Анализ НИКШ
материал на тему
Представлен анализ результатов психолого - педагогического сопровожденияодаренных детей. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_niksh_olimpiady_11_2.docx | 77.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ участия обучающихся МАОУ СОШ №1 в научно-исследовательских конференциях и конкурсах школьного, городского и регионального уровней, всероссийской олимпиаде школьников 2017-2018 учебном году
- Участие в конференциях
Научно-исследовательская конференция школьников «Шаг в будущее»
В научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее» приняли участие 3 учащихся, было представлено 2 работы.
Итоги участия в XXIII городской научно-исследовательской конференции школьников «Шаг в будущее»
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся проводит педагог-психолог школы Н.Т. Орлова.
№ | Ф.И.О. учащегося | Класс | Тема работы | Наименование секции | Научный руководитель | место |
1 | Козлов Евгений | 10А | Производная как способ описания жизненных процессов | Физика. Математика | Лещева Л.Н. | 2 |
2 | Захарова Софья, Маху Юлия | 9А 9В | Влияние газового факела на морфологические показатели березы пушистой | «Биология», «Экология», «Здоровье» | Благинина В.Е. (Тебякина С.Н.) | 2 |
Аализ результатов участия в городском этапе научно-исследовательской конференции школьников «Шаг в будущее» за 5 лет
Год | Количество представленных работ | Количество призовых мест |
2013-2014 | 5 | 4(80%) |
2014-2015 | 6 | 6(100%) |
2015-2016 | 4 | 4(100%) |
2016-2017 | 5 | 5(100%) |
2017-2018 | 2 | 2(100%) |
Из таблицы видно, что количество представленных на конференцию работ остается маленьким, однако качество участия остается на высоком уровне и составляет 100% на протяжении 5 лет. Малое количество работ, представленных на конференцию, объясняется снижением активности педагогов, нежелание заниматься исследовательской работой с учащимися.
- Итоги участия в городской научно-исследовательской конференции младших школьников «Открытие»
20 апреля 2018г. состоялась конференция младших школьников «Открытие». Все представленные работы были выполнены на высоком уровне, Все 5 работ, представленных на конференции оказались победителями и призерами конференции. Результаты участия представлены в таблице:
№ | Ф.И.О. учащегося | Класс | Тема работы | Направление секции | Научный руководитель | место |
1 | Костенко Анна Евгеньевна Кураж Николай Игоревич | 6А 6В | Современные игрушки от песка до пластилина | Валеология | Корякова Анастасия Александровна | 1 |
2 | Портнова Елена Андреевна | 6В | Как измерить свой рост, или измерения голыми руками | Математика и ее практическое применение | Зинзивер Татьяна Владимировна | 1 |
3 | Галеев Ильнар Айратович | 5А | Судьба семьи в судьбе страны | История и обществознание | Никиташина Алена Валерьевна | 2 |
4 | Яхьяев Сулейман Магир оглы | 6Б | Равновесие | Естествознание | Пушкарев Дмитрий Александрович | 2 |
5 | Хакимова Дарья Владиславовна | 5А | Математическая модель как основа для решения задач | Математика и ее практическое применение | Лещева Лариса Николаевна | 3 |
Анализ результатов участия в городской научно-исследовательской конференции младших школьников «Открытие» за 5 лет
Год | Количество представленных работ | Количество призовых мест |
2013-2014 | 2 | 1(50%) |
2014-2015 | 2 | 1(50%) |
2015-2016 | 6 | 5(83%) |
2016-2017 | 7 | 7(100%) |
2017-2018 | 5 | 5(100%) |
- Итоги участия во 2 городском конкурсе проектных работ учащихся «Время проектов»
№ | Ф.И.О. учащегося | Возраст участников | место | Тема проекта | Наименование секции | Научный руководитель |
1. | Ягудина София Вадимовна | 1В | II | «Сладкая радость» | «Красота спасет мир» - 1 (прикладные художественные и дизайнерские арт-проекты) | Мокеева Ирина Александровна |
2. | Паладий Никита Денисович | 1В | II | «Коврик здоровья» | «Если хочешь быть здоров…» | Мокеева Ирина Александровна. |
3 | Кравцова Софья Алексеевна Мухамбетова Сабина Рустамовна Рянская Ева Руслановна | 5А | I | "Эйяфьятлайокудль или зарядка для мозга" | «На стыке наук» | Морозова Марина Вячеславовна |
4 | Мургузов Эльчин Эльшанович | 6В | III | Компонентный анализ образа женщины в русских и английских пословицах | «На стыке наук» | Будукова Айслу Рамильевна |
5 | Ганиев Владислав Вячеславович | 6Б | I | Экономия воды в холодное время года | «Мы – дети Югры» | Будуков Алмас Галимжанович |
Анализ результатов участия в городском конкурсе проектных работ учащихся «Время проектов»
Год | Количество представленных работ | Количество призовых мест |
2016-2017 | 9 | 9(100%) |
2017-2018 | 5 | 5(100%) |
Региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»
Ф.И.О. учащегося | Класс | Тема работы | Научный руководитель | Наименование секции | Место | |
1. | Асхадулина Вера Андреевна, Хакимова Дарья Владиславовна | 5А | Кардмейкинг | Дяченко Тамара Николаевна | Культура I | I |
2. | Яковлева Анастасия Альбертовна, Лобарь Даниил Александрович | 10А 9В | Киноцитаты как социокультурное явление | Смоленская Светлана Анатольевна, Гулиева Елена Александровна | Культура II | I |
3 | Карандашова София Дмитриевна | 2Б | В каждой избушке свои игрушки | Муквич Татьяна Евгеньевна | Дебют II | I |
4 | Атаманинко Егор Сергеевич, Куликова Анастасия Александровна | 7А | «Матвейкины послушайки» (книжка для младшего братишки) | Морозова Марина Вячеславовна | Культура II | I |
5 | Ягудина София Вадимовна | 1В | Творческий проект «Сладкая радость» | Мокеева Ирина Александровна | Дебют. Культура I | I |
6 | Цхай Елена Дмитриевна, Мамедова ТурканаДавудкызы | 4А | Развивая гибкость - сохраняй здоровье! | Храбрых Ирина Ивановна, Петрова Лариса Леонидовна | Валеология | I |
7 | Закиров Тимур Русланович | 3В | Деревня Спичкин | Храбрых Лидия Александровна | Дебют. Культура 1 | I |
8. | Калмыкова Олеся Валериевна | 6В | Игрушки, вязаные крючком. Сова | Велижанская Валентина Викторовна | Культура I | II |
9 | Маху Юлия Анатольевна | 9В | От компьютера к книге: букчеллендж для школьников | Тулпарова Меседу Магомедсалимовна | Социальные инициативы и прикладные исследования II | II |
10 | Паладий Никита Денисович | 1В | Творческий проект «Коврик здоровья» | Мокеева Ирина Александровна | Валеология | II |
11 | Кравцова Софья Алексеевна, Мухамбетова Сабина Рустамовна, Рянская Ева Руслановна | 5А | Эйяфьятлайокудль, или зарядка для мозга | Морозова Марина Вячеславовна | Социальные инициативы и прикладные исследования I | II |
12 | Литвинчук Антон Андреевич, Кураж Николай Игоревич | 6В | Картины моего детства | Агапов Александр Сергеевич | Культура II | II |
13 | Миняйло Анастасия Ярославовна | 2А | Аксессуар для маленькой модницы | Корякова Анастасия Александровна | Дебют. Культура 1 | II |
14 | Актуальная зарядка – настоящая загадка! | 4В | Матыгулина Альбина Равильевна, Калашник Валерия Денисовна | Храбрых Лидия Александровна. Храбрых Сергей Иванович | Валеология | II |
15 | Паладий Руслана Сергеевна | 6В | Эфирные масла и их влияние на работоспособность учеников младшего школьного возраста на уроках физической культуры | Новохатская Ольга Ивановна | Валеология | III |
16 | Головко Ярослава Сергеевна | 6Б | Мультфильмы: польза или вред? | Рахимкулова Флюза Фаниловна | Социальные инициативы и прикладные исследования 2 | III |
17 | Никулина Александра | 4А | Шарф – снуд своими руками | Петрова Лариса Леонидовна | Дебют. Культура 1 | III |
18 | Мургузов Эльчин Эльшанович | 6В | Компонентный анализ образа женщины в английских и русских пословицах. | Будукова Айслу Рамильевна | Гуманитарная | участник |
Анализ результатов участия в Региональном этапе Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»
Психолого-педагогическое сопровождение проводит педагог-психолог Н.Т. Орлова
Год | Количество представленных работ | Количество призовых мест |
2016-2017 | 17 | 16(94%) |
2017-2018 | 18 | 17(94%) |
Выводы:
- На протяжении ряда лет отмечается стабильно высокий качественный показатель участия в конференциях школьников различных уровней, что говорит о высоком профессионализме педагогов, научных руководителей исследовательских и проектных работ учащихся.
- Наиболее активными участниками конференций являются учащиеся 2-6 классов.
- Наблюдается низкий процент участия в НИКШ «Шаг в будущее» среди учащихся 8—11 классов.
Задачи на 2018-2019 учебный год:
- На школьных методических объединениях обсудить план работы по привлечению учащихся к проектной и научно-исследовательской деятельности Активизировать работу учителей-предметников по привлечению учащихся к научно-исследовательской деятельности.
- Повышение квалификации педагогов по работе с одаренными детьми.
- Провести методический семинар по организации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся с привлечением педагогов школы, имеющих положительный опыт работы в данном направлении.
- Участие во всероссийской олимпиаде школьников
В 2017-2018 учебном году школьный этап всероссийской олимпиады школьников (далее – школьный этап Олимпиады) проводился на основании следующих нормативных актов:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 №1252 (в ред.от 17.11.2016г.) «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.06.2013 № 491 «Об утверждении порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников»;
- Приказ управления образования Администрации города Когалыма от 15.09.2017 №654 «Об утверждении положения о проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма»
- Приказ управления образования Администрации города Когалыма от 15.09.2017 №655 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2017-2018 учебном году»
- Приказ МАОУ СОШ №1 от 20.09.2017 № 470 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады в 2017-2018 учебном году».
Основные цели и задачи Олимпиады:
- выявление и развитие у обучающихся творческих и интеллектуальных способностей;
- пропаганда научных знаний;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
- активизация работы в общеобразовательной организации с одаренными детьми.
Школьный этап Олимпиады проводился по единым олимпиадным заданиям для всего города, тексты которых были разработаны предметно-методическими комиссиями из числа представителей Межшкольного методического центра, руководителей городских методических сообществ, учителей.
В целях организации и проведения школьного этапа Олимпиады:
- создан организационный комитет;
- определены кураторы школьного этапа Олимпиады по каждому предмету;
- сформированы предметные жюри;
- организовано общественное наблюдение за проведением школьного этапа Олимпиады школьников;
- назначены ассистенты, присутствующие в аудиториях при проведении школьного этапа Олимпиады.
Школьный этап Олимпиады проводился в сроки, установленные приказом Управления образования «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018 учебном году», с 09.10.2017 по 24.10.2017 года по следующим предметам: русскому языку, литературе, истории, обществознанию, географии, биологии, химии, физике, математике, информатике и ИКТ, физической культуре, технологии (технический, обслуживающий труд), основам безопасности жизнедеятельности, праву, экологии, английскому, немецкому языкам.
Участниками школьного этапа Олимпиады явились обучающиеся 4-11 классов.
Определение победителей и призеров школьного этапа Олимпиады осуществлялось на основании:
- Положения о проведении школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма, утвержденного приказом управления образования Администрации города Когалыма от 15.09.2017 №654;
- квоты (не более 30% от общего количества участников по каждому общеобразовательному предмету и каждой параллели классов (возрастной группе), из которых 10% составляет доля победителей), установленной приказом Управления образования от 15.09.2017 №655 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2017-2018учебном году».
Информация об участии в школьном этапе Олимпиады учащихся 4-11 классов за последние пять лет приведена в таблице № 1:
Количественные результаты проведения
школьного этапа Олимпиады за 5 лет
Таблица №1
Учебный год | Количество предметов | Количество участников | Количество Учащихся (чел.) | Количество призовых мест | Процентное соотношение количества призовых мест к количеству участников | Процентное соотношение количества призовых мест к количеству учащихся |
2013-2014 | 17 | 625 | 231 | 225 | 36% | 97,4% |
2014-2015 | 17 | 932 | 316 | 285 | 30,5% | 90% |
2015-2016 | 17 | 971 | 303 | 274 | 28,2% | 90,1% |
2016-2017 | 18 | 1055 | 342 | 308 | 29,1% | 90,0% |
2017-2018 | 17 | 1053 | 333 | 312 | 29,6% | 93,6% |
Как видно из таблицы:
- всего в 2017-2018 учебном году в школьном этапе Олимпиады участвовало 333 человека, что составляет 60,8 61,3% от общего количества обучающихся в 4-11 классах (547 обучающихся). Процент участия в сравнении с прошлым годом незначительно снизился на 0,5%;
- в сравнении с прошлым годом в 2017-2018учебном году снизилось количество обучающихся, а также количество участников (человеко/участий) принявших участие в школьном этапе Олимпиады что объясняется тем, что в этом учебном году не проводилась олимпиада по экономике, в олимпиаде по информатике и ИКТ не принимали участие учащиеся 5-х классов (предмет не изучается);
- количество призовых мест, занимаемых участниками школьного этапа Олимпиады по сравнению с прошлым годом увеличилось на 4;
- в сравнении с прошлым годом процентное отношение количества призовых мест к количеству участников увеличилось на 0,5%, а к количеству учащихся на 3,6%
В таблице № 2 приведены данные о количестве участников олимпиад по каждому предмету, параллели:
Количество участников Олимпиад по каждому предмету, параллели
Таблица № 2
Предметы | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Итого |
Класс | |||||||||
Математика | 18 | 22 | 28 | 7 | 14 | 9 | 2 | 6 | 106 |
Русский язык | 14 | 8 | 16 | 10 | 12 | 10 | 4 | 8 | 82 |
Литература | 12 | 18 | 7 | 16 | 5 | 3 | 5 | 66 | |
Английский язык | 12 | 16 | 10 | 11 | 10 | 4 | 8 | 71 | |
Немецкий язык | 2 | 2 | |||||||
История | 17 | 13 | 20 | 7 | 16 | 4 | 4 | 81 | |
Обществознание | 25 | 23 | 15 | 16 | 15 | 10 | 104 | ||
Биология | 25 | 10 | 23 | 15 | 12 | 9 | 94 | ||
География | 20 | 19 | 20 | 21 | 12 | 10 | 102 | ||
Физич. культура | 6 | 11 | 4 | 10 | 9 | 5 | 6 | 51 | |
Информатика и ИКТ | 14 | 6 | 8 | 5 | 7 | 7 | 47 | ||
Химия | 16 | 11 | 5 | 2 | 34 | ||||
Технология | 17 | 16 | 20 | 13 | 8 | 7 | 5 | 86 | |
Физика | 18 | 10 | 12 | 8 | 4 | 52 | |||
ОБЖ | 8 | 9 | 11 | 9 | 13 | 7 | 3 | 60 | |
Право | 3 | 3 | 5 | 11 | |||||
Экология | 4 | 4 | |||||||
Итого | 32 | 102 | 211 | 165 | 184 | 167 | 98 | 94 | 1053 |
Из таблицы № 2 видно, что
- наиболее представительными и популярными предметами для участия в школьном этапе Олимпиады оказались: математика (106 участников), обществознание (104 участника), география (102 участника), технология (86 участников), русский язык (82 участника), история (81участник);
- наименее выбираемыми оказались немецкий язык, экология т. к. в олимпиадах по этим предметам принять участие могли учащиеся только одной, двух параллелей.
Итоги школьного этапа Олимпиады подведены по каждому предмету, результаты занесены в протоколы и составлены отчеты о проведении школьных олимпиад.
На основании протоколов заседаний предметных жюри проведен анализ уровня подготовки участников школьного этапа Олимпиады. Победителями и призерами школьного этапа Олимпиады стали 312 участников 4-11 классов.
Процентные соотношения количества призовых мест к количеству участников,
доля участия и призовых мест по каждому предмету приведены в таблице № 3:
Качественные показатели результатов школьного этапа Олимпиады
Таблица № 3
№ п/п | Наименование предмета | Количество участников | Доля участия (от общего количества участников) | Количество призовых мест | Процентное соотношение количества призовых мест к количеству участников | Доля призовых мест (от общего количества призовых мест) |
1 | Математика | 106 | 10,1% | 20 | 18,9% | 6,4% |
2 | Русский язык | 82 | 7,8% | 27 | 32,9% | 8,7% |
3 | Литература | 66 | 6,2% | 19 | 28,8% | 6,1% |
4 | Английский яз. | 71 | 6,7% | 21 | 29,5% | 6,7% |
5 | Немецкий язык | 2 | 0,2% | 2 | 100% | 0,6% |
6 | История | 81 | 7,7% | 25 | 30,9% | 8,0% |
7 | Обществознание | 104 | 9,9% | 33 | 31,7% | 10,6% |
8 | Биология | 94 | 8,9% | 30 | 31,9% | 9,6% |
9 | География | 102 | 9,6% | 27 | 26,5% | 8,7% |
10 | Физич. культура | 51 | 4,8% | 20 | 39,2% | 6,4% |
11 | Информатика и ИКТ | 47 | 4,5% | 11 | 23,4% | 3,5% |
12 | Химия | 34 | 3,2% | 6 | 17,6% | 1,9% |
13 | Технология | 86 | 8,2% | 33 | 38,3% | 10,6% |
14 | Физика | 52 | 4,9% | 12 | 23,1% | 3,8% |
15 | ОБЖ | 60 | 5,7% | 18 | 30,0% | 5,8% |
16 | Право | 11 | 1,0% | 6 | 54,5% | 1,9% |
17 | Экология | 4 | 0,4% | 2 | 50,0% | 0,6% |
Итого | 1053 | 100% | 312 | 29,6% | 100% |
- Самая большая доля участия от общего количества участников приходиться на математику (10,1%), географию (9,6%), технологию (8,2%), обществознание (9,9%), русский язык (7,8%);
- самая большая доля призовых мест от количества участников приходится на немецкий язык (100%), право (54,5%), экологию (50%), физическую культуру (39,2%), технологию (38,3%), русский язык (32,9%), обществознание (31,7%), биологию (31,9%), ;
- самая меньшая доля призовых мест от количества участников по химии (17,6%), математике (18,9%);
- что касается доли призовых мест от общего количества призовых мест, то самая большая доля приходиться на русский язык (8,7%), историю (8%), географию (8,7%), обществознание (10,6%), биологию (9,6%), технологию (10,6%);
- меньше всего призовых мест от общего количества призовых мест заняли учащиеся по немецкому языку (0,6%), экологии (0,6%). Отсутствуют призовые места по немецкому языку.
В таблице №4 представлены максимальный и минимальный проценты выполнения олимпиадных заданий, а также доля участников, набравших менее 25% от максимального количества баллов в разрезе каждого предмета и каждой параллели (физкультура не учтена):
Таблица № 4
Предмет | Параллель | Общее кол-во участников | Макс. кол-во баллов | Наибольший % выполнения | Наименьший % выполнения | Учитель, участники которого набрали менее 25% от максимального кол-ва баллов | Общее количество человек, набравших менее 25% баллов и % от общего количества участников по предмету в 2016-2017 | Общее количество человек, набравших менее 25% баллов и % от общего количества участников по предмету в 2017-2018 |
математика | 4 | 18 | 36 | 85,7 | 11,9 | Додонова Н.А. (1) Храбрых Л.А. (1) Петрова Л.Л. (3) | 10 (52,6%) | 5(27,8%) |
5 | 22 | 23 | 65,7 | 5,7 | Бугаёва М.А. (3), Лещева Л.Н. (6) | 7 (39,0%) | 9(41%) | |
6 | 28 | 21 | 60 | 0 | Бугаёва М.А. (2), Зинзивер Т.В. (7), Плетнева О.Н. (9), Будуков А.Г. (5) | 6 (35,2%) | 23(82%) | |
7 | 7 | 8 | 22,9 | 1 | Бугаёва М.А. (2), Лещёва Л.Н. (5) | 8 (47,0%) | 8(100%) | |
8 | 14 | 24 | 68,6 | 0 | Зинзивер Т.В. (3), Будуков А.Г.(5), Орлова С.Н.(2) | 9 (60,0%) | 10(71,4) | |
9 | 9 | 17 | 48,6 | 0 | Зинзивер Т.В. (4), Будуков А.Г.(3), Орлова С.Н.(1) | 1(16,6%) | 8 (88,9%) | |
10 | 2 | 17 | 48,6 | 48,6 | - | 5 (100%) | - | |
11 | 6 | 9 | 25,7 | 5,7 | Лещева Л.Н. (3) Будуков А.Г. (2) | 6(54,5) | 6 (100%) | |
русский язык | 4 | 14 | 31 | 75,6 | 39 | - | 6 (33,3%) | - |
5 | 8 | 28,5 | 57 | 20 | Шамукаева В.К. (5) | 5(31,2) | 5(62,5%) | |
6 | 16 | 31 | 62 | 10 | Гайсина Т.Х. (3) | 2(18%) | 3(18,8%) | |
7 | 10 | 57,5 | 57,5 | 23 | Шамукаева В.К. (1) | - | 1(10%) | |
8 | 12 | 60 | 60 | 28 | - | - | - | |
9 | 10 | 39 | 60 | 22 | Арсланова Э.А. (1) | - | 1(10%) | |
10 | 4 | 60 | 73,2 | 39 | - | - | - | |
11 | 8 | 52 | 63,4 | 26,8 | - | - | - | |
литература | 5 | 12 | 39 | 78 | 32 | - | 5(38,4%) | - |
6 | 18 | 37 | 74 | 13 | Шамукаева В.К. (9), Гулиева Е.А. (2) | - | 11(61%) | |
7 | 7 | 18 | 60 | 16,7 | Морозова М.В. (2) | 6(50%) | 2(28,6%) | |
8 | 16 | 19 | 63,3 | 20 | Гайсина Т.Х. (5) | 1(16,6%) | 5(31,2%) | |
9 | 5 | 57 | 57 | 32 | - | - | - | |
10 | 3 | 62 | 62 | 45 | - | 3(33,3%) | - | |
11 | 5 | 67 | 67 | 28 | - | - | - | |
история | 5 | 17 | 38 | 84,4 | 33,3 | - | - | - |
6 | 13 | 59 | 59 | 33 | - | - | - | |
7 | 20 | 44 | 72,1 | 26,2 | - | - | - | |
8 | 7 | 46 | 65,7 | 28,6 | - | - | ||
9 | 16 | 56 | 58,9 | 24,2 | Никиташина А.В. (1) | - | 1(6,2%) | |
10 | 4 | 58 | 64,4 | 48,9 | - | - | - | |
11 | 4 | 43 | 55,8 | 27,3 | - | - | - | |
обществознание |
| |||||||
6 | 25 | 39 | 78 | 40 | - | - | - | |
7 | 23 | 26 | 72,2 | 27,8 | - | 4 (31%) | - | |
8 | 15 | 47 | 74,6 | 22,2 | Никиташина А.В. (1) | - | 1(6,6) | |
9 | 16 | 63 | 81,8 | 13 | Кабанова Л.П. (1) Никиташина А.В. (6) | 4 (26,5%) | 7(44%) | |
10 | 15 | 67 | 67 | 29 | - | - | - | |
11 | 10 | 72 | 72 | 24 | Рахимкулова Ф.Ф. (1) | - | 1(10%) | - |
информатика и ИКТ | ||||||||
6 | 14 | 55 | 100 | 36,4 | - | 2 (16,6) | - | |
7 | 6 | 105 | 66,3 | 36,9 | - | 6(66,6%) | - | |
8 | 8 | 135 | 84,4 | 19,4 | Плетьнева О.Н.(1) | 6(60%) | 1(12,5%) | |
9 | 5 | 120 | 40 | 26,7 | - | 1 (50%) | - | |
10 | 7 | 190 | 63,3 | 3,3 | Плетьнева О.Н.(3), Пушкарев Д.А. (1) | - | 4(57%) | |
11 | 7 | 90 | 30 | 15 | Плетьнева О.Н.(3), Пушкарев Д.А. (1) | 1(33,3) | 4(57%) | |
география | 6 | 20 | 26 | 72,2 | 16,7 | Мильская Т.В. (4) | - | 4(20%) |
7 | 19 | 64 | 71,1 | 7,8 | Мильская Т.В. (10) | 5(20%) | 10(52,6%) | |
8 | 20 | 37,5 | 58,1 | 17,1 | Мильская Т.В. (10) | - | 7(35%) | |
9 | 21 | .53 | 81,5 | 10,8 | Мильская Т.В. (11) | - | 11(52,3%) | |
10 | 12 | 56 | 68,3 | 31,7 | - | - | - | |
11 | 10 | 67 | 81,7 | 23,2 | 2(18%) | 1(10%) | ||
биология | 6 | 25 | 31 | 93,9 | 24,2 | Мильская Т.В. (4) | - | 4(16,7%) |
7 | 10 | 25 | 65,8 | 44,7 | - | - | - | |
8 | 23 | 24 | 52,2 | 26,1 | - | - | - | |
9 | 15 | 39,5 | 57,2 | 14,5 | Благинина В.Е. (6) | - | 6(40%) | |
10 | 12 | 53 | 69,7 | 28,9 | - | - | - | |
11 | 9 | 53,5 | 57,5 | 24,7 | Тебкина С.Н. (1) | - | 1(11%) | |
технология (тех.труд) | 5 | 11 | 23 | 92 | 56 | - | - | - |
6 | 8 | 24 | 100 | 66,7 | - | - | - | |
7 | 10 | 37 | 94,9 | 48,7 | - | - | - | |
8 | 6 | 37 | 94,9 | 51,3 | - | |||
9 | 5 | 39 | 86,7 | 66,7 | - | - | - | |
10 | 4 | 36 | 80 | 55,6 | - | - | - | |
11 | 3 | 34 | 75,6 | 66,7 | - | - | - | |
технология (обслуживающий труд) | 5 | 6 | 28 | 70 | 50 | - | - | - |
6 | 8 | 38 | 84,4 | 60 | - | - | - | |
7 | 10 | 44 | 80 | 49,1 | - | - | - | |
8 | 7 | 42 | 76,4 | 50.9 | - | - | - | |
9 | 3 | 43 | 78,2 | 60 | - | - | - | |
10 | 3 | 43 | 78,2 | 61,8 | - | - | - | |
11 | 2 | 22 | 40 | 38,2 | - | - | - | |
английский язык | 5 | 12 | 32 | 57,1 | 17,9 | Будукова А.Р. (3), Баева М.А. (1) | 2(16,6%) | 4(33,3%) |
6 | 16 | 35 | 62,5 | 19,6 | Будукова А.Р. (1), Валеева С.И. (2) | - | 3(18,8%) | |
7 | 10 | 27 | 51,9 | 21,2 | Баева (2) | - | 2(20%) | |
8 | 11 | 30 | 57,7 | 26,9 | - | 6(40%) | - | |
9 | 10 | 39 | 65 | 18,3 | Сачко И.Д. (1), Мухамедова Г.А. (1) | 4(44,4%) | 2(20%) | |
10 | 4 | 36 | 60 | 35 | - | 1(20%) | - | |
11 | 8 | 46 | 76,7 | 30 | - | 2 (25%) | - | |
химия | 8 | 16 | 20,5 | 43,6 | 5,3 | Селезнева Н.В. (10) | - | 10(62,5%) |
9 | 11 | 23 | 56,1 | 4,9 | Рассказова Н.Л. (5) | - | 5(45,4%) | |
10 | 5 | 25 | 56,2 | 11,2 | Рассказова Н.Л. (3) | - | 3(60%) | |
11 | 2 | 6 | 27,3 | 22,7 | Селезнева Н.В. (1) | - | 1(50%) | |
физика | 7 | 18 | 26 | 65 | 2,5 | Агаева В.А. (2) Будуков А.Г. (6) | 5(55,5) | 8(44,4%) |
8 | 10 | 38 | 95 | 7,5 | Агаева (5), Пушкарев Д.А. (1) | 6 (75 %) | 6 (60%) | |
9 | 12 | 38 | 76 | 4 | Агаева (7), Пушкарев Д.А. (1) | - | 8(66,6%) | |
10 | 8 | 29 | 58 | 2 | Агаева (6) | 7 (87,5%) | 6(75%) | |
11 | 4 | 12 | 24 | 4 | Агаева (4) | 10 (100%) | 4(100%) | |
немецкий язык | 10 | 2 | 44 | 36,7 | 35,0 | 1 (14,2%) | - | |
экология | 9 | 9 | 17 | 48,6 | 25,7 | 1 (9,0%) | - | |
ОБЖ | 5 | 10 | 20 | 66,7 | 26,7 | - | - | - |
6 | 10 | 16 | 53,3 | 26,7 | - | - | - | |
7 | 9 | 22 | 73,3 | 26,7 | - | - | - | |
8 | 9 | 107 | 71,3 | 27,3 | - | - | - | |
9 | 6 | 105 | 70,5 | 38,0 | - | 4 (33,3%) | - | |
10 | 5 | 128 | 75,3 | 42,0 | - | - | - | |
11 | 5 | 135 | 79,4 | 62,4 | - | - | - | |
право | 10 | 4 | 63 | 63,0 | 39,0 | - | - | - |
11 | 9 | 75 | 75,0 | 25,0 | - | - | - | |
10 | 4 | 58 | 73,7 | 42,1 | - | - | - | |
экономика | 11 | 2 | 51 | 67,1 | 39,5 | - | - | - |
Из таблицы видно, что
- в целом, количество участников набравших менее 25% от максимального количества баллов достаточно высоко, 211 участника из 1053, что составляет 20% от общего количества участников олимпиады, это на 3 % больше, чем в прошлом году.
- высокие результаты показали участники школьных олимпиад по истории, обществознанию, техническому труду, обслуживающему труду, биологии, географии.
- В 2017-2018учебным годом увеличилась доля участников, набравших менее 25% от максимально возможного количества баллов на школьном этапе Олимпиады на 3%;
- в 2017-2018учебном году отсутствуют низкие результаты (ниже 25% от максимально возможного количества баллов) по праву, технологии, экологии, ОБЖ, экономике, немецкому языку;
В таблицах № 5,6 указана информация о количестве участников, победителей и призеров школьного этапа всероссийской олимпиады школьников:
Количество участников, победителей и призеров школьного этапа олимпиады
Таблица №5
Предмет | Количество участников, победителей и призеров школьного этапа Олимпиады, чел. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 кл. | 5 кл. | 6 кл | 7 кл | 8 кл | 9 кл | 10 кл | 11 кл. | ИТОГО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
участие | победители | призеры | участие | победители | призеры | участие | победители | призеры | участие | победители | призеры | участие | победители | призеры | участие | победители | призеры | участие | победители | призеры | участие | победители | призеры | участие | победители | призеры | ||||||||||||||||||||||||
Математика | 18 | 2 | 3 | 22 | 2 | 2 | 28 | 2 | 3 | 7 | 0 | 0 | 14 | 1 | 2 | 9 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 6 | 0 | 0 | 106 | 7 | 13 | |||||||||||||||||||||||
Русский язык | 14 | 1 | 3 | 8 | 1 | 2 | 16 | 2 | 3 | 10 | 1 | 2 | 12 | 1 | 3 | 10 | 1 | 2 | 4 | 2 | 0 | 8 | 1 | 2 | 82 | 10 | 17 | |||||||||||||||||||||||
Литература | 0 | 0 | 0 | 12 | 1 | 3 | 18 | 2 | 2 | 7 | 1 | 1 | 16 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 66 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||
Англ. язык | 0 | 0 | 0 | 12 | 1 | 2 | 16 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 11 | 1 | 2 | 10 | 1 | 2 | 4 | 1 | 1 | 8 | 1 | 2 | 71 | 8 | 13 | |||||||||||||||||||||||
История | 0 | 0 | 0 | 17 | 2 | 3 | 13 | 1 | 3 | 20 | 2 | 4 | 7 | 1 | 1 | 16 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 81 | 10 | 15 | |||||||||||||||||||||||
Обществознание | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 3 | 5 | 23 | 2 | 5 | 15 | 2 | 3 | 16 | 2 | 3 | 15 | 2 | 3 | 10 | 1 | 2 | 104 | 12 | 21 | |||||||||||||||||||||||
Биология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 3 | 5 | 10 | 1 | 2 | 23 | 2 | 5 | 15 | 2 | 3 | 12 | 2 | 2 | 9 | 1 | 2 | 94 | 11 | 19 | |||||||||||||||||||||||
География | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 2 | 3 | 19 | 1 | 2 | 20 | 2 | 4 | 21 | 2 | 4 | 12 | 1 | 3 | 10 | 1 | 2 | 102 | 9 | 18 | |||||||||||||||||||||||
Физич. культура (дев.) | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 5 | 1 | 2 | 3 | 0 | 2 | 5 | 1 | 0 | 4 | 1 | 1 | 3 | 0 | 1 | 4 | 1 | 0 | 27 | 4 | 6 | |||||||||||||||||||||||
Физич. культура (юн.) | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 6 | 1 | 2 | 1 | 0 | 1 | 5 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 24 | 4 | 6 | |||||||||||||||||||||||
Информатика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 3 | 1 | 6 | 1 | 1 | 8 | 1 | 2 | 5 | 0 | 1 | 7 | 1 | 0 | 7 | 0 | 0 | 47 | 6 | 5 | |||||||||||||||||||||||
Химия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 16 | 0 | 2 | 11 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 34 | 2 | 4 | |||||||||||||||||||||||
Технология (дев.) | 0 | 0 | 0 | 6 | 1 | 1 | 8 | 1 | 2 | 10 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 39 | 6 | 9 | |||||||||||||||||||||||
Технология (юн.) | 0 | 0 | 0 | 11 | 1 | 2 | 8 | 1 | 3 | 10 | 1 | 2 | 6 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 47 | 7 | 11 | |||||||||||||||||||||||
Физика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 2 | 3 | 10 | 1 | 2 | 12 | 1 | 1 | 8 | 1 | 1 | 4 | 0 | 0 | 52 | 5 | 7 | |||||||||||||||||||||||
ОБЖ | 0 | 0 | 0 | 8 | 0 | 0 | 9 | 1 | 2 | 11 | 1 | 3 | 9 | 1 | 2 | 13 | 1 | 3 | 7 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 60 | 6 | 12 | |||||||||||||||||||||||
Право | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 11 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||
Экономика | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
Экология | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | 2 | |||||||||||||||||||||||
Немецкий язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 2 | |||||||||||||||||||||||
Франц. язык | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
МХК | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0 | 0 | 0 | |||||||||||||||||||||||
ИТОГО | 32 | 3 | 6 | 102 | 9 | 15 | 211 | 25 | 38 | 165 | 15 | 32 | 184 | 19 | 32 | 167 | 19 | 31 | 98 | 18 | 21 | 94 | 11 | 18 | 1053 | 119 | 193 |
Из таблицы № 5 видно, что
- наиболее активными оказались учащиеся шестой параллели (211 участников);
- меньше всех участий в 11параллели (94участников), не считая 4 параллель;
- наибольшая доля призовых мест в 2017-2018учебном году приходиться на шестую и седьмую параллели.
В сравнении с прошлым годом у количество участников школьного этапа Олимпиады остается стабильно высоким, сохраняется и высокаяактивность. Об этом свидетельствуют данные об участии обучающихся в школьном этапе Олимпиады по нескольким предметам:
Таблица №6
Учебный год | Кол-во уч-ся, чел. | из них приняли участие в школьном этапе Олимпиады: | Чел./участие | |||||||||||
по 1 предм | по 2 предм | по 3 предм | по 4 предм | по 5 предм | по 6 предм | по 7 предм | по 8 предм | по 9 предм | по 10 предм | по 11 предм | по 12 предм | |||
2013-2014 | 231 | 93 | 46 | 30 | 21 | 12 | 11 | 7 | 9 | 1 | 1 | 0 | 0 | 625 |
2014-2015 | 316 | 121 | 62 | 35 | 28 | 22 | 18 | 6 | 14 | 4 | 4 | 2 | 0 | 932 |
2015-2016 | 303 | 106 | 57 | 32 | 28 | 25 | 18 | 16 | 6 | 5 | 6 | 3 | 1 | 971 |
2016-2017 | 342 | 104 | 75 | 47 | 34 | 31 | 16 | 18 | 9 | 5 | 3 | 0 | 0 | 1055 |
2017-2018 | 333 | 98 | 73 | 46 | 41 | 22 | 22 | 10 | 6 | 8 | 3 | 3 | 1 | 1053 |
Всего на школьный этап Олимпиады выставили своих учащихся 40 учителей-предметников из 46, что составляет 87 % от общего количества педагогов, работающих в 4-11 классах.
Выводы:
- В 2017– 2018 учебном году школьный этап Олимпиады проводился в соответствии с Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.2013 №1252, приказом управления образования Администрации города Когалыма от 13.09.2016 № 602 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма в 2017-2018учебном году», приказом директора школы от 26.09.2015 № 453 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по всем предметам в 2017-2018учебном году» и другими нормативными документами, регламентирующими организацию и проведение школьного этапа Олимпиады;
- администрацией школы обеспечены все необходимые условия для проведения школьного этапа Олимпиады;
- в качестве общественных наблюдателей за проведением школьного этапа Олимпиады на испытаниях присутствовали 6 человек;
- школьный этап Олимпиады по всем предметам прошел без нарушений;
- апелляций о несогласии с выставленными баллами по выполненным заданиям подано не было;
- победители и призёры школьного этапа Олимпиады награждены грамотами школы.
- Согласно Положению о проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников на территории города Когалыма, в муниципальном этапе Олимпиады могут принимать участие обучающиеся 7-11 классов общеобразовательной организации:
- победители и призеры школьного этапа Олимпиады текущего учебного года согласно установленному минимальному порогу по каждому предмету, каждой параллели (возрастной группе).
- победители и призеры школьного этапа Олимпиады прошлого года.
- С учётом результатов проведения школьного этапа Олимпиады, квоты на участие сформирована команда для участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников.
- Анализ результатов школьного этапа Олимпиады показал следующие положительные результаты:
- количество предметов, по которым проводился школьный этап Олимпиады – 18 предметов;
- всего в 2017-2018учебном году в школьном этапе Олимпиады участвовало 333 человек, что составляет 60,5% от общего количества обучающихся в 4-11 классах (550 обучающихся).
- в 2017-2018учебном году в сравнении с прошлым годом увеличилось количество обучающихся, а также количество участников (человеко/участий) школьного этапа Олимпиады;
- высокие результаты показали участники школьных олимпиад по истории, обществознанию, техническому труду, обслуживающему труду, биологии.
- в 2017-2018учебном году отсутствуют низкие результаты (ниже 25% от максимально возможного количества баллов) по биологии, химии праву, технологии, экологии, ОБЖ, экономике, немецкому языку;
- наиболее активными оказались учащиеся седьмой параллели (196 участник);
- меньше всех участий в 10 параллели (99 участников);
- наибольшая доля призовых мест в 2017-2018учебном году приходиться на седьмую (52), восьмую параллели (57%);
- количество педагогов, чьи учащиеся приняли участие в школьном этапе олимпиады, составляет 87% от общего количества учителей, работающих в 4-11 классах..
- Анализ результатов школьного этапа Олимпиады показал следующие отрицательные результаты:
- В 2017-2018учебным годом увеличилась доля участников, выполнивших олимпиадные задания на низком уровне и набравших менее 25% от максимально возможного количества баллов на школьном этапе Олимпиады на 3%;
- самая меньшая доля призовых мест от количества участников по физике (14,6%), немецкому языку (0%).
- меньше всего призовых мест от общего количества призовых мест заняли учащиеся по экономике (0,7%), экологии (1,0%).
- по- прежнему остается неудовлетворительным результат участников школьного этапа олимпиады по математике, немецкому языку, информатике;
- Рекомендовать школьным методическим сообществам:
- провести анализ результатов участия в школьном этапе Олимпиады;
- усилить работу по подготовке учащихся к школьному этапу Олимпиады;
- особое внимание уделить подготовке к Олимпиаде по информатике, математике;
- проводить работу по расширению спектра специальных курсов по подготовке к олимпиадам, а также по разработке и внедрению в практику авторских программ и методик по подготовке школьников к олимпиадам;
- для подготовки школьников к олимпиадам использовать ресурсы заочных и дистанционных школ;
- для подготовки к олимпиадам в обязательном порядке использовать задания предыдущих лет;
- активно участвовать в постоянно-действующем городском семинаре по подготовке к Олимпиаде на базе МАОУ «ММЦ города Когалыма»
- Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников
Муниципальный этап олимпиады проводился по 20 предметам для учащихся 7-11 классов. Учащиеся школы приняли участие в олимпиадах по 17 предметам: не участвовали в олимпиаде по французскому языкам, искусству (МХК), экономике. Олимпиада проводилась по единым олимпиадным заданиям для всего округа, тексты которых были разработаны предметно- методическими комиссиями регионального этапа олимпиады.
Участниками олимпиады явились:
- победители и призеры школьного этапа олимпиады текущего года (согласно квоте УО);
- победители и призеры муниципального этапа прошлого года.
Количественные результаты участия учащихся школы в муниципальном этапе олимпиады за 5 лет приведены в следующей таблице:
Таблица № 1
Учебный год | Общее количество предметов по городу | Количество предметов по школе | Количество чел./участ. | Количество человек | Количество призовых мест | % призовых мест от количества участников | % призовых мест от количества человек |
2013-2014 | 19 | 15 | 109 | 63 | 19 | 17,4% | 30,0% |
2014-2015 | 19 | 16 | 126 | 67 | 29 | 23,0% | 43,2% |
2015-2016 | 20 | 16 | 139 | 76 | 31 | 22,3% | 40,8% |
2016-2017 | 20 | 17 | 148 | 78 | 36 | 24,3% | 46,1% |
2017-2018 | 20 | 17 | 134 | 72 | 17 | 12,7% | 23,6% |
Из таблицы видно:
- в муниципальном этапе олимпиады в 2017-2018 учебном году участвовали 72 учащихся (134участников) по 17 учебным предметам;
- в 2017-2018 учебном году, уменьшилосьь количество человек и участников, принявших участие в олимпиаде;
- снизилась активность участников в сравнении с прошлым учебным годом; процент призовых мест от количества участников сократился почти в два раза
Список победителей и призеров МЭ всероссийской олимпиады школьников
в 2017-2018учебном году
№ | Ф.И.О. | Класс | Предмет | Статус | Учитель |
Шевченко Вера | 9А | Технология | Победитель | Велижанская В.В | |
Абдурахманова Айсалкын | 10А | Технология | Победитель | Велижанская В.В | |
Алиева Эльнара | 8В | Физкультура | Победитель | Новохатская О.И. | |
Агафонова Анна | 7А | Обществознание, География | Призер Призер | Кабанова Л.Н. Мильская Т.В. | |
Маху Юлия | 9В | Обществознание, право | Призер Призер | Тулпарова М.М. | |
Голышева Ангелина | 7А | ОБЖ, Физкультура | Призер Призер | Мягков Е.А. Новохатская О.И. | |
Маслак Александр | 10А | География, История | Призер Призер | Мильская Т.В. Тулпарова М.М. | |
Ефименко Светлана | 9А | Экология | Призер | Благинина В.Е. | |
Волошенюк Светлана | 7Б | Технология | Призер | Велижанская В.В. | |
Сливчук Елизавета | 9Б | Физкультура | Призер | Лобанов Д.В. Храбрых И.И. | |
Литвиненко Виктория | 11А | Физкультура | Призер | Новохатская О.И. Лобанов Д.В. | |
Яковлева Анастасия | 10А | Физкультура | Призер | Новохатская О.И. Лобанов Д.В. | |
Мазитов Вадим | 9В | Физкультура | Призер | Новохатская О.И. Лобанов Д.В. | |
Итого | Учащихся -победителей - 3 Учащихся – призеров - 14 |
Самым активными и результативными оказались Маслак А. (10А), Голышева А. (7А), Маху Ю. (9В), Агафонова А. (7А).
По итогам муниципального этапа всероссийской олимпиады победители и призеры муниципального этапа награждены грамотами Управления образования и денежными премиями.
В подготовке участников муниципального этапа олимпиады в 2017-2018 учебном году приняли участие 31 педагог школы. Следует отметить следующих учителей-предметников, учащиеся которых стали победителями и призерами муниципального этапа олимпиады: Кабанову Л.П., Мильскую Т.В., Новохатскую О.И., Храбрых С.И., Лобанова Д.В., Велижанскую В.В., Тулпарову М.М., Храбрых И.ИИ., Благинину В.Е., Мягкова Е.А.
Уастниками РЭ всероссийской олимпиады школьников стала Литвиненко Виктория, ученица 11 класса по физической культуре (учитель Новохатская О.И.)
Анализ результатов муниципальной олимпиады показал следующее:
- в муниципальном этапе олимпиады в 2017-2018 учебном году участвовали 72учащихся (134 участников);
- в 2017-2018 учебном году, уменьшилось количество учащихся, принявших участие в МЭ олимпиады, 72 человека, 134 участниуков
- учащиеся школы приняли участие в муниципальном этапе олимпиады по 17 учебным предметам;
- снизилась активность участников в сравнении с прошлым учебным годом; процент призовых мест от количества участников сократился в два раза;
- победителями и призерами муниципального этапа олимпиады стали 13 учащихся школы (в 2016-2017г – 26 учащихся), они заняли 17 призовых мест (в 2016-2017г - 36);
- следует отметить постоянное успешное выступление за последние три года учащихся школы по физическая культуре, истории, обществознанию, экологии, технологии, географии,
- самым активными и результативными оказались: Маслак А. (10А), Голышева А. (7А), Маху Ю. (9В), Агафонова А. (7А).
В 2017-2018 учебном году в муниципальном этапе городской олимпиады по информатике и ИКТ приняли участие 14 учащихся 6-9 классов. Участниками городской олимпиады по информатике и ИКТ стали победители и призёры школьного этапа городской олимпиады. Победителями и призерами городского этапа в 2017-2018 учебном году стали трое учащихся 6-х классов (учитель Плетнева О.Н.): Поладий Р., Стогниенко Д, Володина А., ученицы 6В класса.
В 2016-2017 учебном году состоялась городская метапредметная олимпиада учащихся 5-6 классов. ЕЕ участниками стали 3 учащихся. Призером олимпиады стала ученица 5А класса Хакимова Дарья.
По итогам городских этапов олимпиад победители и призеры, а также педагоги, подготовившие их, награждены грамотами и благодарственными письмами управления образования Администрации города Когалыма.
Рекомендации:
- проанализировать и обсудить результаты школьного и муниципального, этапов олимпиады школьников на школьных методических объединениях, разработать планы по подготовке к олимпиадам.
- активизировать работу с учащимися, проявляющими интерес к тому или иному учебному предмету, усилить контроль за уровнем качества подготовки участников школьных и городских олимпиад (через кружковую работу, проведение элективных курсов и факультативов).
- для подготовки к олимпиадам в обязательном порядке использовать задания предыдущих лет.
- особое внимание в 2018-2019 учебном году уделить подготовке к олимпиаде по всем учебным предметам.
Заместитель директора С.Н. Тебякина
22.06.2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).
Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....
Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло
Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о ли...
Анализ диктанта схема анализа
Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...
Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».
Тип: урок- исследование Цели: 1) познакомить с фактами биографии А.Платонова; ...
ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.
В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...
Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».
Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...