Эссе "Я - учитель"
материал
Эссе учителя физической культуры МБОУ СОШ № 16
Виноградского Александра Юрьевича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_na_uchitel_goda_2021.docx | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе учителя физической культуры
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 поселка городского типа Ильского муниципального образования Северский район
имени Святого Благоверного князя Александра Невского
Виноградского Александра Юрьевича
“ Я - учитель ”
Почему я выбрал профессию учитель? Мне часто задают этот вопрос. Я люблю детей! Каждый выбирает дорогу жизни по – своему. Главный вопрос, а правильно ли я сделал свой выбор? Да, я могу с уверенностью сказать: “Я учитель ! Я горжусь этим!”
И на меня возложена очень важная миссия – дать детям представление о значимости здорового образа жизни. И я с удовольствием воплощаю их в жизнь. Ведь здоровье – самая главная ценность человека.
Огромную роль при выборе моей профессии сыграли мои замечательные учителя. Они были настоящими мастерами своего дела , на которых мне хотелось быть похожим. На вопрос, какой твой любимый предмет, я всегда гордо отвечал : “Физкультура!” Тогда я ещё не понимал, почему же меня так сильно манило в спортзал. Я с огромным желанием занимался футболом , баскетболом, волейболом, лёгкой атлетикой. Все это сформировало во мне стремление стать лучше, дисциплинированнее, ответственнее. Я всегда принимал участие во всех школьных соревнованиях и побеждал в них. Мечта быть учителем физкультуры появилась у меня ещё в старших классах. Я всячески старался помогать учителю физкультуры: проводил разминки для малышей, участвовал в различных соревнованиях. Тогда я и побывал в роли учителя. И мне это очень понравилось.
“Спорт! И только спорт!”- подумал я и записался на секцию по пауэрлифтингу. Силовые виды спорта особенно привлекали меня.
И тут мне улыбнулась удача! Я повстречал самого лучшего тренера-профессионала. Он воспитал во мне настоящего спортсмена, кандидата в мастера спорта, победителя и призёра многих соревнований и тем самым ещё больше усилил моё влечение к этому делу. Именно он и посоветовал мне поступить в университет на факультет “Физического воспитания”. И я не мог отказаться от этого замечательного предложения. 5 лет учёбы пролетели незаметно.
И вот, я–учитель! Это профессия или призвание, данное свыше? Наверное, и то и другое, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. Ни на минуту я не пожалел о своем выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, переживать за детей, за результаты - за все, что происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли.
Одна из главных задач моей работы - изменить отношение к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура не относится к тем, самым важным. А ведь если задуматься , на уроках физкультуры дети укрепляют то самое дорогое , что может быть в их жизни – здоровье. Наивысшее благо достигается только при сочетании физического и умственного здоровья. И нельзя возвышать умственное развитие над физическим, так как они в равной мере важны для человека.
Я стараюсь подходить к своей работе творчески. Я использую новые дистанционные технологии и внедряю их в учебный процесс, ведь давно известно, что современный учитель - это учитель, всегда нацеленный на саморазвитие, способный ответить на вызов времени. Только шагая в ногу со временем, можно воспитать всесторонне развитую личность. Ведь именно от моего уровня развития зависит то , как будут развиты мои ученики. На своих уроках я стараюсь использовать всевозможные методы: словесные, наглядные и практические.
C моей точки зрения, профессия педагог – это не просто должность в графе «профессия». Это особое состояние души, образ жизни и мыслей. Важно всегда помнить, что педагог - это человек, на которого смотрят главные люди планеты – наши дети. И если они хотят быть похожими на меня, значит, я на правильном пути!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н
РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...
"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"
КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...
Профессия учителя в поколениях. (или трудно ли быть учителем, если родители – учителя?)
Легко ли быть учителем, если семья учительская?...
Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР
В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...
Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам
Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...
Конкурсное задание учителя английского языка Шахрай И. А. г. Горячий Ключ эссе "Я - учитель" муниципального этапа краевого конкурса "Учитель года Кубани" в 2017 году
Эссе "Я - учитель"...
Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»
Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...
- Мне нравится (5)