Анализ рабочей программы 2017-2018 учебный год
материал на тему
Рабочая программа разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в соответствии с нормативно - правовыми актами: нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня
Скачать:
Предварительный просмотр:
Казенное общеобразовательное учреждение ханты – мансийского автономного округа – Югры
«Нефтеюганская школа – интернат
для обучающихся с ограниченными возможностями»
АНАЛИЗ
реализации специальных индивидуальных
программ развития, обучающихся индивидуально на дому
по предметам учебного плана
за 2017– 2018 учебного года
Учитель: Т. Г. Фирсова
г. Нефтеюганск 2017-2018
ВВЕДЕНИЕ
Нормативное обоснование специальной индивидуальной программе развития
Рабочая программа разработана на основе адаптированной основной общеобразовательной программы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в соответствии с нормативно - правовыми актами: нормативными правовыми актами и методическими документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015;
- Федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной, отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. № 1599;
Нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры:
- приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты- Мансийского автономного округа- Югры от 13 августа 2015 г. № 1087 «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий»;
Правоустанавливающими документами и локальными нормативными актами общеобразовательной организации:
- уставом общеобразовательной организации;
- положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в общеобразовательной организации;
- положением об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ в общеобразовательной организации и поощрений, обучающихся в общеобразовательной организации;
- положением о внутренней системе оценки качества образования;
- положением о формах обучения.
I РАЗДЕЛ
- Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
Специальная индивидуальная программа развития обучающихся индивидуально на дому является приложением к адаптированной образовательной программе школы-интерната. Целевым ориентиром к специальной индивидуальной программе развития служат цели и задачи школы-интерната в 2017 -2018 учебном году.
Цель школы- интерната: Обеспечение различных индивидуальных траекторий получение полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
Задачи:
- Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптивной образовательной программы.
- Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
*кадровые, материально – технические, информационные, финансово – экономические, организационные.
Направления деятельности
Деятельность учебного учреждения осуществляется путем реализации направлений: образовательное, воспитательное и коррекционно – развивающие.
- Цель и задачи специальной индивидуальной программы развития
Целевым ориентиром к рабочей программе служат цели и задачи школы.
Цель программы: Обучающийся компетентный в социально - трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования знаний, умений и практических навыков, и базовых учебных действий при освоении содержания образования.
Задачи программы:
1. Сформировать у обучающегося необходимый уровень знаний умений и навыков по предметам учебного плана с учетом их психофизических возможностей;
- Сформировать на доступном уровне простейшие навыки счета, чтения, письма,
представления о природе и окружающем мире, развивать творческие умения средствами предметной деятельности.
- Сформировать навыки социального поведения, знания о себе (гигиена,
самообслуживание), других людях, об окружающем микросоциуме.
- Развивать коммуникативную и когнитивную функции речи, мыслительные
операции и развитии высших психических функций.
Краткая характеристика ожидаемых результатов
Основные требования к результатам реализации программы - предметные результаты, связаны с овладением обучающимися содержанием учебных предметов и характеризующих их достижения в усвоении знаний и умений, способность применять их в практической деятельности.
Программа определяет два уровня овладения предметными результатами: ожидаемый результат минимальный и достаточный.
- Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты по предметам учебного плана на 2017-2018 учебный год
При оценивании сформированных знаний, умений навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью выделяются 3 группы.
Первую группу составляют дети, которые в целом правильно решают предъявляемые им задания, наиболее активны и самостоятельны в усвоении программного материала.
Для второй группы характерен более, замедленный темп усвоения учебного материала. Дети, входящие в эту группу, успешнее реализуют знания в конкретно заданных условиях, т.к. самостоятельный анализ и планирование своей деятельности у них затруднены, хотя с основными требованиями программы они справляются.
Третья группа учащихся отличается пассивностью, нарушением внимания, что приводит к различным ошибкам при решении задач, примеров.
Для обучения по базовым учебным предметам были поставлены индивидуальные учебно-коррекционные задачи на каждого обучающегося, в соответствии с его психофизическим состоянием, интеллектуальными возможностями и образовательными потребностями.
Ожидаемые предметные результаты освоения программы:
Предмет | Ожидаемый результат | |
Сформированность БУД по предмету Базовый уровень | Сформированность БУД по предмету Минимальный уровень | |
Русский язык | К. Максим | |
Развитие устной речи | С. Назар Г. Иван Т. Марина | |
Чтение | К. Максим | С. Назар Г. Иван Т. Марина |
Письмо | С. Назар Г. Иван Т. Марина | |
Математика | К. Максим | С. Назар Г. Иван Т. Марина |
Живой мир | С. Назар Г. Иван Т. Марина | |
География | К. Максим | |
История | К. Максим | |
Биология | К. Максим | |
Изобразительная деятельность | Т. Марина | |
Физическая культура | Г. Иван | |
ОРКСЭ | С. Назар | |
ИЗО | Г. Иван | |
Музыка и пение | Т. Марина |
Личностные результаты включают овладение обучающимися жизненными и социальными компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся.
Ожидаемые личностные результаты освоения программы:
Ожидаемый результат | |
Достаточный уровень | Минимальный уровень |
К. Максим | С. Назар Г. Иван Т. Марина |
- Информационные и материально- технические условия реализации специальной индивидуальной программы развития
1. 3. 2. Информационное обеспечение образовательного процесса
Учебные дисциплины, класс | Уровень изучения (базовый, повышенный) | Кол-во обучающихся | Количество учебников | Процент обеспеченности | ||
имеющихся библиотечном фонде и соответствующих требованиям СанПиН | находящихся в личном пользовании обучающихся | общий | за счет школьного библиотечного фонда | |||
Русский язык 3 кл. | Базовый | 1чел. | 12 | 1 | 100% | 100% |
Чтение 3 кл. | Базовый | 1чел. | 12 | 1 | 100% | 100% |
Математика 1 кл. | Базовый | 1чел. | 12 | 1 | 100% | 100% |
Окружающий мир 3 кл. | Базовый | 1чел. | 12 | 1 | 100% | 100% |
Технология. Ручной труд 3 кл. | Базовый | 1чел. | 12 | 1 | 100% | 100% |
0РГСЭ 4 кл. | Базовый | 1чел. | 12 | 1 | 100% | 100% |
Биология 7 кл. | Базовый | 1чел. | 12 | 1 | 100% | 100% |
География 7 кл. | Базовый | 1чел. | 12 | 1 | 100% | 100% |
История 7 класс | Базовый | 1чел. | 12 | 1 | 100% | 100% |
Технические средства обучения – ноутбук, интерактивная доска; экранно-звуковые пособия (презентации, мультфильмы и т.д.).
Интернет ресурсы: http://nsportal.ru/, http://infourok.ru/, http://www.uchportal.ru/,
http://pedsovet.su/, http://www.proshkolu.ru/, http://www.myshared.ru/, http://elenaranko.ucoz.ru/ - шаблон для презентации.
Мультимедийные презентации, видеоролики к уроку по предметам:
биология, история, география, живой мир, математика, ручной труд, ИЗО, СБО и т.д.
Вывод: Для реализации образовательного процесса имеются материально-технические ресурсы в неполном объеме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс ТСО, электронными ресурсами, демонстрационным материалом.
Информационное обеспечение образовательного процесса при реализации программы соответствует общим, и основным образовательным потребностям обучающегося. В процессе реализации программы соблюдались требования к средствам обеспечения образовательного процесса и оборудования: специальным учебникам, рабочим тетрадям, дидактическим материалам, компьютерным инструментам обучения, отвечающим особым образовательным потребностям.
II РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о специальной индивидуальной программе развития
Наименование учебной программы | Кол-во часов по учебному плану | Рабочая программа утверждена по образовательному учреждению | Методическое обеспечение | |
Автор | № приказа | |||
Специальная индивидуальная программа развития | 170 | Фирсова Т.Г. | № 64 от 05.06.17. | А, Б, В, Г – 79% |
* указать: А- наличие учебников, Б- учебно-дидактических пособий, В-методической литературы, Г- ученое оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса 100-80%- оптимальный уровень, 79-60%- допустимый уровень, 59% и менее- критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).
Вывод: в программе были обеспечены ресурсные условия на основе дополнения и систематизации учебно – методического комплекса по предметам. В программе первостепенное внимание уделялось правильности выполнения обучающимися практических умений (писать, решать, читать) по предметам учебного плана.
Для эффективного обучения детей с нарушением интеллекта необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их способностей. Для контроля и оценки знаний и умений по предметам используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, письменные проверочные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, контрольные и проверочные работы в конце четверти, а также самостоятельные практические работы.
2.2.Информация о реализации специальной индивидуальной программы развития
за 2017-2018 учебного год
кол-во часов | |||
По плану | Фактически | в т.ч. практических (творческих) | |
Г. И. 4 класса | |||
Развитие устной речи | 17 | 17 | 13 |
Чтение | 17 | 17 | 18 |
Письмо | 17 | 17 | 13 |
Математика | 17 | 17 | 13 |
Живой мир | 17 | 17 | 13 |
Музыка пение | 17 | 17 | 13 |
Трудовая подготовка | 34 | 34 | 30 |
Физическая подготовка | 17 | 17 | 13 |
Основы религиозной культуры и светской этики | 17 | 17 | 13 |
Всего | 170 | 170 | 139 |
С. Назар 7 класс | |||
Развитие устной речи | 17 | 17 | 13 |
Чтение | 34 | 34 | 15 |
Письмо | 34 | 34 | 30 |
Математика | 34 | 34 | 30 |
Живой мир | 17 | 17 | 13 |
Трудовая подготовка | 34 | 34 | 30 |
Всего | 170 | 170 | 101 |
Т. Марина 8 класс | |||
Развитие устной речи | 34 | 34 | 30 |
Чтение | 34 | 34 | 18 |
Письмо | 17 | 17 | 13 |
Математика | 17 | 17 | 13 |
Живой мир | 34 | 34 | 30 |
Музыка и пение | 17 | 17 | 15 |
ИЗО | 17 | 17 | 13 |
Итого | 170 | 170 | 132 |
К. Максим 7 класс | |||
Русский язык | 17 | 17 | 13 |
Чтение | 17 | 17 | 7 |
Математика | 17 | 17 | 13 |
Биология | 17 | 17 | 10 |
География | 17 | 17 | 10 |
История | 17 | 17 | 8 |
Трудовая подготовка | 34 | 34 | 30 |
СБО | 34 | 34 | 25 |
Итого | 170 | 170 | 116 |
Вывод: программа реализована в полном объёме.
- Информация о проведенных внеклассных мероприятиях, запланированных в специальной индивидуальной программе развития
При реализации Программы с учетом учебного плана школы были запланированы и проведены следующие внеклассные мероприятия.
- Неделя начальных знаний «Букваренок»:
Аппликация из геометрических фигур;
Каллиграфический почерк «Традиционные занятия;
Конкурс чтецов «Югорский край»;
Игры по станциям:
Песочная фантазия «Путешествие по родному краю»
Буквоежка «Собери из бумаги название городов округа Югры»
Страна мастеров «Тайга»
Угадай мелодию «Север наш»;
- Новогодние хлопоты;
- 23 февраля день защитника отечества;
- 8 марта – мамин праздник;
- 9 мая – день памяти и скорби.
- Информация о проведенной работе с обучающимся, проведенной в рамках реализации специальной индивидуальной программе развития
Успеваемость за 2017 - 2018 учебный год
Предмет | Успеваемость % | Оценка | ||||||
Г. И. | К. М. | С. Н. | Т. М. | Г. И. | К. М. | С. Н. | Т. М. | |
Русский язык | 100% | 3 | ||||||
Развитие устной речи | 100% | 100% | 100% | 3 | 3 | 4 | ||
Чтение | 100% | 100% | 100% | 100% | 3 | 3 | 3 | 3 |
Письмо | 100% | 100% | 100% | 3 | 3 | 3 | ||
Математика | 100% | 100% | 100% | 100% | 3 | 3 | 3 | 3 |
Живой мир | 100% | 100% | 100% | 3 | 3 | 3 | ||
Музыка пение | 100% | 4 | ||||||
Трудовая подготовка | 100% | 100% | 100% | 100% | 4 | 4 | 4 | 3 |
Физическая подготовка | 100% | 3 | ||||||
Основы религиозной культуры и светской этики | 100% | 3 | ||||||
Изобразительного искусство | 100% | 4 | ||||||
Музыка и пение | 100% | 3 | ||||||
География | 100% | 3 | ||||||
Биология | 100% | 3 | ||||||
История | 100% | 3 | ||||||
Социально бытовая ориентировка | 100% | 4 |
Вывод: успеваемость обучающихся – 100%. Результат улучшен обучающиеся повысили качество знаний по предметам: Колыхалов М. – технологии, СБО. Струницын Н. – трудовая подготовка. Тикунова М. – развитие устной речи, пение, ИЗО.
III РАЗДЕЛ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
3.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года
Предмет(ы) учебного плана | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год | |||
Общая успеваемость, % | Оценка | Общая успеваемость, % | Оценка | Общая успеваемость, % | Оценка | |
Г. Иван 4 класс | ||||||
Развитие устной речи | 100% | 3 | ||||
Чтение | 100% | 3 | ||||
Письмо | 100% | 3 | ||||
Математика | 100% | 3 | ||||
Живой мир | 100% | 3 | ||||
Трудовая подготовка | 100% | 4 | ||||
Физическая подготовка | 100% | 3 | ||||
ОРГСЭ | 100% | 3 | ||||
Итого | 100 | |||||
С. Назар 7 класс | ||||||
Развитие устной речи | 100% | 3 | ||||
Чтение | 100% | 3 | ||||
Письмо | 100% | 3 | ||||
Математика | 100% | 3 | ||||
Живой мир | 100% | 3 | ||||
Трудовая подготовка | 100% | 4 | ||||
Итого | 100 | |||||
Т. Марина 8 класс | ||||||
Развитие устной речи | 100% | 4 | ||||
Чтение | 100% | 3 | ||||
Письмо | 100% | 3 | ||||
Математика | 100% | 3 | ||||
Живой мир | 100% | 3 | ||||
Музыка и пение | 100% | 4 | ||||
ИЗО | 100% | 4 | ||||
Итого | 100 | |||||
К. Максим 7 класс | ||||||
Русский язык | 100% | 3 | ||||
Чтение | 100% | 3 | ||||
Математика | 100% | 3 | ||||
Биология | 100% | 3 | ||||
География | 100% | 3 | ||||
История | 100% | 3 | ||||
Трудовая подготовка | 100% | 4 | ||||
СБО | 100% | 4 | ||||
Итого | 100 |
Вывод: Проанализировав данные мониторинга, можно отметить динамику обучения. На основании полученных данных с целью повышения показателей необходимо продолжить увеличение уровня обученности и качества знаний, обучающихся в 2018-2019 учебном году. Для контроля и оценки знаний и умений по предметам использовать индивидуальную и фронтальную устные проверки, письменные проверочные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, контрольные и проверочные работы в конце четверти, а также самостоятельные практические работы с использованием инструментов. Следует отметить, что, являясь комплексной, данная программа позволяет избежать монотонности в обучении, благодаря различным видам деятельности:
- применение ИКТ
- упражнения для закрепления знаний
- выполнение практических заданий.
3.2 Оценка сформированности БУД
Программа ориентирована на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. В ней были сформированы базовые учебные действия по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями. Разделы программы дали возможность обучающимся самостоятельно применять знания и умения на практике. В программе были обеспечены ресурсные условия на основе дополнения и систематизации учено – методического комплекса по предмету.
Проследить сформированность БУД можно при помощи педагогического наблюдения за обучающимися. Результаты сформированности базовых учебных действий представлены в оценочной таблице:
Формируемые БУД | Г. И. | К. М. | С. Н. | Т. М. |
Личностные | ||||
осознавать себя как гражданина России, имеющего определенные права и обязанности; | + | + | + | + |
гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей; | + | + | + | + |
Коммуникативные | ||||
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель-класс) | + | + | + | + |
использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем | + | + | + | + |
обращаться за помощью и принимать помощь | + | + | + | + |
вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) | + | + | + | + |
Регулятивные | ||||
осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга | + | + | + | + |
принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в темпе | - | - | - | - |
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту | - | + | + | + |
соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами | + | - | - | - |
самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей | - | + | - | - |
адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку) | - | + | - | - |
Познавательные | ||||
читать | - | + | - | - |
давать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале | - | + | + | + |
работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях). | - | + | + | - |
писать, пользоваться знаками, символами, предметами заместителями | + | + | + | + |
выполнять арифметические действия | - | + | - | - |
выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов | - | - | - | - |
использовать логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями | - | + | - | - |
применять начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета и для решения познавательных и практических задач | - | + | + | - |
работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным инвентарем) и организовывать рабочее место | - | + | + | - |
Вывод: проанализировав данные результаты, можно сделать вывод что у обучающихся недостаточно сформированы регулятивные и познавательные базовые учебные действия.
В следующем учебном году на это надо будет обратить большее внимание, при работе по формированию базовых учебных действий.
3.2.1. Достижения обучающегося, осваивающих предметы.
Наименование образовательной программы | Уровень достижений | 2017-2018 учебный год | 2018-2019 учебный год | 2019-2020 учебный год |
Образовательная программа школы – интерната. Специальная индивидуальная программа развития | Муниципальный уровень | Неделя начальных знаний «Букваренок» Библиотека семейного чтения «Новогодние хлопоты» | ||
Областной (региональный) уровень | ||||
Федеральный уровень |
3.2.3. Сотрудничество с семьей
В рамках реализации специальной индивидуальной программы развития в течении учебного года осуществлялась постоянная работа учителя и родителей обучающихся. в таких мероприятиях как:
Мероприятия |
1. Подготовка обучающихся к школе 2. Родительское собрание "Координация совместной деятельности на новый учебный год" |
День Знаний «Здравствуй, школа!». |
Линейка, посвящённая 1 сентября. |
Встреча руководства и учителей школы с беседой «Единые требования школы к обучающимся» |
Спортивно-оздоровительная работа: день здоровья |
Беседы: «Предварительные итоги успеваемости». |
Совместное проведение бесед, посвященные Дню народного единства. |
Проведение цикла мероприятий, по отдельному плану. |
Спортивно-оздоровительная деятельность: «Веселые старты» |
Родительское собрание "Итоги года" |
Совместная творческая деятельность – подготовка празднования праздника «Новый год – любимый праздник», «23 февраля – день защитника отечества», «8 марта – мамин праздник», «9 мая – день памяти». |
Вывод: На занятиях внеклассных мероприятиях по предмету были созданы особо благоприятные условия для решения воспитательных задач. Развития умственных способностей и общей культуры.
Внеклассные мероприятия позволили развивать у обучающихся восприимчивость ко всему новому в нашей жизни, желание участвовать в социальной жизни общества.
Принимая участие в мероприятиях они показали свои знания и умения по предметам учебного плана, были отмечены и награждены грамотами. Родители получили благодарственные письма.
Все эти достижения обучающихся были возможны при постоянном сотрудничестве с родителями
обучающихся и представителей, опекающих их.
IV РАЗДЕЛ
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
№ п/п | Раздел пункт отчета | Выводы по разделу | Предполагаемая работа |
1 | Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы (с позиций достаточности). | Материально – техническое обеспечение реализации программы соответствует общим и особенным потребностям обучающихся с умственной отсталостью: организованно пространство, в котором осуществляется реализация программы. Организован временной режим обучения. Оснащены специальными учебниками, дидактическим материалом. В процессе обучения, обучающихся с умственной отсталостью соблюдаются санитарно – бытовые и социально – бытовые условия. | Для повышения качества обеспечения образовательного процесса необходимо разработать презентации по разделам: «Растения», «Живая природа», «Россия на карте мира», «Веселая азбука», «Считаем и решаем». |
2 | Содержание образовательного процесса. | Следует отметить, что, являясь комплексной, данная программа позволяет избежать монотонности в обучении, благодаря различным видам деятельности: - наблюдение и заполнение карты наблюдения за природными явлениями, - наблюдение, - упражнения для закрепления знаний, - выполнение практических заданий. Цель и программные задачи реализованы за счёт: освоения полного объёма программы в соответствии с учебным планом, использование технологии формирования приёмов учебной работы. | Для эффективного обучения детей с нарушением интеллекта необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их способностей. |
3 | Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике по результатам контрольных работ | Интегративная реализация программы осуществлялась при создании комфортной коррекционно-развивающейся образовательной среды для обучающихся, построенной с учетом их образовательных потребностей, которая обеспечивала качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся. | С целью повышения среднего балла необходимо продолжить увеличение уровня обученности и качества знаний, обучающихся в 2017-2018 учебном году во втором полугодии, за счет увеличения работы на основе освоения знаний, умений по предметам учебного плана. |
4 | Формирование БУД | У обучающихся недостаточно сформированы регулятивные и познавательные БУД, личностные и коммуникативные БУД у большинства обучающихся сформированы на минимальном уровне. | Во 2 полугодии следует большее внимание уделять формированию регулятивных и познавательных базовых учебных действий на уроке, во внеклассной и внеурочной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
11 а класс рабочая программа 2017-2018
рабочая программа...
Рабочие программы 2017-2018 уч.года
... ПОКАЗАТЕЛИдеятельности учителя Коршуновой Натальи Валентиновны, подлежащие самообследованию № п/пПоказателиЕдиница измерения Общая численность учащихся по предмету147 человек Ч...
Рабочие программы 2017/2018 уч. год
Рабочие программы по математике...
Рабочие программы 2017-2018 учебный год
Рабочие прграммы по английскому языку на 2017-2018 учебный год. 2-6 классы по УМК "Радужный английский" Афанасьева О.В., Михеева И.В. 7-9 классы по УМК "Enjoy English" М.З.Биболето...
Рабочая программа 2017 - 2018 учебный год
Рабочая программа по информатике для 7 - 9 классов...
Анализ реализации рабочей программы 2017-2018 учебный год.
В материале представлен аналитический материал по реализации рабочей программы по физической культурев 5-9 классах....
Анализ реализации программы 2017-2018 уч. год
Анализ реализации программы 2017-2018 уч. год...