Программа профессионального развития педагога
проект на тему
Программа профессионального развития педагога разработана на 2 года и включает в себя основные пункты, которые планируется изучить в ближайшем будущем, с целью повышения квалификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа профессионального развития педагога | 28.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МОБУ гимназия г. Советский
Индивидуальная программа
профессионального развития
учителя английского языка
на 2017– 2020 учебный год.
Составил: учитель английского языка Ветошкина Т.А.
г. Советский
2017
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ.
Индивидуальная тема:
"Специфика работы учителя английского языка в системе подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ в соответствии с требованиями ФГОС"
Цель программы:
Поиск оптимальных методов и приемов обучения школьников иноязычной компетенции способствующих формированию прочных знаний для успешного прохождения итоговой аттестации.
Задачи профессионального развития
1. Изучить структуру ФГОС, спроектировать необходимые изменения, разработать способы реализации изменений в практике по предмету «Иностранный язык»
2. Изучить и использовать на практике новые технологии обучения.
3. Непрерывно повышать квалификацию педагога в соответствии с поставленной целью.
4. Разработать программы факультативных курсов для подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
5. Способствовать развитию навыков самостоятельной и творческой работы у школьников, формированию мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
Ожидаемые результаты:
1.
а) Создание сайта в Интернете для обмена опытом.
в) Оформление собственных методических наработок для публикаций.
2. Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства. Готовность воспринимать новое.
1 раздел – Изучение необходимой литературы связанной с вопросами внедрения ФГОС общего образования, внедрением ФГОС СПО, других нормативных документов
Вопросы введения ФГОС Общего образования, внедрения ФГОС СПО | Литература, Нормативно - правовые документы | Сроки
|
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования. -Английский язык. Примерные рабочие программы. - Предметная линия учебников по ФГОС. -Системно-деятельностный подход на уроке. Материалы XVIII-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 29-31 мая 2013 г. (тезисы, презентации) -Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении : Научно-методическое пособие. — М. : Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. — 63 с. : ил. (Серия «Новые стандарты») -Пассов Е.И. Урок иностранного языка | Закон об образовании. Декларация прав ребенка. Конвенция о правах ребенка. | 2017 – 2020 г. |
2 раздел - Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС общего образования (ФГОС СПО ) и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи и содержание деятельности | Сроки
| Где и когда Будут представлены результаты |
Разработать рабочие программы по дисциплине «Иностранный язык» | Сентябрь 2017 - Октябрь 2017 | МБОУ гимназия, ШМО |
Разработать презентации и конспекты к урокам | На протяжении всего отчетного периода | ШМО РМО |
Разработать контрольно- оценочные средства | На протяжении всего отчетного периода | Сайт педагога nsportal.ru |
Разработать рекомендации по выполнению заданий по самостоятельной работе обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» | 2018г. | Сайт педагога nsportal.ru |
Разработать программу факультатива по подготовке к ЕГЭ по английскому языку | 2018г. | Сайт педагога nsportal.ru |
Разработать программу факультатива по подготовке к ОГЭ по английскому языку | 2019г. | ШМО |
Разработать рекомендации по по подготовке к успешному прохождению итоговой аттестации по предмету «Иностранный язык» | 2019г. | Сайт педагога nsportal.ru |
3 раздел – Обобщение и трансляция собственного опыта педагогической деятельности
Задачи и содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов деятельности | Где и когда Будут представлены результаты |
Обобщить опыт по использованию различных методов при подготовке школьников к экзаменам | 2018 – 2019гг. | Статья
| ШМО РМО |
Анализ работы учителя предметника | В конце каждого полугодия | Отчет | По плану научно- методической службы учреждения |
Публикации в социальных сетях педагогических работников | На протяжении всего отчетного периода | Публикации | Сайт педагога |
Создание сайта педагога на nsportal.ru | 2018г | Сайт на nsportal.ru | nsportal.ru |
Выступления на родительских собраниях | На протяжении всего отчетного периода | Протоколы родительских собраний |
4 раздел – Участие в работе рабочих групп, творческих групп, цикловых комиссий, подготовка выступлений на семинарах, заседаниях районного методического объединения, разработка дополнительных образовательных программ
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ | Форма представления результатов деятельности |
Работа в творческой группе гимназии по теме | 2019г. | представить опыт работы по организации образовательного процесса | Доклад, презентация |
Работа в ШМО (разработка программ, проверка олимпиадных работ, участие в проведении декады иностранных языков и других мероприятий ШМО) | На протяжении всего периода | Разработка и проведение мероприятий, Проверка работ и др. | Анализ работы учителя предметника |
Выступления на РМО с сообщениями об обобщении собственного педагогического опыта | Единые методические дни работников образования | Сообщение | Презентация |
5 раздел - Обучение на курсах в системе повышения квалификации, обучение в системе вебинаров, прохождение тестов для педагогических работников
Тема курсов, вебинаров, тестирований | Сроки | Место прохождения курсов, вебинаров и тд. | Использование полученных умений в практике |
Прослушивание вебинаров на соответствующие темы Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку Устранение учебных затруднений при сдаче экзамена по ин.языку Обучение грамматике школьников старшего звена | На протяжении всего периода | Портал работников образования «Просвещение» | Разработка рабочей программы факультативных курсов для учащихся сдающих ОГЭ и ЕГЭ по предмету Английский язык |
Курсы повышения квалификации "Работа с одаренными детьми: Развитие и совершенствования системы работы в условиях реализации ФГОС." | 72 часа Апрель 2018г. | ООО «Столичный учебный центр» г. Москва | Разработка программы факультативного курса Работа с одаренными детьми |
Курсы повышения квалификации «Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» | 72 часа Июнь 2018г. | Образовательный портал «Мой университет» | Разработка серии уроков с использованием технологии активных методов обучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа профессионального развития педагога
Важнейшей особенностью нового Стандарта является реализация системно-деятельностного подхода. Иностранный язык, имея по своей сути деятельностный характер, как никакой другой предмет спос...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога
Индивидуальная программа профессионального развития педагога....
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период...
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Цели: • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефл...
Программа профессионального развития педагога на межаттестационный период 2017-2022 г.
Программа профессионального развития педагога на межаттестационный период 2017-2022 г....
Программа профессионального развития педагога в межаттестационный период
Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога. Свободно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и модел...
Программа профессионального развития педагога «Система сопровождения и развития одаренных детей» на 2019-2021 год
Цель:Выявление, поддержка и создание условий для оптимального развития одаренных детей, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии спо...