Диагностические материалы по программе "Бисероплетение"
материал
Диагностические материалы по программе "Бисероплетение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_k_programme_biseropletenie.docx | 27.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Методики выявления уровня компетентности обучающихся в результате освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
«Бисероплетение»
Цель: определить уровень освоения дополнительной образовательной программы обучающимися
Сроки диагностики: промежуточная – декабрь, итоговая апрель.
Параметры диагностирования:
Ключевые компетенции по трем направлениям,
Метапредметные компетенции по 6направлениям,
Предметные компетенции.
Шкала оценки (уровень): В – высокий (проявляется полностью); В/с – выше среднего (проявляется большая часть показателей); С - средний (проявляется половина из перечисленных показателей); Н/с – ниже среднего (проявляется минимум показателей или совсем не проявляется)
- Методика оценки ключевых компетенций
№ | Компетенции | Показатели уровня сформированности |
1.1 | Компетенции самопроявления 1.Проявляет способность к саморазвитию. 2.Управляет своим эмоциональным состоянием. 3.Умеет сконцентрироваться, мобилизоваться. 4.Стремится к конечному результату. 5.Проявляет силу воли. 6.Проявляет уверенность в своих силах. 7.Самодостаточен. 8.Способен сконцентрироваться на выполнении задания. 9.Способен к самоконтролю и рефлексии. 10.Знает свои сильные и слабые стороны. | 9-10 показателей -высокий уровень; 6-8 - выше среднего; 5 - средний; 1-4 – ниже среднего |
1.2 | Информационная компетенция
| 3- высокий уровень; 2- выше среднего; 1- средний; 0–ниже среднего |
1.3 | Коммуникативная компетенция
| 10-12 показателей -высокий уровень; 7-9 - выше среднего; 5-6 - средний; 1-4 – ниже среднего |
Средства контроля: опросник Стефансона (изучения представлений о себе); тест Рокича «Ценностные ориентации»; определение психологического климата группы (Л.Н.Лутошкин); определение индекса групповой сплоченности Сишора, наблюдение, тестирование, контрольное задание, самооценка. |
- Методика оценки метапредметных компетенций
№ | Компетенции | Показатели уровня сформированности |
2.1 | Социальные Параметры диагностирования:
| 8-9 - высокий уровень; 6-7- выше среднего; 5 - средний; 1-4 – ниже среднего |
2.2 | Исследовательские
| 8-9 - высокий уровень; 6-7- выше среднего; 5 - средний; 1-4 – ниже среднего |
2.3 | Экологические
| 6-7 показателей высокий уровень; 4-5 выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
2.4 | Технологические
| 5- высокий уровень; 4-выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
2.5 | Здоровьесберегающие
| 5- высокий уровень; 4-выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
2.6 | Художественно-эстетические
| 6 показателей - высокий уровень; 4-5 выше среднего; 3 -средний; 1-2 –ниже среднего |
Средства контроля: Наблюдение, тестирование, мониторинг участия в мероприятиях отдела (акции, рейды, познавательные программы), Центра (выставки, конкурсы, слеты) |
III. Методика оценки предметных компетенций
Предметный компонент | Показатели уровня сформированности |
1.Уметь самостоятельно организовать и подготовить своё рабочее место, знать материалы, инструменты и принадлежности для рукоделия; 2.Уметь выполнить задания по инструкции педагога и самостоятельно; 3.Знать основные техники, способы и приемы при работе с различными материалами; последовательность изготовления изделий; 4.Знание цветового спектра, гармоничного сочетания цветов; 5.Знание способов оформления и отделки готового изделия; 6.Уметь создавать декоративную композицию. | 6 – высокий уровень 4-5 – выше среднего 3 - средний 1-2 – ниже среднего |
1.Знать безопасные приемы работы с ножницами, иглами; 2.Знать способы получения изделий разными способами и их применение в быту; 3.Знать технологию выполнения простых изделий из бисера, 4.Знать и применять требования к качеству готовых изделий; 5.Уметь использовать инструменты и приспособления; фурнитуру; 6.Уметь последовательно выполнять изделия, доводить его до нужного качества и вида. | 6 – высокий уровень 4-5 – выше среднего 3 - средний 1-2 – ниже среднего |
1.Знать правила техники безопасности при работе с бисером, иглами. 2.Знать основы построения композиции; 3.Знать правила и последовательность изготовления изделий; 4.Уметь составлять технологическую карту; 5.Уметь самостоятельно изготавливать изделия по разработанным схемам, 6.Уметь использовать способы художественного оформления изделий. | 6 – высокий уровень 4-5 – выше среднего 3 - средний 1-2 – ниже среднего |
Средства контроля: наблюдение, тестирование, задания. Количество и качество выполненных работ; участие в акциях, выставках, конкурсах различного уровня, занятия на повторение и обобщение, самопрезентация. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010
Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...
Диагностическая работа по математике, 11 класс, текст МИОО, 20.10.2010г.
16 вариантов диагностической работы по математике в форме ЕГЭ, по текстам МИОО....
Организация контрольно-диагностической деятельности на уроках математики
Обобщение опыта работы по теме...
Диагностическая работа по английскому языку в 8х классах
Диагностическая работа предполагает проверку ЗУН учащихся 8х классов. В работу входит два вида заданий по чтению в формате ГИА....
диагностические карты для учащихся 5-9 классов и индивидуальные диагностические карты для 10-11 классов ( английский язык)
к разработке данных карт привела необходимость быстрого контроля знаний и умений по критериям соответствующим требованиям к уровню подготовки учащихся.Пользуясь картами, можно быстро определить уров...
ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ И СТЕПЕНИ ИХ СФОРМИРОВАННОСТИ. (МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС)
Описание методики диагностических задач универсальных учебных действий и степени их сформированности.(Материал для диагностического портфолио по требованиям ФГОС) РЕГУЛЯТИВНЫЕ...
Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ (Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)
Диагностический минимум педагога-психолога ДОУ(Источник: диагностический комплект Павлова Н.Н., Руденко Г.Л, 2012 г.)...