Анализ реализации программ за 2017-2018 учебный год
материал по теме
В данном материале предосставлен анализ работы учителя по реализации программ по предметам учебного плана за 2017-2018 учебный год - 5б класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uchitelya_2017_-_2018_uch._g.doc | 231 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и молодежной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ »
Анализ реализации программ
по предметам учебного плана
за 2017– 2018 учебной год
Класс: 5 б
Учитель: А.О. Джанхуватова
г. Нефтеюганск-2018
I Тема, цель и задачи школы на 2017 - 2018 учебный год
Тема: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Цель школы - интерната: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
1. Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
- Созданий условий для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
II Цель и задачи программы
Цель: Обучающийся, компетентный в социально - трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования знаний, умений и практических навыков и базовых учебных действий при освоении содержания образования.
Задачи:
1.Сформировать у обучающихся 5б класса необходимый уровень знаний умений и навыков по предметам с учетом их психофизических возможностей;
2.Создать условия для овладения обучающимися комплексом базовых учебных действий;
3.Создать условия для применения обучающимися полученных знаний, умений и навыков во внеурочной деятельности.
III Ожидаемый результат
№ п/п | Предмет | Предметные результаты освоения рабочей программы по предмету | |
Минимальный уровень | Базовый уровень | ||
1 | Развитие устной речи | Умение распознавать, что поступает сообщение. Умение высказываться (вербально или невербально) Умение воспринимать речевое обращение и реагировать на него. Внимание к речевому обращению и реагирование на него доступным образом (изменение поведения, поворот лица и т.д.). Умение получать вербальные ответы на свои сообщения (в том числе невербальные). Умение различать голос и прочие шумы. Умение узнавать голоса знакомых людей. Умение реагировать на имя, просьбу, запрет. Умение понимать похвалу и простые формы вежливости | Понимание обращенной речи, понимание смысла рисунков, фотографий, пиктограмм, других графических символов. Понимание предложений. Понимание содержания элементарного текста. Умение употреблять отдельные звуки, звукоподражания, звуковые комплексы в соответствии с коммуникативной ситуацией. Умение употреблять простые по звуковому составу слов (мама, папа, дядя и др.), собственное имя, называние имѐн членов семьи (учащихся класса, педагогов класса), называние (употребление) слов, обозначающих предмет, обобщающие понятия, действия предмета, признак предмета, признак действия, состояние; слов, обозначающих число, количество предметов называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении. Называние (употребление) предложений. Составление рассказа о прошедших, планируемых событиях. Составление рассказа о себе. |
2 | Чтение и развитие речи | Умение узнавать (различать) напечатанные слова, обозначающие имена людей, названия предметов, действий. Умение использовать карточки с напечатанными словами как дополнительное средства коммуникации. | Умение узнавать (различать) образы графем (букв). Узнавание звука в слоге (слове). Соотнесение звука с буквой. Узнавание графического изображения буквы в слоге (слове). Называние буквы. Чтение слога (слова). |
3 | Письмо и развитие речи | Умение узнавать (различать) напечатанные слова, обозначающие имена людей, названия предметов, действий. Умение использовать карточки с напечатанными словами как дополнительное средства коммуникации. | Умение производить графические действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв (слов). Написание буквы (слога, слова, предложения). |
4 | Математика | Умение осуществлять поисковую активность в игре со взрослым и с игрушкой Умение ожидать события Умение устанавливать причинно-следственные связи между воздействием на объект и полученным эффектом Умение осуществлять зрительный контроль за действиями рук и движениями крупной моторики Умение узнавать знакомые объекты и знакомых людей, и связанные с ними повторяющиеся ситуации Умение принимать сенсомоторные игры и участвовать в играх на ориентацию в схеме тела; Умение наблюдать за объектами, вызывающими интерес; Умение осуществлять доступным способом практическое исследование объектов. Умение выделять функцию предмета и использовать предмет по назначению. | Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине, удаленности. Умение различать, сравнивать и преобразовывать множества. Умение ориентироваться в структуре повторяющегося события с опорой на ритуалы начала и завершения. Умение ориентироваться во времени с опорой на предметное расписание. Умение выделять и различать предметы по количественному признаку по подражанию, показу, образцу, слову. Умение соотносить число с соответствующим количеством предметов, обозначать его цифрой. Умение пересчитывать предметы в доступных пределах Умение решать задачи на увеличение и уменьшение на одну, несколько единиц. Умение различать денежные знаки (монеты, купюры) Умение определять длину, вес, время. Умение различать части суток, соотносить действие с временными промежутками, составлять и прослеживать последовательность событий, определять время по часам (целого часа). |
5 | Живой мир | Иметь представления о назначении объектов изучения; узнавание и называние изученных объектов на иллюстрациях, фотографиях. Уметь относить изученные объекты к определенным группам (видо-родовые понятия). Уметь называть сходные объекты, отнесенных к одной и той же изучаемой группе. Иметь представления об элементарных правилах безопасного поведения в природе и обществе. Знание требований к режиму дня школьника и понимание необходимости его выполнения. Знание основных правил личной гигиены и выполнение их в повседневной жизни. Умение ухаживать за комнатными растениями. Кормление зимующих птиц. Умение составления повествовательного или описательного рассказа из 3-5 предложений об изученных объектах по предложенному плану. Адекватное взаимодействие с изученными объектами окружающего мира в учебных ситуациях. Адекватное поведение в классе, в школе, на улице в условиях реальной или смоделированной учителем ситуации. | Иметь представления о взаимосвязях между изученными объектами, их месте в окружающем мире. Узнавание и называние изученных объектов в натуральном виде в естественных условиях; отнесение изученных объектов к определенным группам с учетом различных оснований для классификации. Знание отличительных существенных признаков групп объектов. Знание правил гигиены органов чувств. Знание некоторых правила безопасного поведения в природе и обществе с учетом возрастных особенностей. Умение использовать полученные знания при решении учебных, учебно-бытовых и учебно-трудовых задач, ответы на вопросы и постановка вопросов по содержанию изученного, Проявление желания рассказать о предмете изучения или наблюдения, заинтересовавшем объекте. Умение выполнения задания без текущего контроля учителя (при наличии предваряющего и итогового контроля). Умение проявления активности в организации совместной деятельности и ситуативном общении с детьми. Иметь представление о соблюдении элементарных санитарно-гигиенических норм. Выполнение доступных природоохранительных действий. |
6 | Изобразитель- ное искусство | Нормализация чувствительности рук (восприятие пассивных прикосновений, ответ на них; целенаправленное восприятие тактильных раздражителей) Формирование и развитие зрительно-моторной координации, навыков мелкой моторики (прикосновение и хватание, знакомство с предметами с помощью рук, целенаправленный захват и удержание предметов, использование различных захватов, целенаправленное отпускание предметов, подобающее обращение с объектами, осмысление качества обращения с объектами, координация рук, манипулирование предметами, дифференцированные умения для рук); Концентрация внимания на предмете; Формирование двигательных стереотипов. | Интерес к доступным видам изобразительной деятельности; Узнавание различных материалов и инструментов, орудий труда для изобразительной деятельности, знание их функционального назначения; Умение использовать доступные предметно-практические действия в процессе изобразительной деятельности; Умение использовать инструменты и материалы в процессе доступной изобразительной деятельности; Умение использовать различные изобразительные технологии в процессе рисования, лепки, аппликации. Умение ориентироваться на подсказки для выполнения операций в ходе изобразительной деятельности в виде графических символов, пиктограмм, картинок, фотографий, устного сопровождения; Умение принимать помощь взрослого или одноклассников в процессе выполнения различных операций изобразительной деятельности; Умение выражать свое отношение к результатам собственной и чужой творческой деятельности; Стремление к собственной творческой деятельности и умение демонстрировать результаты работы; Положительное отношение к процессу изобразительной деятельности, положительные эмоциональные реакции (удовольствие, радость) в процессе изобразительной деятельности. |
7 | Обучение основам здорового образа жизни | Принимает ситуацию побуждения другим к чему-либо (игра, занятие); Самостоятельно инициирует доступным способом общение с другим человеком; Умеет пользоваться игрушками совместно с другими детьми; Способен высказывать свои желания, возразить доступным способом; Принимает ситуацию разлуки с родителями/близкими взрослыми во время посещения школы; Принимает ситуацию нахождения на групповом занятии; Выполняет необходимые правила; Умеет ждать своей очереди, ожидать; Может доступным образом приветствовать других; Может использовать формулы вежливости. | Интерес к объектам, созданным человеком. Представления о доме, школе, о расположенных в них и рядом объектах (мебель, оборудование, одежда, посуда, игровая площадка, и др.), о транспорте и т.д. Умение соблюдать элементарные правила безопасности поведения в доме, на улице, в транспорте, в общественных местах. Представления о социальных ролях людей (пассажир, пешеход, покупатель и т.д.), правилах поведения согласно социальным ролям в различных ситуациях. Умение соблюдать правила поведения на уроках и во внеурочной деятельности, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, выбирая адекватную дистанцию и формы контакта, соответствующие возрасту и полу ребенка. Умение участвовать в отношениях на основе поддержки и взаимопомощи, умение сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание. Представление о праздниках, праздничных мероприятиях, их содержании, участие в них. Использование простейших эстетических ориентиров/эталонов о внешнем виде, на праздниках, в хозяйственно-бытовой деятельности. Умение соблюдать традиции семейных, школьных, государственных праздников. |
8 | Хозяйственно- бытовой труд | Выполняет элементарные действия по уходу за личными вещами и жилищем с постоянной обучающей и контролирующей помощью взрослых. | Способен осуществлять повседневный элементарный уход за своей одеждой и обувью. Способен самостоятельно ухаживать за своим жилищем. |
9 | Ремесло | Содержание обязанностей дворника; виды и назначение спецодежды (рукавицы, халат), порядок её хранения; виды и назначение инвентаря, порядок его хранения; правила безопасной работы с инструментами и при уборке территории; виды сезонных работ и особенности уборки в летнее время, названия инструментов и хозинвентаря (метлы, лопаты, грабли обыкновенные, веерные, совки, носилки, ведра, контейнер для мусора, шланг для полива); виды сезонных работ и особенности уборки в зимнее время, названия инструментов и хозяйственного инвентаря (лопата, лом, скребок). | Применять инструмент и хозинвентарь по назначению, очищать и правильно хранить его; применять правила безопасной работы на практике; производить технологически правильно подметание, сгребание листвы и мусора, его переноску, сбор в кучи; технологически правильно сгребать снег со ступеней крыльца, дорожек, тротуаров; технологически правильно скалывать лед с крыльца, ступеней, тротуаров; посыпать песком поверхности, покрытые льдом. |
IV Содержание работы
4.1. Статистическая справка о выполнении учебных программ
Класс | Предмет | I четверть | II четверть | Всего в I полугодии | ||||||
кол-во часов | кол-во часов | кол-во часов | ||||||||
по плану | факт | в т.ч. прак | по плану | факт | в т.ч. практ | по плану | факт | в т.ч. практ | ||
1 | Развитие устной речи | 18 | 18 | 18 | 14 | 14 | 14 | 32 | 32 | 32 |
2 | Чтение и развитие речи | 27 | 27 | 27 | 21 | 21 | 21 | 48 | 48 | 48 |
3 | Письмо | 27 | 27 | 27 | 21 | 21 | 21 | 48 | 48 | 48 |
4 | Математика | 27 | 27 | 27 | 21 | 21 | 21 | 48 | 48 | 48 |
5 | Окружающий мир | 18 | 18 | 18 | 14 | 14 | 14 | 32 | 32 | 32 |
6 | Основы безопасности жизнедеятельности | 9 | 9 | 9 | 7 | 7 | 7 | 16 | 16 | 16 |
7 | Изобразительное искусство | 18 | 18 | 18 | 14 | 14 | 14 | 32 | 32 | 32 |
8 | Хозяйственно бытовой труд | 18 | 18 | 18 | 14 | 14 | 14 | 32 | 32 | 32 |
9 | Ремесло (Дворник) | 54 | 54 | 54 | 42 | 42 | 42 | 96 | 96 | 96 |
Класс | Предмет | III четверть | IV четверть | Всего в II полугодии | ||||||
кол-во часов | кол-во часов | кол-во часов | ||||||||
по плану | факт | в т.ч. прак | по плану | факт | в т.ч. практ | по плану | факт | в т.ч. практ | ||
1 | Развитие устной речи | 20 | 20 | 20 | 16 | 16 | 16 | 36 | 36 | 36 |
2 | Чтение и развитие речи | 30 | 30 | 30 | 24 | 24 | 24 | 54 | 54 | 54 |
3 | Письмо | 30 | 30 | 30 | 24 | 24 | 24 | 54 | 54 | 54 |
4 | Математика | 30 | 30 | 30 | 24 | 24 | 24 | 54 | 54 | 54 |
5 | Окружающий мир | 20 | 20 | 20 | 16 | 16 | 16 | 36 | 36 | 36 |
6 | Основы безопасности жизнедеятельности | 10 | 10 | 10 | 8 | 8 | 8 | 18 | 18 | 18 |
7 | Изобразительное искусство | 20 | 20 | 20 | 16 | 16 | 16 | 36 | 36 | 36 |
8 | Хозяйственно бытовой труд | 20 | 20 | 20 | 16 | 16 | 16 | 36 | 36 | 36 |
9 | Ремесло (Дворник) | 60 | 60 | 60 | 48 | 48 | 48 | 108 | 108 | 108 |
Вывод: Программа выполнена в полном объёме.
4.2 Методы и приёмы обучения
Словесные:
- рассказ
- беседа
- объяснение
- метод объяснительного чтения
Практические:
- игры: дидактические, сюжетно-ролевые
- моделирование ситуаций
- экскурсии
Наглядные:
- наблюдение
- рассматривание рисунков, картин, иллюстративно-текстовых карт, инструкций
Вывод: В течение 1полугодия наиболее часто я применяла рассказ, объяснение. Наиболее эффективными являются методы: рассматривание рисунков, раскрашивание раскрасок, дидактические игры, презентации.
4.3. Использовании технических средств обучения и дидактического оборудования.
№ | Предмет | Кол-во час | В том числе | Наименование ТСО | Наименование дидактического оборудования | |
С применением ТСО | С применением д/м | |||||
1 | Развитие устной речи | 68 | 42 | 25 | Презентации | Раскраски. Карточки. |
2 | Чтение и развитие речи | 102 | 35 | 65 | Презентации | Раскраски. Карточки. |
24 | 86 | Предметные картинки, касса букв. | ||||
3 | Письмо | 102 | 35 | 74 | Презентация | Таблица «Русский язык 1-4 классы» |
4 | Математика | 102 | 96 | 87 | Презентация | Раздаточный материал. Геометрические формы. Счётные палочки, раздаточный материал. Таблица «Как решать задачи». Раскраски, карточки. «Таблица по математике» |
5 | Живой мир | 68 | 49 | 56 | Презентация | Раздаточный материал материал: овощи, фрукты, карточки. |
6 | Обучение основам ЗОЖ | 34 | 23 | 16 | Презентация | Раздаточный материал: карточки, раскраски. |
7 | Изобразительное искусство | 68 | 26 | 52 | Презентация | Шаблоны квадратов, ножницы, цветная бумага, клей. Дидактический материал: овощи, фрукты, картинки. Пластилин. |
8 | Хозяйственно бытовой труд | 68 | 35 | 49 | Презентация | Предметные картинки. Дидактический материал. «Одежда», «Посуда», «Овощи и фрукты», «Времена года». |
9 | Ремесло (Дворник) | 204 | 120 | 167 | Презентация | Предметные картинки. Раскраски. Карточки. |
Вывод: Применение ТСО составляет - 80% от всех запланированных уроков, на остальных уроках в основном применялся дидактический материал, карточки, раскраски, раздаточный материал, таблицы, кассы букв и цифр – 70% от всех запланированных уроков.
4.4. Работа со слабоуспевающими обучающимися, воспитанниками
№п/п | Ф.И. обучающихся | Причины неуспеваемости | Тема | Кол-во часов | Результат |
1. | Возмилов Дмитрий | Не сформированы навыки письма. | Строчные и прописные буквы. | 34 | Навыки письма не сформированы. Необходимо продолжить работу. |
2. | Езеев Богдан | Не сформированы навыки письма. | Строчные и прописные буквы. | 34 | Навыки письма сформированы недостаточно. Необходимо продолжить работу. |
3. | Малышкин Даниил | Не сформированы навыки письма. | Строчные и прописные буквы. | 34 | Навыки письма не сформированы. Необходимо продолжить работу. |
4. | Наводкина Алина | Не сформированы навыки письма. | Строчные и прописные буквы. | 34 | Навыки письма не сформированы. Необходимо продолжить работу. |
5. | Толстогузов Григорий | Не сформированы навыки письма. | Строчные и прописные буквы. | 34 | Навыки письма не сформированы. Необходимо продолжить работу. |
Вывод: Необходимо продолжить работу на формирование навыков письма – Возмилов Д, Езеев Б, Наводкина А, , Малышкин Д, Толстогузов Г.
4.5. Реализация задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, воспитанников
№ п/п | Ф.И.О | Задачи | Коррекционные упражнения | Результат |
1 | Возмилов Дмитрий | Коррекционно – развивающая задача: Коррекция и развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия | Упражнения на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия «Чудесный мешочек» - вариации разного наполнения (геометрические фигуры, разные виды материалов) | Параметр сформирован на низком уровне. |
2 | Езеев Богдан | Коррекционно – развивающая задача: Коррекция и развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия | Упражнения на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия «Чудесный мешочек» - вариации разного наполнения (геометрические фигуры, разные виды материалов) | Параметр сформирован на низком уровне. Наблюдаются незначительные изменения. |
3 | Малышкин Даниил | Коррекционно – развивающая задача: Коррекция и развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия | Упражнения на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия «Чудесный мешочек» - вариации разного наполнения (геометрические фигуры, разные виды материалов) | Параметр сформирован на низком уровне. Наблюдаются незначительные изменения. |
4 | Наводкина Алина | Коррекционно – развивающая задача: Коррекция и развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия | Упражнения на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия «Чудесный мешочек» - вариации разного наполнения (геометрические фигуры, разные виды материалов) | Параметр сформирован на низком уровне. Наблюдаются незначительные изменения. |
5 | Толстогузов Григорий | Коррекционно – развивающая задача: Коррекция и развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия | Упражнения на развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия «Чудесный мешочек» - вариации разного наполнения (геометрические фигуры, разные виды материалов) | Параметр сформирован на низком уровне. Наблюдаются незначительные изменения. |
Вывод: На результат повлияли: старательность обучающихся, используемые методы и приёмы, игровой характер коррекционных упражнений.
Отрицательными факторами в усвоении программного материала детьми с ограниченными возможностями здоровья являются индивидуальные особенности обучающихся: неустойчивость внимания, большая отвлекаемость, быстрая утомляемость
4.6 Внеклассная работа, работа с родителями
№ п/п | Название мероприятия | Содержание работы | Результаты |
1 | Родительское собрание | Выбор родительского комитета. Составление плана работы родительского комитета. | Дети ходят в школу в форме соответствующей предъявляемым стандартам. |
2 | День здоровья | Участие родителей в спортивных соревнованиях. | Родители вместе с детьми приняли активное участие в спортивных соревнованиях. |
3 | Неделя начальных классов «Букварёнок» | Изготовление поделок и рисунков на тему «Весёлый алфавит», изготовление аппликации из геометрических фигур. | Участие в школьном мероприятии, закрепление знаний. |
4 | Родительское собрание | Ознакомление родителей с итогами первого полугодия. | Дети ходят в школу в форме соответствующей предъявляемым стандартам. |
5 | КТД Новогодние хлопоты | Изготовление поделок и рисунков на новогоднюю тему. | Участие в школьном мероприятии, закрепление знаний. |
6 | Олимпиада по трудовому обучению | Участие в олимпиаде. | Участие в школьном мероприятии, закрепление знаний. |
7 | Экономическая ярмарка | Изготовление поделок на продажу. | Родители вместе с детьми приняли активное участие в экономической ярмарке. |
8 | Вахта памяти | Разучивание стихов, рисунки на тему «День победы». | Участие в школьном мероприятии, закрепление знаний. |
9 | Родительское собрание | Ознакомление родителей с итогами второго полугодия, с инструктажами на летнее время года. | Соблюдение родителей вместе с детьми всех рекомендаций и инструктажей. |
Вывод: Продолжить работу с родителями обучающихся по педагогическому просвещению и привлечению их к внеклассной работе, посредством проведения индивидуальных бесед и консультаций, участия в конкурсах.
4.7 Результаты контрольных работ.
№ п/п | Ф.И.О | Письмо и развитие речи | Математика | ||
I четверть | II четверть | I четверть | II четверть | ||
1 | Возмилов Д | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Езеев Б | 3 | 3 | 3 | 3 |
3 | Малышкин Д | 3 | 3 | 4 | 4 |
4 | Наводкина А | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 | Толстогузов Г | 3 | 3 | 3 | 3 |
№ п/п | Ф.И.О | Письмо и развитие речи | Математика | ||
III четверть | IV четверть | III четверть | IV четверть | ||
1 | Возмилов Д | 3 | 3 | 3 | 3 |
2 | Езеев Б | 4 | 4 | 4 | 4 |
3 | Малышкин Д | 4 | 4 | 4 | 4 |
4 | Наводкина А | 3 | 3 | 3 | 3 |
5 | Толстогузов Г | 3 | 3 | 3 | 3 |
Вывод: Усваивают на уровне психофизических возможностей, результаты стабильны
4.8 Мониторинг успеваемости
№ п/п | Предмет | Качество | Степень обученности % | Средний бал | |||||||||
I чет | II чет | III чет | IV чет | I чет | II чет | III чет | IV чет | I чет | II чет | III чет | IV чет | ||
1 | Развитие устной речи | 0 | 0 | 20 | 36 | 36 | 42 | 3 | 3 | 3,2 | |||
2 | Чтение и развитие речи | 20 | 20 | 20 | 42 | 42 | 42 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | |||
3 | Письмо | 0 | 0 | 20 | 36 | 36 | 42 | 3 | 3 | 3,2 | |||
4 | Математика | 20 | 20 | 20 | 42 | 42 | 42 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | |||
5 | Окружающий мир | 0 | 20 | 20 | 22 | 42 | 42 | 1,8 | 3,2 | 3,2 | |||
6 | Основы безопасности жизнедеятельности | 0 | 0 | 0 | 36 | 36 | 36 | 3 | 3 | 3 | |||
7 | Изобразительное искусство | 20 | 40 | 40 | 42 | 47 | 47 | 3,2 | 3,4 | 3,4 | |||
8 | Хозяйственно бытовой труд | 20 | 40 | 40 | 42 | 47 | 47 | 3,2 | 3,4 | 3,4 | |||
9 | Ремесло | 20 | 20 | 20 | 42 | 42 | 42 | 3,2 | 3,2 | 3,2 |
Вывод: Мониторинг успеваемости обучающихся 5 б класса по итогам 2017 -2018 учебного года по обозначенным параметрам (качество знаний %, качество обученности (СОК)) показывает, что качество знаний повысилось.
V Выводы и перспективы
Цель и программные задачи по предметам учебного плана за второе полугодие 2017-2018 учебного года реализованы у обучающихся 5 б класса за счет:
- сформированности необходимого уровня БУД и ОУУН по предметам учебного плана через применения следующих методов: рассказ, объяснение, рассматривание рисунков, раскрашивание раскрасок, использование дидактических игр, раздаточного материала: карточек, таблиц, кассы букв и цифр, показа презентаций;
- сформированности элементарных трудовых навыков на основе уроков трудового обучения посредством развития мелкой моторики, работы с пластилином, природным материалом, держание в руке ножниц, резание и складывание бумаги;
- участие во внеурочной деятельности: конкурс рисунков, поделок.
Отрицательными факторами в усвоении программного материала детьми с ограниченными возможностями здоровья являются индивидуальные особенности обучающихся, неустойчивость внимания, большая отвлекаемость, быстрая утомляемость.
В 2018-2019 учебном году необходимо:
- сформировать у обучающихся необходимый уровень БУД по предметам учебного плана.
- Умение обращаться за помощью, принимать помощь;
- умение организовать свое рабочее место;
- сформировать навыки социального поведения на основе знаний о себе, других людях, окружающем мире.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 11 класс 2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 11 класс 2017 - 2018 учебный год...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс. 2017-2018 учебный год.
Рабочая программа....
Годовой анализ работы за 2017-2018 уч.г.
Годовой анализ работы...
Анализ воспитательной работы 2017-2018 учебный года
Анализ воспитательной работы в РДО "Надежда" за 2017-2018 учебный год в МБОУ Блюдчанской средней школе руководитель РДО "Надежда" Нина Андреевна Матинова...
Анализ рабочей программы 2017-2018 учебный год
Рабочая программа разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в со...
Анализ реализации программы 2017-2018 уч. год
Анализ реализации программы 2017-2018 уч. год...