Материалы для аттестации с учетом новых требований
материал на тему
Материалы для аттестации на квалификационную карегорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perechen_dokumentov_na_attestatsiyu.docx | 16.7 КБ |
grafik_gak_2018_pr.ot_21.12.17_no_3207_.pdf | 459.75 КБ |
zayavlenie_prilozhenie_no_1_k_reglamentu.docx | 23.51 КБ |
prilozh.k_zayavleniyu_obshchee.docx | 24.03 КБ |
ekspertnoe_zaklyuchenie_prilozhenie_no3_k_reglamentu.docx | 82.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень документов на атестацию
- Заявление
- Приложение к заявлению с подтверждающими документами
(копии, заверенные руководителем)
Рекомендовано дополнительно приложить следующие заверенные копии док-тов:
- Документ, подтверждающий должность аттестуемого (приказ о назначении на должность, или справка с м/работы, или копия трудовой);
- Документ, подтверждающий итоги предыдущей аттестации (запись в трудовой, или аттестационный лист, или выписка из приказа об установлении кв. категории);
Обратите внимание
Приложение к заявлению п.2 и п.3 в табличной форме - рекомендуем сделать в альбомной ориентации
(в меню Разметка страницы_ ориентация – альбомная)
В среднем столбце данной таблицы результаты описываются,
а в третьем столбце - нужно указать только номер приложения подтверждающего документа напротив соответствующего пункта.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
В главную аттестационную комиссию
министерства образования, науки и
инновационной политики
Новосибирской области
от ______________________________
_________________________________
_________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
_________________________________
(должность, место работы)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 20___ году на _________ квалификационную категорию по должности (должностям) _____________________________
В настоящее время (имею _________ квалификационную категорию, срок ее действия до _____________ либо (квалификационной категории не имею).
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _________
_______________________________________________________________
стаж педагогической работы (по специальности) _______ лет, в данной должности _______ лет; в данном учреждении _______ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _______________
________________________________________________________________________
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).
С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.
Информацию (сведения) о результатах профессиональной деятельности (не) предоставляю (нужное подчеркнуть).
«____» __________ 20___ г. Подпись _________________
Телефон дом. _______________, сл. ______________ , Эл. почта _________________
Предварительный просмотр:
Приложение к заявлению
________________________________________
(фамилия)
________________________________________
(имя)
________________________________________
(отчество – при наличии)
________________________________________
(должность)
________________________________________
________________________________________
(Наименование образовательной организации)
________________________________________
(муниципальный район, городской округ)
Тема (направление) профессиональной деятельности педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального проекта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Задачи профессиональной деятельности (или профессионального проекта), обеспечивающие достижение цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
- Обоснование актуальности темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):
(Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.)
- Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период:
(Представить и обосновать выбор учебников и учебных пособий, материально-технического и информационного обеспечения, соответствие образовательных программ, программ учебных предметов и курсов, ресурсного обеспечения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня образования и других актуальных федеральных и региональных документов, представить ссылки на сайты образовательной организации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)
- Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:
(Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ учебных предметов, курсов, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)
- Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):
(Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации.)
- Продуктивное использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [1]∗:
(Указать методические разработки, подтверждающие использование образовательных технологий, включая ссылки на публикации).
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
Критерий и показатели | Результаты (описание) | Подтверждающие документы (указать только номер приложения) |
2. Результаты освоения обучающимися[2] образовательных программ
| 2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ Результаты мониторингов; выписки из протоколов (или их копии) промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, в том числе государственной; данные о поступлении обучающихся в организации профессионального и высшего образования; копии сертификатов участия, дипломы и грамоты обучающихся по результатам олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций с указанием уровня, учредителя и даты проведения мероприятия, имеющих отношение к профессиональной деятельности аттестуемого. Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию. | |
3. Непрерывный профессиональный рост
| 3. Непрерывный профессиональный рост
|
[1]∗ Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.
[2]1 В данном столбце указываются ссылки на документы, представленные аттестуемым и/или размещенные на сайте образовательной организации.
2 Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках.
Предварительный просмотр:
Приложение № 3
к приказу Минобрнауки
Новосибирской области от 07.12.2017 № 3069
«Приложение 3
к Регламенту
Экспертное заключение
на соответствие уровня профессиональной деятельности
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество аттестуемого
___________________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность
требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории
Экспертиза результатов профессиональной деятельности аттестуемого:
Критерий | Показатели | Баллы |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
2. Результаты освоения обучающимися[2] образовательных программ |
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
3. Непрерывный профессиональный рост |
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
Итоговая сумма баллов |
Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность соответствующими первой квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагогический работник набрал 18 - 29 баллов, высшей квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.
Вывод:
1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.
2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________,
не соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории
(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Экспертная группа | Ф.И.О. | Ученая степень, звание, должность | Подпись |
Председатель экспертной группы | |||
Эксперт
| |||
Эксперт
|
Дата ______________
Для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре в системе дошкольного образования
Экспертное заключение
на соответствие уровня профессиональной деятельности
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество аттестуемого
___________________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность
требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории
Экспертиза результатов профессиональной деятельности аттестуемого:
Критерий | Показатели | Баллы |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
0 1 2 3 0 1 2 3 |
3. Непрерывный профессиональный рост |
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
Итоговая сумма баллов |
Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность соответствующими первой квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагогический работник набрал 18 - 29 баллов, высшей квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.
Вывод:
1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.
2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________,
не соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории
(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Экспертная группа | Ф.И.О. | Ученая степень, звание, должность | Подпись |
Председатель экспертной группы | |||
Эксперт
| |||
Эксперт
|
Дата ______________
Для старших воспитателей в системе дошкольного образования
Экспертное заключение
на соответствие уровня профессиональной деятельности
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество аттестуемого
___________________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность
требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории
Экспертиза результатов профессиональной деятельности аттестуемого:
Критерий | Показатели | Баллы |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
0 1 2 3 0 1 2 3 |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
Итоговая сумма баллов |
Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность соответствующими первой квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагогический работник набрал 18 - 29 баллов, высшей квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.
Вывод:
1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.
2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________,
не соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории
(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Экспертная группа | Ф.И.О. | Ученая степень, звание, должность | Подпись |
Председатель экспертной группы | |||
Эксперт
| |||
Эксперт
|
Дата ______________
Для педагогических работников (преподаватель, концертмейстер, методист) образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства
Экспертное заключение
на соответствие уровня профессиональной деятельности
__________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество аттестуемого
___________________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность (с указанием направлений образовательных программ, дисциплин)
требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории
Экспертиза результатов профессиональной деятельности аттестуемого:
Критерий | Показатели | Баллы |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
| 3.1. Активное самообразование и темп повышения квалификации, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности (или проблемой/темой профессионального проекта) педагогического работника в межаттестационный период. 3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ. 3.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности * 3.4. Участие в профессиональных конкурсах*. 3.5. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений. | 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
Итоговая сумма баллов |
Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность соответствующими первой квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагогический работник набрал 18 - 29 баллов, высшей квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.
Вывод:
1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.
2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________,
не соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории
(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Экспертная группа | Ф.И.О. | Ученая степень, звание, должность | Подпись |
Председатель экспертной группы | |||
Эксперт
| |||
Эксперт
|
Дата ______________
Для педагогов-психологов
Экспертное заключение
на соответствие уровня профессиональной деятельности
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество аттестуемого
___________________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность
требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории
Экспертиза результатов профессиональной деятельности аттестуемого:
Критерий | Показатели | Баллы |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
0 1 2 3 0 1 2 3 |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
Итоговая сумма баллов |
Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность соответствующими первой квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагогический работник набрал 18 - 29 баллов, высшей квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.
Вывод:
1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.
2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________,
не соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории
(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Экспертная группа | Ф.И.О. | Ученая степень, звание, должность | Подпись |
Председатель экспертной группы | |||
Эксперт
| |||
Эксперт
|
Дата ______________
Для социальных педагогов
Экспертное заключение
на соответствие уровня профессиональной деятельности
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество аттестуемого
___________________________________________________________________________
место работы, занимаемая должность
требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории
Экспертиза результатов профессиональной деятельности аттестуемого:
Критерий | Показатели | Баллы |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3
0 1 2 3 0 1 2 3 |
|
| 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 0 1 2 3 |
Итоговая сумма баллов |
Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность соответствующими первой квалификационной категории, если по результатам экспертизы педагогический работник набрал 18 - 29 баллов, высшей квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.
Вывод:
1. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.
2. Считать уровень профессиональной деятельности, ее результативность,
представленные_______________________________________________________________,
не соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории
(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Экспертная группа | Ф.И.О. | Ученая степень, звание, должность | Подпись |
Председатель экспертной группы | |||
Эксперт
| |||
Эксперт
|
Дата ______________».
Приложение № 4
к приказу Минобрнауки
Новосибирской области
от 07.12.2017 № 3069
«Приложение 8
к Регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
при предоставлении государственной услуги
[1]∗ Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.
[2] Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках.
[3]∗ Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.
[4]∗ Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.
[5]∗ Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию
[6]∗ Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.
[7]∗ Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование третьего часа физической культуры с учетом современных требований для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А.
Вариативная часть урока физической культуры с учётом ФГОС для учащихся 8 классов, относящихся к СМГ А по разделу «Корригирующая гимнастика» (34 часа).Выполнил: учитель специальной(коррекционной)...
Урок изучения нового материала в свете новых требований
Каждый урок имеет свое место и предназначение в системе уроков по данной тематике. Простор для творчества учителя представляют уроки изучения нового материала. Тут можно по-разному скомпоновать у...
«Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»
Доклад к педагогическому совету...
Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...
Модель организации внеурочной деятельности по предмету с учетом реализации требований ФГОС основного общего образования к результатам освоения ООП (личностных, метапредметных, предметных)
Социализация ребенка в настоящее время признается в качестве одной из главных задач российского образования. А это означает, что важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурно...
"Комплекс развивающих упражнений с учетом возрастных особенностей". "Инновационные формы и методы работы учителя физической культуры с учетом современных требований в образовании: при проведение третьего развивающего час".
Современные формы проведения уроков физической культуры. В условиях модернизации образования возникла необходимость поиска новых форм и подходов к организации проведения уроков физической культуры. По...
- Мне нравится (1)