индивидуальный план повышения самообразования
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального самообразования
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением отдельных предметов» города Набережные Челны
Мотыгуллиной Эльзы Ильдаровны
на 2011– 2016 годы
Тема индивидуального плана самообразования: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».
Цели профессионального развития:
- Повышение качества преподавания;
- Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;
- Теоритически обосновать и практически потвердить развитие творческих способностей учащихся на уроках татарского языка и литературы и во внеурочной деятельности по предметам;
- В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на уроках татарского языка и литературы;
- Посещение занятий и воспитательных мероприятий у коллег. Прохождение курсов повышения квалификации;
- Ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы;
- Формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- Изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми;
- обобщить опыт педагогической работы по теме самообразования;
- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;
- развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
Ожидаемые результаты:
- разработка уроков с применением ИКТ, новых технологий;
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета;
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;
- разработка и проведение открытых уроков, обобщение опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастерклассы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи и т.д.
Формы самообразования:
индивидуальная – через индивидуальный план;
групповая – через участие в деятельности школьного, районного МО учителей, участие в общественной жизни школы.
Направления самообразования
Основные направления | Действия и мероприятия | Формы и сроки результаты |
Профессиональное | 1. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Татарский язык - Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещѐнной на сайте МО и Н РТ - Авторские программы по татарскому языку и литературе 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.
| 2011-2016 Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
Психолого- педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | 2011-2016 |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и городского МО. 4. Организовать работу с одарѐнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, края через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города. 10. Разработать программы элективного курса по предмету, авторских программ. 11. Выступать с докладами, с творческим отчѐтом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК; 12. Участие в межрегиональном конкурсе по татарскому языку «Зирәк тиен»; | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы, Конспекты мероприятий, 2011-2016г |
Информационно- технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению. 4.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках» | 2011-2016 Комплекты методико-дидактических электронных материалов |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии | 2011-2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию.
Индивидуальный план самообразования Педагога дополнительного образования центра детского творчества п. Новошахтинский Воробьёвой Елены ВикторовныОбщие сведения:...
Индивидуальный план педагогического самообразования учителя обществознания на 2013 – 2014 учебный год Кутьковой Людмилы Александровны
Каждый учитель должен стремиться к совершенствованию методов преподавания и воспитания. Поэтому каждый из нас не только учит, но и учится сам. Самообразование необходимо планировать, отслеживая его вл...
Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы.
Индивидуальный план по самообразованию учителя русского языка и литературы....
Индивидуальный план повышения самообразования учителя химии
Догбал Чодураа Михайловны за 2012-2015 учебные годы ...
Индивидуальный план повышения уровня самообразования
Индивидуальный план повышения уровни самообразования за межаттестационный период...
Индивидуальный план повышения самообразования
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровня в межаттестационный период...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....