ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя физической культуры и технологии Петрова Владимира Геннадиевича
методическая разработка на тему

Петров Владимир Геннадиевич

Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья, должна приносить ощутимые результаты.  Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству должно уделяться как можно больше внимания в дошкольных учреждениях. Здоровые дети – это основа жизни нации. Здоровье – это физическая, гигиеническая духовная и социальная культура человека

Тема:

«Обоснованность выбора сочетания различных типов урока и форм обучения в преподавании физической культуры в условиях формирования функциональной грамотности для наилучшего соответствия особенностям обучающихся».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ips_uchitelya_fizicheskoy_kultury_petrova_vg.docx24.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР:

____________  Каримова  Г.С.

«____»_________2019 г.

    «Утверждаю»

     Директор школы:

_____________    Киргизова  М.В.

Приказ от «______» _______2019 г   №_______

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

на межаттестационный период

учителя физической культуры и технологии

Петрова Владимира Геннадиевича

2019-2024 год


Пояснительная записка

Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья, должна приносить ощутимые результаты.  Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству должно уделяться как можно больше внимания в дошкольных учреждениях. Здоровые дети – это основа жизни нации. Здоровье – это физическая, гигиеническая духовная и социальная культура человека

Тема:

«Обоснованность выбора сочетания различных типов урока и форм обучения в преподавании физической культуры в условиях формирования функциональной грамотности для наилучшего соответствия особенностям обучающихся».

ЦЕЛЬ:

1.Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО .

2. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре и технологии.

ЗАДАЧИ: 

1. Изучение нормативно – правовые документы и литературу ФГОС НОО.

2. Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.

3. Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета

 4.  Осуществление повышения квалификации

    5.Совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики

    6.Участие в работе ШМО, РМО;

 7.Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,

    8. Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения        физической  культуре.

    9. планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

10. формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой и технологии;

11. выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;

12. формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.

13. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;

14. учитывать и оценивать результаты   работы  с целью определения новых задач.

Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1 этап – Разработка программы (2019 год)

2 этап – Реализация программы (2019-2024)

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2019 по 2024 годы

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполнения

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы

1

Изучение нормативно – правовой документации ФГОС  НОО:

Примерная ООП ООО.

Методические материалы по введение ФГОС НОО. 

2019-2024г.

Повышение качества преподавания

Разработка новых форм, приёмов обучения.

2

Изучение требования к

результатам освоения

ООП НОО

Оценка достижений планируемых

результатов в начальной школе.

Система заданий: в 2 частях. Ч1

под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.

2019-2024г.

Повышение качества образования по предмету

3

Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО.

Утвержденный перечень учебников на

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч.год

2021-2022 уч год

2022-2023 уч год

2023-2024 уч год

Апрель-сентябрь 2019-2024 г.

Соответствие УМК с ФГОС

2. Разработка программно- методических материалов

1

Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене

Стандарт и примерные программы

2019-2024г.

Разработанные заданий входного, промежуточного и итогового контроля

2

Корректировка и уточнение

рабочих программ по учебным

предметам

Стандарт и примерные программы

2019-2024 г.

Публикация в республиканских изданиях

3

Составление (выбор)

комплексных проверочных работ

Стандарт и примерные программы

2019-2024 г.

Методические рекомендации по содержанию и

проведению комплексных проверочных работ

4

Разработка технологических карт урока

Стандарт и примерные программы, положение

2019-2024г.

Папки с технологическими картами на каждый класс

5

Разработка авторской программы по внеурочной деятельности

Интернет, электронная библиотека, республиканские издания, школьная библиотека

2019-2024 г.

Рецензированная и утвержденная программа

6

 Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей-предметников

Стандарт и примерные программы

2019-2024 г.

Публикация в электронных сообществах, сайтах

3. Освоение педагогических технологий

1

Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры)

Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования»

2019-2024г.

Совершенствование преподавания в начальных классах

2

Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс

РМО, ШМО

2019-2024 г.

Совершенствование преподавания в начальных классах

4. Разработка(выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария

1

Ежемесячная проверка знаний в формате  тестирования (октябрь-апрель)

Интернет

2019-2024 г.

Повышение качества обученности по предмету

2

Разработка таблиц и диаграмм по качествам знаний для учащихся

Компьютер

2019-2024г.

   

Диаграммы

5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы

1

Разработка сценариев уроков в

соответствии с требованием ФГОС НОО

 Интернет

2019-2024г.

Самоанализ и анализ открытых

уроков на заседаниях МО учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения в течение года

3

 Выступления на педагогическом совете

Изучение литературы

2019-2024г,

Совершенствование преподавания учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения .

4

Выступление на августовской конференции

Изучение литературы

2019-2024г.

Совершенствование преподавания  учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения в течение года

(программа августовской конференции)

5

Выступление на ШМО и РМО.

Изучение литературы

2019-2024г.

Совершенствование преподавания учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения

6

Оформление личной странички на сайте ОУ

Интернет

2019-2024г.

Повышение уровня профессиональной подготовки

7

Выступление на республиканских и межрегиональных семинарах на курсах повышения квалификации

Изучение литературы

2019-2024 г.

Повышение уровня профессиональной подготовки

6. Обучение на курсах повышения квалификации

1

Формирование предметно-методических компетенций учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации РТ

Апрель 2019 г.

Повышение квалификации

(Удостоверение)

7. Участие в работе творческих, экспериментальных групп, индивидуальная исследовательская и экспериментальная работа

1

Участие в работе предметных недель

Методические материалы по введение ФГОС НОО.

2019-2024 г.

Реализация ФГОС

2

 Участие при подготовке к конференциям. фестивалям детского творчества школьников

Положения и приказы МОН РТ, МКУ

2019-2024 г.

Определение победителя

(приказы)

3

Участие в реализации школьных комплексных

целевых программ

Разработка программы развития и

воспитания обучающихся класса с учётом

школьных комплексных целевых программ

2019-2024 г.

Анализ программы с

мониторинговыми

приложениями

результатов работы

8.  Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1

Семинар по методической теме:

«Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры и технологии»

Творческая лаборатория учителя

2019-2024 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.

2

Публикация

Творческая лаборатория учителя

2019-2024 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.

3

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных)

разного уровня

Творческая лаборатория учителя

2019-2024 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.

4

Выступление на заседании ШМО ,  на семинарах разного уровня

Творческая лаборатория учителя

2019-2024 учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.

5

Активное участие по обмену опытом работы

Открытые уроки

 Творческая лаборатория учителя

2019-2024

учебный год

Повышение уровня профессиональной подготовки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Проблемный семинар для учителей физической культуры. «Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры.

Глава 1. Современная школа и здоровье учащихся и учителей.Состояние здоровья школьников России. Понятие «здоровья»Факторы, влияющие на состояние здоровья детей и подростков, школьные факторы риска.Вли...

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры в межаттестационный период на 2018-2023 годы

Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому.                                     ...

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по предметам: Физическая культура, ЛФК, Игротерапия.

Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по предметам: Физическая культура, ЛФК, Игротерапия....

Рабочая программа индивидуального обучения по предмету «Физическая культура»

      В современных условиях формирование положительной мотивации к учению у школьников с ограниченными возможностями приобретает особую значимость и актуальность, ведь мотивация...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « физическая культура» для обучающегося 9 класса

Индивидуальная рабочая программа для ученика 9 класса ( 0, 25 часа в неделю)...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « физическая культура» для обучающегося 11 класса

Индивидуальная программа ( 0, 25 часа в неделю)  по физической культуре....