Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут | 20.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный профессиональный маршрут методиста
ФИО специалиста: Спиридонова Лилия Нуртдиновна
Место работы: БУ ХМАО-Югры "Психоневрологический интернат"
Занимаемая должность: методист
Образование: высшее- специалитет
Квалификационная категория: нет
Стаж работы в системе социальной защиты: 6 лет
Стаж работы по занимаемой должности в данном государственном учреждении: 6 лет
Тема: «Методическое сопровождение социально-педагогических программ по работе с инвалидами, страдающими хроническими психическими заболеваниями, в условиях психоневрологического интерната»
Сроки реализации: 2014 – 2018 гг.
Цель создания индивидуального профессионального маршрута учителя:
Создание целостной системы взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и совершенствование профессионального мастерства и компетентности специалиста.
Основные направления деятельности по развитию профессиональной компетентности методиста в соответствии с уровневой моделью методического процесса учреждения:
- Самообразование.
- Деятельность педагога в профессиональном сообществе.
- Организация методического сопровождения деятельности социально-педагогических программ по работе с инвалидами, страдающими хроническими психическими заболеваниями, в условиях психоневрологического интерната
Карта индивидуального образовательного маршрута методиста по развитию профессиональной компетентности
1. Самообразование
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы презентации достижений | Где, кем, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
Самодиагностика | В течение года | Доклад, семинар, проект, мастер класс | Участие в работе:
|
Изучить новые профессиональные стандарты, уяснить их особенности | В течение года | Сообщение на технической учебе | |
Изучить новые методические продукты, уяснить их особенности | В течении всего периода | Доклад, семинар, проект, мастер класс | |
Разработать методические рекомендации, программы по социальной реабилитации | 2014 год | Разработка приказа | |
Знакомиться с новыми технологиями по социальной реабилитации и абилитации через предметные издания и Интернет | В течении всего периода | Доклад, семинар, проект, мастер класс | |
Создание собственного сайта, его пополнение. | 2018 | Мини-сайт на портале ns-portal | |
Внедрение электронных тестов для подготовки к аттестации, конкурсам профессионального мастерства | В течении всего периода | Для подготовки к аттестации, к конкурсам профмастерства | |
Плановое повышение квалификации на курсах | В течении всего периода | Выступление в "Школе педмастерства", "Школе новичка" | |
Плановая аттестация на подтверждение первой квалификационной категории | ноябрь- декабрь 2018 года | Сайт учреждения, мини-сайт | |
Профессиональные публикации, брошюры | В течении всего периода | Журналы "Соцобслуживание", "Вестник соцобслуживания Югры"; сайт Учреждения, сайт bus.gov.ru | |
Самостоятельное освоение новых социальных технологий социальной реабилитации и абилитации | В течении всего периода | Доклад, семинар, проект, мастер класс |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне учреждения
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где, когда заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Курсы повышения квалификации: Введение в профессию "методист". Анализ и прогнозирование в работе. Методическое сопровождение структурных подразделений учреждения. Современные технологии социальной работы с инвалидами и пожилыми людьми. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015, его основные отличия от предыдущих стандартов. | В течении периода | Материалы курсовой подготовки используются при подготовке к заседаниям Методических советов, при проведении технических учеб, консультаций, проведения внутренних аудитов и составлении отчетов | Заседания методического совета, технические учебы, семинары, "Школа педмастерства", "Школа новичка" |
2. Деятельность методиста в профессиональном сообществе
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где заслушивается отчёт о выполнении работы |
Участие в работе профессиональных сообществ: - организация заседаний Методического совета учреждения; - организация работы "Школы педмастерства", "Школы новичка", технических учеб; - консультации по разработке программ, технологий, проектов, планов, памяток, буклетов; - участие в социальных чтениях, организованных Методическим центром развития социального обслуживания. | В течении периода | Методические рекомендации к программам, проведение обучающих семинаров, мастер классов, обобщение опыта | - Заседания методического совета - семинары - мастер- классы - социальные чтения - публикации |
3. Организация методического сопровождения деятельности учреждения
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Формы представления результатов работы | Где заслушивается отчёт о выполнении работы |
1.Диагностика педагогического состава | В течении 1-2 квартала 2013 года | В виде анкеты | Методсовет (справка) |
2.Разработка методических рекомендаций по организации кружка, клуба и т.д. | 2014 год | Приказ об утверждении методических рекомендаций | Методсовет |
3.Организация обучающих семинаров, консультаций | Весь период | Обучающий материал в виде презентации, выпуск печатной продукции (буклеты, памятки и др.) | Заседание методического совета по плану |
4. Участие в проведении вебинаров, интернет-конференции, социальных чтений | Весь период | Открытые мероприятия, отчеты | Проведение мероприятий, организация "Школы педмастерства", "Школы новичка" |
5.Освоение передового педагогического опыта по внедрению инновационных технологий социальной реабилитации (сопровождаемое проживание) | В течение периода | Обучающие семинары, мастер-классы, презентации на методических советах и семинарах, создание банка научно-методических разработок | Заседания методического совета, семинары. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)
Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"
Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...
Индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальный учебный план: разница понятий для успешной практики
В статье приведено сравнение нескольких понятий «индивидуальный образовательный маршрут», которое педагоги лицея №373 Московского района проводили при выборе для использования в работе. Пр...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Пояснительная записка. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственным образовательным станд
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ разработан в соответствии с: • Законом Российской Федерации «Об образовании»; • Федеральным государственны...