перспективная программа самообразования
материал на тему
перспективная программа самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie_zaynullina_1.docx | 22.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя русского языка и литературы Зайнуллиной Г.Ф.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары | Семинары, конференции, образовательные сессии | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) Целенаправленное применение современных образовательных технологий, направленных на развитие навыков проектной деятельности учащихся (технологии педагогических мастерских, развития критического мышления, кейс-технологии)); 2) формирование положительной Я-концепции учащихся; 3)Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета метапредметных результатов (как одно из направлений реализации ФГОС и приоритета образовательной политики региона); 4)Освоение инновационных технологий духовно-нравственного воспитания в рамках реализации программы региональной инновационной площадки. | 2015-2016 учебный год | ||||
«Анализ типичных ошибок при прохождении ГИА по предмету «русский язык» в 11-х классах» 72 часа, 2016 год, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск | Семинар «Применение современных образовательных технологий в рамках реализации ФГОС» (руководитель – В.Д.Повзун, профессор СурГУ) | Сетевая лаборатория М.М. Миркес по организации метапредметного погружения (на базе МБОУ «СОШ №2» г.Нефтеюганска) | Практико-ориентированный семинар «Технология развития критического мышления» | Участие в школьном конкурсе сценариев метапредметных уроков | |
Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги» | Творческая группа «ФГОС - основа гарантии качества образования» | ||||
2016-2017 учебный год | |||||
«Подготовка организаторов в аудитории», 2017 год, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск | Муниципальная методическая конференция «Система подготовки к ОГЭ и ЕГЭ учащихся низких учебных возможностей» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги» | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие в школьном конкурсе сценариев внеурочных мероприятий | |
Вебинар АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС», 2016 | Научно-методический семинар-практикум «Проектирование и развитие образовательных инноваций в условиях модернизации содержания образования в городе Нефтеюганске» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии) | |||
2017-2018 учебный год | |||||
«Приёмы и технологии обучения написанию сочинения по литературе / Система подготовки учащихся к написанию эссе (ЕГЭ по русскому языку)», СурГПУ, 2017 год, 72 часа | Семинар «Новые подходы к оценке качества образования на уроках русского языка и литературы» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд» | Семинар «Профессиональный стандарт педагога как система профессионального роста» | Участие во Всероссийском конкурсе для педагогов «Белая сова» | |
«Углубленная и олимпиадная подготовка учащихся», «Фоксфорд» «Высшая школа экономики» (ноябрь 2017). | Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Казачество Сибири от Ермака до наших дней: история, язык, культура» (г.Тюмень, ТюмГУ). | Участие в деятельности Школы талантливого учителя ЦРТ «Мега-талант» | Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | ||
«Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ», 108 часов, 2017 год, «Онлайн школа «Фоксфорд»; | Всероссийская педагогическая онлайн-конференция «Современный урок: требования, технологии, анализ», ЦРТ «Мега-талант» | ||||
«Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2017 год, «Онлайн школа «Фоксфорд»; | |||||
«Инновационная деятельность педагога: обобщение и диссеминация инновационного опыта», 72 часа, 2017 год, АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», Ханты-Мансийск | |||||
2018-2019 учебный год | |||||
«Современные стратегии духовно-нравственного воспитания школьников» («Эйдос», 2018) | Дистанционный семинар «Технология педагогических мастерских» (Екатеринбург, ЦМИ) | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Фоксфорд» | Деятельность в составе проектно-инновационной группы региональной инновационной площадки по духовно-нравственному воспитанию «Интерактивные формы организации воспитательной деятельности» | Всероссийский педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении» | |
«Метод проектов в условиях реализации ФГОС: планирование, реализация, оценка результатов» Институт образования человека (г.Москва) | Практико-ориентированный семинар «Формирование читательской грамотности: смысловое чтение. Инструменты, приемы, стратегии» (Екатеринбург, ЦМИ) | Участие в деятельности Школы талантливого учителя ЦРТ «Мега-талант» | Творческая группа «Разработка инструментария новой системы оценки качества (предметные, метапредметные и личностные результаты)» | Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи» | |
«Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения: организация и использование в условиях реализации ФГОС» «Столичный учебный центр», (г.Москва) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
личный перспективный план самообразования учителя математики
в данном плане описано последовательная работа учителя математики по годам и месяцам....
Перспективный план самообразования
На 2014-2016 гг....
Перспективный план самообразования
План самообразования...
Перспективный план самообразования.
Перспективный план самообразования....
Перспективный план самообразования
Тема:Развитие познавательного интереса учащихся и формирование математических компетенций у учащихся через поэтапное внедрение ФГОС.Цель:создать условия в соответствии с ФГОС для самореали...
Перспективный план самообразования
Данный материал будет полезен всем учителям английского языка....
Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.
Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...