Эссе "Я - учитель"
материал

Виноградский Александр Юрьевич

Эссе учителя физической культуры МБОУ СОШ № 16

Виноградского Александра Юрьевича

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_uchitel_goda_2021.docx19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе учителя физической культуры

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №16 поселка городского типа Ильского муниципального образования Северский район

имени Святого Благоверного князя Александра Невского

Виноградского Александра Юрьевича

“ Я - учитель ”

     Почему я выбрал профессию учитель? Мне часто задают этот вопрос.  Я люблю детей! Каждый выбирает дорогу жизни по – своему. Главный вопрос, а правильно ли я сделал свой выбор? Да, я могу с уверенностью сказать: “Я учитель ! Я горжусь этим!”

И на меня возложена очень важная миссия – дать детям представление о значимости здорового образа жизни. И я с удовольствием воплощаю их в жизнь. Ведь здоровье – самая главная ценность человека.

     Огромную роль при выборе моей профессии сыграли  мои замечательные учителя. Они были настоящими мастерами своего дела , на которых мне хотелось быть похожим. На вопрос, какой твой любимый предмет,  я всегда гордо отвечал : “Физкультура!”  Тогда я ещё не понимал, почему же меня так сильно манило в спортзал. Я с огромным желанием занимался футболом , баскетболом, волейболом, лёгкой атлетикой. Все это сформировало во мне стремление стать лучше, дисциплинированнее, ответственнее. Я всегда принимал  участие во всех школьных соревнованиях и побеждал в них. Мечта быть учителем физкультуры появилась у меня ещё в старших классах. Я всячески старался помогать учителю физкультуры: проводил разминки для малышей, участвовал в различных соревнованиях. Тогда  я  и побывал в роли учителя. И мне это очень понравилось.

“Спорт! И только спорт!”- подумал я и записался на секцию по пауэрлифтингу. Силовые виды спорта особенно привлекали меня.

И тут мне улыбнулась удача! Я повстречал самого лучшего тренера-профессионала. Он воспитал во мне настоящего спортсмена, кандидата в мастера спорта, победителя и призёра многих соревнований и тем самым ещё больше усилил моё влечение к этому делу. Именно он и посоветовал мне поступить в университет на факультет  “Физического воспитания”. И я не мог отказаться от этого замечательного предложения.  5  лет учёбы пролетели незаметно.

      И вот, я–учитель! Это профессия или призвание, данное свыше? Наверное, и то и другое, потому что быть полностью счастливым можно лишь тогда, когда делаешь то, что любишь. Ни на минуту я не пожалел о своем выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, переживать за детей, за результаты - за все, что происходит. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли.

            Одна из главных задач моей работы - изменить отношение к уроку физической культуры, как самих детей, так и их родителей. Как обидно слышать о том, что есть важные предметы и не очень, что физическая культура  не относится к тем, самым важным. А ведь если задуматься , на уроках физкультуры дети укрепляют то самое дорогое , что может быть в их жизни – здоровье. Наивысшее  благо достигается только при сочетании физического и умственного здоровья. И нельзя возвышать умственное развитие над  физическим, так как они в равной мере важны для человека.

       Я стараюсь подходить к своей работе творчески. Я использую новые дистанционные технологии и внедряю их в учебный процесс, ведь давно известно, что современный учитель -  это учитель, всегда нацеленный на саморазвитие, способный ответить на вызов времени. Только шагая в ногу со временем, можно воспитать всесторонне развитую личность. Ведь именно от моего уровня развития зависит то , как будут развиты мои ученики.  На своих уроках я стараюсь использовать всевозможные методы: словесные, наглядные и практические.

        C моей точки зрения, профессия педагог – это не просто должность в графе «профессия». Это особое состояние души, образ жизни и мыслей. Важно всегда помнить, что педагог - это человек, на которого смотрят главные люди планеты – наши дети. И если они хотят быть похожими на меня,  значит, я на правильном пути!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУСОШ №57 Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ СВЯТЕЦ НАТАЛЬИ Н

РЕЦЕНЗИЯ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ТЕМЕ «ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ» СЛУШАТЕЛЯ ПДК УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ УЧИТЕЛЯ МА...

"Я учитель... Я учитель? Я учитель!"

КВН по педагогике "Я учитель... Я учитель? Я учитель!"...

Результативность работы МО учителей математики и информатики Лицея №76 г. Новокузнецка (подготовка к внешней оценке качества образования). Авторы: Щиклина Т.Н. – рук. МО, Новолодская С.В. – учитель Букурова Е.И. – учитель Гончарова Н.Н. – зам.дир. по УВР

В презентации представлен опыт работы МО учителей математики и информатики по подготовке к внешней оценке качества образования: профессиональный уровень педагогов, работа над единой методической темой...

Эссе «Я – учитель!» на конкурс учитель года Кубани 2015 Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам

Эссе представленно на тему: "Уважение профессии учитель через любовь к делу и ученикам" содержит размышления педагога о значении и важности профессии учитель. Рассматриваются в эссе этапы становления ...

Семинар для учителей-дефектологов и учителей-логопедов: «Особенности практической работы учителей-дефектологов и учителей-логопедов в условиях Центра»

Использование кинезиологических упражнений с детьми старшего дошкольного возраста школьного возраста...