ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « физическая культура» для обучающегося 11 класса
рабочая программа по физкультуре (11 класс)
Индивидуальная программа ( 0, 25 часа в неделю) по физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « физическая культура» для обучающегося 11 класса | 86.5 КБ |
safaryan.doc | 86.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 395 Красносельского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО Советом трудового коллектива ГБОУ лицея № 395 Протокол от ___________ г. № ___ | УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ лицея № 395 _______________________________ С.П. Сергеева приказ от ______________ г. № ___ |
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО ___________________/Баранова О.А. «_____» ________________20 ____г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР _________________/Мальцева Г.П. «____» _______________20 _____ г. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета « физическая культура»
для обучающегося 11 « Б» класса САФАРЯНА ЮРИЯ
на 2018– 2019 учебный год
Ф.И.О. учителя-составителя: Цыкунова Наталья Владимировна
Квалификационная категория: высшая
Количество часов по учебному плану: 17 часов (0.5ч в неделю)
Количество часов по факту на конец года: ____ часов
Выполнение программы
Санкт-Петербург
2018 год
Пояснительная записка
Нормативно правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса составлена с учетом следующей нормативной базы:
1 Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования России от 09 марта 2004г. № 1312.
3. Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов 2010 года автора В.И. Ляха
4. Основная образовательная программа начального, основного и среднего общего образования ГБОУ лицея № 395 на 2018-2019 учебный год
5. Учебный план ГБОУ лицея № 395 на 2018-2019 учебный год.
Цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи рабочей программы:
-содействовать гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;
-формировать общественные и личностные представлений о престижности высокого уровня здоровья и разновидностей физиологической подготовленности;
-формировать знания о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
-выработать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
-формировать адекватную оценку собственных физических возможностей;
- воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности;
-дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
Общая характеристика учебного предмета «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
Описание места учебного предмета
Курс «Физическая культура «индивидуального обучения для Сафаряна Юрия изучается из расчета 0,5 часа в неделю (17 часов в год).
Содержание программного материала состоит из двух частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры. Вариативная часть физической культуры обусловлена необходимостью учета региональных, национальных и местных особенностей работы школ.
Планируемые предметные результаты освоения программы по физической культуре в 11 классе
В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета
« физическая культура» обучающиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.
Объяснять:
- роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;
-роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.
Характеризовать:
- индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;
-особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности.
-особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями.
- особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;
-особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;
-особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.
Соблюдать правила:
-личной гигиены и закаливания организма;
-организации и проведения самостоятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
-культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
-профилактика травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
-экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
-самостоятельные занятия физическими упражнениями;
--контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
-приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
-приемы массажа и самомассажа;
-занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших школьников;
-судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
-индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
- планы-конспекты индивидуальных занятий и систем организма.
Определять:
-уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
-эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
-дозировку физической нагрузки и направленность воздействия физических упражнений.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Виленский М.Я. Физическая культура. Методические рекомендации. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова ; под ред.М.Я. Виленского. – М.:Просвещение, 2012.- 142с.
2. Виленский М.Я. Физическая культура 10-11 классы: учеб для общеобразоват. организаций / [М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т. Ю.Торочкова и др.] ; под ред. М. Я. Виленского. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012.-239с.
3.Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. /В.И.Лях, А.А. Зданевич, 2010г.
4.Физическая культура. Тестовый контроль. 10-11 классы В.И.Лях. М: Просвещение,
2012г.
Характерные для учебного курса формы организации деятельности обучающихся:
- индивидуальная деятельность;
- самостоятельная или совместная деятельность.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Содержание учебного предмета “Физическая культура” направлено на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков при организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:
- здоровьесбережения;
-самоанализа и коррекции действий;
- информационно-коммуникационные;
- развития навыков самодиагностики;
- коллективного выполнения заданий.
Специфические для учебного курса формы и виды контроля освоения обучающимися содержания:
- текущий контроль: тест, устный опрос;
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением об утверждении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 395 Красносельского района г. Санкт – Петербурга»
Содержание учебного предмета
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.
Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физической деятельности: всесторонность развития личности; укрепления здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.
Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение, их социальная направленность.
Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественно и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
Психолого-педагогические основы.
Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками вовремя занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.
Понятие телосложения и характеристика его основных его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела.
Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.
Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта.
Методико-биологические основы.
Роль физической физкультуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья. Основы организации двигательного режима. Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.
Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирания, обливания, душ, купание в реке.
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Библиотечный фонд.
1. Виленский М.Я. Физическая культура. Методические рекомендации. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова ; под ред.М.Я. Виленского. – М. :Просвещение, 2012.- 142с.
2. Виленский М.Я. Физическая культура 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / [М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т. Ю.Торочкова и др.] ; под ред. М. Я. Виленского. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012.-239с.
3. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Сборник нормативных документов, Физическая культура/ Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.:Дрофа,2007.-103с.
Печатные пособия:
- таблицы, схемы (по программе обучения).
Интернет-ресурсы:
- http://sporttenles.boom.ru – Правила различных спортивных игр
- http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
- http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"
- http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
- fizkultura-na5.ru- Сайт учителей физической культуры
- Правила различных спортивных игр http://sportrules.boom.ru/
Тематический план по курсу «Физическая культура 11 класс»
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов | Формы контроля |
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | Опрос, тест | |
Всего: | 17 |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
лицей № 395 Красносельского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТО Советом трудового коллектива ГБОУ лицея № 395 Протокол от ___________ г. № ___ | УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ лицея № 395 _______________________________ С.П. Сергеева приказ от ______________ г. № ___ |
СОГЛАСОВАНО Руководитель МО ___________________/Баранова О.А. «_____» ________________20 ____г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УР _________________/Мальцева Г.П. «____» _______________20 _____ г. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета « физическая культура»
для обучающегося 11 « Б» класса САФАРЯНА ЮРИЯ
на 2018– 2019 учебный год
Ф.И.О. учителя-составителя: Цыкунова Наталья Владимировна
Квалификационная категория: высшая
Количество часов по учебному плану: 17 часов (0.5ч в неделю)
Количество часов по факту на конец года: ____ часов
Выполнение программы
Санкт-Петербург
2018 год
Пояснительная записка
Нормативно правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа.
Рабочая программа по физической культуре для 11 класса составлена с учетом следующей нормативной базы:
1 Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования, утвержденным приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
2. Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования России от 09 марта 2004г. № 1312.
3. Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов 2010 года автора В.И. Ляха
4. Основная образовательная программа начального, основного и среднего общего образования ГБОУ лицея № 395 на 2018-2019 учебный год
5. Учебный план ГБОУ лицея № 395 на 2018-2019 учебный год.
Цель школьного физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Задачи рабочей программы:
-содействовать гармоничному физическому развитию, выработку умений использовать физические упражнения, гигиенические процедуры и условия внешней среды для укрепления здоровья, противостояния стрессам;
-формировать общественные и личностные представлений о престижности высокого уровня здоровья и разновидностей физиологической подготовленности;
-формировать знания о личной гигиене, о влиянии занятий физическими упражнениями на основные системы организма, развитие волевых и нравственных качеств;
-выработать организаторские навыки проведения занятий в качестве командира отделения, капитана команды, судьи;
-формировать адекватную оценку собственных физических возможностей;
- воспитывать инициативность, самостоятельность, взаимопомощь, дисциплинированность, чувство ответственности;
-дальнейшее развитие психических процессов и обучение основам психической регуляции.
Общая характеристика учебного предмета «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
Описание места учебного предмета
Курс «Физическая культура «индивидуального обучения для Сафаряна Юрия изучается из расчета 0,5 часа в неделю (17 часов в год).
Содержание программного материала состоит из двух частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры. Вариативная часть физической культуры обусловлена необходимостью учета региональных, национальных и местных особенностей работы школ.
Планируемые предметные результаты освоения программы по физической культуре в 11 классе
В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета
« физическая культура» обучающиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.
Объяснять:
- роль и значение физической культуры в развитии общества и человека, цели и принципы современного олимпийского движения, его роль и значение в современном мире, влияние на развитие массовой физической культуры и спорта высших достижений;
-роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья человека, профилактике вредных привычек, ведении здорового образа жизни.
Характеризовать:
- индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями;
-особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями, особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроля их эффективности.
-особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями.
- особенности обучения и самообучения двигательным действиям, особенности развития физических способностей на занятиях физической культурой;
-особенности форм урочных и внеурочных занятий физическими упражнениями, основы их структуры, содержания и направленности;
-особенности содержания и направленности различных систем физических упражнений, их оздоровительную и развивающую эффективность.
Соблюдать правила:
-личной гигиены и закаливания организма;
-организации и проведения самостоятельных форм занятий физическими упражнениями и спортом;
-культуры поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований;
-профилактика травматизма и оказания первой помощи при травмах и ушибах;
-экипировки и использования спортивного инвентаря на занятиях физической культурой.
Проводить:
-самостоятельные занятия физическими упражнениями;
--контроль за индивидуальным физическим развитием и физической подготовленностью, физической работоспособностью, осанкой;
-приемы страховки и самостраховки во время занятий физическими упражнениями, приемы оказания первой помощи при травмах и ушибах;
-приемы массажа и самомассажа;
-занятия физической культурой и спортивные соревнования с учащимися младших школьников;
-судейство соревнований по одному из видов спорта.
Составлять:
-индивидуальные комплексы физических упражнений различной направленности;
- планы-конспекты индивидуальных занятий и систем организма.
Определять:
-уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;
-эффективность занятий физическими упражнениями, функциональное состояние организма и физическую работоспособность;
-дозировку физической нагрузки и направленность воздействия физических упражнений.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Виленский М.Я. Физическая культура. Методические рекомендации. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова ; под ред.М.Я. Виленского. – М.:Просвещение, 2012.- 142с.
2. Виленский М.Я. Физическая культура 10-11 классы: учеб для общеобразоват. организаций / [М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т. Ю.Торочкова и др.] ; под ред. М. Я. Виленского. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012.-239с.
3.Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. /В.И.Лях, А.А. Зданевич, 2010г.
4.Физическая культура. Тестовый контроль. 10-11 классы В.И.Лях. М: Просвещение,
2012г.
Характерные для учебного курса формы организации деятельности обучающихся:
- индивидуальная деятельность;
- самостоятельная или совместная деятельность.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Содержание учебного предмета “Физическая культура” направлено на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков при организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:
- здоровьесбережения;
-самоанализа и коррекции действий;
- информационно-коммуникационные;
- развития навыков самодиагностики;
- коллективного выполнения заданий.
Специфические для учебного курса формы и виды контроля освоения обучающимися содержания:
- текущий контроль: тест, устный опрос;
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением об утверждении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 395 Красносельского района г. Санкт – Петербурга»
Содержание учебного предмета
Основы знаний о физической культуре, умения и навыки.
Социокультурные основы. Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности. Ценностные ориентации индивидуальной физической деятельности: всесторонность развития личности; укрепления здоровья и содействие творческому долголетию; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни; физическая подготовленность к воспроизводству и воспитанию здорового поколения, к активной жизнедеятельности, труду и защите Отечества.
Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение, их социальная направленность.
Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в отечественно и зарубежной культуре, их цели и задачи, основы содержания и формы организации.
Психолого-педагогические основы.
Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками вовремя занятий физическими упражнениями профессионально ориентированной и оздоровительно-корригирующей направленности. Основные формы и виды физических упражнений.
Понятие телосложения и характеристика его основных его основных типов, способы составления комплексов упражнений из современных систем физического воспитания. Способы регулирования массы тела.
Основные технико-тактические действия и приемы в игровых видах спорта, совершенствование техники движений в избранном виде спорта.
Основы организации и проведения спортивно-массовых соревнований по видам спорта.
Методико-биологические основы.
Роль физической физкультуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья. Основы организации двигательного режима. Основы техники безопасности и профилактики травматизма, профилактические мероприятия и восстановительные мероприятия при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.
Вредные привычки, причины их возникновения и пагубное влияние на организм человека, его здоровье, в том числе здоровье детей. Основы профилактики вредных привычек средствами физической культуры и формирование индивидуального здорового стиля жизни.
Закрепление навыков закаливания. Воздушные и солнечные ванны, обтирания, обливания, душ, купание в реке.
Материально-техническое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
Библиотечный фонд.
1. Виленский М.Я. Физическая культура. Методические рекомендации. 10-11 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин, Т.Ю. Торочкова ; под ред.М.Я. Виленского. – М. :Просвещение, 2012.- 142с.
2. Виленский М.Я. Физическая культура 10-11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / [М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т. Ю.Торочкова и др.] ; под ред. М. Я. Виленского. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2012.-239с.
3. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. Сборник нормативных документов, Физическая культура/ Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.:Дрофа,2007.-103с.
Печатные пособия:
- таблицы, схемы (по программе обучения).
Интернет-ресурсы:
- http://sporttenles.boom.ru – Правила различных спортивных игр
- http://zdd.1september.ru/ - газета "Здоровье детей"
- http://spo.1september.ru/ - газета "Спорт в школе"
- http://festival.1september.ru/ - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
- fizkultura-na5.ru- Сайт учителей физической культуры
- Правила различных спортивных игр http://sportrules.boom.ru/
Тематический план по курсу «Физическая культура 11 класс»
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов | Формы контроля |
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | Опрос, тест | |
Всего: | 17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учителя физической культуры
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 5-9 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для 10-11 классов (базовый курс), Варенникова Лариса Сергеевна - учитель физической культуры...
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» для обучающихся 7 класса инклюзивное обучение на 2016-2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАРабочая программа учебного предмета «физическая культура» для учащихся 7 класса МКОУ «Александровская СОШ» разработана на основе примерной программы Федерального компонента ...
Рабочая программа учебного предмета « Физическая культура» 1 класс, начальное общее образование, на 2018-2019 учебный год
Рабочая программа учебному предмету «Физическая культура» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравс...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета « физическая культура» для обучающегося 9 класса
Индивидуальная рабочая программа для ученика 9 класса ( 0, 25 часа в неделю)...
Приложение к рабочей программе учебного предмета «Физическая культура» 2 класс на 2018-2019 учебный год
Индивидуальное Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы по физической культуре во 2 классе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» для «8» класса на 2022 – 2023 учебный год
Описание места учебного предмета в учебном плане Курс «Физическая культура» изучается в 8 классе из расчета 3 часа в неделю(102 часа в год). Третий час на преподавание учебного предмета &l...