Аналитическая справка (информационная карта)
презентация по географии по теме
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ
ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ
Сведения о Претенденте
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informacionnaya_karta_o_rezultatah_dostignutyh_uchitelem_n.a.kislovoy.doc | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка (информационная карта)
о результатах, достигнутых учителем
Фамилия, имя, отчество: Кислова Надежда Александровна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Коробовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов села Дмитровский Погост Шатурского муниципального район Московской области.
Учебная нагрузка: 27 часов.
Стаж педагогической работы: 39 лет.
Квалификационная категория: высшая.
Какие профессиональные сообщества поддерживают: Районное методическое объединение учителей географии кафедры естественно – научного цикла при муниципальном общеобразовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, центр повышения квалификации Шатурского муниципального района Московской области
№ п/п | Критерии оценки учителя | Показатели, источники | Примечание | ||||||||||||||||||||||
1. | Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года | Качество знаний по предмету за последние 3 года: представить динамику, в % | % учащихся повысивших итоговую отметку за последние 3 года: представить динамику | % учащихся подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации: представить динамику за 3 года. | Поступление в вузы на бюджетные места, % учащихся | Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем | |||||||||||||||||||
Учащиеся Кисловой Н.А.показывают стабильно прочные и глубокие знания по предметам «география», «природоведение». На протяжении всего периода обучения учитель поддерживает высокую мотивацию детей к изучению предмета. Это обеспечивает высокий уровень качества знаний. За последние 3 года ( 2005 - 2008г.г.) динамика качества знаний выглядит следующим образом: Природоведение (5кл. ) 2005/06уч.г.- 70% 2006/07уч.г.- 73% 2007/08уч.г.- 75% География ( 6-9кл.) 2005/06уч.г.- 65% 2006/07уч.г.- 66% 2007/08уч.г.- 66% 10кл. 2005/06уч.г.- 81% 2006/0уч.г.- 82% 2007/08уч.г.- 86% Повышение качества знаний на старшей ступени обучении определено высокой степенью мотивации школьников и достаточной базой знаний для завершения курса географии, а также ориентацией выпускников школы на поступление в вузы. |
Учащиеся Кисловой Н.А подтверждают свои знания по предмету и ежегодно доля учащихся, повысивших итоговую оценку по предмету, возрастает. 2005/06уч.г.- 7% 2006/07уч.г.- 7,5% 2007/08уч.г.- 8% | Учащиеся школы ежегодно выбирают предмет «география» на итоговой аттестации и показывают хорошие результаты. Доля подтвердивших и повысивших оценку по предмету в ходе годовой и итоговой аттестации составляет: 2005/06уч.г.- 98% 2006/07уч.г.- 98,4% 2007/08уч.г.- 99,2% | Выпускники Коробовской СОШ ежегодно поступают в вузы, где на вступительных экзаменах сдают предмет «География». Учащиеся Кисловой Н.А. являются студентами ВУЗов (со сдачей вступительных экзаменов по географии):
Общее поступление в вузы, где одним из профилирующих предметов была география составляет: 2005/06уч.г.- 3 чел. (17,9%) 2006/07уч.г.- 4 чел. (24%) 2007/08уч.г.-4 чел. (25%) | МОУ Коробовской СОШ и учителем используются следующие показатели в оценке качества работы: Ср. балл ученика: 4.15 СОУ= 81% (степень обученности учащихся) Портфолио учащихся (достижения по географии, природоведению, экологии) Доля учащихся, участвующих в олимпиадах, творческих конкурсах, исследовательских работах и проектах по предмету - 0,82 (средний показатель за 3 года) Процент учащихся, выбравших предмет «география» на итоговую аттестацию (средний показатель за 3 года) 9кл.- 86% 11кл.-26% Доля «слабых» учащихся, выбирающих предмет «география» на итоговую аттестацию (средний показатель за 3 года) 0,56% Доля учащихся, подтвердивших или повысивших оценку по предмету при переходе с одной ступени обучения на другую – 1,0. Доля учащихся, занимающихся по расширенной программе по географии (7 а, 7 б – 28 чел., 10 кл. – 28 чел. Итого: 56 чел или 44 % = 0,44) Учитель в оценке результатов обучения учащихся использует также следующие критерии: а) Умение учащихся применять и интерпритировать информацию, а не просто заучить ее. б) Способность ученика самостоятельно приобретать новые знания и использовать их. в) Умение учащихся работать в коллективе (группе). | |||||||||||||||||||||
Источники: классные журналы, аналитические справки по школе, протоколы экзаменов, протоколы педсовета. | |||||||||||||||||||||||||
2. | Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам | Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов; кол-во обучающихся, охваченных перечисленными формами – за последние 3 года | Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень (международный, всероссийский, областной, районный или городской) – за последние 3 года | Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; (международный и др.) – за последние 3 года | Участие обучающихся в научно-практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень (всероссийский и др..) - за последние 3 года | Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.): название, количество за три года, охват обучающихся) | |||||||||||||||||||
На протяжении многих лет учитель Кислова Н.А. осуществляет системную внеурочную деятельность по предмету через факультативы и кружки. 2005/06уч.г. Кружок: «Краеведение» (2ч.в неделю 6,7кл.) 24чел. Факультатив: «География России» (1ч. в неделю; 8,9 кл.) 19 чел. Кружок на базе школьной теплицы: «Агрономический» (2ч.в неделю 7-9 кл.) 14чел. 2006/07 уч.г. Кружок: «Краеведение» (2ч.в неделю 6,7кл.) 21чел. Кружок на базе школьной теплицы: «Агрономический» (2ч.в неделю 7-10 кл.) 16чел. Индивидуально-груп-повая работа по географии (8-10кл.) 14 чел. 2007 /08уч.г. 1. Профильный отряд. «Агротехнологичес-кий» (6-9кл.) 21 чел. 2. Факультатив «Планета Земля» (8-11кл.) 18 чел. 2008/09уч.г. 1. Профильный отряд «Агротехнологический» (8 -9кл.) 21 чел. 2. Индивидуально - групповые занятия - «Всемирная география» (8-11кл.) 17 чел. Итого: 198 человек. В течение 26 лет Надежда Александровна руководит работой на пришкольном участке и школьной теплице, где проводятся с/х опыты. Как результат – II место в областном конкурсе по благоустройству школьной территории. | Учащиеся Кисловой Н.А. ежегодно участвуют в олимпиаде по географии различного уровня. В школьном этапе олимпиады охват составляет до 72 %. В районном этапе за последние три года достигнуты следующие результаты: 2005/06уч.г. Районный уровень: -16 человек. Победители и призёры: - 6 человек Областной уровень: - нет. 2006/07уч.г. Районный уровень: -16 человек. Победители и призёры: - 2 человек Областной уровень: - нет. 2007/08уч.г. Районный уровень: -14 человек. Победители и призёры: - 9 человек. Областной уровень: - 1человек. 2008/09уч.г. Районный уровень: -14 человек. Победители и призёры: - 8 человек. Областной уровень: - 1человек. | Учащиеся Н.А. Кисловой с 2007 года принимают участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ учащихся «Портфолио». За два последних года участие приняли 2 ученика. Темы работ: 1) «Бобры в Шатурском районе»; 2) «Река Поля – главная река Шатурского района» 2007/08уч.г. Издательский дом «1 сентября» Конкурс исследовательских работ учащихся «Портфолио» 1 работа 2008/09уч.г. Издательский дом «1 сентября» Конкурс исследовательских работ учащихся «Портфолио» 2 работы | В рамках школьного научного общества «Архимед» учащиеся Кисловой Н.А. выступают с докладами и сообщениями на школьных научных конференциях. Участие в школьном научном обществе «Архимед» (секция географии) 2006/07уч.г. 4 учащихся. 2007/08уч.г. 4 учащихся. 2008/09уч.г. 16 учащихся. Тематика конференций: «Великие географические открытия» (2007г.) «Изучение Арктики» (2008г.) «География Подмосковья» (2009г.) | Учитель выступает организатором внеклассной работы по предмету. Ежегодно в школе проводится месячник географии. В программе месячника: - конкурс стенгазет «Географические открытия». - географический КВН. - игра «Поле чудес». - конкурс проектов «Мое родное Подмосковье». - конкурс исследовательских работ «Пор-тфолио» - конференции Ежегодный месячник географии проводится в январе. Его девиз: « География – наука о жизни!» Охват детей: более 100 чел. ежегодно. По инициативе учителя в июне 2008г. создан профильный отряд «Агротехнологический» (июнь 2008г.) в составе 21 человека. В течение месяца учащиеся проводили опытно –экспериментальную работу на пришкольном участке. | |||||||||||||||||||||
Источники: Протоколы педсоветов, протоколы ШМО классных руководителей, аналитические справки по школе, приказы Управления образования администрации Шатурского района Московской области. | |||||||||||||||||||||||||
3. | Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя | Степень организации классного коллектива: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность | Результаты работы с дезадаптивными детьми. С детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности и др. | Реализованные социально – значимые проекты (инициативы) (название, количество, охват обучающихся) | Формы, методы, направления работы с родителями, ее системность и комплексность | Сложившееся общественное мнение о результатах работы классного коллектива | |||||||||||||||||||
Кислова Н.А. является классным руководителем 9 б класса. Класс представляет собой слаженный коллектив, который отличается высоким уровнем организованности, сплоченностью, взаимовыручкой и взаимопониманием, мотивацией на успех. В классе организовано ученическое самоуправление, создан ученический комитет в количестве 5 человек. Каждый понедельник проводятся тематические классные часы, в большинстве которых учащиеся класса выступают в роли организаторов. В начале четверти на общем собрании класса (вместе с родителями) формируется, обсуждается и принимается план работы на четверть. Традиционные мероприятия в классе: - День добрых дел. - Праздник урожая, -День именинника. - День самоуправления. - Вахта памяти. - День здоровья. - День матери. - День пожилого человека. -День самоуправления. Ведётся портфолио каждым учеником. Успеваемость в классе 100% Отличники -4 человека Качество знаний – 73% Учащиеся класса заняли 16 призовых мест на районных предметных олимпиадах, а 3 ученика класса приняли участие в областных предметных олимпиадах по математике, экологии, предпринимательской деятельности, 2 ученика приняли участие в областной краеведческой конференции. В классе реализуется воспитательная программа «Вместе мы можем многое» Ребята активно посещают кружки , факультативы, спортивные секции, клубы по интересам на базе школы – 15 человек (100%), участвуют в работе Коробоского районного Дома Культуры – 5 человек, посещают художественную школу – 8 человек. Учащиеся принимают активное участие в жизни школы: в дежурстве по школе и по столовой, в , спартакиаде , в играх« Безопасность», « Зарница», в работе детского объединения «Радуга». | Как классный руководитель Кислова Н.А проводит большую индивидуальную работу, что обеспечивает положительный результат воспитательного процесса. На каждого ученика составлен план - график индивидуального развития с систематическим мониторингом результатов. Профилактическая работа с учащимися осуществляется по следующим направлениям: 1) Формирование правовых знаний и культуры поведения. 2) Здоровье и безопасность. Здоровый образ жизни. В классе нет учащихся группы риска и детей с дезадаптивным поведением. Состоящих на учёте в КДН – нет. Пропуски учащихся по неуважительным причинам -отсутствуют. Классный руководитель создаёт все необходимые условия для сохранения и укрепления здоровья детей и их безопасности. С этой цель в дневник каждого учащегося вклеена «дорожная карта», с которой ознакомлены и родители. | Класс занимает активную позицию в жизни школы и села Дмитровский Погост. Учащиеся класса постоянные участники субботников по благоустройству улиц села. В 2008 году в селе посажена аллея каштанов(70 шт.) к 70-летию образования Шатурского района, которые ученики вырастили сами на пришкольном участке. В течение ряда лет реализуется социальный проект «Ветеран живёт рядом». Ребята оказываю посильную помощь престарелым людям , в том числе и учителям, находящимся на пенсии. | Работа с родителями ведется по направлениям: 1) Повышение уровня психолого-педагогических знаний. 2) Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс. 3) Участие родителей в управлении классом. Родители вовлекаются в совместную с детьми деятельность (в общешкольном туристическом походе, который проходит 2 раза в год, принимают участие более 80 % родителей учащихся). Родители принимают активное участие в , профориентационной работе, участвуют в работе лектория для учащихся класса. Родительский комитет класса (5человек) выступает в роли эксперта образовательного процесса; помощником кл. руководителя в проведении воспитательной работы.
Чуракова С.В. является заместителем председателя Управляющего совета школы.
1 раз в четверть. Явка: 82-100%. Связь с родителями учащихся поддерживается по сотовому телефону (создан банк телефонных номеров родителей учащихся) Проводятся занятия родительского лектория - «Подросток. -Психология и возрастные особенности» (1 раз в 2 месяца), - Ежегодно проводится конференция отцов Совместно с членами родительского комитета классный руководитель посещает семьи учащихся (1 раз в месяц) Цель посещений - индивидуальная работа с семьёй, формирование коллектива единомышленников в вопросах воспитания. | Мониторинг общественного мнения о результатах работы классного руководителя в школе проводится 2 раза в год (ноябрь, февраль) через анкетирование родителей, учащихся, учителей. Максимальным количеством баллов оценивают работу Кисловой Н.А. родители и учащиеся. Учителя –на 12 % ниже показателей учащихся и родителей. Родители говорят: «Наш класс самый лучший», «Спасибо за наших детей». Особенность положительной оценки деятельности классного руководителя заключается в том, что большинство родителей учащихся обучались в классе, в котором классным руководителем была Кислова Надежда Александровна (86 %). На основе данных контроля качества воспитательного процесса администрация школы констатирует, что кл.рук. проводит целенаправленную работу с учащимися, использует современные воспитательные технологии, класс выделяется в школе активностью, сплочённостью, дружбой, результативностью. | |||||||||||||||||||||
Источники: Протоколы педсоветов, протоколы ШМО классных руководителей, аналитические справки по школе, протоколы совещаний при директоре, анкеты учащихся, учителей, родителей. | |||||||||||||||||||||||||
4. | Использование современных образовательных технологий, в т.ч. информационно – коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе | Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: перечень, % использования | Информационные технологии, используемые педагогом: перечень, % использования | Сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые результаты, уровень признания (всероссийский, областной, муниципальный)) | |||||||||||||||||||||
В практике работы учителя образовательные технологии направлены на формирование представления о способах изучения картины мира и его усовершенствования. Ниже указанные технологии, систематические применяемые учителем, позволяют повысить качество урока и воспитательных мероприятий, формировать у учащихся качества, необходимые для продуктивной жизни в обществе и для умения ориентироваться в современном мире. 1)Личностно – ориентированное обучение - 100% 2)Здоровье - сберегающие технологии - 40% 3)Метод проектов -30% 4)Исследовательская деятельность учащихся -40% 5)Технология «кейсов» - 8% 6)Технология модульного обучения – 5% 7) Разноуровневое обучение - 100% | Информационные технологии обеспечиваются возможностями нового кабинета географии, полученным в 2007 году в рамках ПНП «Образование». В оборудование кабинета входят: компьютер, принтер, ксерокс, сканер, прграммно-методическое обеспечение. Компьютер подключен к сети Интернет. Постоянное применение и использование оборудования кабинета позволяет учителю организовать учебный процесс на современном уровне, своевременно привлекать нужную информацию и оптимизировать процесс обучения.
2)Виртуальные практические и лабораторные работы – 14% 3)Дистанционное обучение (консультации учащихся по выполнению домашних заданий и проектно – исследовательской деятельности) - 5% В применении информациионных технологий учитель использует программы: Microsoft Excel, MS Word, Camtasia Record. Сайты, на которые выходит учитель: http:/www. Km-school.ru (КМ– школа); http:/www. learnware.ru (дистанционное обучение); http:/www.geo.1 september. ru (Газета «География» и сайт для учителя «Я иду на урок географии»); http:/www.geosite.com.ru (Все о географии); http:/www.georus.by.ru (Данные о субъектах РФ); http:/www.geo. historic.ru (георафические справочники). | Как учитель сельской школы, Кислова Н.А. хорошо понимает важность подготовки выпускников к жизни на селе. Подсобное хозяйство – составная жизнь сельчан. На протяжении всего периода работы в Коробовской СОШ у учителя сложилась своя методическая система, суть которой заключается в реализации межпредметных связей естественных наук и практическом использовании этих взаимосвязей через интеграцию основного и дополнительного образования. Знания, полученные учащимися на уроках химии, биологии, географии, технологии отрабатываются и проверяются на занятиях агрономического кружка, созданного на базе школьной теплицы. Задачи, реализуемые учителем: - формирование познавательного интереса к естественным наукам; - применение знаний и использование достижений современной науки в практике - приобщение сельских школьников к исследовательской деятельности в той части реальной жизни, которая им знакома с детства. Направления деятельности: -опытническая работа и её описание - сбор, обработка информации и полученных результатов для расширения и углубления содержания предметов география, биология, химия Ожидаемые результаты: - поддержка интереса сельских школьников к агрономическим знаниям, возрождение сельскохозяйственного производства На сегодняшний день результатами методической системы учителя можно назвать: - ежегодное поступление выпускников школы в вузы с/х направленности - обеспеченность подсобных хозяйств сельчан рассадой с/х культур, прошедших апробирование в нашей местности; - разнообразие цветочных, овощных культур на пришкольном участке. - 2 место в областном смотре на лучшую благоустроенную территорию. Результаты работы учителя с учащимися представлены на муниципальный и региональный уровень Методическая система учителя сложилась давно и находит отражение в работе МО учителей естественно-научного цикла школы, имеет последователей в ее развитии и совершенствовании и признана на муниципальном уровне. Основная цель собственной методической системы состоит в повышении качества обучения и воспитания через вариативное образование компетентной личности. Задачи: 1)Развитие ученических компетентностей через систему проектной деятельности и исследовательской работы. 2)Устранение разрыва в знаниях между «сильными» и «слабыми» учащимися. 3)Работа с использованием индивидуальной карты развития ребёнка. Основной ожидаемый результат в использовании новых образовательных технологий состоит в а) формировании современных знаний, необходимых для применения в практической деятельности и для продолжения образования. б) высоком качестве знаний учащихся в) отсутствии второгодников по предмету г) увеличении доли победителей и призёров районных олимпиад по географии д) повышении интереса учащихся к предмету и усилении мотивации обучения е) ориентировании учащихся на успех | |||||||||||||||||||||||
Источники: Аналитические справки по школе, журнал учёта выходов в Интернет, классные журналы, Протоколы ШМО, результаты анкетирования. | |||||||||||||||||||||||||
5. | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта ( мастер – классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) | Наличие опубликованных печатных работ: название, издательство, тираж, год издания, и объём каждой работы ( к-во стр.) | Организация методических семинаров и круглых столов: перечень, состав участников, их численность | Участие в научно – практических конференциях: название, статус ( международная, всероссийская и т.д.), тема выступления | Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория пед. работников, достигнутые результаты | Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность | |||||||||||||||||||
2008/09уч.г. Программа по краеведению « Моё родное Подмосковье» разработана учителем и отправлена на фестиваль педагогических идей « Открытый урок» (11 страниц печатного текста) Февраль 2009г. | Постоянное участие в научно – практических конференциях, семинарах позволяет учителю делиться с коллегами опытом своей работы, активно участвовать в решении задач Целевой программы развития школы. Учитель принимал участие 1) в постоянно действующем проблемном семинаре муниципального уровня: «Подготовка старшеклассников к ЕГЭ». 2008-2009уч.г Тема выступления « Из опыта работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации». 2) «Результаты работы школьной теплицы в сельской школе» (2006, 2008г); 16 человек – учителя района. Надежда Александровна является активным членом постоянно действующих семинаров учителей МОУ Коробовской СОШ «Работа с одарёнными детьми», « Практическая реализация здоровье – сберегающих технологий в условиях сельской школы», « Подросток. Психологические и возрастные особенности», « Подготовка учащихся к итоговой аттестации в новой форме ЕГЭ», педагогических чтениях. Она активный участник районного методического объединения учителей географии. Так, в 2006году, учитель выступал с сообщением « Педагогические технологии на основе личностной ориентации образовательного процесса», «Краеведение в курсе географии». В 2008г. выступала с сообщением « Практическая направленность в обучении географии». На базе уроков и внеклассных занятий Надежды Александровны проведены семинары для коллег по теме «Краеведческая работа на уроках географии», районный семинар учителей географии « Подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по географии». Многолетнее руководство пришкольным участком (0,5 га), школьной теплицей, опытническая и исследовательская работа позволяют делиться с коллегами реальными и практическими результатами работы. 2007г. « Моё родное Подмосковье» - презентация программы по предмету «Краеведение» (Муниципальный уровень) 2008г. «Результаты работы по учебнику нового поколения «География», «Сферы»». (Муниципальный уровень) «Опыт работы с одарёнными детьми».(Муниципальный уровень) 2009г. «Практическая направленность преподавания географии». (Муниципальный уровень) | Надежда Александровна принимала участие в районных пед. чтениях по наследию В.А. Сухомлинского (2008г.) Тема выступления: « Пришло время – я в это глубоко верю – создать идеальную семью». Д.Н.Ушинского (2009) Тема выступления: («Любовь к Отечеству даёт воспитанию верный ключ к сердцу человека». (школьный уровень; 22 человека, – учителя) | 2006-2007уч.г. Руководитель ШМО учителей географии и биологии. 2007/08уч.г. Руководитель ШМО педагогов дополнительного образования. Достигнуты результаты: 1)Число победителей и призёров районных олимпиад школьников по предметам естественно научного цикла за последние 3 года: 19- география, 14 - биология, 16 - экология 2) Успеваемость по предметам научного- естественного цикла -100% 3) Качество знаний по географии, биологии, экологии – 75% 4) Участие школьников в исследовательских работах и проектной деятельности - 63% 5) Охват кружковой работой и дополнительным образованием – 86% учащихся, из них 10% учащихся- приезжают из других населённых пунктов сельского поселения Дмитровское. 7) Победители и призёры творческих конкурсов, конференций: Международных - 2 чел., Всероссийских – 4 чел., предметных олимпиад (за последние 3года): областных – 3 чел. районных – 28 чел.
| Кислова Н.А.- учитель экспериментатор с опытом работы. Участвовала в широкомасштабном эксперименте по отработке содержания общего образования (федеральный эксперимент). Приобретённый опыт использует в работе с 10-11 кл. и в настоящее время. В течение последних трёх лет является участником экспертной площадки муниципального уровня по внедрению в практику работы учебников географии нового поколения (УМК «Сфера») 2008-2009учг. Эксперт ЕГЭ по географии. На протяжении многих лет учитель постоянно участвует в экспериментальной работе по географии и направлениях дополнительного образования. В течение последних трёх лет предмет «география» преподаётся по Академическому школьному учебник поколения с линией учебно – методических комплектов по географии «Сферы»: «География. Планета Земля» - 6 класс « География. Земля и люди» - 7 класс, « География. Россия: природа, население, хозяйство.» - 8,9кл «География. Современный мир»- 10кл. УМК включает в себя: - учебник -электронное приложение к учебнику (CD-RОМ) -тетрадь-тренажёр -экзаменатор -иллюстрированный учебный атлас - контурные карты - методический гид учителя. Результаты работы: - повышение качества знания учащихся по географии, - внедрение новых образовательных технологий, в том числе информацинно-коммуникационных В школе под руководством Кисловой Н.А. проводится опытническая работа в школьной теплице и на пришкольном участке. Опыты: -«Влияние подкормки органическими и минеральными удобрениями на развитие томатов» -«Влияние освещенности и влажности на приживаемость тропических растений» -« Способы прививки плодовых деревьев» | |||||||||||||||||||||
Источники: Протоколы ШМО учителей естественно -научного цикла, протоколы РМО учителей географии, портфолио учителя, приказы управления образования администрации Шатурского района | |||||||||||||||||||||||||
6. | Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, наличие учёной степени и (или) научного звания) | Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: учреждения, название программы, кол-во часов, вид полученного документа | Наличие учёной степени | Обучение в аспирантуре (форма, год обучения, результативность) | Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема | Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа) | |||||||||||||||||||
1.Удостоверение о курсах повышения квалификации в институте повышения квалификации и переподготовке работников народного образования Московской области « Актуальные проблемы преподавании геграфии» 72часа, № 3893, 2005г. 2.Удостоверение о краткосрочных курсах повышения квалификации в институте повышения квалификации и переподготовке работников институт открытого образования г.Москва государственный областной университет «Начинающий пользователь IBM P C »- 72часа, № 734, 2007г. 3.Удостоверение о дополнительном образовании о краткосрочном обучении в ММЦ при МОУ школа №2 г. Шатуры «Начинающий пользователь IBM P C »- 72часа, № 62, 2007г. 4.Удостоверение о дополнительном образовании о краткосрочном обучении в ММЦ при МОУ школа №2 г. Шатуры «Продвинутый пользователь IBM P C »- 72часа, № 157, 2008г. 5.Сертификат № 041-1208 Обучение по специальному курсу «Применение цифровых образовательных ресурсов в образовании» «Интернет – технологии на уроках химии, географии» - 4 часа, 2008год. | Надежда Александровна является членом постоянно действующих семинаров разных уровней. Школьный уровень - «Подросток. Психологические и возрастные особенности». - «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в новой форме и в форме ЕГЭ». - «Практическая реализация Здоровьесберегающие технологии» - « Работа с одарёнными детьми» Является членом педагогического клуба «1 Сентября» Клубная карта № 106 – 772- 987 Член профсоюза с 1968г. В течение 18 лет была председателем профсоюзного комитета школы. Член РМО учителей географии с 1979г; Эксперт ЕГЭ по географии; Член экспертной группы по аттестации учителей географии района; Член экспертной и предметной комиссий по рассмотрению экзаменационного материала для государственной итоговой аттестации; Член районной комиссии по организации и проведению олимпиады школьников по географии. | ||||||||||||||||||||||||
Источники: Портфолио учителя; личное дело; книга учёта курсовой подготовки. | |||||||||||||||||||||||||
7. | Участие в муниципальных, региональных и всероссийских и профессиональных конкурсах | Муниципальный уровень: название конкурса, год, результат | Региональный уровень: название конкурса, год, результат | Всероссийский уровень: название конкурса, год, результат | |||||||||||||||||||||
Муниципальный конкурс методических разработок « Современный урок», 2007г- лауреат | Областной смотр – конкурс на самую благоустроенную территорию образовательного учреждения области Московской области, 2008г., победитель | -Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - 2009г. Диплом участника.
|
Председатель Управляющего совета школы /В.В. Фокина/
Директор муниципального общеобразовательного учреждения Коробовской средней общеобразовательной школы с углубленным изучение
отдельных предметов с. Дмитровский Погост Шатурского муниципального района Московской области / В.Ф. Кислов /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка: "Формирование креативной образовательной среды на основе информационно-коммуникационных технологий как основы саморазвития личности»
Актуальность опыта.В настоящее время образованность общества становится важнейшим фактором технологического и социально-экономического развития любой страны. В гуманистически ориентированном современн...
Информационно-аналитическая справка
Для аттестации портфолио...
Информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы
Подтверждение высшей категории ( информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы):1.Общие сведения об учителе.2.Характеристика условий профессиональной деятельности.3.Сведения...
Информационно-аналитическая справка по тематической проверке на тему «Создание условий для успешного формирования социально-бытовой адаптации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»
Информационно-аналитическая справка по тематической проверке на тему «Создание условий для успешного формирования социально-бытовой адаптации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недост...
Информационно-аналитическая справка
Результаты педгогической деятельности 2010-2013 г.г....
ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Козловой Елены Валентиновны
Анализ результатов работы за пятилетний период для аттестации...
Справка информационной карты
С печатью...
Комментарии
Аналитическая справка
Аналитическая справка составляет основное содержание портфолио.