ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА на межаттестационный период учителя физической культуры и технологии Петрова Владимира Геннадиевича
методическая разработка на тему
Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья, должна приносить ощутимые результаты. Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству должно уделяться как можно больше внимания в дошкольных учреждениях. Здоровые дети – это основа жизни нации. Здоровье – это физическая, гигиеническая духовная и социальная культура человека
Тема:
«Обоснованность выбора сочетания различных типов урока и форм обучения в преподавании физической культуры в условиях формирования функциональной грамотности для наилучшего соответствия особенностям обучающихся».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ips_uchitelya_fizicheskoy_kultury_petrova_vg.docx | 24.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Альшиховская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР: ____________ Каримова Г.С. «____»_________2019 г. | «Утверждаю» Директор школы: _____________ Киргизова М.В. Приказ от «______» _______2019 г №_______ |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
на межаттестационный период
учителя физической культуры и технологии
Петрова Владимира Геннадиевича
2019-2024 год
Пояснительная записка
Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья. Особенно остро эта проблема стоит в образовательной области, где всякая практическая работа, направленная на сохранение и укрепление здоровья, должна приносить ощутимые результаты. Исследованиями отечественных и зарубежных ученых давно установлено, что здоровье человека лишь на 7 – 8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни.На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней «цивилизации», чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству должно уделяться как можно больше внимания в дошкольных учреждениях. Здоровые дети – это основа жизни нации. Здоровье – это физическая, гигиеническая духовная и социальная культура человека
Тема:
«Обоснованность выбора сочетания различных типов урока и форм обучения в преподавании физической культуры в условиях формирования функциональной грамотности для наилучшего соответствия особенностям обучающихся».
ЦЕЛЬ:
1.Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС НОО .
2. Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре и технологии.
ЗАДАЧИ:
1. Изучение нормативно – правовые документы и литературу ФГОС НОО.
2. Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
3. Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе учебного кабинета
4. Осуществление повышения квалификации
5.Совершенствование знаний в области современной психологии и педагогики
6.Участие в работе ШМО, РМО;
7.Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс,
8. Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
9. планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;
10. формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой и технологии;
11. выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся в соответствии с решаемыми задачами;
12. формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.
13. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, преподавателями, администрацией учебного заведения;
14. учитывать и оценивать результаты работы с целью определения новых задач.
Ожидаемые результаты: достижение профессиональной компетентности, повышение качества результата образования
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1 этап – Разработка программы (2019 год)
2 этап – Реализация программы (2019-2024)
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Срок реализации данной программы – 5 лет, с 2019 по 2024 годы
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
№ | Содержание работы | Источники самообразования | Срок выполнения | Ожидаемый результат | Отметка о выполнении |
Изучение психолого-педагогической литературы, нормативно-правовой базы | |||||
1 | Изучение нормативно – правовой документации ФГОС НОО: | Примерная ООП ООО. Методические материалы по введение ФГОС НОО. | 2019-2024г. | Повышение качества преподавания Разработка новых форм, приёмов обучения. | |
2 | Изучение требования к результатам освоения ООП НОО | Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2 частях. Ч1 под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. | 2019-2024г. | Повышение качества образования по предмету | |
3 | Изучение перечня учебников и учебных пособий, дополнительной литературы используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС НОО. | Утвержденный перечень учебников на 2019-2020 уч. год 2020-2021 уч.год 2021-2022 уч год 2022-2023 уч год 2023-2024 уч год | Апрель-сентябрь 2019-2024 г. | Соответствие УМК с ФГОС | |
2. Разработка программно- методических материалов | |||||
1 | Разработка заданий входного, промежуточного и итогового контроля, оценивающих метапредметные умения обучающихся в основном звене | Стандарт и примерные программы | 2019-2024г. | Разработанные заданий входного, промежуточного и итогового контроля | |
2 | Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам | Стандарт и примерные программы | 2019-2024 г. | Публикация в республиканских изданиях | |
3 | Составление (выбор) комплексных проверочных работ | Стандарт и примерные программы | 2019-2024 г. | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | |
4 | Разработка технологических карт урока | Стандарт и примерные программы, положение | 2019-2024г. | Папки с технологическими картами на каждый класс | |
5 | Разработка авторской программы по внеурочной деятельности | Интернет, электронная библиотека, республиканские издания, школьная библиотека | 2019-2024 г. | Рецензированная и утвержденная программа | |
6 | Разработка методических материалов для размещения в сообщество учителей-предметников | Стандарт и примерные программы | 2019-2024 г. | Публикация в электронных сообществах, сайтах | |
3. Освоение педагогических технологий | |||||
1 | Участие в проекте Совершенствования Качества Преподавания в РТ (Сингапурские структуры) | Сайты МОН РТ, МКУ «Управление образования» | 2019-2024г. | Совершенствование преподавания в начальных классах | |
2 | Изучение современных педагогических технологий и ИКТ, внедрение их в учебный процесс | РМО, ШМО | 2019-2024 г. | Совершенствование преподавания в начальных классах | |
4. Разработка(выбор) критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария | |||||
1 | Ежемесячная проверка знаний в формате тестирования (октябрь-апрель) | Интернет | 2019-2024 г. | Повышение качества обученности по предмету | |
2 | Разработка таблиц и диаграмм по качествам знаний для учащихся | Компьютер | 2019-2024г. |
Диаграммы | |
5. Участие в реализации программы развития школы, в системе методической работы | |||||
1 | Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС НОО | Интернет | 2019-2024г. | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения в течение года | |
3 | Выступления на педагогическом совете | Изучение литературы | 2019-2024г, | Совершенствование преподавания учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения . | |
4 | Выступление на августовской конференции | Изучение литературы | 2019-2024г. | Совершенствование преподавания учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения в течение года (программа августовской конференции) | |
5 | Выступление на ШМО и РМО. | Изучение литературы | 2019-2024г. | Совершенствование преподавания учителей естественно- эстетического, физического и трудового обучения | |
6 | Оформление личной странички на сайте ОУ | Интернет | 2019-2024г. | Повышение уровня профессиональной подготовки | |
7 | Выступление на республиканских и межрегиональных семинарах на курсах повышения квалификации | Изучение литературы | 2019-2024 г. | Повышение уровня профессиональной подготовки | |
6. Обучение на курсах повышения квалификации | |||||
1 | Формирование предметно-методических компетенций учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации РТ | Апрель 2019 г. | Повышение квалификации (Удостоверение) | |
7. Участие в работе творческих, экспериментальных групп, индивидуальная исследовательская и экспериментальная работа | |||||
1 | Участие в работе предметных недель | Методические материалы по введение ФГОС НОО. | 2019-2024 г. | Реализация ФГОС | |
2 | Участие при подготовке к конференциям. фестивалям детского творчества школьников | Положения и приказы МОН РТ, МКУ | 2019-2024 г. | Определение победителя (приказы) | |
3 | Участие в реализации школьных комплексных целевых программ | Разработка программы развития и воспитания обучающихся класса с учётом школьных комплексных целевых программ | 2019-2024 г. | Анализ программы с мониторинговыми приложениями результатов работы | |
8. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||||
1 | Семинар по методической теме: «Развитие образовательного, воспитательного и оздоровительного потенциала учащихся на занятиях физкультуры и технологии» | Творческая лаборатория учителя | 2019-2024 учебный год | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |
2 | Публикация | Творческая лаборатория учителя | 2019-2024 учебный год | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |
3 | Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | Творческая лаборатория учителя | 2019-2024 учебный год | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |
4 | Выступление на заседании ШМО , на семинарах разного уровня | Творческая лаборатория учителя | 2019-2024 учебный год | Повышение уровня профессиональной подготовки. | |
5 | Активное участие по обмену опытом работы Открытые уроки | Творческая лаборатория учителя | 2019-2024 учебный год | Повышение уровня профессиональной подготовки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой
Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...
Проблемный семинар для учителей физической культуры. «Здоровьесберегающие технологии в преподавании физической культуры.
Глава 1. Современная школа и здоровье учащихся и учителей.Состояние здоровья школьников России. Понятие «здоровья»Факторы, влияющие на состояние здоровья детей и подростков, школьные факторы риска.Вли...
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры в межаттестационный период на 2018-2023 годы
Думать, что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому. ...
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по предметам: Физическая культура, ЛФК, Игротерапия.
Адаптированная рабочая программа индивидуального обучения по предметам: Физическая культура, ЛФК, Игротерапия....
Рабочая программа индивидуального обучения по предмету «Физическая культура»
В современных условиях формирование положительной мотивации к учению у школьников с ограниченными возможностями приобретает особую значимость и актуальность, ведь мотивация...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « физическая культура» для обучающегося 9 класса
Индивидуальная рабочая программа для ученика 9 класса ( 0, 25 часа в неделю)...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « физическая культура» для обучающегося 11 класса
Индивидуальная программа ( 0, 25 часа в неделю) по физической культуре....