Ижогина Екатерина Юрьевна

сайт учителя химии

Учитель должен иметь максимум авторитета и минимум власти

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие познавательного интереса к предмету химия

Увлечения: спорт

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: Воронеж

Место работы: МБОУ гимназия №5 Левобережного района города Воронеж

Звание, ученая степень: учитель-методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/izhogina-ekaterina
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.

Учитель школы... Ваши все черты
Прояснены по — утреннему просто:
Уединенность тихой доброты,
Величие стародавнего строительства.
Но снова речь — спокойна и легка,
И снова дышат отраженным блеском
Гекзаметры старинного стиха,
И плеск листвы в былых садах библейских.
Отчизна, воля, тот горчайший дым,
Что нас разбудит поздно или рано,
Но дай хоть раз заплакать покаянно:
«Учитель, перед именем твоим…»

О себе


Прямые волосы, морщинки возле глаз,
И голос строгий, и очень очень добрый,
Как я любила,  как люблю всех вас,
Так стало ясно это – через годы

Словами мудрыми, о вечном, о любви 
Я исподволь лечила ваши души,
И снаряжала ваши корабли
В далёкий путь, к пределам самым лучшим

Прошли года, и вдаль ушла весна
Далёкой юности, где были вы моложе, 
Но иногда, спадает пелена,
Вы снова молоды, я с вами тоже

Так много сил я вкладываю в вас,
Я продолжаю  жить в учениках,
прямые  волосы, морщинки возле глаз
И добрая улыбка на устах… 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Отверженные" В.Гюго. 

«Олимпио или жизнь Виктора Гюго» А.Моруа. 

«Жажда жизни» И.Стоун.
 «Доктор Живаго» Б.Пастернак. 
«Лето Господне» Шмелев. 
Поэзия: А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, А.Ахматова, Б.Пастернак, С.Есенин, В.Высоцкий.

Мой взгляд на мир

Человек создан не для того, чтобы влачить цепи, а для того, чтобы, раскрыв крылья парить над землей

Мои достижения

В декабре 2009 году награждена грамотой издательства «Вентана-Графф» за размещение методического материала по теме «Сплавы».

В апреле 2010 году награждена дипломом I степени Всероссийского конкурса «Современный урок»  НОУ «Педагогический поиск» г. Москва.

В июне  2010 году награждена дипломом I степени Всероссийского конкурса «Сценарии педагогических советов»  НОУ «Педагогический поиск» г. Москва.

В апреле 2011 года награждена дипломом III степени Всероссийского конкурса «Обучение биологии» организованного издательством «Вентан-Графф» г. Москва.

В июне  2011 года на электронным изданием «Открытый урок», электронном приложении к газете «1 сентября», опубликованы электронные материла по теме «Организация учебного процесса с использованием ИКТ на уроках химии» и «Развитие познавательного интереса к предмету химия».

В марте 2011 года стала лауреатом 3 степени в IV всероссийском конкурсе педагогов «Современные уроки» организованном отделением малой академии наук «Образование взгляд в будущее» с методической разработкой «Современные представления о строении атома».

 Данная методическая разработка была опубликована в сборнике статей отделения малой академии наук «Образование взгляд в будущее» .

В ноябре 2011 года была награждена дипломом 1 степени в конкурсе «Содержание, технологии и методика проведения ЕГЭ по предметам»  проводимом НОУ «Педагогический поиск» г. Москва.

В 2010 году стала участником конкурса «Учитель, творец, новатор» проводимом  Центром развития образования г. Воронежа.

  имею ряд печатных работ:

·        Экологические задачи, журнал «Химия в школе» №7,М:2009 год;

·        Сценарии педагогических советов, журнал «Классный руководитель», М:2011 год;

·        Система работы классного руководителя, журнал «Классный руководитель». М:2010 год;

·        Система работы классного руководителя старших классов, журнал «Спутник классного руководителя», М:2010 год;В апреле 2013 года стала победителем конкурса «Информационные технологии в образовании» проводимом Воронежским государственным педагогическим университетом.

В апреле 2013 года принимала участие в работе областного семинара «Введение ФГОС основного общего образования в области биологии» с докладом «Системно-деятельностный подход как технологическая основа ФГОС» проводимого ВОИПКиПРО.

В апреле 2013 года стала победителем Всероссийского профессионального конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников. образовательных учреждений по направлению «Биология», проводимого АНО «Центр дистанционных творческих инициатив Радиус», г. Москва.

В мае 2013 года стала Лауреатом I  степени всероссийского конкурса «Современный учитель», проводимого  ООО «Дрофа» совместно с ФГБОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет» и Омским центром образовательных инициатив.

В июле 2013 года стала Лауреатом I степени II Международного научно-педагогического конкурса «Перспективы развития образования в условиях введения ФГОС и ФГТ», проводимого НОУ ВПО филиалом  «Московским социально-гуманитарным институтом» в городе Казани

В сентябре 2013 года стала победителем Всероссийского конкурса «Воспитание в классе», проводимого НОУ «Педагогический поиск» г. Москва.

В апреле 2013 года опубликована статья по теме: «Организация учебного процесса  с использованием ИКТ на уроках химии» в сборнике статей «Информационные технологии в образовании» ВГПУ.

В октябре 2013 года опубликована статья  по теме: «Формирование познавательной активности учащихся  при изучении биологии» в сборнике статей ГБОУ ДПО ВОИПКиПРО. 

Моё портфолио

Школьного учителя большой науки химии

Бог создал из субстанции особенной – не глиняной,

Из раскаленных атомов кипения и страсти

Вследствие стремительной химической реакции.

Главная цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя. но ведь за страницами папки"Портфолио" стоит огромный труд учителя. Ведь каждый урок, каждое прведенное мероприятие, каждая работа учащегося - это частичка его души!

Мои публикации:
Биология
Классное руководство
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Разное
Химия
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Научно-техническое творчество
Добавить грамоту в портфолио