Информационная карта
материал на тему
Инфрамационная карта Шакировой В.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_shakirova_v.i.docx | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта
Задание | Ответ |
Общая характеристика образовательной организации | |
Тип образовательной организации. Расположение образовательной организации, особенности района и социального окружения, которые, как Вы считаете, необходимо учитывать в педагогической деятельности. | МБОУ «Нижнекуюкская ООШ» Атнинского муниципального района РТ Адрес 422741, РТ, Атнинский район, село Нижний Куюк, ул. Татарстан, д . 71а тел 7(843)- 69 3-32- 21 |
Наполненность школы (количество обучающихся, учителей, возрастной состав преподавательского состава), описание контингента обучающихся, социальный состав | Количество обучающихся – 50 Учителей -14 |
Информация о реализуемой образовательной программе по выбранному Вами предмету, количеству часов в неделю, отводимых на предмет. Опишите используемый учебно-методический комплект по предмету, по которому Вы будете проводить уроки. | УМК: «Перспективная начальная школа» Окружающий мир, 2 класс, О.Н Федотова Программа рассчитана на 68 ч. количество в неделю – 2 часа . В УМК входит учебник в 2-х частях, учебная хрестоматия, рабочие тетради, для педагогов разработаны сборник программ к УМК, методические пособия по всем предметам, для осуществления контроля знаний обучающихся имеются сборники «Оценка знаний». Основные виды учебной деятельности: тест, творческая работа, лабораторная работа, вопросо - ответная работа, составление рассказов о природе. |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, компьютер, принтер) | Компьютер, проектор, презентация к уроку, разрезные карточки, задание для работы в парах, выставка книг о животных. |
Описание педагогической ситуации в классе | |
Состав класса, успеваемость обучающихся по выбранному Вами предмету. | Количество учащихся - 6 ( 1 мальчик и 5 девочек). Успеваемость 100%, качество 100% |
Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме
Задание | Ответ |
Область предметного знания | Окружающий мир |
Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе | Разнообразие животных. Звери. 2 класс |
Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС | Ввести новое понятие «млекопитающие»; познакомить с главными отличительными признаками млекопитающих. |
Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели | Предметные: научатся сравнивать внешний вид и характерные особенности зверей, получат возможность научиться называть группы животных по их характерным признакам. Личностные УУД: демонстрируют навыки культурного поведения при общении, проявляют ценностное отношение к природному миру. Метапредметные УУД: Регулятивные: работая по предложенному плану, использовать необходимые средства, научиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему, выполнять взаимооценку учебного задания. Познавательные: добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях. Коммуникативные: адекватно взаимодействовать с партнёром в рамках учебного диалога; учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год
В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...
Информационная карта
Информационная карта инновационного педагогического опыта учителя – участника III профессионального конкурса «Педагог нового времени» на премию Главы Чистопольского муниципального района Республики...
Аналитическая справка (информационная карта)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ...
Информационная карта достижений
В помощь участникам ПНПО "Образование"...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны
Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА
Тема инновационного педагогического опыта :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....