Мониторинг уровня обученности
материал на тему
Мониторинг уровня обученности и личностного развития обучающихся творческого объединения "Танцы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_obuchennosti.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг уровня обученности и личностного развития обучающихся творческого объединения «Танцы» .
Показатели (оцениваемые параметры) | Критерии | Степень выраженности оцениваемого качества | Возможное кол-во баллов | Методы диагностики |
I.Теоретическая подготовка воспитанника: 1.1 Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы). 1.2Владение специальной терминологией. | Соответствия теоретических знаний ребенка программным требованиям. Осмысленность и правильность использования специальной терминологии. | -минимальный уровень (ребенок овладел менее чем ½ объема знаний, предусмотренных программой); - средний уровень (объем усвоенных знаний составляет более 1/2); -максимальный уровень (ребенок усвоил практически весь объем знаний, предусмотренных программой за конкретный период); -минимальный уровень (ребенок, как правило избегает употреблять специальные термины); - средний уровень (ребенок сочетает специальную терминологию с бытовой); -максимальный уровень (специальные термины употребляет осознанно и в полном соответствии с их содержанием). | 1 2 3 1 2 3 | Наблюдение, тестирование, контрольный опрос. |
II. Практическая подготовка ребенка: 2.1. Практические умения, навыки, предусмотренные программой(по основным разделам учебно–тематического плана программы). 2.3. Творческие навыки. | Соответствие практических умений и навыков программным требованиям. Креативность в выполнении практических заданий. | - минимальный уровень( ребенок овладел менее чем 1/2 предусмотренных умений и навыков); - средний уровень (объем усвоенных умений и навыков составляет более1/2); -Максимальный уровень( ребенок овладел практически всеми умениями и навыками, предусмотренными программой за конкретный период.) -Начальный (элементарный) уровень развития креативности (ребенок в состоянии выполнить лишь простейшие практические задания педагога); -Репродуктивный уровень (Выполняет в основном задания на основе образца); -Творческий уровень (выполняет практические задания с элементами творчества) | 1 2 3 1 2 3 | Контрольное задание. Контрольное задание. |
III. Обще учебные умения и навыки ребенка: 3.1. Учебно – интеллектуальные умения: | Самостоятельность в подборе и анализе литературы и других источников информации. | -Минимальный уровень умений (обучающийся испытывает серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в постоянной помощи и контроле педагога); -Средний уровень (работает с литературой с помощью педагога и родителей); - Максимальный уровень (Работает с литературой самостоятельно, не испытывает особых трудностей) | 1 2 3 | Анализ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг уровня обученности учащихся по географии
В разработке даются матераи для контроля знаний учащихся разного уровня сложности...
Мониторинг уровня обученности и воспитанности учащихся детских объединений ЦДОД
Что такое мониторинг, диагностика....
МОНИТОРИНГ – ТЕСТ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ 7-х КЛАССОВ
МОНИТОРИНГ – ТЕСТ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ФИЗИКЕ 7-х КЛАССОВ...
Мониторинг уровня обученности учащихся по физике 7-х классов
Данный мониторинг проверяет достижения учащимися требований ФГОС к результатам освоения образовательной программы основного общего образования в объеме курса физики 7 класса.Мониторинг содержит тесты ...
«Технология мониторинга уровня обученности».
В современной педагогике достаточно много технологий, позволяющих добиваться желаемого результата, но применение той или иной из них зависит от целей и задач, которые ставят перед собой педагог и восп...
Мониторинг уровня обученности учащихся по географии
Объекты мониторинга по географии...