«Оценивание результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации»
материал на тему
Решение педагогического совета «Оценивание результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_pedagogicheskogo_soveta.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Департамент образования и молодежной политики
- Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА »
ПРИКАЗ
«____»__________2014 г. №_____
Об утверждении решения педагогического совета
«Оценивание результатов обучения и воспитания школьников
как средство формирования учебной мотивации»
На основании Плана работы школы-интерната на 2013-2014 учебный год, Положения о педагогическом совете, работы Педагогического совета № 2 от 14.02.2014 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить решение педагогического совета «Оценивание результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации» и назначить ответственных за его реализацию /Приложение/.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор М.И. Иванова
Коновалова Н.В.,
заместитель директора по УВР,
тел. 228148
Приложение
к приказу № от «____»____2014 г.
Решение педагогического совета № 2 от 14.02.14г. «Оценивание результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации»
Цель: Рассмотреть систему оценивания результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации.
Задачи:
- Разработать дополнения к системе оценивания обучающихся, воспитанников.
- Утвердить контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана.
- Разработать и утвердить программу формирования универсальных учебных действий.
4. Рассмотреть внесения изменений в локальные акты образовательного учреждения.
Решение:
1. Утвердить систему оценивания результатов обучения и воспитания школьников. Педагогическим работникам использовать в работе материалы оценивания результатов обучения и воспитания школьников. Ответственные: руководители методических объединений: З.А.Тимербаева, И.М.Гусева, И.Н.Моржанаева, Н.В.Мозжухина, А.М.Андреева, Н.А.Зубрилина. Срок до 20.06.14г.
2. Утвердить систему оценивания обучающихся, воспитанников с умеренной умственной отсталостью. Педагогическим работникам, реализующим рабочие программы по предметам учебного плана обучающихся с умеренной умственной отсталостью в работе руководствоваться данной системой. Ответственные: руководители методических объединений: З.А.Тимербаева, И.М.Гусева, И.Н.Моржанаева, Н.В.Мозжухина, А.М.Андреева, Н.А.Зубрилина. Срок до 20.06.14г.
3. Утвердить с учетом доработки контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации обучающихся, воспитанников по предметам учебного плана. Ответственные: руководители методических объединений: З.А.Тимербаева, И.М.Гусева, И.Н.Моржанаева, Н.В.Мозжухина.
4. Разработать и внести в рабочие программы по учебному плану на 2014-2015 учебный год «программу формирования универсальных учебных действий». Для оценки сформированности УУД использовать критерии из Дневника комплексного сопровождения обучющихся.
5. Утвердить изменения внесенные в Положения образовательного учреждения:
Положение регламентации и оформления отношений казенного специального образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями «Нефтеюганская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», обучающихся, воспитанников и или родителей (законных представителей). | |
Положение об интернате | |
Положение о педагогическом совете. | |
Положение о родительском комитете | |
Положение о школьной библиотеке | |
Положение о логопедической работе | |
Положение об индивидуальном обучении обучающихся на дому | |
Положение о дополнительном образовании | |
Положение о классном руководителе | |
Положение о внутришкольном контроле | |
Положение об организации работы в учебные дни с низкой температурой воздуха | |
Положение об организации пропускного режима | |
Положение об основных требованиях к одежде | |
Положение о методическом совете | |
Положение о методическом объединении | |
Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ | |
Положение о портфолио | |
Положение о психолого-педагогическом консилиуме | |
Инструкция о педагогической диагностике обучающихся, воспитанников | |
Инструкция по работе с Дневником комплексного сопровождения обучающегося, воспитанника | |
Положение о психолого-педагогической диагностике | |
Положение о коррекционно-развивающем занятии | |
Положение об индивидуальном образовательном маршруте. | |
Положение о координаторе реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося, воспитанника | |
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся, воспитанников 1-9 классов | |
Положение о совете по профилактике и предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |
Положение о дежурном классе | |
Положение о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся, воспитанников | |
Положение о трудовой практике обучающихся, воспитанников.. | |
Инструкция о соблюдении единого орфографического режима ведения школьной документации обучающимися , воспитанниками | |
31. | Положение об официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет |
32. | Положение об организации работы со слабоуспевающими обучающимися, воспитанниками. |
6. | Ознакомить с особенностями системы оценивания результатов освоения обучающимися адаптированных образовательных программ родительскую общественность. Ответственные: классные руководили 1-12 классов. Срок: март 2014г. |
7. Возложить контроль в целом на заместителей директора по УВР Н.В.Коновалову, Н.А.Шапошникову.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развивающие онлайн-игры как средство формирования учебной мотивации у детей с выраженными нарушениями развития в рамках индивидуального обучения.
Обобщение опыта работы по применению развивающих онлайн игр на индивидуальных уроках с учащимися, имеющими нарушения интеллекта....
Использование различных приемов выполнения домашнего задания по математике как средство формирования учебной мотивации учащихся
Использование различных приемов выполнения домашнего задания по математике как средство формирования учебной мотивации учащихся...
нестандартные методы обучения, как средство формирования учебно мотивации
Факторы обуславливающие необходимость проведения сценарных уроков...
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования учебной мотивации учащихся на уроках информатики
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования учебной мотивации учащихся на уроках информатики...
Патриотическое воспитание школьников как средство формирования личностных УУД
«Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма» ...
педагогический проект "Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации школьников"
Данный проект предлагает методы, формы домашнего задания для повышения мотивации к выполнению домашней работы....
Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации учащихся
Остро чувствуется необходимость в правильной организации домашней работы, так как непродуманный характер заданий отрицательно влияет на активность и интерес школьников к обучению. При правильном подхо...