Карта оценки деятельности учителя на уроке.
материал по физкультуре по теме
Представлена таблица оценки деятельности учителя на уроке. Данная карта может быть использована при анализе урока, при подготовке к уроку и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ocenki_deyatelnosti_uchitelya_na_uroke.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта оценки деятельности учителя на уроке
Параметры оценки урока | Уровень |
2 - выполнено на оптимальном уровне, 1 - есть резервы, 0 - требование практически не выполнено | 2 | 1 | 0 |
Предметно-методологическая компетентность |
1. Реализация учителем требований стандартов |
2. Учитель владеет разнообразными современными методиками и технологиями преподавания предмета, в том числе с ИКТ |
3. Учитель целенаправленно выбирает и/или конструирует методики преподавания с учетом особенностей контингента детей |
4. Учитель обеспечивает образовательный процесс ресурсами, социализирующими и развивающими каждого ученика средствами учебного предмета |
Психолого-педагогическая компетентность |
5. Учитель успешно реализует навык выбора или конструирования заданий, целенаправленно развивающих конкретные внутренние ресурсы учащихся (память, внимание, модальность, мотивацию, и т.д.) |
6.Учитель успешно реализует индивидуализированные программы развития учащихся на основе психолого-педагогического анализа |
7.Учитель владеет способами педагогического анализа уровня развития внутренних ресурсов учебного успеха учеников |
8. Учитель владеет системой знаний об уровне развития личных внутренних ресурсов успеха своих учеников, использует эти знания при обсуждении успехов и неудач учеников |
Валеологическая компетентность |
9. Учитель реализует требования здоровьесбережения в содержании, структуре урока |
10. Учитель реализует требования здоровьесбережения в оснащении и работе с оборудованием (сан.-гиг. условия, правила работы в лаборатории, с компьютером и т.д.) |
11. Учитель реализует знания о здоровье своих учащихся в реальном учебном процессе (данные о детях от врача, психолога, о детях с ОВЗ) |
Коммуникативная компетентность |
12. В общении с учащимися учитель использует понимающий и директивно-понимающий стиль общения, выстраивая его на договорных основах. |
13. На уроках учитель реализует все формы общения - диалог, полилог, консалтинг, обучает этим формам учащихся. |
14. Учитель владеет разнообразными приемами педагогического общения, приемами поощрения и порицания, добивается педагогически значимого результата, используя общение без насилия |
Компетенция в области управления |
15. Учитель успешно выделяет и анализирует цели и результаты каждого урока, темы, курса, корректируя их при необходимости от задач школы и особенностей контингента учащихся |
16. Учитель свободно структурирует содержание учебного материала в зависимости от особенностей контингента |
17. Учитель управляет организацией учебной деятельности учеников «от результатов» - предъявляет учащимся обязательные результаты обучения, обучает учащихся планированию учебной деятельности |
18. Учитель свободно структурирует содержание учебного материала в зависимости от целей, ресурсов и режима обучения |
19. Учитель умеет проанализировать качество организационных условий и ресурсов урока, темы, курса и корректировать это качество по результатам анализа |
20. Результативность урока - учебные достижения учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управленческий проект "Мониторинг и оценка деятельности учителя"
Данный проект был разработан и реализован с целью повышения качества предоставления образовательных услуг населению....
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ .Э к с п е р и м е н т а л ь н ы й р е й т и н г - п р о е к т
ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМ И МЕТОДОВ О...
Анкета «Оценка деятельности учителя»
В нашей школе проводится изучение мнения о качестве преподавания учебных предметов и педагогическом мастерстве педагогов. Просим вас оценить качество преподавания ваших учителей по следующей шкале: да...
Оценка деятельности учащихся на уроке (диагностическая карта)
Оцените свою деятельность на уроке, пользуясь диагностической картой....
Технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов
Данная технологическая карта оценки деятельности учителя на уроке в соответствии с ФГОС ООО, направленных на достижение метапредметных результатов окажет помощь заместителю директора при посещени...
Анализ и оценка обучающей деятельности учителя на уроке в логике деятельностно- компетентностного подхода
Цель: определить критерии оценки обучающей деятельности учителя на уроке с позиции деятельностно- компетентностного подхода (на основе ИКТ и общественной экспертизы) Задачи:Создать инструмент оце...
Технологическая карта оценки деятельности учителя по формированию универсальных учебных действий
Анализ урока учителя по формированию УУД...