Мониторинг
материал

Зарипова Лариса Фаукатовна

Предварительный просмотр:

Мониторинг успеваемости обучающихся 6 Б класса за 2017-2018 учебный год

№ п/п

Предмет

Качество

Степень обученности %

Средний бал

I

чет

II чет

III чет

IV чет

I

чет

II

чет

III чет

IV чет

I

чет

II

чет

III чет

IV чет

1

Развитие устной речи

0

34

34

34

36

45

45

45

3

3,4

3,4

3,4

2

Чтение

0

50

50

50

36

50

50

50

3

3,5

3,5

3,5

3

Письмо

0

50

17

17

36

50

41

41

3

3,5

3,2

3,2

4

Математика

0

84

50

50

36

59

50

50

3

3,9

3,5

3,5

5

Живой мир

50

50

34

34

50

50

45

45

3,5

3,5

3,4

3,4

6

Обучение основам ЗОЖ

17

50

67

67

41

50

55

55

3,2

3,5

3,7

3,7

7

Изобразительное искусство

34

50

50

34

51

56

56

51

3,5

3,7

3,7

3,5

8

Хозяйственно бытовой труд

50

84

84

100

50

83

65

82

3,5

5,2

4

4,9

9

Ремесло

50

50

50

50

50

56

50

50

3,5

3,7

3,5

3,5

Вывод: Мониторинг успеваемости обучающихся 6 б  класса по итогам 2017 -2018 учебного года по обозначенным параметрам (качество знаний %)  показывает, что качество знаний  повысилось.

Классный руководитель Зарипова Лариса Фаукатовна 30.05.2018 г.



Предварительный просмотр:

Информация о результатах реализации АООП

(Программа формирования базовых учебных действий)

за 1 полугодие 2018-2019 учебного года

Учитель: Зарипова Л.Ф.

Класс: 10

Учебные предметы: Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий социальный мир, окружающий природный мир, домоводство, профильный труд, коррекционно-развивающие занятия

Основная цель реализации программы формирования базовых учебных действий (БУД) состоит в минимизации социальной инвалидности обучающихся, преодоление житейской (бытовой) зависимости от ближайшего окружения (семьи), активизация к их посильному участию в бытовой, социокультурной, трудовой деятельности. Акцент в обучении переносится на умение использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения повседневных жизненных задач, а также участие в трудовой или общественно-полезной деятельности.

Задачами реализации программы являются:

― развитие жизненных компетенций на основе обучения стирке  вещей, уборке помещения

― развитие коммуникативных умений на основе социального взаимодействия.        

Оценки сформированности каждого действия представлены в таблице:

1 полугодие 2018-2019 учебного года

П.п.

БУДы

Ф.И обучающегося

Комиссаров Д.аниил

Кузнецов Павел

Лупляк Александр

Чайка Алесандр

1

Личностные

Обучающийся, умеющий адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуации; владеющий навыками самообслуживания

3

1

4

4

2

Коммуникативные

Обучающийся, умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

1

1

1

1

3

Регулятивные

Обучающийся, выполняющий требования взрослых; умеющий обращаться к ним за помощью; выполняющий совместные действия с другими детьми; принимающий присутствие других детей, не нарушающий их занятия

1

1

2

2

4

Познавательные

Обучающийся, умеющий соотносить, классифицировать, находить различия предметов и картинок; выполняющий арифметические действия;

наблюдающий;

 работающий с информацией (понимающий изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях);

проявляющий адекватные эмоции при появлении знакомого человека

1

1

3

3

Вывод:

Комиссаров Д. ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняют действие только по прямому указанию учителя, выполняют действие с направляющей помощью учителя.

Кузнецов П. ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняют действие только по прямому указанию учителя, выполняют действие направляющей помощью учителя.

Лупляк А. ― способны самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях,  допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя.

Чайка А. ― преимущественно выполняют действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способны выполнить его самостоятельно.

________________  Л.Ф.Зарипова

20.12.2018 г



Предварительный просмотр:

Информация о результатах реализации АООП

(Программа формирования базовых учебных действий)

в 2018-2019 учебном году

Учитель: Зарипова Л.Ф.

Класс: 10

Учебные предметы: Речь и альтернативная коммуникация, математические представления, окружающий социальный мир, окружающий природный мир, домоводство, профильный труд, коррекционно-развивающие занятия

Основная цель реализации программы формирования базовых учебных действий (БУД) состоит в минимизации социальной инвалидности обучающихся, преодоление житейской (бытовой) зависимости от ближайшего окружения (семьи), активизация к их посильному участию в бытовой, социокультурной, трудовой деятельности. Акцент в обучении переносится на умение использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения повседневных жизненных задач, а также участие в трудовой или общественно-полезной деятельности.

Задачами реализации программы являются:

― развитие жизненных компетенций на основе обучения стирке  вещей, уборке помещения

― развитие коммуникативных умений на основе социального взаимодействия.        

Оценки сформированности каждого действия представлены в таблице:

П.п.

БУДы

Ф.И обучающегося

Комиссаров Д.аниил

Кузнецов Павел

Лупляк Александр

Чайка Алесандр

1

Личностные

Обучающийся, умеющий адекватно вести себя в знакомой и незнакомой ситуации; владеющий навыками самообслуживания

3

1

4

4

2

Коммуникативные

Обучающийся, умеющий сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

1

1

2

3

3

Регулятивные

Обучающийся, выполняющий требования взрослых; умеющий обращаться к ним за помощью; выполняющий совместные действия с другими детьми; принимающий присутствие других детей, не нарушающий их занятия

1

1

3

3

4

Познавательные

Обучающийся, умеющий соотносить, классифицировать, находить различия предметов и картинок; выполняющий арифметические действия

наблюдающий;

 работающий с информацией (понимающий изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленные на бумажных и электронных и других носителях);

проявляющий адекватные эмоции при появлении знакомого человека

1

1

4

3

Вывод:

Комиссаров Д. ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.

Кузнецов П. ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие с направляющей помощью учителя.

Лупляк А. ― самостоятельно выполняет действие, при допущении  ошибки исправляет самостоятельно.

Чайка А. ― выполняет действия по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен  выполнить его самостоятельно.

________________  Л.Ф.Зарипова

20.05.2019 г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...