Мониторинг
материал
Результаты обучающихся
Скачать:
Предварительный просмотр:
Мониторинг успеваемости обучающихся 6 Б класса за 2017-2018 учебный год
№ п/п | Предмет | Качество | Степень обученности % | Средний бал | |||||||||
I чет | II чет | III чет | IV чет | I чет | II чет | III чет | IV чет | I чет | II чет | III чет | IV чет | ||
1 | Развитие устной речи | 0 | 34 | 34 | 34 | 36 | 45 | 45 | 45 | 3 | 3,4 | 3,4 | 3,4 |
2 | Чтение | 0 | 50 | 50 | 50 | 36 | 50 | 50 | 50 | 3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
3 | Письмо | 0 | 50 | 17 | 17 | 36 | 50 | 41 | 41 | 3 | 3,5 | 3,2 | 3,2 |
4 | Математика | 0 | 84 | 50 | 50 | 36 | 59 | 50 | 50 | 3 | 3,9 | 3,5 | 3,5 |
5 | Живой мир | 50 | 50 | 34 | 34 | 50 | 50 | 45 | 45 | 3,5 | 3,5 | 3,4 | 3,4 |
6 | Обучение основам ЗОЖ | 17 | 50 | 67 | 67 | 41 | 50 | 55 | 55 | 3,2 | 3,5 | 3,7 | 3,7 |
7 | Изобразительное искусство | 34 | 50 | 50 | 34 | 51 | 56 | 56 | 51 | 3,5 | 3,7 | 3,7 | 3,5 |
8 | Хозяйственно бытовой труд | 50 | 84 | 84 | 100 | 50 | 83 | 65 | 82 | 3,5 | 5,2 | 4 | 4,9 |
9 | Ремесло | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 56 | 50 | 50 | 3,5 | 3,7 | 3,5 | 3,5 |
Вывод: Мониторинг успеваемости обучающихся 6 б класса по итогам 2017 -2018 учебного года по обозначенным параметрам (качество знаний %) показывает, что качество знаний повысилось.
Классный руководитель Зарипова Лариса Фаукатовна 30.05.2018 г.
Предварительный просмотр:
Информация о результатах реализации АООП
(Программа формирования базовых учебных действий)
за 1 полугодие 2018-2019 учебного года
Учитель: Зарипова Л.Ф.
Класс: 10
Учебные предметы: Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий социальный мир, окружающий природный мир, домоводство, профильный труд, коррекционно-развивающие занятия
Основная цель реализации программы формирования базовых учебных действий (БУД) состоит в минимизации социальной инвалидности обучающихся, преодоление житейской (бытовой) зависимости от ближайшего окружения (семьи), активизация к их посильному участию в бытовой, социокультурной, трудовой деятельности. Акцент в обучении переносится на умение использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения повседневных жизненных задач, а также участие в трудовой или общественно-полезной деятельности.
Задачами реализации программы являются:
― развитие жизненных компетенций на основе обучения стирке вещей, уборке помещения
― развитие коммуникативных умений на основе социального взаимодействия.
Оценки сформированности каждого действия представлены в таблице:
1 полугодие 2018-2019 учебного года
№ П.п. | БУДы | Ф.И обучающегося | |||||||||
Комиссаров Д.аниил | Кузнецов Павел | Лупляк Александр | Чайка Алесандр | ||||||||
1 | Личностные | ||||||||||
Обучающийся, умеющий адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуации; владеющий навыками самообслуживания | 3 | 1 | 4 | 4 | |||||||
2 | Коммуникативные | ||||||||||
Обучающийся, умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||
3 | Регулятивные | ||||||||||
Обучающийся, выполняющий требования взрослых; умеющий обращаться к ним за помощью; выполняющий совместные действия с другими детьми; принимающий присутствие других детей, не нарушающий их занятия | 1 | 1 | 2 | 2 | |||||||
4 | Познавательные | ||||||||||
Обучающийся, умеющий соотносить, классифицировать, находить различия предметов и картинок; выполняющий арифметические действия; наблюдающий; работающий с информацией (понимающий изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях); проявляющий адекватные эмоции при появлении знакомого человека | 1 | 1 | 3 | 3 |
Вывод:
Комиссаров Д. ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняют действие только по прямому указанию учителя, выполняют действие с направляющей помощью учителя.
Кузнецов П. ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняют действие только по прямому указанию учителя, выполняют действие направляющей помощью учителя.
Лупляк А. ― способны самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя.
Чайка А. ― преимущественно выполняют действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способны выполнить его самостоятельно.
________________ Л.Ф.Зарипова
20.12.2018 г
Предварительный просмотр:
Информация о результатах реализации АООП
(Программа формирования базовых учебных действий)
в 2018-2019 учебном году
Учитель: Зарипова Л.Ф.
Класс: 10
Учебные предметы: Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий социальный мир, окружающий природный мир, домоводство, профильный труд, коррекционно-развивающие занятия
Основная цель реализации программы формирования базовых учебных действий (БУД) состоит в минимизации социальной инвалидности обучающихся, преодоление житейской (бытовой) зависимости от ближайшего окружения (семьи), активизация к их посильному участию в бытовой, социокультурной, трудовой деятельности. Акцент в обучении переносится на умение использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения повседневных жизненных задач, а также участие в трудовой или общественно-полезной деятельности.
Задачами реализации программы являются:
― развитие жизненных компетенций на основе обучения стирке вещей, уборке помещения
― развитие коммуникативных умений на основе социального взаимодействия.
Оценки сформированности каждого действия представлены в таблице:
№ П.п. | БУДы | Ф.И обучающегося | |||||||||
Комиссаров Д.аниил | Кузнецов Павел | Лупляк Александр | Чайка Алесандр | ||||||||
1 | Личностные | ||||||||||
Обучающийся, умеющий адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуации; владеющий навыками самообслуживания | 3 | 1 | 4 | 4 | |||||||
2 | Коммуникативные | ||||||||||
Обучающийся, умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | 1 | 1 | 2 | 3 | |||||||
3 | Регулятивные | ||||||||||
Обучающийся, выполняющий требования взрослых; умеющий обращаться к ним за помощью; выполняющий совместные действия с другими детьми; принимающий присутствие других детей, не нарушающий их занятия | 1 | 1 | 3 | 3 | |||||||
4 | Познавательные | ||||||||||
Обучающийся, умеющий соотносить, классифицировать, находить различия предметов и картинок; выполняющий арифметические действия наблюдающий; работающий с информацией (понимающий изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях); проявляющий адекватные эмоции при появлении знакомого человека | 1 | 1 | 4 | 3 |
Вывод:
Комиссаров Д. ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.
Кузнецов П. ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.
Лупляк А. ― самостоятельно выполняет действие, при допущении ошибки исправляет самостоятельно.
Чайка А. ― выполняет действия по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно.
________________ Л.Ф.Зарипова
20.05.2019 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...