Результаты деятельности в межаттестанционный период
материал
Результаты деятельности в таблицах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Результаты деятельности в межаттестационный период | 77.44 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
МАКСИМОВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
694060,Сахалинская область, Долинский район, с. Сокол, ул. Лесная, 45, тел/факс 95-2-21
2021г.
Оглавление
1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией | |
2. | Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей | |
3. | Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период | |
4. | Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности | |
5. | Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период | |
6. | Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период | |
7. | Повышение профессиональной компетенции | |
8 | Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников | |
9. | Поощрения за профессиональную деятельность | |
10. | Научная и учебно-методическая деятельность | |
11. | Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения |
Фамилия, имя, отчество | Максимова Наталья Александровна |
Год рождения | 1977 |
Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому | 1. Александровск-Сахалинский педагогический колледж,1997г, специальность – учитель русского языка и литературы. 2. г. ЮЖНО – САХАЛИНСК, Сахалинский государственный университет, 2002г специальность – учитель русского языка и литературы. 3. Сахалинский областной институт переподготовки и повышения квалификации кадров, 2010 г, сфера- логопедия. |
Стаж педагогической работы | 24 года |
Стаж работы в данной образовательной организации | 9 лет |
Должность, по которой аттестуется педагогический работник | учитель русского языка и литературы |
Наличие квалификационной категории по данной должности | 1 категория |
Заявленная квалификационная категория | 1 категория |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся за 2017-2021 г.
Учебный год | Предмет | Количество обучающихся | Низкий уровень % | Базовый уровень % | Повышенный уровень % |
2017-2018 | русский язык | 53 | - | 81% (43) | 19 % (10) |
2018-2019 | русский язык | 53 | - | 81 % (43) | 19 % (10) |
2019-2020 | русский язык | 57 | - | 80% (46) | 19% (11) |
2020-2021 | русский язык | 56 | - | 82% (47) | 18% (10) |
2017-2018 | литература | 53 | - | 68% (36) | 32% (17) |
2018-2019 | литература | 53 | - | 66% (35) | 34% (18) |
2019-2020 | литература | 57 | - | 68% (39) | 32% (18) |
2020-2021 | литература | 56 | - | 67% (38) | 32% (18) |
Таблица 2.
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период образования
Русский язык
2017- 2018 учебный год | Динамика | 2018- 2019 учебный год | Динамика | 2019- 2020 учебный год | Динамика | 2020- 2021 учебный год | Динамика | ||||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
5а | 100% | 53% | - | 7а | 100 % | 51% | - | 8а | 100% | 38,5% | 6а | 100% | 48,1% | ||||||
5б | 100% | 60% | - | 8а | 100% | 52.9% | 9а | 42,9% | 9а | 100% | 32% | ||||||||
6а | 100% | 50% | - | 8б | 100% | 40% | 9б | 23,8% | 9б | 100% | 35% | ||||||||
8б | 100% | 38,9% | - | 9а | 100% | 47% | 10 | 100% | 58,8% | 11 | 100% | 50,9% | |||||||
9б | 100% | 39% | + |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся в межаттестационный период образования
Литература
2017- 2018 учебный год | Динамика | 2018- 2019 учебный год | Динамика | 2019- 2020 учебный год | Динамика | 2020- 2021 учебный год | Динамика | ||||||||||||
Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % | Класс | Успеваемость, % | Качество, % | Успеваемость, % | Качество, % |
5а | 100% | 63,2% | - | 7а | 100 % | 46,2% | 8а | 100% | 46,2% | 6а | 100% | 70,4% | |||||||
5б | 100% | 80% | 8а | 100% | 76,5% | 9а | 100% | 66,7% | 9а | 100% | 40% | ||||||||
6а | 100% | 51,5% | 8б | 100% | 40% | 9б | 100% | 40% | 9б | 100% | 65,4% | ||||||||
8б | 100% | 38,9% | - | 99 | 100% | 37,8% | 10 | 100% | 70,6% | 11 | 100% | 92,9% | |||||||
9б | 100% | 47,4% |
2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662*
Таблица 3.
Год | Класс | Количество обучающихся, вышедших на государственную (итоговую) аттестацию | Количество / % обучающихся, получивших результат ниже среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат равный среднему значению (баллу) по Сахалинской области | Количество / % обучающихся, получивших результат выше среднего значения (балла) по Сахалинской области | Количество обучающихся, набравших от 90 до 100 баллов (ЕГЭ) или получивший отметку «5» (ОГЭ; ГВЭ-9, 11) | ||||||
Русский язык | ||||||||||||
2019- 2020 | 9 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
2020- 2021 | 9 | 51 | - | 3,9% (2) | - | 54% (28) | - | 31,4 % (16) | - | 9,8 (5) | ||
2020- 2021 | 11 | 14 | - | - | - | 7 % (1) | 36% (5) | 29% (4) | - | 1 | - | |
Литература | ||||||||||||
2020- 2021 | 11 | 1 | 1 94 балла | |||||||||
Среднее значение за период | Средняя оценка 4 | Средний балл 64 |
- Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 4.
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) | |||
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень | ||||||
2019 | Подготовка участника к районному фестивалю - конкурсу художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 17 | - | |
2021 | Подготовка призера муниципального этапа фестиваля- конкурсу художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | 1 | 1 | 1 | 18 | - |
Таблица 5.
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период*
Форма мероприятия (с указанием названия мероприятия, организатора) | Учебный год | Уровень мероприятия | Классы | Кол-во участников | Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов) |
Очные | |||||
Всероссийская олимпиада по русскому языку | 2018-2019 | Муниципальный этап | 7 | 1 | 2 место |
Всероссийская олимпиада по русскому языку | 2019-2020 | Муниципальный этап | 8 | 2 | 2 место |
Всероссийская олимпиада по русскому языку | 2020-2021 | Муниципальный этап | 9 | 1 | победитель |
Всероссийская олимпиада по русскому языку | 2020-2021 | Районный уровень | 9 | 1 | победитель |
Всероссийская олимпиада по русскому языку | 2020-2021 | Областной уровень | 9 | 1 | участник |
- Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 7.
Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе
Образовательная технология, электронный образовательный ресурс и т.п. | Обоснование выбора | Системность использования (периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.) | Результат (методическая и практическая направленность использования) |
Технология развития критического мышления (развитие умений связанных с применением ИКТ) | - развитее творческих умений, необходимых для самостоятельной познавательной и практической деятельности; - умение анализировать полученные знания, интерпретировать их; - предоставление возможности проявления своих талантов; | На разных этапах урока (составление рассказа – предположения по ключевым словам, кластеры, перепутанные логические цепочки, «мозговая атака») | Повышение интереса к получению информации, приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета. |
Здоровьесберегающая технология | перегрузка учащихся, снижение двигательной активности; | Систематически на всех типах и этапах урока - этап актуализации знаний; объяснения нового материала; закрепления; - физминутки на уроках, гимнастика для глаз, динамические паузы, проветривание классной комнаты, короткие беседы о здоровье; | Благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке; снижение утомляемости |
Проектно- исследовательская деятельность. | - развитие познавательных интересов , творческих способностей учащихся, - умение ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. | -Определенный отрезок времени (часть урока, неделя, месяц, полугодие) - индивидуальная работа, работа в парах, работа в группах, | Умение сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности находить рациональные решения. Возможность участия в научно – практической конференции. |
Информационно-коммуникативные технологии. | За счет высокой степени наглядности активизировать познавательную деятельность, повысить качественную успеваемость школьников.
| ИКТ технологии могут быть использованы на всех типах уроков и на любом этапе урока. Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра. Действия ученика: учащиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий. | Повышение мотивация и познавательной активности. Ученики больше участвуют в коллективной работе. В результате более ясной, эффективной подачи материал школьники легче усваивают сложные вопросы. Формируются навыки работы с ИКТ у обучающихся. |
Технология дифференцированное обучение | Как обеспечить успешность каждого ученика в обучении? Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития детей с разным уровнем способностей. | Систематически на всех типах и этапах урока. На всех этапах изучения темы ( этап актуализации знаний; этап первичного закрепления; этап- включение в систему знаний и повторение; самостоятельная работа с самопроверкой. | Создание атмосферы доверия и поддержки. Даётся возможность сильным ученикам помогать слабым |
Электронно- образовательные ресурсы | Переход от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному способу. Работа с разнообразными компьютерными программами повышенный интерес учебному предмету | ЭОР актуальны на каждом этапе обучения с учетом санитарно-гигиенических норм для каждого возраста. - Мультимедийные презентации - объяснение нового материала, закрепление полученных знаний, выполнение индивидуальных или групповых творческих заданий, проведении физкультминуток; - анимации, иллюстрации при выполнении творческих заданий; - электронные таблицы, интерактивные тесты (ЦОР, диски); - электронные учебные пособия (репетиторы, тренажеры,, словари, справочники; электронные издания для контроля знаний учащихся, ресурсы электронных библиотек и др. Апробируемые и рекомендованные ЭОР: «1С: Репетитор. Русский язык»; обучающая программа «Фаза»; «Электронный репетитор – тренажёр «Курс русского языка (базовый)»; серия «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия»; интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Русский язык; гипер-медиаконструктор - 5-7кл (на портале ЦОР). | Формируется языковая компетенция, коммуникативная, исследовательская, информационная, автономизационная компетенция - способность к саморазвитию, самоопределению, самообразованию. |
Обучение в сотрудничестве (групповая работа) | Работа в группе очень интересна обучающимся, так как они ближе узнают друг друга, учатся общаться, учитывая интересы товарища | На уровне отдельных элементов. | Применение технологии позволяет предотвратить наступление у учащихся утомления и улучшить показатели эмоционального состояния. |
Проблемное обучение | Проблемное обучение вызывает со стороны учащихся живые споры, обсуждения, создает обстановку увлеченности, раздумий, поиска, дает возможность учащимся проявить свои таланты. | На разных этапах урока: - постановка учебных проблемных заданий на объяснение явления;- использование учебных и жизненных ситуаций, возникающих при выполнении обучающимися заданий практического характера | Пробуждение интереса к получению информации приобретение новых знаний; повышение мотивации к изучению предмета. |
Таблица 8.
- Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период
Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.) участия с указанием названия мероприятия, организатора (для инновационной, экспериментальной деятельности − полные реквизиты распорядительного акта об открытии площадки) | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Творческий отчет | Сертификат участия в семинаре «Методические аспекты подготовки к ГИА-2021 по русскому языку в формате ОГЭ, ЕГЭ» | «Методические аспекты подготовки к ГИА-2021по русскому языку в формате ОГЭ, ЕГЭ». | МБОУ СОШ с. Сокол Долинского района Сахалинской области 14.02.2020г |
Мастер – класс | Открытый урок русского языку в 7 классе «Частица» в рамках проведения районного методического семинара по теме: "Современному уроку -современный учитель" | МБОУ СОШ с. Сокол Долинского района Сахалинской области 10.04.2019 |
Таблица 9.
- Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
2019 | Муниципальный этап «Тотальный диктант 2019» | Член жюри | Тотальный диктант | участник |
2021 | Первый Всероссийский педагогический диктант – 2021 «Как думают дети» | участник | Педагогический диктант «Как думают дети» | участник |
Таблица 10.
- Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2019 | Курсы повышения квалификации по программе «Подготовка обучающихся к написанию итогового сочинения» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № 2195 |
2020 | Курсы повышения квалификации по программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № у- 53095/б |
2020 | Курсы повышения квалификации по программе «Методика и технологии обучения и воспитания учащихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № ППК 3784 - 7 |
2020 | Курсы повышения квалификации по программе «Подготовка обучающихся к итоговому собеседованию» | Удостоверение о повышении квалификации регистрационный № 013 |
2021 | «Инновационная деятельность общеобразовательной организации как фактор повышения профессиональной компетенции педагога» | Сертификат |
Таблица 11.
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников
Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2018 | Социальная сеть работников образования nsporta.ru, | опыт работы | Электронные образовательные ресурсы на уроках русского языка как средство повышения эффективности |
2017 | Социальная сеть работников образования nsporta.ru, | мероприятие | Методическая разработка «День русского языка» |
2020 | Всероссийский семинар | сообщение | «Личная деятельность ребенка – один из факторов развития школьников» |
2021 | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 г. Южно- Сахалинска | участник | «Инновационная деятельность как фактор повышения профессиональной компетенции педагога» |
Таблица 12.
Поощрения за профессиональную деятельность
Год | Форма поощрения | Уровень (международный, всероссийский, региональный, городской и пр.) |
2018-2019 2019- 2020 2020-2021 | Благодарственное письмо «Управление образования, культуры, физической культуры и спорта и молодежной политики» за подготовку учащихся к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | региональный |
2019 | Благодарственное письмо за подготовку участников Районного фестиваля – конкурса художественного чтения и патриотической песни «Виктория» | районный |
2019 | Благодарственное письмо Управление образования МО ГО «Долинский» члену жюри муниципального этапа Тотального диктанта 2019а | городской |
2021 | Благодарность за подготовку призера муниципального этапа фестиваля «Виктория» | городской |
2017 | Почетная грамота за высокий профессиональный, целеустремленный труд в деле воспитания и обучения учащихся | городской |
2017 | Грамота за организацию и проведение муниципального этапа конкурса по чтению вслух «Живая классика» | региональный |
2020 | Грамота за творческое отношение к делу обучения и воспитания подрастающего поколения, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс» | городской |
2019 | Почетная грамота за активную педагогическую деятельность, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, творческое отношение к делу обучения подрастающего поколения | |
2021 | Почетная грамота за добросовестный труд, активную педагогическую деятельность | городской |
- Научная и учебно-методическая деятельность
Таблица 13.
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
Статья «ЭОР на уроках русского языка как средство повышения эффективности учебного процесса» | Межрегиональный | 2017 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ | ||
Приложения к учебно-методическому комплексу по русскому языку и литературе (электронные таблицы, тренажеры, электронные справочники) | МБОУ «СОШ» с. Сокол | 2019-2021 |
УЧЕБНО - ПЛАНИРУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ | ||
Рабочая программа по русскому языку и литературе, разработанная на основе примерной Программы общеобразовательной программы | МБОУ «СОШ» с. Сокол | 2017 - 2021 |
Календарно – тематическое планирование | МБОУ «СОШ» с. Сокол | 2017 - 2021 |
Таблица 14.
- Результаты участия педагогического работника в работе методического объединения
Учебный год | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс) | Тема |
2017 2021 | Участие в организации и планировании недели русского языка и литературы | «Путешествие по стране «Гуманитария» |
2019 | Открытый урок | «Частица» |
2021 | Доклад | «Методические аспекты подготовки к ГИА-2021по русскому языку в формате ОГЭ, ЕГЭ». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
Справка по результатам прфессиональной деятельности...
Результаты деятельности в межаттестационный период
В материале представлены результаты деятельности в межаттестационный период....
Результаты деятельности в межаттестационный период
В данном разделе вы можете ознакомиться с результатами моей деятельности...
Результаты деятельности учителя математики Жизневской Н.Н. за межаттестационный период.
Результаты деятельности учителя математики Жизневской Н.Н. за межаттестационный период....
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период...
Результаты эффективности профессиональной деятельности в аттестационный период
Рзультаты выступления учащихся на соревнованиях регионального, федерального и международного уровня Спортсмены, получившие звания КМС. Результаты сдачи контрольно-переводных нормативов....
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период
Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период (самоанализ)...