анкета для оценки деятельности учителя
учебно-методический материал на тему
Анкета содержит несколько вопросов, на которые легко ответить любому ученику. Удобна для проведения самооценивания деятельности в конце года (например).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_dlya_samootsenki.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся
(с переводом ответов в уровни)
Ответь, пожалуйста, на вопросы, выбрав один из ответов – поставь «галочку», «крестик» или подчеркни, обведи кружком букву с выбранным вариантом ответа
I. Анкетирование на выявление степени готовности к уроку литературы
Как ты оцениваешь свою готовность к уроку литературы в этом учебном году? Выбери 1-3 варианта
А)Стал(а) больше читать, чем в прошлом году;
Б)Стал(а) тщательней готовиться
В)Всё осталось по-прежнему
Г)Готовлюсь не всегда, а когда интересно
Д)Другое
Спасибо!
Уровни
1)повысилась заинтересованность предметом – а)
2)появилась заинтересованность в предметной деятельности – б)
3)проявляется неосознанный, ситуативный интерес – г)
II.Aнкетированиe учащихся на выявление уровня заинтересованности предметом литературы
Что тебе больше всего нравится в уроках литературы?(выбери 1-3 варианта)
А)Выражать своё мнение, спорить, обсуждать проблемы
Б)Давать письменные развёрнутые ответы, сочинения
В)Читать и разбираться в тексте
Г)Готовить сообщения и выступать с ними
Д)Выполнять творческие задания (по созданию стихов, рассказов, очерков и др.)
Е)Пересказывать содержание текста, отвечать на вопросы
Спасибо!
Уровни:
1.Получение и воспроизведение информации – е)
2.Обработка информации –а),б)
3.Добывание информации, интерпретация и анализ - в), г)
4.Использование информации для создания творческой работы -д)
III.Анкетирование на определение уровня мотивации к изучению предмета
Выбери одно-два основания, по которым ты изучаешь предмет 1)русский язык; 2)литературу
А)потому что буду сдавать экзамен
Б)потому что нравится преодолевать трудности
В)потому что заставляют родители
Г)потому что хочется больше знать по предмету
Д)потому что интересно
Е)потому что мне это понадобится в дальнейшей жизни
Спасибо!
Уровни мотивации:
1.Учится по принуждению – в)
2.Появляется ситуативный интерес –б)
3.Учит по необходимости – а),е)
4.Интересуется предметом – д)
5.Проявляется повышенный познавательный интерес – г)
Спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управленческий проект "Мониторинг и оценка деятельности учителя"
Данный проект был разработан и реализован с целью повышения качества предоставления образовательных услуг населению....
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ .Э к с п е р и м е н т а л ь н ы й р е й т и н г - п р о е к т
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМ И МЕТОДОВ О...
Карта оценки деятельности учителя на уроке.
Представлена таблица оценки деятельности учителя на уроке. Данная карта может быть использована при анализе урока, при подготовке к уроку и т.д....
Анкета «Оценка деятельности учителя»
В нашей школе проводится изучение мнения о качестве преподавания учебных предметов и педагогическом мастерстве педагогов. Просим вас оценить качество преподавания ваших учителей по следующей шкале: да...
Критерии оценки деятельности учителя
Критерии оценки деятельности учителя...
Технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов
Данная технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов окажет помощь заместителю директора при посещени...
- Мне нравится (1)