«Оценивание результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации»
материал на тему
Решение педагогического совета «Оценивание результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Департамент образования и молодежной политики
- Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
(Тюменская область)
КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ)
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА »
ПРИКАЗ
«____»__________2014 г. №_____
Об утверждении решения педагогического совета
«Оценивание результатов обучения и воспитания школьников
как средство формирования учебной мотивации»
На основании Плана работы школы-интерната на 2013-2014 учебный год, Положения о педагогическом совете, работы Педагогического совета № 2 от 14.02.2014 г.
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить решение педагогического совета «Оценивание результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации» и назначить ответственных за его реализацию /Приложение/.
- Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор М.И. Иванова
Коновалова Н.В.,
заместитель директора по УВР,
тел. 228148
Приложение
к приказу № от «____»____2014 г.
Решение педагогического совета № 2 от 14.02.14г. «Оценивание результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации»
Цель: Рассмотреть систему оценивания результатов обучения и воспитания школьников как средство формирования учебной мотивации.
Задачи:
- Разработать дополнения к системе оценивания обучающихся, воспитанников.
- Утвердить контрольно-измерительные материалы по предметам учебного плана.
- Разработать и утвердить программу формирования универсальных учебных действий.
4. Рассмотреть внесения изменений в локальные акты образовательного учреждения.
Решение:
1. Утвердить систему оценивания результатов обучения и воспитания школьников. Педагогическим работникам использовать в работе материалы оценивания результатов обучения и воспитания школьников. Ответственные: руководители методических объединений: З.А.Тимербаева, И.М.Гусева, И.Н.Моржанаева, Н.В.Мозжухина, А.М.Андреева, Н.А.Зубрилина. Срок до 20.06.14г.
2. Утвердить систему оценивания обучающихся, воспитанников с умеренной умственной отсталостью. Педагогическим работникам, реализующим рабочие программы по предметам учебного плана обучающихся с умеренной умственной отсталостью в работе руководствоваться данной системой. Ответственные: руководители методических объединений: З.А.Тимербаева, И.М.Гусева, И.Н.Моржанаева, Н.В.Мозжухина, А.М.Андреева, Н.А.Зубрилина. Срок до 20.06.14г.
3. Утвердить с учетом доработки контрольно-измерительные материалы промежуточной аттестации обучающихся, воспитанников по предметам учебного плана. Ответственные: руководители методических объединений: З.А.Тимербаева, И.М.Гусева, И.Н.Моржанаева, Н.В.Мозжухина.
4. Разработать и внести в рабочие программы по учебному плану на 2014-2015 учебный год «программу формирования универсальных учебных действий». Для оценки сформированности УУД использовать критерии из Дневника комплексного сопровождения обучющихся.
5. Утвердить изменения внесенные в Положения образовательного учреждения:
Положение регламентации и оформления отношений казенного специального образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями «Нефтеюганская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», обучающихся, воспитанников и или родителей (законных представителей). | |
Положение об интернате | |
Положение о педагогическом совете. | |
Положение о родительском комитете | |
Положение о школьной библиотеке | |
Положение о логопедической работе | |
Положение об индивидуальном обучении обучающихся на дому | |
Положение о дополнительном образовании | |
Положение о классном руководителе | |
Положение о внутришкольном контроле | |
Положение об организации работы в учебные дни с низкой температурой воздуха | |
Положение об организации пропускного режима | |
Положение об основных требованиях к одежде | |
Положение о методическом совете | |
Положение о методическом объединении | |
Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ | |
Положение о портфолио | |
Положение о психолого-педагогическом консилиуме | |
Инструкция о педагогической диагностике обучающихся, воспитанников | |
Инструкция по работе с Дневником комплексного сопровождения обучающегося, воспитанника | |
Положение о психолого-педагогической диагностике | |
Положение о коррекционно-развивающем занятии | |
Положение об индивидуальном образовательном маршруте. | |
Положение о координаторе реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося, воспитанника | |
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся, воспитанников 1-9 классов | |
Положение о совете по профилактике и предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |
Положение о дежурном классе | |
Положение о порядке подготовки и проведения итоговой аттестации обучающихся, воспитанников | |
Положение о трудовой практике обучающихся, воспитанников.. | |
Инструкция о соблюдении единого орфографического режима ведения школьной документации обучающимися , воспитанниками | |
31. | Положение об официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет |
32. | Положение об организации работы со слабоуспевающими обучающимися, воспитанниками. |
6. | Ознакомить с особенностями системы оценивания результатов освоения обучающимися адаптированных образовательных программ родительскую общественность. Ответственные: классные руководили 1-12 классов. Срок: март 2014г. |
7. Возложить контроль в целом на заместителей директора по УВР Н.В.Коновалову, Н.А.Шапошникову.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/10/picture-76820-1612949433.jpg)
Развивающие онлайн-игры как средство формирования учебной мотивации у детей с выраженными нарушениями развития в рамках индивидуального обучения.
Обобщение опыта работы по применению развивающих онлайн игр на индивидуальных уроках с учащимися, имеющими нарушения интеллекта....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/29/picture-393331-1390972429.jpg)
Использование различных приемов выполнения домашнего задания по математике как средство формирования учебной мотивации учащихся
Использование различных приемов выполнения домашнего задания по математике как средство формирования учебной мотивации учащихся...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/19/picture-458748-1403169728.jpg)
нестандартные методы обучения, как средство формирования учебно мотивации
Факторы обуславливающие необходимость проведения сценарных уроков...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/12/picture-38733-1381596106.jpg)
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования учебной мотивации учащихся на уроках информатики
Информационно-коммуникационные технологии как средство формирования учебной мотивации учащихся на уроках информатики...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/23/picture-180615-1445611087.jpg)
Патриотическое воспитание школьников как средство формирования личностных УУД
«Историческое значение каждого русского человека измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство – силой его патриотизма» ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/08/picture-217941-1362754457.jpg)
педагогический проект "Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации школьников"
Данный проект предлагает методы, формы домашнего задания для повышения мотивации к выполнению домашней работы....
Домашнее задание как средство формирования учебной мотивации учащихся
Остро чувствуется необходимость в правильной организации домашней работы, так как непродуманный характер заданий отрицательно влияет на активность и интерес школьников к обучению. При правильном подхо...