Шакирова Венера Ильгизаровна

"Сайт учителя начальных классов"

"Учиться, учиться и учиться!"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: чтение книг, вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Д.Айшияз, Атнинский район

Место работы: МБОУ "Нижнекуюкская ООШ" Атнинского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shakirova-venera-ilgizarovna
«Удивление рождает любопытство, любопытство – тропинка к любознательности, любознательность – дорога к знаниям».
Януш Корчак

Считаю, что самое ценное качество педагога – это увлеченность. Мне повезло: я встретила немало увлеченных учителей. Мы говорили о разных вещах, что-то я поддерживала,  с чем-то не соглашалась, но у всех у них одинаково горят глаза, когда они  рассказывают о своем деле. Душевные крылья, которые их возносят над повседневностью, порой никому не видны, и внешне человек выглядит совершенно обыкновенным. Но в этих людях есть что-то детское, они и ведут себя иногда почти как дети. Увлеченный учитель – учитель который получает удовольствие от своего дела и для которого вся школьная жизнь осветлена радостью творчества.

О себе

Я-Шакирова Венера Ильгизаровна- учитель начальных классов. Педагогический стаж- 29 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Главное для меня как  педагога – увлечь и «заразить» детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах. Януш Корчак: «Пусть ребенок ищет, только бы не заблудился, пусть карабкается, только бы не упал, пусть корчует, только бы не поранил рук, пусть борется, только осторожно.»

Мой взгляд на мир

Я всегда помню, что каждый мой ученик - человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.

Мои достижения

2011г - грамота районного «Отдела образования» исполкома  Атнинского муниципального  района «Яшь буынга белем һәм тәрбия бирүдә нәтиҗәле эшләгәне өчен»;

2011 г. - грамота районного «Отдела образования» исполкома  Атнинского муниципального  района «Мастерская учителя начальных классов» по предмету математика;

2012г - грамота районного «Отдела образования»  Атнинского муниципального  района «За лучшее знание компьютерных технологий»

2015 г- Грамота за участие в финале муниципального этапа республиканского конкурса «Классный руководитель года»;

Моё портфолио

Теперь очень часто говорят о том, что издается огромное количество учебных пособий, по которым дети могут заниматься самостоятельно. Но разве могут они заменить общение ученика и учителя на уроке? Использование учебника, дополнительных средств обязательно, но вся учебная деятельность должна быть импровизацией, насыщенной интересными фактами и осмысленной. Тогда тебя слушают, а ты, замечая, как у ребят загораются глаза, начинаешь работать еще лучше. Каждый урок для ребенка должен стать ожиданием чуда, до которого он сможет прикоснуться своими мыслями, чувствами, взглядами, неопА еще и, пожалуй, это самое главное, учитель должен уметь прощать, прощать и понимать. Это не значит дозволять все. Внешне можно быть строгим, даже жесткость бывает нужна, чтобы пресекать всякие безобразия. Но в глубине души надо прощать все даже самому хулиганистому ученику. Один из учеников плохо себя ведет. Но разве он не нуждается в моей поддержке? Ни один человек не сделает ужасных вещей, когда у него все в порядке, когда у него нет проблем и он чувствует, что его любят. Разве можно говорить ему: «Ты плохой!» Ни в коем случае! Только: «Ты хороший, ты всегда хороший, просто ты ведешь себя не очень правильно.

      Что еще нужно учителю? Уметь беречь людей. Учеников нужно беречь особенно, от грубости, злобы, равнодушия к своим товарищам, безразличия ко всему, что происходит вокруг. В душе маленького человека не должна затухать радость познания. Ребенок должен уметь радоваться успехам других людей, сопереживать их неудачам и проблемам. Если я каждого ученика научу быть добрым, то и весь мир станет добрее.ытными детскими ручками.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: