Заявление на аттестацию на высшую категорию
материал на тему
Заявление на аттестацию на высшую категорию учитель биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zayavlenie_na_attestatsiyu_vysshaya_kategoriya.docx | 32.65 КБ |
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Фунтовой Ирины Геннадьевны учителя биологии МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г.Панфилова» Анжеро-Судженского городского округа проживающий по адресу 652491 г.Анжеро-Судженск |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель биологии.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 23.01.2013 г. до 23.01.18 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией:
общая успеваемость по результатам мониторингов усвоения учащимися 11–х классов образовательной программы по биологии 2013-2015 год – 100%, качество: 2013 год – 60%, 2014 год – 64,5%, 2015 год – 56%, среднее за три года – 60,2%.
2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательной программы по биологии по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.13 г, №662:
- для обеспечения доступности общего образования и сохранения контингента обучающихся по программам дополнительного образования, мной ежегодно ведутся элективные курсы, такие как: групповые занятия «Жизнь животных», «Клетки и ткани», «Живой организм», «Решение нестандартных биологических задач», программа внеурочной деятельности «Юный эколог-исследователь», индивидуальные занятия «Учебно-исследовательская деятельность по биологии», при этом, число детей, охваченных дополнительными образовательными программами и количество элективных курсов, проводимых мной, увеличивается в интервале 2013 – 2015 год, так в 2012-2013 году мной велись всего 2 курса, в 2013-2014 учебном году таких курсов стало 4, в 2014-2015 году курсов велось уже 6;
- для информационного обеспечения образовательного процесса ведется следующая работа: систематически готовятся информационные материалы, такие как анализы успеваемости по биологии и экологии по четвертям, годам, протоколы и рейтинги школьного этапа всероссийской предметной олимпиады по биологии и экологии для размещения материалов на сайте школы, дополнительно информация о предстоящих олимпиадах и конкурсах предоставляется обучающимся в стендовой форме, так же ведется электронный журнал. В 2014 году, как руководитель проблемной группы по реализации дистанционного обучения.
- результатами реализации коррекционных программ по предмету является: 100% общая успеваемость по биологии и экологии по итогам окончания учебных годов в 2013-2015 годах, качество по биологии в 2013 году – 57%, в 2014 году – 81,9%, в 2015 году – 84%, среднее по годам – 74,3%; качество знаний по экологии в 2013 году – 68%, в 2015 году – 95%, среднее по годам – 81,5%. Средний балл по биологии в 2014 году – 3,96, в 2015 году: по биологии – 3,98, средний балл за два года – 3,97; средний балл по экологии в 2015 году – 4,2;
– результатами работы с одаренными детьми является: количество участников школьного этапа всероссийской предметной олимпиады по биологии и экологии – 71 и 57 учащихся соответственно, при этом количество победителей школьного этапа всероссийской предметной олимпиады по биологии – 6%, экологии – 12%, количество призеров по биологии и экологии – 23%; на муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиады школьников 18% участников олимпиады по биологии стали победителями и призерами, на муниципальном этапе олимпиады по экологии и того больше – 83% участников (5 из 6) стали победителями и призерами;
- результатом применения здоровьесберегающих технологий является снижение заболеваемости по школе в 2014-2015 году, так, количество воспитанников и обучающихся с положительной динамикой перехода в другие группы здоровья на конец 2013-2014 учебного года равнялось 140, а на конец 2014-2015 учебного года стало равным 155; Количество ни разу не болевших в течение года учащихся в 2013-2014 учебном году равнялось 459, а в 2014-2015 учебном году таких учащихся стало 467. Так же подтверждается положительная динамика тем, что в 2014-2015 учебном году школа не закрывалась на карантин. Еще одним показателем является наличие призовых мест из числа участников олимпиады «Здоровое поколение»: 2013 год – Зоболева А, 10 класс – 3 место, 2014 год Федосеев И., 11 класс – победитель, Колоколова Е., Евдокимова Е. (10 класс) – 2 и 3 место соответственно, Терехин в, 11 класс – 2 место;
- результатом создания безопасных условий реализации образовательного процесса является отсутствие жалоб, случаев травматизма и несчастных случаев за аттестационный период;
- результаты аттестации детей по итогам ЕГЭ: доля прошедших процедуру аттестации в общем числе проходивших процедуру аттестации – в 2013 году – 100% из числа сдававших ЕГЭ и ГИА, в 2015 году – 100% из числа сдававших ЕГЭ, средний балл в 2013 году – 50 (выше среднего по району), в 2015 году - 61, что равно так же среднему баллу по г. Анжеро-Судженск и выше среднего по России (средний тестовый балл по России составил 53,63). Количество сдававший ЕГЭ по биологии увеличилось в интервале 2013-2015 год, так в 2013 году биологию сдавали 4 человека, в 2015 году – 15 человек. Из них пять человек набрали более 70 баллов, в том числе двое более 80 и один более 90 баллов.
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а так же их участие в олимпиадах:
- результативность участия обучающихся в конференциях (2015 год):
а) в школьной НПК: Бавылкина Т. и Сикора О. (учащиеся 7 «а» класса с работой «Клен ясенелистный как представитель адвентивной флоры города Анжеро-Судженска»– участие, Терехин В. (ученик 11 «в» класса с работой «Загрязнение воздуха на территории стационарных организаций отдыха и оздоровления детей Анжеро-Судженского городского округа») – победитель;
б) в XXIII городской практической естественнонаучной конференции «Поиск», проводимой МБОУ ДО «ДЭБЦ им. Г.Н. Сагиль»: Бавылкина Т. и Сикора О. – участие, Терехин В. – призер, 3 место;
в) во II региональной НПК студентов и школьников «Экология Кузбасса», КузГТУ: Терехин В. – призер, 2 место;
г) IV Областная научно-практическая конференция исследовательских работ
обучающихся младшего (2-5 классы) и среднего звена (6-8 классы)
«Диалог-2015» в Кем ГУ: Бавылкина и Сикора – участие;
д) XIX всероссийская НПК «Научное творчество молодежи», филиал КемГУ в А-С: Терехин В.: призер, 3 место.
- результативность участия обучающихся в интеллектуальных марафонах:
а) «Интеллектуальный марафон – 2013» среди образовательных учреждений Кемеровской области, организуемый центром довузовской подготовки КемГУ: Трофимова Анна – 3 место, призер;
б) «Интеллектуальный марафон – 2014» среди образовательных учреждений Кемеровской области, организуемый центром довузовской подготовки КемГУ:
Лаптева А – 2 место, призер; Солдатов Ю. – 2 место, призер; Общекомандное первенство – 2 место;
- результативность участия обучающихся в олимпиадах:
а) школьный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по биологии – количество участников: 2013 год – 42 человека (15 % от общего количества обучающихся), 2014 год – 61 человек (14% от общего количества обучающихся);
школьный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по экологии – количество участников: 2013 год – 11 человек (12,5% от общего количества обучающихся), 2014 год – 48 человек (10% от общего количества обучающихся);
б) муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по биологии: 2013 год – 1 призер Зоболева А., 10 класс (3 место), 2014 год – 2 победителя (10 и 11 класс – Колоколова Е. и Терехин В. соответственно);
муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по экологии – количество участников: 2013 год – 1 призер (Филиппова Л., 8 класс, 3 место), 2014 год – 1 победитель (Терехин В., 11 класс), 4 призера (Федосеев И, 11 класс – 2 место, Колоколова Екатерина, 10 класс (3 место), Авдеев Кирилл, 8 класс ( 3 место), Лаптева Арина, 6 класс (2 место);
в) региональный этап всероссийской предметной олимпиады по биологии, 2014 год:
1 призер – Колоколова Екатерина, 10 класс, 3 место;
региональный этап всероссийской предметной олимпиады по экологии, 2014 год:
1 призер – Терехин Виктор, 11 класс, 3 место;
г) Вузовская олимпиада школьников (КемГУ) по биологии: 2015 – Терехин В,11 кл. – победитель (1 место);
д) муниципальный этап олимпиады «Здоровое поколение»:
2013 год – 1 приезр – Зоболева А., 10 класс, 3 место,
2014 год - Федосеев И., 11 класс – победитель, Колоколова Е., Евдокимова Е. (10 класс) – 2 и 3 место соответственно, Терехин в, 11 класс – 2 место;
е) Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок», 2013 год:
8 призеров: Шестакова Варвара, 7 а класс, Зоболева Алена, 10 в класс, Логинова Анна, 10 в класс, Ключникова Полина, 8 в класс, Трофимова Анна, 7 а класс, Батьков Иван, 8 б класс, Усова Елизавета, 10 в класс, Авдеев Кирилл, 7 б класс;
всего участников – 18, что составляет 6,7% от общего количества учащихся.
ж) Сверхпрограмная общероссийская предметная олимпиада Олимпус Зимняя сессия, 2014 год: 2 лауреата: Капущак А, 7 класс, Беляев В., 8 класс;
общее количество участников – 16 человек, что соответствует 6% от общего количества учащихся.
- результативность участия обучающихся в конкурсах:
а) Всероссийский дистанционный конкурс по биологии проекта «Инфоурок», 2014 г.:
3 победителя: Шестакова Варвара, 7 а класс, Трофимова Анна, 7 а класс, Громышева Екатерина, 7 а класс;
8 призеров: Ключникова Полина, 8 в класс, Батьков Иван, 8 б класс, Кошелева Екатерина, 8 в класс, Овчинникова Екатерина, 10 в класс, Усова Елизавета, 10 в класс, Авдеев Кирилл, 7 б класс, Шестакова Екатерина, 6 класс, Капущак Алексей, 7 б класс;
Общее количество участников – 14 человек, что соответствует 5,2% от общего количества учащихся.
б) Всероссийский творческий конкурс для учащихся 1-11 классов «Зеленая планета» от сайта «Арт-талант», 2013 год: - Макарова Арина,5 класс, призер, 2 место,
в) Всероссийский творческий конкурс фотографий для учащихся 1-11 классов «Удивительный мир» - Мамедова Кристина, 11 класс, лауреат,
г) Муниципальный уровень: цикл интеллектуальных экологических игр «Зеленая волна – 2013» от МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово – 2 место, команда 6-х классов;
д) Муниципальный уровень: цикл интеллектуальных экологических игр «Экологический светофор – 2013» от МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово – 3 место, команда 7 классов;
е) Муниципальный уровень: цикл интеллектуальных экологических игр «Звезды естественных наук– 2013» от МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово – команда 8 класса стали победителями в номинации «Удачный старт»;
- результативность участия обучающихся в акциях:
Областная акция «Мой двор – моя забота», номинация «Цвети, мой двор», 2013 г - Хахалина А, 9 кл, 3 место;
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:
- результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, совершенствования форм и методов обучения и воспитания: в практической деятельности использую как традиционную, так и технологии деятельностного обучения, игровые, проектные, ИКТ – технологии, что позволяет эффективно проводить занятия как в классах обучающихся по традиционной системе, так и в классах, обучающихся по ФГОСт. При этом качественная успеваемость в классах, обучающихся по ФГОСт второй год (6-е классы) выше средней успеваемости по предмету в школе (84%%);
- работа в сетевых интернет-сообществах:
использую в процессе обучения предмету и в воспитательной работе передовой педагогический опыт и ИКТ: интернет, презентации, электронные учебники и справочники. Участвую в работе интернет-сообществ работников образования:
- http://pedsovet.su
- http://www.proshkolu.ru/user/azaliya42rus/
- http://www.prodlenka.org/metodicheskaia-biblioteka/viewprofile/31385.html
- http://ya-uchitel.ru/load/0-0-2720-0-17
имею собственные странички, публикации. Имею персональный мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ruhttp://nsportal.m/funtova-irina-gennacievna). На страничках интернет – сообществ и персонального мини-сайта находится более 20 методических разработок, созданных мной.
Направлена разработка электронного учебного пособия «Решение задач на синтез белка с использованием таблицы генетического кода» в региональный депозитарий электронных образовательных ресурсов (в данный момент находится в режиме опытной эксплуатации);
- участие в инновационной (экспериментальной) деятельности:
а) 2013-2014 учебный год – являлась членом проблемной группы городского уровня «Дистанционное образование как средство повышения образовательного уровня предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в условиях сетевого взаимодействия», основание – приказ ОУ № 610 от 11.09.2013 г.
б) 2014-2015 учебный год - являюсь руководителем проблемной группы (городской уровень) по реализации дистанционного образования «Дистанционное образование как средство повышения образовательного уровня учащихся в условиях сетевого взаимодействия». Основание для ведения инновационной деятельности: Приказ ДОиН КО от 03.02.2012г. №188, Приказ УО от 21.10.2014г. №807. В качестве участника и руководителя проблемной группы организую и провожу заседания проблемной группы для учителей-предметников, уроки для учащихся школы в режиме дистанционного взаимодействия, как в качестве учителя – организатора, так и в качестве принимающей стороны. В 2014-2015 учебном году членами проблемной группы являлись 14 учителей школы, совместно учителями школы было проведено мероприятий, размещенных в региональном расписании работы ВКС: в качестве школы-организатора: уроков – 9, факультативных занятий – 10, внеурочных занятий – 5, консультаций – 1 (при этом в проведении занятий в качестве школы-организатора было задействовано учащихся – школы № 3 – 340, учащихся из школ принимающей стороны – 184 человек); в качестве принимающей стороны: 11 занятий, при этом было задействовано учащихся школы № 3 – 57 человек. 8 учителей разработали технологические карты занятий, проведенных в режиме сетевого взаимодействия, в настоящий момент ведется работа по размещению ресурсов в региональный депозитарий. На данный момент отправлено на экспертизу в региональный депозитарий 9 ЭОР, из них: 3 электронных демонстрационных материала, 5 видеоуроков и 1 электронное учебное пособие «Решение задач на синтез белка с использованием таблицы генетического кода», автором которого являюсь я. Так же члены проблемной группы приняли участие в 4 вебинарах, олимпиадах, конкурсах, дистанционных курсах, практико-ориентированных дистанционных мастерских.
- участие в работе аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе:
в 2014 году входила в состав судейской комиссии школьной научно-практической конференции, в 2015 году была членом судейской бригады по проверке муниципального этапа всероссийской предметной олимпиады по биологии;
- транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности:
а) в 2013 году участвовала в работе общероссийской дистанционной педагогической конференции «Панорама педагогических технологий», проходившей на сайте pedakademy.ru и представила доклад «Знай-бол» как форма проведения уроков систематизации и обобщения знаний в преподавании биологии и экологии»;
б) в 2014 году участвовала в работе IX Всероссийской научно-практической конференции «Российское образование в XXI веке: проблемы и перспективы» с публикацией тезисов в сборнике материалов конференции;
в) в 2015 году приняла участие в Региональной НПК «Вторые Соловьевские чтения», которая проводилась Кузбасским региональным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования совместно с МБОУ ДПО «Научно-методический центр» г. Кемерово 02.04.15 г., при этом выступила с сообщением по теме «Региональный компонент на уроках биологии» и публикацией технологической карты группового занятия в 5 классе по теме «Определение количества загрязнителей, попадающих в окружающую среду в результате работы автотранспорта» в сборнике материалов конференции;
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
- участие в работе методических объединений педагогических работников:
а) Методическое объединение учителей биологии (школьный уровень)
2014 год – сообщение по теме: «Применение игровой пед. технологии деятельностного подхода в свете ФГОС», протокол № 4 от 27.03.2014 г;
– представление к рассмотрению экзаменационные контрольно-измерительные материалы по биологии для проведения промежуточной аттестации в 5 классе, протокол № 6 от 21.08.2014 г;
2015 год –выступление с презентацией по материалам своего дистанционного факультативного занятия по биологии «Решение задач на синтез белка с использованием таблицы генетического кода», протокол № 3 от 19.01.2015 г;
б) Методическое объединение учителей биологии (Муниципальный уровень):
2013 год - выступление по теме «Использование ресурсов интернет - портала «Решу ЕГЭ. Д.Гущина при подготовке к ГИА и ЕГЭ», протокол № 2 от 05.11.13,
2015 год – выступление по теме «Использование методических пособий при подготовке к ГИА и ОГЭ по биологии» протокол № 4 от 28.01.2014 г;
- участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
а) в 2013 году разработала олимпиадные задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии в школах Анжеро-Судженского городского округа в 2013/2014 учебном году;
б) в 2014 году входила в состав проблемной группы по разработке материалов рабочей тетради по биологии «Растительный мир Кемеровской области» из числа слушателей курсов повышения квалификации в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, мной были разработаны задания по теме «Папоротниковидные».
- результативность участия в профессиональных конкурсах:
а) 2013 год:
- участие во Всероссийском заочном Интернет-конкурсе педагогического творчества, от Ассоциации творческих педагогов России, веб-сайт www.educontest.net номинация «Педагогические идеи и технологии: среднее образование». Учебно-методическое пособие «Технология решения генетических задач»;
- лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Лучшая презентация к уроку»;
- лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении»;
- победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Я – учитель»;
б) 2014 год:
- победитель муниципального конкурса педагогических разработок «5У», номинация педагог-методист;
- участие в областном конкурсе «Педагогические таланты Кузбасса»;
в) 2015 год :
- призер школьного конкурса на лучший урок, проводимого в соответствии с требованиями ФГОС «Современный урок по ФГОС» (3 место);
- участник школьного конкурса на лучший учебный кабинет.
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения 05 июля 1980 года рождения
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность:
учитель биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Германа Панфилова» Анжеро-Судженского городского округа, дата назначения на эту должность 01.09.13 г.
Образование: 2005 год, ФГБОУ высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» по специальности «Биология», и квалификации «Преподаватель».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:
2013 год, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Центр образования взрослых», «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: актуальные вопросы внедрения», 120 часов;
2014 год, Центр довузовской подготовки Кем ГУ: научно-методический семинар «Актуальные вопросы единого государственного экзамена по биологии», 4 часа;
2015 год:
- ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Школьное биолого-географическое образование в условиях перехода на ФГОС ОО», 120 часов;
- ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», семинар «Системно-деятельностный подход как методологическая основа современного урока биологии», 8 часов;
- МБОУ ДПО (ПК) специалистов А-С городского округа «ИМЦ», МБОУ ДОД Анжеро-судженского городского округа «ДЭБЦ им. Г.Н. Сагиль», городской семинар-пректикум «Организация исследовательской и проектной деятельности в современном образовательном пространстве», 24 часа.
стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет,
общий трудовой стаж 12 лет.
в данной должности 9 лет; в данном учреждении 2 года.
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
оценочные карты учителя для аттестации на высшую категорию
материал содержит рекомендации по оформлению и заполнению оценочных карт для аттестации учителя математики на высшую категорию...
Вариативные формы аттестации на Высшую категорию.
Вариативные формы аттестации на Высшую категорию...
Материалы к аттестации на высшую категорию
Обобщение опыта работы в материалах к аттестации...
Портфолио для аттестации на высшую категорию
Материалы необходимые для прохождения аттестации педагогов...
заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г.
заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г....
Портфолио для аттестации на высшую категорию
Потрфолио для аттестации на высшую квалификационную категорию учителя русского языка и литературы...