Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя математики на межаттестационный период 2019-2023 гг.
учебно-методический материал по теме
Самообразовательная деятельность имеет концептуальное обоснование и осуществляться как непрерывный процесс, содержание которого направлено на самопознание и самосовершенствование себя как педагога, человека, личности, индивидуальности, на овладение инновационными образовательными технологиями, способами творческой педагогической деятельности.
Система научно-методического обеспечения, моделирующая самообразовательную деятельность имеет в своей основе целевой, когнитивный, технологический и функциональный компоненты; система самообразования будет наполнена личностно значимым содержанием,
Самообразование - рассматриваю через конструирование самообразовательной программы, моделирование профессиональной деятельности; реализацию ценностно-смысловых механизмов личностно-профессионального роста; педагогическую рефлексию самостоятельной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя математики | 33.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя математики
государственного автономного профессионального образовательного учреждения
«Нурлатский аграрный техникум» на 2014-2018 годы
Личная карта преподавателя
Ф.И.О. преподавателя: Таймуллина Татьяна Николаевна
Дата рождения: 14.03.1975
Образование: ЕГПИ, 1997г.
Специальность по диплому: «Математика и физика»
Квалификация: учитель математики и физики
Место работы: ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум»
Занимаемая должность: преподаватель математики
Общий стаж: 16 лет
Педагогический стаж: 10 лет
Курсы повышения квалификации: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Инновационные подходы в теории и практике естественнонаучной подготовки обучающихся и студентов учреждений НПО и СПО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ, 2014 г.;
Тема самообразования педагога: «Современные педагогические и информационные технологии в обучении математике»
.
Основные этапы работы по самообразованию
План самообразования рассчитан на 5 лет и реализуется через 8 этапов:
- Самодиагностика, проблемный анализ собственной деятельности, своих возможностей.
- Формирование общей концепции «Мои достижения на основе современных педагогических и информационных технологий в обучении математике».
- Выбор стратегии внедрения в процесс преподавания математики;
- Определение задач и этапов деятельности;
- Ожидаемый результат;
- Составление плана действий по самосовершенствованию;
- Самооценка роста;
- Передача опыта коллегам.
Структура плана
Цели профессионального развития:
- Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС.
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
- игровые педагогические технологии;
- технологии дифференцированного обучения;
-создание ситуации успеха на уроке;
-технологии деятельностного обучения;
- здровьесберегающие технологии;
- коммуникативная технология.
- теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей студентов на уроках математики во внеурочной деятельности по предмету.
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации студентов.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Источники самообразования:
- - специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции,
- мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная
Разделы плана
1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
(в этом разделе указать, какую литературу, связанную с реализацией ФГОС необходимо изучить)
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Закон РФ «Об образовании» | изучение закона и его исполнение | В течение 2015-2016 уч. года | Доклад | Выступление на МО техникума | |
Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты») | осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока | В течение 2015-2016 уч. года | |||
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения | изучение материала | В течение аттестационного периода | |||
Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты») | осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока | В течение аттестационного периода | |||
Программа формирования УУД на уроках математики с применением инновационных технологий | осмыслить, проанализировать и использовать основные приёмы инновационных технологий формирования УУД на уроках. | В течение аттестационного периода |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
(Здесь предполагается то, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС).
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка программы учебной дисциплины по математике | Август, 2014 | рабочая программа | утверждение на МО техникума от 28 августа, 2014 |
Конспекты уроков по математике | в течение 2014 – 2015 уч. года | серия учебных занятий | зав по УР техникума |
Разработка плана воспитательной работы | Сентябрь, 2014 | план - отчет | зав по УВР техникума |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
(Третий раздел предлагает учителю обобщить свой опыт введения ФГОС)
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Открытый урок по математике | 1 полугодие, 2014 | конспект учебного занятия | на заседании МО |
Внеклассное мероприятие по математике | 1 полугодие, 2014 | конспект внеклассного занятия | на заседании МО |
Систематизация материала по теме «Деятельностный подход на уроках математики» | 2014-2018 уч. года | педагогический проект | Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя |
Посещение и участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, мастер-классах по обобщению опыта | 2014-2018 уч. года | представление результатов педагогической деятельности (дипломы, сертификаты) | Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя |
4. Участие в системе единой методической работы
( В данном разделе указываются методические мероприятия, осуществляемые в рамках реализации ФГОС, в которых предполагается участвовать)
Мероприятие техникума | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Предметная неделя по математике | 2 полугодие (каждый год) | Открытые уроки, внеклассные мероприятие, участие в олимпиадах, выпуск стен газет | методическая продукция (план, конспекты мероприятий, фотографии) |
Методический семинар: « Новые образовательные технологии, направленные на использование деятельностного подхода на уроках» | по плану техникума | Обобщение опыта | педагогический проект, выставление работы на сайт. |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации
(Пятый раздел предлагает темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые хотел бы окончить учитель.)
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Использование современных педагогических и информационных технологий в обучении математике» | Елабуга | очная | 2018 год | творческий отчет на МО |
Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС
Карта профессионального роста педагога
Ф.И.О. препода- ваемая дисциплина | Стаж | Квалификаци онная категория | Награды и звания (год присвоения, приказ) | Тема плана (программы) профессио нального саморазвития | Курсы повышения квалификации | Сертифи цированные семинары (модули) | Реализуемая образова тельная технология | Открытые уроки, участие в методической неделе, Неделе науки |
Таймуллина Татьяна Николаевна | 10 | 1 категория | «Современные педагогические и информационные технологии в обучении математике» | |||||
Работа в проблемно- творческих группах учебного заведения и города | Разработки (программы, пособия, методические рекомендации и др.) | Публикации в научно- методических изданиях, сборниках | Публикации в сети интернет (указать тему, адрес сайта) | Участие в профессион альных конкурсах | Выступления, обобщение опыта в НПК, Фестивалях, Круглых столах | Авторские ЦОР, участие в программе информатизац ии (темы, классы) | Участие в вебинарах | Участие в Экспертных совет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2015-2020
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2010-2015...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя математики Голубевой Ольги Алексеевна на межаттестационный период 2016-2021 год
Индивидуальный план предназначен для конкретной маршрутизации в межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы
индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 36" АВИАСТРОИТЕЛЬНОГО РАЙОНА Г. КАЗАНИ ИГНАТЬЕВОЙ В.А. НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2021 г.г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2021 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2017-2022
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2017-2022...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период
Документ содержит информацию, необходимую для осуществления подготовки к педагогческоий аттестации в новых социально-экономических условиях, складывающихся в России. Стратегические направления ра...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период...