Отзыв на открытое внеурочное занятие "Великая Отечественная война в цифрах и фактах"
статья (6 класс) по теме
Материалы к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_vov_v_tsifrah.docx | 18.14 КБ |
otzyv_vov_v_tsifrah.docx | 17.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв
На открытое внеурочное занятие учителя математики МБОУ СОШ №1
Исаковой Раисы Ивановны
Класс: 6 класс
Дата проведения 06.05. 2015
«Великая Отечественная война в цифрах и фактах»
В рамках семинара заместителей директоров школ по воспитательной работе на тему «Реализация программы гражданско-патриотического воспитания «Наследники Победы»
Данное внеурочное занятие посвящено 70-летию победы. Основными целями являлись: 1)Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач; Демонстрация тесной связи предметов (истории, географии и математики); Расширение знаний об истории Великой Отечественной войны.2) Повышение информационной культуры учащихся, интереса к математике, истории; Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету математика. 3) Создать условия для продолжения работы по формированию гражданских и патриотических качеств учащихся через обращение к памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг; На конкретных фактах и примерах показать, что небывалый
в истории подвиг советского народа и армии был настолько велик и величественен, что он вдохновляет и нынешних россиян служить своему Отечеству; Воспитание чувства патриотизма, уважения к старшему поколению.
В начале занятия бы поставлен проблемный вопрос «Как связать Великую Отечественную войну с математикой?» В результате обсуждения была названа тема занятия. Грамотно выстроенный этап целеполагания мотивировал на предстоящую деятельность. Воспитание патриотизма у детей среднего школьного возраста означает воспитание привязанности к малой Родине, понимания и признания элементов исторического и культурного наследия своей страны, что в будущем становится основой для формирования гордости, любви и уважения к Отчизне. На занятии четыре команды должны были изучить боевой путь 345 стрелковой дивизии, 344 Рославльской дивизии, так формировались эти дивизии в годы войны в г.Барыше. В данном мероприятие, подчеркивается юбилейная дата 70-летия Победы в ВОВ, важность знакомства школьников с тем, что война это всегда трагедия и горе для людей. Работая в группе каждый пытался ответить на вопрос : Сколько хлеба в сутки получал житель Ленинграда, если рабочий получал ¼ часть, служащий, иждивенец и дети – 1/8 часть? В то же время ученикам важно учиться восхищаться мужеством и героизмом народа, защитившего свою Родину; переживать свою сопричастность с далекими событиями истории, ощущать радость Великой Победы, гордость за свое Отечество. Учащиеся получили возможность увидеть на фото скульптуру «Родина-мать зовёт!» в г. Волгограде и ответить на вопрос: А какова её высота, если высота постамента 4 м, длина меча 30 м, что составляет 10/17 всей фигуры? Дети принимали активное участие в обсуждении всех вопросов, проявляя активную гражданскую позицию, своё отношение к истории малой родины, к своим прадедам, погибшим на войне. Такая форма проведения , создаёт условия для продолжения работы по формированию
гражданских и патриотических качеств учащихся через обращение к памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг, так как дети учатся в процессе деятельности, удовлетворяющей присущую ребенку любознательность . Плакаты и фотографии времен Великой Отечественной войны, используемая музыка позволили усилить эмоциональное воздействие на детей. Мероприятие решает задачу всестороннего развития личности. Учитель чётко рассчитал время, необходимое для выполнения каждого задания. В конце занятия проведена рефлексия. Предлагалось продолжить фразы: «Я думал, что…», «Теперь я знаю, что…» т.д . Учитель показал высокий уровень методический подготовки и проведения внеурочного занятия. Мероприятие получило высокую оценку присутствующих
На внеурочном занятии присутствовали:
Методист управления образования МО «Барышский район» высшей
квалификационной категории ______________________ О.В. Иванова
Заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №1 ____________ В.В. Алексеева
Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ №1
________________И.Ю. Титова
Подписи Ивановой О.В. Алексеевой В.В. ,Титовой И.Ю., заверяю
Директор _________________(В.В. Кафидова)
МП
Предварительный просмотр:
Отзыв
На открытое внеурочное занятие учителя математики МБОУ СОШ №1
Исаковой Раисы Ивановны
Класс: 6 класс
Дата проведения 06.05. 2015
«Великая Отечественная война в цифрах и фактах»
В рамках семинара заместителей директоров школ по воспитательной работе на тему «Реализация программы гражданско-патриотического воспитания «Наследники Победы»
Данное внеурочное занятие посвящено 70-летию победы. Основными целями являлись: 1)Умение применять математические знания к решению нестандартных практических задач; Демонстрация тесной связи предметов (истории, географии и математики); Расширение знаний об истории Великой Отечественной войны.2) Повышение информационной культуры учащихся, интереса к математике, истории; Развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету математика. 3) Создать условия для продолжения работы по формированию гражданских и патриотических качеств учащихся через обращение к памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг; На конкретных фактах и примерах показать, что небывалый
в истории подвиг советского народа и армии был настолько велик и величественен, что он вдохновляет и нынешних россиян служить своему Отечеству; Воспитание чувства патриотизма, уважения к старшему поколению.
В начале занятия бы поставлен проблемный вопрос «Как связать Великую Отечественную войну с математикой?» В результате обсуждения была названа тема занятия. Грамотно выстроенный этап целеполагания мотивировал на предстоящую деятельность. Воспитание патриотизма у детей среднего школьного возраста означает воспитание привязанности к малой Родине, понимания и признания элементов исторического и культурного наследия своей страны, что в будущем становится основой для формирования гордости, любви и уважения к Отчизне. На занятии четыре команды должны были изучить боевой путь 345 стрелковой дивизии, 344 Рославльской дивизии, так формировались эти дивизии в годы войны в г.Барыше. В данном мероприятие, подчеркивается юбилейная дата 70-летия Победы в ВОВ, важность знакомства школьников с тем, что война это всегда трагедия и горе для людей. Работая в группе каждый пытался ответить на вопрос : Сколько хлеба в сутки получал житель Ленинграда, если рабочий получал ¼ часть, служащий, иждивенец и дети – 1/8 часть? В то же время ученикам важно учиться восхищаться мужеством и героизмом народа, защитившего свою Родину; переживать свою сопричастность с далекими событиями истории, ощущать радость Великой Победы, гордость за свое Отечество. Учащиеся получили возможность увидеть на фото скульптуру «Родина-мать зовёт!» в г. Волгограде и ответить на вопрос: А какова её высота, если высота постамента 4 м, длина меча 30 м, что составляет 10/17 всей фигуры? Дети принимали активное участие в обсуждении всех вопросов, проявляя активную гражданскую позицию, своё отношение к истории малой родины, к своим прадедам, погибшим на войне. Такая форма проведения , создаёт условия для продолжения работы по формированию
гражданских и патриотических качеств учащихся через обращение к памяти о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг, так как дети учатся в процессе деятельности, удовлетворяющей присущую ребенку любознательность . Плакаты и фотографии времен Великой Отечественной войны, используемая музыка позволили усилить эмоциональное воздействие на детей. Мероприятие решает задачу всестороннего развития личности. Учитель чётко рассчитал время, необходимое для выполнения каждого задания. В конце занятия проведена рефлексия. Предлагалось продолжить фразы: «Я думал, что…», «Теперь я знаю, что…» т.д . Учитель показал высокий уровень методический подготовки и проведения внеурочного занятия. Мероприятие получило высокую оценку присутствующих
На внеурочном занятии присутствовали: (три подписи)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Нумерация многозначных чисел.Великая Отечественная война в цифрах"
Цель: закрепление вычислительных навыков по теме «Нумерация многозначных чисел», воспитание патриотизма младших школьников. Задачи: -закрепление навыков устного счета, решения задач,...
Внеурочное занятие по математике «Великая Отечественная война в цифрах и фактах» для 6 класса
Сценарий внеурочного занятия ко дню Победы...
ПРОЕКТ «Великая Отечественная война в цифрах»
ПРОЕКТ «Великая Отечественная война в цифрах»разработан на основе материалов народного музея «Память». Его целью является пробудить интерес к истории своей стр...
Великая Отечественная война в цифрах и фактах
Данный урок проводился на Республиканском семинаре в 6 В классе.Урок посвящен 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Цель урока: обобщить и систематизировать знания по темам «...
Конспект интегрированного урока (история+математика) по теме "Великая Отечественная Война в цифрах".
Урок приурочен к 72летию Победы в Великой Отечественной войне.Цель урока: закрепление знаний о фактах ВОВ, о цене победы в ней на основании умения решать примеры и задачи с десятичными дробями....
Урок математики в 6 классе "Великая Отечественная война в цифрах"
Урок предназначен для закрепления алгоритмов решения задач на нахождение числа по его части и на нахождение части от числа, формированию умения строить диаграммы. Целью урока являются также...
Конспект урока по математике «Великая Отечественная война в цифрах и фактах», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне для 5 класса с презентацией.
Урок подготовлен к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Конспект представленного урока является обобщающим уроком по пройденной теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». ...