Индивидуальный план самообразования на период 2013-2017 год
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный план самообразования на 2013-2017 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2013-2017 учебный год
учителя химии МБОУ Русско-Шуганская ООШ имени П.Днепрова
Лобановой Ларисы Валерьевны
Тема самообразования:«Компетентное обучение и его результативность в процессе обучения химии».
Цель:Создать условия для роста профессиональной компетентности педагогов в рамках реализации ФГОС начального общего образования и перехода на ФГОС основного общего образования.
Задачи:
1. Увеличение источников знаний литература: журналы, учебники, ИКТ.
2. Использование заданий на выявление новых знаний и синтез их с имеющимися знаниями полученными из других источников.
- Обучение постановке исследовательских опытов, объяснению их роли а также пониманию всех этапов каждого опыта.
4. Изучение передового опыта других учителей на районных методических объединениях.
5. Изучение нормативно-правовых документов по ФГОС ООО.
- Создание необходимых условий для достижения основных планируемых результатов основной школы.
- Изучение проблемы введения ФГОС, изучение содержания, требования к современному уроку по ФГОС.
Ожидаемые результаты:
- Повышение профессиональной компетентности учителя для формирования саморазвития и самореализации учащихся.
- Повышение качества преподаваемого предмета.
- Разработка дидактического материала. Подготовка олимпиадных заданий по химии.
4. Изучение и анализ новинок учебно-программного материала, литературы по теме самообразования.
5. Участие в профессиональных конкурсах, семинарах, в работе методического объединения учителей химии.
Формы самообразования:
· Индивидуальная – через индивидуальный план;
· Групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения.
.
План реализации самообразования
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки выполнения работ | Результат выполнения |
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы. . | 1. Изучение требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. 2. Изучение методической темы школы: «Использование современных педагогических технологий в учебно-воспитательном процессе». 3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | Систематически | |
2. | Изучение и анализ новинок учебно-программного материала, нормативной документации, литературы по теме самообразования. Разработка программно-методического обеспечения. | 1.Разработка рабочих программ для 8-9классов. 2. Составление дидактических карточек контрольных работ и тестов. 3. Разработка КИМов для 9 класса. 4.Методические разработки олимпиадных заданий по химии. Дидактические карточки с 8-9 класс по химии | Систематически | Программы имеются |
3. | Освоение ИКТ | 1.Изучение и внедрение в практику своей работы компетентное обучение и его результативность в процессе обучения химии. 2. Организация проектно-исследовательской работы учащихся. 3. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2013-2017 уч. г. | 1.участие в IX Республиканской научно-практической конференции учащихся «Глобализация –реальность современного мира» 2. участник конкурса научно-исследовательский и творческих работ «Нобелевские надежды КНИТУ-2015» |
4 | Организация работы по формированию, изучению, обобщению и распространению передового педагогического опыта. | 1.Участие в научно-практических конференциях, семинарах. 2. Участие в работе муниципального МО. 3. Разработка уроков, внеклассных мероприятий для размещения на интернет сайтах. | Систематически | 1.выступление на районном семинаре учителей «Активные формы работы в деятельности учителя химии и биологии» 2.мастер-класс на муниципальном семинаре учителей химии и биологии «Особенности организации учебного процесса в рамках ФГОС» 3. мастер-класс на тему «Интеграция на различных этапах урока» в рамках районного семинара учителей химии и биологии |
5. | Организация работы с одаренными детьми | 1.Подготовка учащихся к олимпиадам по химии. 2. Научно-практической конференции. | Ежегодно | Принимаем участие в школьных, НПК, готовлю учащихся к сдаче ГИА. |
6. | Повышение квалификации по предмету. | 1.Посещение уроков своих коллег. 2.Прохождение курсов повышения квалификации | В течении всего периода | Посещаю уроки учителей своей школы, уроки учителей муниципального района на методических объединениях, уроки и семинары учителей г. Казани РТ в течении курсов переподготовки учителей. |
7. | Информационно-компьютерные технологии. образовательных технологий: разноуровневого, проблемного обучения, компьютерные технологии. | 1. Поиск в Интернете информации по психологии, педагогике, педагогических технологий. 2. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. 3. Внедрение в образовательный процесс здоровье-сберегающих технологий. | В течении всего периода | Использование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования на 2013-2017 год
План самообразования на 2013-2017 год...
Индивидуальный план самообразования учителя географии и биологии в межаттестационный период Федоровой Ирины Тимофеевны
Ключевым условием повышения качества образования является высокий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров. На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
План развития 2015-2020 годы...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
План развития 2015-2020 годы...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2022 гг.:«Особенности преподавания истории и обществознания в условиях ФГОС».Учитель истории и общес...
Индивидуальный план самообразования ( предаттестационный период) учителя истории и обществознания Муратовой Ларисы Миншаеховной МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче г. Нижнекамск РТ.
Индивидуальный план самообразования ( предаттестационный период) учителя истории и обществознания Муратовой Ларисы Миншаеховной МБОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче г. Ниж...
Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период
Индивидуальный план самообразования разработан на межаттестационный период на 5 лет....