Материалы для аттестации с учетом новых требований
материал на тему

Берчук Юрий Георгиевич

Материалы  для аттестации на квалификационную карегорию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перечень документов на атестацию

  1. Заявление
  2. Приложение к заявлению с подтверждающими документами

                                              (копии, заверенные руководителем)

Рекомендовано дополнительно приложить следующие заверенные копии док-тов:

  1. Документ, подтверждающий должность аттестуемого (приказ о назначении на должность, или справка с м/работы, или копия трудовой);
  2. Документ, подтверждающий итоги предыдущей аттестации (запись в трудовой, или аттестационный лист, или выписка из приказа об установлении кв. категории);

Обратите внимание

Приложение к заявлению п.2 и п.3 в табличной форме - рекомендуем сделать в альбомной ориентации

(в меню Разметка страницы_ ориентация – альбомная)

В среднем столбце данной таблицы результаты описываются,

а в третьем столбце - нужно указать только номер приложения подтверждающего документа напротив соответствующего пункта.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

В главную аттестационную комиссию

министерства образования, науки и

инновационной политики

Новосибирской области

от ______________________________

_________________________________

_________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

_________________________________

(должность, место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 20___ году на _________ квалификационную категорию по должности (должностям) _____________________________

В  настоящее  время  (имею  _________  квалификационную  категорию, срок ее действия до _____________ либо (квалификационной категории не имею).

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _________

_______________________________________________________________

стаж  педагогической  работы  (по  специальности) _______ лет, в данной должности _______ лет; в данном учреждении _______ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _______________

________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

Информацию (сведения) о результатах профессиональной деятельности (не) предоставляю (нужное подчеркнуть).

«____» __________ 20___ г.                                           Подпись _________________

Телефон дом. _______________, сл. ______________        ,   Эл. почта _________________



Предварительный просмотр:

Приложение к заявлению

________________________________________

  (фамилия)
________________________________________

(имя)

________________________________________
(отчество – при наличии)
________________________________________

 (должность)

________________________________________

________________________________________

(Наименование образовательной организации)

________________________________________
(муниципальный район, городской округ)

Тема (направление)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблема/тема профессионального  проекта): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Цель   профессиональной деятельности (или  профессионального  проекта) в межаттестационный период в соответствии с выбранной темой (направлением, проблемой):  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задачи  профессиональной деятельности  (или профессионального  проекта),  обеспечивающие достижение цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта):

(Представить обоснование актуальности темы (направления)/ проблемы в соответствии поставленным целям и задачам и с учетом особенностей организации.)

  1.  Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период:

(Представить и обосновать выбор учебников и учебных пособий, материально-технического и информационного обеспечения, соответствие образовательных программ, программ учебных предметов и курсов, ресурсного обеспечения требованиям федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня образования и других  актуальных федеральных и региональных документов,  представить ссылки на сайты образовательной организации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)

  1.   Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*:

(Представить тексты самостоятельно или в соавторстве разработанных образовательных программ учебных предметов, курсов, другого программно-методического обеспечения и/или отзывы, рецензии на них, включая ссылки на публикации или тексты подтверждающих документов, в том числе электронных.)

  1.   Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта):

(Указать методические разработки, подтверждающие деятельность аттестуемого по совершенствованию методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, включая ссылки на публикации.)

  1.   Продуктивное использование современных  образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [1]:

(Указать методические разработки, подтверждающие использование образовательных технологий, включая ссылки на публикации).


Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Критерий  и показатели

Результаты

(описание)

Подтверждающие документы

(указать только номер приложения) 

2. Результаты освоения обучающимися[2] образовательных программ

 

  1.  Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.
  2.  Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.
  3.  Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).
  4.  Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
  5.  Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.*

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ 

Результаты мониторингов;

выписки из протоколов (или их копии) промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, в том числе государственной;

данные о поступлении обучающихся в организации профессионального и высшего образования;

копии сертификатов участия, дипломы и грамоты обучающихся по результатам олимпиад, конкурсов, соревнований, конференций с указанием уровня, учредителя и даты проведения мероприятия, имеющих отношение к профессиональной деятельности аттестуемого.

Результаты мониторингов, проводимых психолого-педагогической службой организации, о сформированности социальной компетентности, мотивации к познанию и развитию.

3. Непрерывный профессиональный рост

  1. Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с  темой (направлением)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального  проекта).
  2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
  3. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*

  1. Участие в профессиональных конкурсах.*

  1. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

3. Непрерывный профессиональный рост

  1. Копии удостоверений об освоении дополнительных профессиональных программ  (повышения квалификации и переподготовки, стажировок), соответствующих должности аттестуемого; сертификаты участия в семинарах.
  2. Список публикаций; тематика открытых занятий, мастер-классов и проч.; программы конференций, семинаров, форумов, съездов, подтверждающих выступления аттестуемого. Выписки из протоколов заседаний педагогических советов, методических объединений и др.
  3. Список публикаций; тематика открытых занятий, мастер-классов и др.; программы конференций, семинаров, форумов, съездов, подтверждающих выступления аттестуемого об инновационной и/или экспериментальной деятельности.
  4. Дипломы, грамоты, сертификаты участия в профессиональных конкурсах с указанием их статуса.
  5.  Отзывы родителей, выпускников, коллег, копии грамот, благодарностей. Отзыв работодателя об успешном выполнении функций наставника.


[1] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.

[2]1 В данном столбце указываются ссылки на документы, представленные аттестуемым и/или размещенные на сайте образовательной организации.

2 Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках.



Предварительный просмотр:

Приложение № 3

к приказу Минобрнауки

Новосибирской области от 07.12.2017 № 3069

«Приложение 3

к Регламенту

Экспертное заключение

на соответствие уровня профессиональной деятельности

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество аттестуемого

___________________________________________________________________________

место работы, занимаемая должность

требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории

Экспертиза  результатов профессиональной деятельности аттестуемого:

Критерий

Показатели

Баллы

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).
  2. Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период.
  3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*.
  4.  Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта).
  5.  Продуктивное использование современных  образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [1].

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

2. Результаты освоения обучающимися[2] образовательных программ

  1. Стабильные положительные результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.
  2.  Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.
  3.  Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).
  4.  Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
  5. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.*

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

3. Непрерывный профессиональный рост

  1. Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с темой (направлением)  профессиональной деятельности  педагога в межаттестационный период (или проблемой/темой профессионального  проекта).
  2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
  3. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*
  4. Участие в профессиональных конкурсах.*
  5. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

Итоговая сумма баллов

    Считать  уровень  профессиональной  деятельности, ее результативность соответствующими  первой  квалификационной  категории,  если по результатам экспертизы   педагогический работник   набрал  18  -  29  баллов,  высшей  квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по  обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.

    Вывод:

 1.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.

2.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________,

не  соответствующими  заявленной  _____________  квалификационной категории

(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Экспертная группа  

  Ф.И.О.        

 Ученая степень, звание, должность  

Подпись  

Председатель экспертной группы                

Эксперт

               

Эксперт

               

Дата ______________


Для воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре в системе дошкольного образования

Экспертное заключение

на соответствие уровня профессиональной деятельности

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество аттестуемого

___________________________________________________________________________

место работы, занимаемая должность

требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории

Экспертиза  результатов профессиональной деятельности аттестуемого:

Критерий

Показатели

Баллы

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).
  2. Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период.
  3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*.
  4.  Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта).
  5.  Продуктивное использование современных  образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [3].

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

  1. Результаты образовательной деятельности
  1. Стабильные положительные результаты развития обучающихся по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.
  2.  Достижение обучающимися положительной динамики* развития по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.
  3.  Качество содержания образовательной деятельности и организации образовательного процесса (в т.ч. условий реализации основной образовательной программы) по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).
  4.  Участие обучающихся в интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
  5. Достижения обучающихся в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях*.

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

 

0 1 2 3

0 1 2 3

3. Непрерывный профессиональный рост

  1. Активное самообразование и темп повышения квалификации.
  2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
  3. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*
  4. Участие в профессиональных конкурсах.*
  5. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

Итоговая сумма баллов

    Считать  уровень  профессиональной  деятельности, ее результативность соответствующими  первой  квалификационной  категории,  если по результатам экспертизы   педагогический работник   набрал  18  -  29  баллов,  высшей  квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по  обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.

    Вывод:

 1.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.

   

 2.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________,

не  соответствующими  заявленной  _____________  квалификационной категории

(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Экспертная группа  

  Ф.И.О.        

 Ученая степень, звание, должность  

Подпись  

Председатель экспертной группы                

Эксперт

               

Эксперт

               

Дата ______________


Для старших воспитателей в системе дошкольного образования

Экспертное заключение

на соответствие уровня профессиональной деятельности

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество аттестуемого

___________________________________________________________________________

место работы, занимаемая должность

требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории

Экспертиза  результатов профессиональной деятельности аттестуемого:

Критерий

Показатели

Баллы

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).
  2. Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период.
  3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*.
  4.  Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, методической работы с педагогами, психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта).
  5.  Продуктивное использование современных   технологий методического сопровождения и методического обеспечения образовательного процесса при достижении цели и реализации  задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [4].

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

  1. Результаты методической деятельности
  1. Стабильные положительные результаты развития обучающихся по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.
  2.  Достижение обучающимися положительной динамики* развития по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.
  3.  Качество содержания образовательной деятельности и организации образовательного процесса (в т.ч. условий реализации основной образовательной программы) и кадрового обеспечения по итогам внешней экспертизы (в том числе включая мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662).
  4.  Участие обучающихся, педагогических работников  в интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности.
  5. Достижения обучающихся, педагогических работниоков в конкурсах, фестивалях, выставках, соревнованиях, олимпиадах*.

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

 

0 1 2 3

0 1 2 3

  1. Непрерывный профессиональный рост
  1. Активное самообразование и темп повышения квалификации.
  2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
  3. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*
  4. Участие в профессиональных конкурсах.*
  5. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

Итоговая сумма баллов

    Считать  уровень  профессиональной  деятельности, ее результативность соответствующими  первой  квалификационной  категории,  если по результатам экспертизы   педагогический работник   набрал  18  -  29  баллов,  высшей  квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по  обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.

    Вывод:

 1.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.

 2.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________,

не  соответствующими  заявленной  _____________  квалификационной категории

(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Экспертная группа  

  Ф.И.О.        

 Ученая степень, звание, должность  

Подпись  

Председатель экспертной группы                

Эксперт

               

Эксперт

               

Дата ______________


Для педагогических работников (преподаватель, концертмейстер, методист) образовательных организаций, реализующих  образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные образовательные программы в области культуры и искусства

Экспертное заключение

на соответствие уровня профессиональной деятельности

__________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество аттестуемого

___________________________________________________________________________

место работы, занимаемая должность (с указанием направлений образовательных программ, дисциплин)

требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории

Экспертиза  результатов профессиональной деятельности аттестуемого:

Критерий

Показатели

Баллы

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).
  2. Ресурсное обеспечение и программно-методическое сопровождение профессиональной деятельности (или реализации профессионального проекта) в межаттестационный период.
  3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса*
  4. Совершенствование методов обучения, воспитания и диагностики развития обучающихся, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности (или проблемой профессионального проекта) в межаттестационный период.
  5. Продуктивное использование современных  образовательных технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период[5]

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
  1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.
  2. Достижение обучающимися положительной динамики* результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся, профессиональной ориентации выпускников (для преподавателей).
  3. Достижение обучающимися стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы.
  4. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой и других видах деятельности (в зависимости от уровня и направления образовательной программы).
  5. Достижения обучающихся в творческих состязаниях * профессиональной направленности (олимпиады, конкурсы, фестивали, смотры, выставки) в межаттестационный период.

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

  1. Непрерывный профессиональный рост

3.1. Активное самообразование и темп повышения квалификации, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности (или проблемой/темой профессионального  проекта) педагогического работника в межаттестационный период.

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.

3.3. Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности *

3.4. Участие в профессиональных конкурсах*.

3.5. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

Итоговая сумма баллов

Считать  уровень  профессиональной  деятельности, ее результативность соответствующими  первой  квалификационной  категории,  если по результатам экспертизы   педагогический работник   набрал  18  -  29  баллов,  высшей  квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по  обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.

    Вывод:

 1.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.

   

 2.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________,

не  соответствующими  заявленной  _____________  квалификационной категории

(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Экспертная группа  

  Ф.И.О.        

 Ученая степень, звание, должность  

Подпись  

Председатель экспертной группы                

Эксперт

               

Эксперт

               

Дата ______________


Для педагогов-психологов

Экспертное заключение

на соответствие уровня профессиональной деятельности

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество аттестуемого

___________________________________________________________________________

место работы, занимаемая должность

требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории

Экспертиза  результатов профессиональной деятельности аттестуемого:

Критерий

Показатели

Баллы

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества психолого-педагогического обеспечения образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).
  2. Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период.
  3. Участие аттестуемого в разработке программно-методического обеспечения психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса*.
  4. Совершенствование психолого-педагогических методов работы с обучающимися, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта).
  5.  Продуктивное использование современных  психолого-педагогических технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период [6].

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

  1. Результаты психолого-педагогической деятельности
  1. Стабильные положительные результаты развития обучающихся по итогам диагностик,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей, мотивации к познанию и развитию обучающихся.
  2.  Достижение обучающимися положительной динамики проектируемых психологических изменений * по итогам диагностик,  проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по  развитию социальных компетентностей обучающихся.
  3.  Позитивная динамика качества психологической деятельности  (в т.ч. создание и обеспечение психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы) по итогам внешней экспертизы.
  4.  Участие обучающихся в психолого-педагогических конференциях,  олимпиадах, конкурсах, фестивалях и других видах деятельности.
  5. Достижения обучающихся в психолого-педагогических конференциях, конкурсах, фестивалях, олимпиадах.*

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

 

0 1 2 3

0 1 2 3

  1. Непрерывный профессиональный рост
  1. Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с направлениями психологической деятельности  в образовательной организации.
  2. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
  3. Транслирование опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*
  4. Участие в профессиональных конкурсах.*
  5. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

Итоговая сумма баллов

    Считать  уровень  профессиональной  деятельности, ее результативность соответствующими  первой  квалификационной  категории,  если по результатам экспертизы   педагогический работник   набрал  18  -  29  баллов,  высшей  квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по  обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.

    Вывод:

 1.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.

   

 2.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________,

не  соответствующими  заявленной  _____________  квалификационной категории

(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Экспертная группа  

  Ф.И.О.        

 Ученая степень, звание, должность  

Подпись  

Председатель экспертной группы                

Эксперт

               

Эксперт

               

Дата ______________


Для социальных педагогов

Экспертное заключение

на соответствие уровня профессиональной деятельности

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество аттестуемого

___________________________________________________________________________

место работы, занимаемая должность

требованиям заявленной _________________________ квалификационной категории

Экспертиза  результатов профессиональной деятельности аттестуемого:

Критерий

Показатели

Баллы

  1. Вклад аттестуемого в повышение качества социально-педагогического сопровождения образовательного процесса
  1. Обоснование актуальности  темы (направления) профессиональной деятельности (или проблемы профессионального проекта).
  2.  Ресурсное обеспечение профессиональной деятельности (или реализации профессионального  проекта) в межаттестационный период.
  3.   Участие аттестуемого в разработке программно-методического обеспечения социально-педагогического сопровождения образовательного процесса*.
  4.   Совершенствование социально-педагогических методов  работы с обучающимися, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с темой (направлением) профессиональной деятельности в межаттестационный период (или проблемой профессионального проекта).
  5.  Продуктивное использование современных  социально-педагогических технологий при достижении цели и реализации задач профессиональной деятельности (или профессионального проекта) в межаттестационный период[7].

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

  1. Результаты социально-педагогической деятельности
  1. Стабильные положительные результаты развития обучающихся по итогам социально-педагогических мониторингов, проводимых аттестуемым и организацией, в том числе по развитию социальных компетентностей.
  2.  Позитивная динамика проектируемых социально-педагогических изменений, выявленная аттестуемым[8].
  3. Позитивная динамика качества социально-педагогической деятельности  (в том числе создание и обеспечение социально-педагогических условий реализации основной образовательной программы) по итогам внешней экспертизы.
  4.  Участие обучающихся в социально-значимых мероприятиях, акциях, конкурсах, фестивалях и других видах деятельности.
  5. Достижения обучающихся в социально значимых мероприятиях,  акциях, конкурсах, фестивалях  и т.д.*

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

 

0 1 2 3

0 1 2 3

  1. Непрерывный профессиональный рост
  1. Активное самообразование и темп повышения квалификации в соответствии с  направлениями  социально-педагогической деятельности в образовательной организации.
  2. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого, активное участие в работе методических объединений, других педагогических сообществ.
  3. Транслирование опыта экспериментальной и инновационной деятельности.*
  4. Участие в профессиональных конкурсах.*
  5. Общественное признание профессионализма аттестуемого участниками образовательных отношений.

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

0 1 2 3

Итоговая сумма баллов

    Считать  уровень  профессиональной  деятельности, ее результативность соответствующими  первой  квалификационной  категории,  если по результатам экспертизы   педагогический работник   набрал  18  -  29  баллов,  высшей  квалификационной категории - от 30 баллов и выше при наличии не менее 9-ти баллов по  обязательным для высшей категории показателям, которые в заключении выделены курсивом.

    Вывод:

 1.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________, соответствующими заявленной _____________ квалификационной категории.

   

 2.  Считать  уровень профессиональной деятельности, ее результативность,

представленные_______________________________________________________________,

не  соответствующими  заявленной  _____________  квалификационной категории

(указать, что именно не позволяет вынести положительное заключение)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Экспертная группа  

  Ф.И.О.        

 Ученая степень, звание, должность  

Подпись  

Председатель экспертной группы                

Эксперт

               

Эксперт

               

Дата ______________».


Приложение № 4

 к приказу Минобрнауки

Новосибирской области

от 07.12.2017 № 3069

«Приложение 8

к Регламенту

Блок-схема

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги

                                                                                                                           


[1] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.

[2] Для методистов и старших воспитателей речь идет о педагогических работниках.

[3] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.

[4] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.

[5] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию

[6] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.

[7] Показатель, включенный в перечень обязательных, при аттестации на высшую квалификационную категорию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование третьего часа физической культуры с учетом современных требований для учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе А.

Вариативная часть урока физической культуры с учётом ФГОС  для учащихся 8 классов, относящихся к СМГ А по разделу «Корригирующая гимнастика» (34 часа).Выполнил: учитель специальной(коррекционной)...

Урок изучения нового материала в свете новых требований

Каждый урок имеет свое место и предназначение в системе уроков по данной тематике. Простор для творчества учителя представляют уроки изучения нового материала. Тут можно по-разному скомпоновать у...

Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность

Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...

Модель организации внеурочной деятельности по предмету с учетом реализации требований ФГОС основного общего образования к результатам освоения ООП (личностных, метапредметных, предметных)

Социализация ребенка в настоящее время признается в качестве одной из  главных задач российского образования. А это означает, что важно вовремя сориентировать ребенка в современной социокультурно...

"Комплекс развивающих упражнений с учетом возрастных особенностей". "Инновационные формы и методы работы учителя физической культуры с учетом современных требований в образовании: при проведение третьего развивающего час".

Современные формы проведения уроков физической культуры. В условиях модернизации образования возникла необходимость поиска новых форм и подходов к организации проведения уроков физической культуры. По...