общее количество обучающихся

Обучающиеся, успевающие на «4» и «5»

Общее количество обучающихся

Обучающиеся, успевающие на «4» и «5»

5

5

0

5

5

1

4

6

2

4

6

6

1

6

8

1

7

7

2

5

7

10

6

2

8

5

3

7

3

4

8

4

0

3

9

5

2

14

9

3

9

6

4

2

4

1

2

8

4

2

10

6

4

0

7

3

3

5

1

3

11

6

2

2

5

4

1

7

4

3

Итоговый показатель за год

44

17

20

46

20

22

54

25

24

б) Сравнительная диаграмма достижений учащихся за последние три года.

  1. Участие и достижения обучающихся на втором (муниципальном) этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. муниципального уровня по заявленному(ым) предмету(ам)*

Год

Наименование мероприятия, организатор

ФИО обучающегося, класс

Итог участия(победитель, призер, участник и др., указать реквизиты подтверждающих документов)

2015-2016

2016-2017

2017-2018

  1.  Достижения обучающихся на третьем (региональном) этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в других олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. регионального уровня по заявленному(ым) предмету(ам)*

Год

Наименование мероприятия, организатор

ФИО обучающегося, класс

Итог участия(победитель, призер, участник и др. указать реквизиты подтверждающих документов)

2015-2016

2016-2017

2017-2018

  1. Достижения обучающихся на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, а также в других олимпиадах, конкурсах, смотрах, фестивалях и т.п. федерального и международного уровней по заявленному(ым) предмету(ам)*

Год

Наименование мероприятия, организатор

(вносятся мероприятия утвержденные  приказами Министерства образования и науки РФ.департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области. а также  проводимые органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования,  организациями высшего образования, осуществляющими образовательную деятельность на территории Воронежской области

ФИО обучающегося, класс

Итог участия(победитель, призер, участник и др. указать реквизиты подтверждающих документов)

2015-2016

Международная олимпиада МФТИ

Ижогина Мария, 9 класс

биология

2 место, диплом № 792008-4396 14.02.16

Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ

сетевой проект «школьная планета МИД»

 Проект «Возрождая старые традиции – сдаем нормы ГТО»

Бочкова Анна, 7 класс

Ортынкий Дмитрий 9 класс

1 место, диплом №3448, от 16.05.2016 года, г. Бонн, ФРГ

Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ

 сетевой проект «школьная планета МИД»

Проект «Моя малая Родина – Золотое кольцо Воронежского края»

Ижогина Мария, 9 класс

Участник, диплом №3474 от 16.05. 2016 года, г. Бонн, ФРГ

2016-2017

Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевая естественно-научная олимпиада «Кроссвордомания»

Кшнякин Владимир, 9 класс

2 место, диплом №52 от 27.10.2016 г. Прага

Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевая естественно-научная олимпиада «Очевидное  невероятное»

Пережогина Анастасия, 8 класс

2 место, диплом №52 от 15.03.2017 г. Бухарест

Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ

 сетевой проект «школьная планета МИД»

Проект «Маленькие – большие микроорганизмы»

Изотова Мария, Лошкарев Андрей – 5 класс

Участник, диплом №1593 от 15.05.2017 г. Бонн

2017-2018

Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ сетевая естественно-научная викторина «День воздушного шарика»

Лебедев Илья, 9 класс

Грук София, 9 класс

Участник, свидетельство №298, 11.01.2018 г. Претория

Министерство иностранных дел РФ, Министерство образования РФ

 сетевой проект «школьная планета МИД»

Проект «Природа и общество – две главы одного романа!»

Куликов Яросла,11 класс

Участник, диплом №0289 от 13.05.2018

Всероссийская олимпиада школьников «Умники России» по предмету: Биология

Таранеко Илья, 6 класс

Теплов Владислав, 6 класс

Жуков Петр, 6 класс

Столяров Евгений, 6 класс

3 место, диплом Б-000179, 22.02.18

3 место, диплом Б-000180, 22.02.18

3 место, диплом Б-000181, 22.02.18

2 место, диплом Б-000181, 22.02.18

Всероссийский педагогический конкурс исследовательских работ учащихся

Проект «Ее величество зубная паста»

Василюк Иван, 4 класс

1 место, диплом 784025 от 08.05.2018

  1. Наличие персонального сайта/персонального блога  учителя

Прямая ссылка на персональный сайт/персональный блог учителя

Количество

вовлеченных пользователей

Группы пользователей

Регулярность обновления информации (указать периодичность)

Механизмы обратной связи

https://infourok.ru/user/gfkf-vbgot-gtui

50

Учителя предметники

Раз в месяц

Чат на сайте

https://nsportal.ru/izhogina-ekaterina

70

Учителя-предметники

Раз в месяц

Чат на сайте

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewprofile/127360.html

70

Учителя-предметники

Раз в месяц

Чат на сайте

https://sites.google.com/view/izhogina1978/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F

70

Учащиеся

Раз в месяц

https://app.wizer.me/preview/LQBT5A

https://learningapps.org/display?v=p4jgiyd0t17

https://learningapps.org/display?v=po3e8s5r517

  1. Повышение квалификации по предмету и ее результативность

№п/п

Сроки прохождения курсов повышения квалификация

Место прохождения (организация ДПО, ВО)

Наименование дополнительной профессиональной образовательной программы Продолжительность (часы)

Реквизиты документа о прохождении ПК

Мероприятия, проведенные педагогами с использованием вновь полученных знаний на базе своих образовательных организаций

Документы, подтверждающие проведение мероприятий

1

01.02.2015-30.08.2015

Педагогический университет «Первое сентября»

Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание» специализация Химия»

108 часов

удостоверение 123-735-4422 регистрационный номер ED-A-310618

30.08.2015 г. Москва

защита работы «формирование естественнонаучной картины мира у старшеклассников в соответствии с требованиям ФГОС»

удостоверение 123-735-4422 регистрационный номер ED-A-310618

30.08.2015 г. Москва

2

01.08.2015-30.09.2015

ГОУ ВО Московский технологический институт

«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по биологии»

72 часа

удостоверение 16464 регистрационный номер 1042 770577257537

30 сентября 2015

г. Москва

проверка олимпиадных работ

удостоверение 16464 регистрационный номер 1042 770577257537

30 сентября 2015

г. Москва

3

01.08.2015-30.09.2015

ГОУ ВО Московский технологический институт

«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по химии»

72 часа

удостоверение 16729 регистрационный номер 1042 770577257802

30 сентября 2015

г. Москва

проверка олимпиадных работ

удостоверение 16729 регистрационный номер 1042 770577257802

30 сентября 2015

г. Москва

4

01.11.2015

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет»

«Активные методы обучения. Технология активных методов обучения и модернизации – современная образовательная технология новых ФГОС»

20 часов

удостоверение 2338

регистрационный номер 17-1-564

01.11.2015

г. Петрозаводск

удостоверение 2338

регистрационный номер 17-1-564

01.11.2015

г. Петрозаводск

5.

01.11.2015-30.04.2016

Педагогический университет «Первое сентября»

Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся

108 часов

удостоверение 1209-471-48 регистрационный номер ED-A-328856

30.08.2016 г. Москва

защита работы «Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов»

удостоверение 1209-471-48 регистрационный номер ED-A-328856

30.08.2016 г. Москва

        6.

13.06.2016-15.09.2016

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»

«Традиции и новации в преподавании химии»

72 часов

удостоверение 005972

регистрационный номер 10425

16 сентября 2016

г. Москва

составление многоуровнего теста

удостоверение 005972

регистрационный номер 10425

16 сентября 2016

г. Москва

7.

21.06.2016-19.10.2016

Педагогический университет «Первое сентября»

Современное образовательное учреждение

108 часов

удостоверение 331-523-892 регистрационный номер ED-A-65239

19.10.2016 г. Москва

защита работы «ФГОС: достижение метапредметных результатов »

удостоверение 331-523-892 регистрационный номер ED-A-65239

19.10.2016 г. Москва

8.

02.06.2016-20.06.2016

ОО ГОУ ДПО открытый институт «Развития образования»

«Разработка и применение трехуровневых заданий для учеников начальной, средней и старшей школы»

24 часа

удостоверение 33 з\ф регистрационный номер 1104-16

20.06.2016 г. Москва

разработка заданий

удостоверение 33 з\ф регистрационный номер 1104-16

20.06.2016 г. Москва

9

16.02.2016-30.08.2016

Педагогический университет «Первое сентября»

Преподавание дисциплин образовательной области «Естествознание»

108 часов

удостоверение 209-473-458 регистрационный номер ED-A-328856

30.08.2016 г. Москва

защита работы «Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов»

удостоверение 209-473-458 регистрационный номер ED-A-328856

30.08.2016 г. Москва

10

13.06.2016-15.09.2016

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»

«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

72 часа

удостоверение 005971

регистрационный номер 10437

16 сентября 2016

г. Москва

составление метапредметных заданий

удостоверение 005971

регистрационный номер 10437

16 сентября 2016

г. Москва

11

13.06.2016-15.09.2016

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»

«Работа с одаренными детьми на уроках биологии»

72 часа

удостоверение 009546

регистрационный номер 10421

16 сентября 2016

г. Москва

составление программы для одаренных детей

удостоверение 009546

регистрационный номер 10421

16 сентября 2016

г. Москва

12

13.04.2016-10.06.2016

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»

«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по биологии»

72 часа

удостоверение 001089

регистрационный номер 5296

15 июня 2016

г. Москва

проверка олимпиадных работ

удостоверение 001089

регистрационный номер 5296

15 июня 2016

г. Москва

13

13.04.2016-10.06.2016

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология групп»

«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов по химии»

72 часа

удостоверение 001088

регистрационный номер 6599

15 июня 2016

г. Москва

проверка олимпиадных работ

удостоверение 001088

регистрационный номер 6599

15 июня 2016

г. Москва

14

02.08.2016-03.11.2016

АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»

ДПП ПК учителей русских школ в странах дальнего зарубежья по формированию компетенций учителей, обеспечивающих современный образовательный процесс в соответствии с российской программой общего образования»

72 часа

удостоверение 35/РС/42

регистрационный номер 1017 от 04.11.2016 г.

г. Санкт-Петербург

участие в мастер-классе

удостоверение 35/РС/42

регистрационный номер 1017 от 04.11.2016 г.

г. Санкт-петербург

15

26.10.2016-18.01.2017

ГОУ УДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»

«Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС»

520 часов

Диплом ПП№015523

регистрационный номер 0771\2017

г. Москва

аттестационная работа «Методика работы с одаренными детьми, организация уроков с ними»

приложение к диплому  № ПП 015523

16

16.10.2017-07.11.2017

ГАУ ДПО Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

«Критериальное оценивание образовательных достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС»

72 часа

удостоверение 632406033279

регистрационный номер 312 от 07.11.2017

г. Самара

создание сетки критериального оценивания темы

удостоверение 632406033279

регистрационный номер 312 от 07.11.2017

г. Самара

17

29.05.2017-30.06.2017

ГАУ ДПО Самарской области «Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

«Реализация деятельностного подхода и формирования образовательных результатов обучающихся в рамках образовательной модели «перевернутое обучение» на примере учебного предмета «Биология»)

72 часа

удостоверение 632406033078

регистрационный номер 80 от 30.06.2017

г. Самара

Создание серии уроков по модели «Перевернутое обучение»

удостоверение 632406033078

регистрационный номер 80 от 30.06.2017

г. Самара

18

20.09.2017-29.11.2017

ООО «Учебный центр «Профессионал»

г. Москва

«Организация деятельности педагога-дефектолога: специализация педагогика и психология»

300 часов

Диплом ПП770300016823

регистрационный номер 15580

29.11.2017

г.Москва

защита работы «Организация деятельности педагога-дефектолога, разработанная в соответствии с ФГОС»

Диплом ПП 770300016823

регистрационный номер 15580

29.11.2017

г.Москва

19

08.11.2017-06.02.2018

ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г. Санкт-Петербург

«Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия»

диплом ПП)20585

регистрационный номер16300\2017

г. Санкт-Петербург

аттестационная работа «Применение кейс-метода для организации работы с детьми»

приложение к диплому №020585

20

12.02.2018-02.03.2018

ООО корпорация «Российский учебник»

«Реализация требований к освоению основной программы (биология)»

удостоверение №50 сп 140

регистрационный номер ру -2036\до от 02.03.2018 г. Москва

разработка рабочей программы

удостоверение №50 сп 140

регистрационный номер ру -2036\до от 02.03.2018 г. Москва

21

21.02.2018-31.05.2018

ГОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки»

г. Москва

«Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС»

580 часов

диплом ПП№024130

регистрационный номер 21035\2018

г. Москва

аттестационная работа на тему «Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации внеурочной деятельности в контексте внедрения ФГОС НОО»

приложение к диплому №024130

22

17 .09.2018 – 27.09.2018

ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования»

«Современные подходы к преподаванию химии и биологии в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»

54 часа

удостоверение №50140

регистрационный номер 03-02-21-2919 от 27.09.2018 г. Воронеж

составление и защита технологической карты урока

удостоверение №50140

регистрационный номер 03-02-21-2919 от 27.09.2018 г. Воронеж

  1. Распространение передового педагогического опыта на муниципальном,  региональном на федеральном  уровнях (наставничество, участие в научно-педагогических форумах различного уровня, проведение профессиональных презентаций, мастер-классов, семинаров  и т.д.).

Год

Уровень

Тема

Участники

Форма

Дата и место проведения

Реквизиты итоговых документов (вид документа, лицо/орган/ организация, которым (-ой) документ выдан, №, дата)

2015-2016

Федеральный

Мастерская учителя химии

Учителя предметники

научно-педагогический

форум

Май 2016

г. Москва

диплом 23-897-654А от 06.05.2016

издательство «Вентана Граф» г. Москва

Международный

«Реализация системно-деятельностного подхода на уроках»

Учителя предметники

Педагогическая конференция

Ноябрь 2015

г.Хельсинки

Приказ 23-ос от 11.11.2015 школа при Пососльстве РФ в Финляндии, г. Хельсинки

Федеральный

«Организация индивидуально-групповой работы учащихся на уроках химии с использованием компоненков УМК Рудзитиса Г.Е.»

Учителя-предметники

Вебинар

10.11.2015

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 10.11.2015

г. Москва

Федеральный

Использование возможностей мобильных технологий в условиях практического обучения Внеурочное занятие «Особенности морфологического строения листьев древесных растений»

Учителя-предметники

Вебинар

06.06.2016

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 06.06.2016

г. Москва

Федеральный

Открытый урок с «Просвещением»

Учителя - предметники

Вебинар

30.05.3016

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 30.05.3016

г. Москва

Федеральный

Формирование коммуникативных УУД  на уроках химии

Учителя -предметники

Вебинар

25.05.2016

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 25.05.2016

г. Москва

Федеральный

Особенности преподавания химии как непрофильного предмета

Учителя-предметники

Вебинар

17.05.2016

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 17.05.2016

г. Москва

Федеральный

Подготовка обучающихся к олимпиадам по химии

Учителя-предметники

Вебинар

28.04.2016

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 28.04.2016

г. Москва

Федеральный

Решение задач по химии повышенной сложности

Учителя-предметники

Вебинар

13.05.2016

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 13.05.2016

г. Москва

Федеральный

«Возможности мобильных технологий»

Учителя-предметники

Мастер-класс

22.04.2016-01.04.2016

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 22.04.2016-01.04.2016

г. Москва

Федеральный

«Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники. Весенняя сессия»

Учителя-предметники

Конференция

22.04.2016-01.04.2016

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 22.04.2016-01.04.2016

г. Москва

2016-2017

Международный

«Инновационные российские образовательные технологии в дополнительном образовании детей»

Педагоги-дополнительного образования

Семинар

Октябрь 2016

г. Хельсинки

Приказ №35\Рс\42 от 4.11.16 г. Хельсинки

Международный

«Инновационные современных технологии с целью реализации ФГОС ООО»

Педагоги-дополнительного образования

Конференция  

7 апреля 2017

г. Прага

Сертификат, региональное взаимодействие заграншкол МИД РФ европейского региона, 7.07.2017 г. Прага

Федеральный

Экологическое воспитание школьников в социокультурной среде образовательной организации

Учителя-предметники

Авторский вебинар

30.10.2017

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 30.10.2017

г. Москва

Федеральный

Использование ИКТ технологий в педагогической деятельности

Учителя предметник

Конференция

17.05.2017

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 17.05.2017

г. Москва

Федеральный

Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы

Учителя - предметники

Зимняя школа национального фонда подготовки кадров

03.03.2017

г. Москва

Сертификат, издательство «Просвещение», 03.03.2017

г. Москва

Международный

«Великие естествоиспытатели»

Учителя предметники

Открытый урок для учителей предметников

Сентябрь,

2016

Приказ № 567-ос от 08.09.16 г. Хельсинки

Международный

«A man in world of uncertainty: the methodology of cultural and historical knowledge»

Учителя предметники

Конференция

Ноябрь,

2016

Сертификат

  03.11.2016 институт ФИРО г. Хельсинки

2017-2018

Федеральный

Платформа ДИСО: стратегии совместного развития и модернизации будущего

Учителя-предметники

Вебинар

12.07.2018

г. Москва

Сертификат №13203 от 12.07.2017

г. Москва

Международный

Инклюзивное образование как форма работы с детьми с ОВЗ

Учителя предметники

Конференция

Ноябрь 2017

г. Хельсинки

Приказ № 76-ос от 16.11.2017 г. Хельсинки

  1.  Участие в работе профессиональных педагогических сетевых сообществ

Название сетевой активности

Дата, сроки работы в сетевых сообществах

Прямая ссылка на страницу сетевой активности

Экспертиза электронных методических материалов педагогов с указанием не менее 3-х критериев и оценок и ее размещение в сети интернет

Организация обсуждения электронных методических материалов педагогов в сети интернет, не менее 5 привлеченных к обсуждению педагогов

Критериальное оценивание

18.102017-03.11.2017

https://docs.google.com/document/d/1kTvHd1_SEKedv1yqLD8AAvSNERmqE1ARbRyn4W5SqYU/edit

Организация одной ветки форума с постоянным модерированием, привлечение в ней не менее 25 участников, размещение не менее 3-х личных постов в обсуждении

Участие в обсуждении на одном форуме, созданном другими лицами, размещение не менее 10 личных постов в обсуждении

Формирование и оценивание метапредметных результатов – требование ФГОС ООО.

21.02.2016-28.02.2016

Содержание и формы организации промежуточной аттестации учащихся на разных уровнях школьного образования

17.11.2017-01.12.2017

http://school.edutech.fund/course/view.php?id=7ъ

http://school.edutech.fund/course/view.php?id=5

Организация сетевых конкурсов, фестивалей (член оргкомитета или рабочей группы)

«Реализация деятельностного подхода и формирование образовательных результатов»

29 мая 2017 - 3 июня 2017

https://docs.google.com/document/d/1FapxOGCIKOZ4TVzqiFabbpTfIESVXvlQER0iqcHqsfM/edit

Работа в составе жюри сетевых конкурсов, фестивалей с количеством участников

Проведение сетевых мастер-классов, семинаров (в т.ч. в ходе конкурсов, фестивалей

«Возможности мобильных технологий»

https://edugalaxy.intel.ru/index.php?act=Login&CODE=01

  1.  Участие в профессиональных конкурсах (лишние строки удалить)

Год

Название конкурса

Организатор

Форма проведения (очная/заочная)

Результат участия

Реквизиты итоговых документов (вид документа, лицо/ орган/ организация, которым (-ой) документ выдан, №, дата; прямая ссылка на ресурс (при участии в Интернет-конкурсе)

2015-2016

федеральный уровень

Другое

Корпорация «Российский учебник» издательство Вентана-Графф

проект Всероссийский открытый конкурс «Мастерская учителя химии»

заочная

Диплом 1 степени

диплом 23-897-654А от 06.05.2016

издательство «Вентана Граф» г. Москва

2017-2018

федеральный уровень

Другое

Корпорация «Российский учебник» издательство Вентана-Графф

проект «Урок в школе»

Заочная  

Участие

Сертификат участника

567-876-ос

01.06.2018

г. Москва

Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Сила слова»

Заочная  

Участие

Сертификат участника серия 29138-526 31.05.2018

г. Санкт-Петербург

https://rosuchebnik.ru/personal/works/

Международный педагогический конкурс «Лучший оригинальный сценарий»

Заочная

Участие

Сертификат участника

Серия 23790-507 10.01.2018

г. Санкт-Петербург

https://www.prodlenka.org/konkursnye-raboty/507-mezhdunarodnyj-pedagogicheskij-konkurs-luchshij-o/23790.html

Всероссийский конкурс педагогического матерства «Современный учитель 2018»

Заочная  

Участие  

сертификат участника УГ-488327/7148

от. 25.06.2018

г. Смоленск

  1. Экспертная деятельность в составе педагогического сообщества (при проведении аттестации педагогических работников,  в составе жюри конкурсов профессионального мастерства, организатором  которых  является департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области, в составе экспертной комиссии  при аккредитации и лицензировании   ОО) на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

Год

Уровень мероприятия

№ п\п

Наименование конкурсного/экспертного мероприятия

Количество

проведенных

экспертиз

2015-2016

Региональный

1.

Аттестационная комиссия на первую и высшую квалификационную категорию

5

2016-2017

Региональный

1.

Аттестационная  комиссия на первую и высшую квалификационную категорию

7

2017-2018

Региональный

1.

Аттестационная  комиссия на первую и высшую квалификационную категорию

3

  1.  Обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса или наличие ученой степени кандидата (доктора) наук

Обучение в аспирантуре (докторантуре)

Наименование образовательной организации

Специальность

Период обучения

Наличие ученой степени кандидата (доктора) наук

Название диссертационного совета

№ диплома

Дата выдачи

Претендент _________________ _____________________________

                                                        ФИО

Достоверность информации подтверждаю.

Руководитель образовательной организации _________________ _____________________________

                                                                                                ФИО

                        Дата                                                М.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

материалы для конкурса знатоков английского языка

Проведение недели иностранного языка стало доброй традицией в любой школе. Этот материал содержит пословицы на русском и английском языках для конкурса знатоков английского языка....

Материалы на конкурс переводчиков по французскому языку

Материалы для конкурса перевода фразеологизмов, устойчивых выражений, пословиц и поговорок французского языка....

Материалы на конкурс "Мой лучший урок"

В 2012 году я приняла участие в конкурсе "Мой лучший урок" . Тема урока " Курение - как социально-экологическая проблема в обществе и пути ее решения". Форма проведения урока : урок- круглый стол. Дан...

материалы на конкурс . критерий 1

материалы критерия 1...

материалы на конкурс критерий 2

материалы критерия 2 и справка к критерию...

Удостоверение "Учитель-методист"

Удостоверение "Учитель-методист"...

Квалификационные компетенции учителя-методиста

Оценка возможности присвоения победителям конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций дополнительной педагогической квалификации «Учитель – мето...