Заявление на аттестацию на высшую категорию
материал на тему
Заявление на аттестацию на высшую категорию учитель биологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.65 КБ |
Предварительный просмотр:
В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Фунтовой Ирины Геннадьевны учителя биологии МБОУ «СОШ №3 с УИОП им. Г.Панфилова» Анжеро-Судженского городского округа проживающий по адресу 652491 г.Анжеро-Судженск |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель биологии.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 23.01.2013 г. до 23.01.18 г.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:
1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией:
общая успеваемость по результатам мониторингов усвоения учащимися 11–х классов образовательной программы по биологии 2013-2015 год – 100%, качество: 2013 год – 60%, 2014 год – 64,5%, 2015 год – 56%, среднее за три года – 60,2%.
2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательной программы по биологии по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.13 г, №662:
- для обеспечения доступности общего образования и сохранения контингента обучающихся по программам дополнительного образования, мной ежегодно ведутся элективные курсы, такие как: групповые занятия «Жизнь животных», «Клетки и ткани», «Живой организм», «Решение нестандартных биологических задач», программа внеурочной деятельности «Юный эколог-исследователь», индивидуальные занятия «Учебно-исследовательская деятельность по биологии», при этом, число детей, охваченных дополнительными образовательными программами и количество элективных курсов, проводимых мной, увеличивается в интервале 2013 – 2015 год, так в 2012-2013 году мной велись всего 2 курса, в 2013-2014 учебном году таких курсов стало 4, в 2014-2015 году курсов велось уже 6;
- для информационного обеспечения образовательного процесса ведется следующая работа: систематически готовятся информационные материалы, такие как анализы успеваемости по биологии и экологии по четвертям, годам, протоколы и рейтинги школьного этапа всероссийской предметной олимпиады по биологии и экологии для размещения материалов на сайте школы, дополнительно информация о предстоящих олимпиадах и конкурсах предоставляется обучающимся в стендовой форме, так же ведется электронный журнал. В 2014 году, как руководитель проблемной группы по реализации дистанционного обучения.
- результатами реализации коррекционных программ по предмету является: 100% общая успеваемость по биологии и экологии по итогам окончания учебных годов в 2013-2015 годах, качество по биологии в 2013 году – 57%, в 2014 году – 81,9%, в 2015 году – 84%, среднее по годам – 74,3%; качество знаний по экологии в 2013 году – 68%, в 2015 году – 95%, среднее по годам – 81,5%. Средний балл по биологии в 2014 году – 3,96, в 2015 году: по биологии – 3,98, средний балл за два года – 3,97; средний балл по экологии в 2015 году – 4,2;
– результатами работы с одаренными детьми является: количество участников школьного этапа всероссийской предметной олимпиады по биологии и экологии – 71 и 57 учащихся соответственно, при этом количество победителей школьного этапа всероссийской предметной олимпиады по биологии – 6%, экологии – 12%, количество призеров по биологии и экологии – 23%; на муниципальном этапе всероссийской предметной олимпиады школьников 18% участников олимпиады по биологии стали победителями и призерами, на муниципальном этапе олимпиады по экологии и того больше – 83% участников (5 из 6) стали победителями и призерами;
- результатом применения здоровьесберегающих технологий является снижение заболеваемости по школе в 2014-2015 году, так, количество воспитанников и обучающихся с положительной динамикой перехода в другие группы здоровья на конец 2013-2014 учебного года равнялось 140, а на конец 2014-2015 учебного года стало равным 155; Количество ни разу не болевших в течение года учащихся в 2013-2014 учебном году равнялось 459, а в 2014-2015 учебном году таких учащихся стало 467. Так же подтверждается положительная динамика тем, что в 2014-2015 учебном году школа не закрывалась на карантин. Еще одним показателем является наличие призовых мест из числа участников олимпиады «Здоровое поколение»: 2013 год – Зоболева А, 10 класс – 3 место, 2014 год Федосеев И., 11 класс – победитель, Колоколова Е., Евдокимова Е. (10 класс) – 2 и 3 место соответственно, Терехин в, 11 класс – 2 место;
- результатом создания безопасных условий реализации образовательного процесса является отсутствие жалоб, случаев травматизма и несчастных случаев за аттестационный период;
- результаты аттестации детей по итогам ЕГЭ: доля прошедших процедуру аттестации в общем числе проходивших процедуру аттестации – в 2013 году – 100% из числа сдававших ЕГЭ и ГИА, в 2015 году – 100% из числа сдававших ЕГЭ, средний балл в 2013 году – 50 (выше среднего по району), в 2015 году - 61, что равно так же среднему баллу по г. Анжеро-Судженск и выше среднего по России (средний тестовый балл по России составил 53,63). Количество сдававший ЕГЭ по биологии увеличилось в интервале 2013-2015 год, так в 2013 году биологию сдавали 4 человека, в 2015 году – 15 человек. Из них пять человек набрали более 70 баллов, в том числе двое более 80 и один более 90 баллов.
3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, а так же их участие в олимпиадах:
- результативность участия обучающихся в конференциях (2015 год):
а) в школьной НПК: Бавылкина Т. и Сикора О. (учащиеся 7 «а» класса с работой «Клен ясенелистный как представитель адвентивной флоры города Анжеро-Судженска»– участие, Терехин В. (ученик 11 «в» класса с работой «Загрязнение воздуха на территории стационарных организаций отдыха и оздоровления детей Анжеро-Судженского городского округа») – победитель;
б) в XXIII городской практической естественнонаучной конференции «Поиск», проводимой МБОУ ДО «ДЭБЦ им. Г.Н. Сагиль»: Бавылкина Т. и Сикора О. – участие, Терехин В. – призер, 3 место;
в) во II региональной НПК студентов и школьников «Экология Кузбасса», КузГТУ: Терехин В. – призер, 2 место;
г) IV Областная научно-практическая конференция исследовательских работ
обучающихся младшего (2-5 классы) и среднего звена (6-8 классы)
«Диалог-2015» в Кем ГУ: Бавылкина и Сикора – участие;
д) XIX всероссийская НПК «Научное творчество молодежи», филиал КемГУ в А-С: Терехин В.: призер, 3 место.
- результативность участия обучающихся в интеллектуальных марафонах:
а) «Интеллектуальный марафон – 2013» среди образовательных учреждений Кемеровской области, организуемый центром довузовской подготовки КемГУ: Трофимова Анна – 3 место, призер;
б) «Интеллектуальный марафон – 2014» среди образовательных учреждений Кемеровской области, организуемый центром довузовской подготовки КемГУ:
Лаптева А – 2 место, призер; Солдатов Ю. – 2 место, призер; Общекомандное первенство – 2 место;
- результативность участия обучающихся в олимпиадах:
а) школьный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по биологии – количество участников: 2013 год – 42 человека (15 % от общего количества обучающихся), 2014 год – 61 человек (14% от общего количества обучающихся);
школьный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по экологии – количество участников: 2013 год – 11 человек (12,5% от общего количества обучающихся), 2014 год – 48 человек (10% от общего количества обучающихся);
б) муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по биологии: 2013 год – 1 призер Зоболева А., 10 класс (3 место), 2014 год – 2 победителя (10 и 11 класс – Колоколова Е. и Терехин В. соответственно);
муниципальный этап всероссийской предметной олимпиады школьников по экологии – количество участников: 2013 год – 1 призер (Филиппова Л., 8 класс, 3 место), 2014 год – 1 победитель (Терехин В., 11 класс), 4 призера (Федосеев И, 11 класс – 2 место, Колоколова Екатерина, 10 класс (3 место), Авдеев Кирилл, 8 класс ( 3 место), Лаптева Арина, 6 класс (2 место);
в) региональный этап всероссийской предметной олимпиады по биологии, 2014 год:
1 призер – Колоколова Екатерина, 10 класс, 3 место;
региональный этап всероссийской предметной олимпиады по экологии, 2014 год:
1 призер – Терехин Виктор, 11 класс, 3 место;
г) Вузовская олимпиада школьников (КемГУ) по биологии: 2015 – Терехин В,11 кл. – победитель (1 место);
д) муниципальный этап олимпиады «Здоровое поколение»:
2013 год – 1 приезр – Зоболева А., 10 класс, 3 место,
2014 год - Федосеев И., 11 класс – победитель, Колоколова Е., Евдокимова Е. (10 класс) – 2 и 3 место соответственно, Терехин в, 11 класс – 2 место;
е) Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии проекта «Инфоурок», 2013 год:
8 призеров: Шестакова Варвара, 7 а класс, Зоболева Алена, 10 в класс, Логинова Анна, 10 в класс, Ключникова Полина, 8 в класс, Трофимова Анна, 7 а класс, Батьков Иван, 8 б класс, Усова Елизавета, 10 в класс, Авдеев Кирилл, 7 б класс;
всего участников – 18, что составляет 6,7% от общего количества учащихся.
ж) Сверхпрограмная общероссийская предметная олимпиада Олимпус Зимняя сессия, 2014 год: 2 лауреата: Капущак А, 7 класс, Беляев В., 8 класс;
общее количество участников – 16 человек, что соответствует 6% от общего количества учащихся.
- результативность участия обучающихся в конкурсах:
а) Всероссийский дистанционный конкурс по биологии проекта «Инфоурок», 2014 г.:
3 победителя: Шестакова Варвара, 7 а класс, Трофимова Анна, 7 а класс, Громышева Екатерина, 7 а класс;
8 призеров: Ключникова Полина, 8 в класс, Батьков Иван, 8 б класс, Кошелева Екатерина, 8 в класс, Овчинникова Екатерина, 10 в класс, Усова Елизавета, 10 в класс, Авдеев Кирилл, 7 б класс, Шестакова Екатерина, 6 класс, Капущак Алексей, 7 б класс;
Общее количество участников – 14 человек, что соответствует 5,2% от общего количества учащихся.
б) Всероссийский творческий конкурс для учащихся 1-11 классов «Зеленая планета» от сайта «Арт-талант», 2013 год: - Макарова Арина,5 класс, призер, 2 место,
в) Всероссийский творческий конкурс фотографий для учащихся 1-11 классов «Удивительный мир» - Мамедова Кристина, 11 класс, лауреат,
г) Муниципальный уровень: цикл интеллектуальных экологических игр «Зеленая волна – 2013» от МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово – 2 место, команда 6-х классов;
д) Муниципальный уровень: цикл интеллектуальных экологических игр «Экологический светофор – 2013» от МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово – 3 место, команда 7 классов;
е) Муниципальный уровень: цикл интеллектуальных экологических игр «Звезды естественных наук– 2013» от МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной» г. Кемерово – команда 8 класса стали победителями в номинации «Удачный старт»;
- результативность участия обучающихся в акциях:
Областная акция «Мой двор – моя забота», номинация «Цвети, мой двор», 2013 г - Хахалина А, 9 кл, 3 место;
4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной:
- результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ, совершенствования форм и методов обучения и воспитания: в практической деятельности использую как традиционную, так и технологии деятельностного обучения, игровые, проектные, ИКТ – технологии, что позволяет эффективно проводить занятия как в классах обучающихся по традиционной системе, так и в классах, обучающихся по ФГОСт. При этом качественная успеваемость в классах, обучающихся по ФГОСт второй год (6-е классы) выше средней успеваемости по предмету в школе (84%%);
- работа в сетевых интернет-сообществах:
использую в процессе обучения предмету и в воспитательной работе передовой педагогический опыт и ИКТ: интернет, презентации, электронные учебники и справочники. Участвую в работе интернет-сообществ работников образования:
- http://pedsovet.su
- http://www.proshkolu.ru/user/azaliya42rus/
- http://www.prodlenka.org/metodicheskaia-biblioteka/viewprofile/31385.html
- http://ya-uchitel.ru/load/0-0-2720-0-17
имею собственные странички, публикации. Имею персональный мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ruhttp://nsportal.m/funtova-irina-gennacievna). На страничках интернет – сообществ и персонального мини-сайта находится более 20 методических разработок, созданных мной.
Направлена разработка электронного учебного пособия «Решение задач на синтез белка с использованием таблицы генетического кода» в региональный депозитарий электронных образовательных ресурсов (в данный момент находится в режиме опытной эксплуатации);
- участие в инновационной (экспериментальной) деятельности:
а) 2013-2014 учебный год – являлась членом проблемной группы городского уровня «Дистанционное образование как средство повышения образовательного уровня предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся в условиях сетевого взаимодействия», основание – приказ ОУ № 610 от 11.09.2013 г.
б) 2014-2015 учебный год - являюсь руководителем проблемной группы (городской уровень) по реализации дистанционного образования «Дистанционное образование как средство повышения образовательного уровня учащихся в условиях сетевого взаимодействия». Основание для ведения инновационной деятельности: Приказ ДОиН КО от 03.02.2012г. №188, Приказ УО от 21.10.2014г. №807. В качестве участника и руководителя проблемной группы организую и провожу заседания проблемной группы для учителей-предметников, уроки для учащихся школы в режиме дистанционного взаимодействия, как в качестве учителя – организатора, так и в качестве принимающей стороны. В 2014-2015 учебном году членами проблемной группы являлись 14 учителей школы, совместно учителями школы было проведено мероприятий, размещенных в региональном расписании работы ВКС: в качестве школы-организатора: уроков – 9, факультативных занятий – 10, внеурочных занятий – 5, консультаций – 1 (при этом в проведении занятий в качестве школы-организатора было задействовано учащихся – школы № 3 – 340, учащихся из школ принимающей стороны – 184 человек); в качестве принимающей стороны: 11 занятий, при этом было задействовано учащихся школы № 3 – 57 человек. 8 учителей разработали технологические карты занятий, проведенных в режиме сетевого взаимодействия, в настоящий момент ведется работа по размещению ресурсов в региональный депозитарий. На данный момент отправлено на экспертизу в региональный депозитарий 9 ЭОР, из них: 3 электронных демонстрационных материала, 5 видеоуроков и 1 электронное учебное пособие «Решение задач на синтез белка с использованием таблицы генетического кода», автором которого являюсь я. Так же члены проблемной группы приняли участие в 4 вебинарах, олимпиадах, конкурсах, дистанционных курсах, практико-ориентированных дистанционных мастерских.
- участие в работе аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе:
в 2014 году входила в состав судейской комиссии школьной научно-практической конференции, в 2015 году была членом судейской бригады по проверке муниципального этапа всероссийской предметной олимпиады по биологии;
- транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности:
а) в 2013 году участвовала в работе общероссийской дистанционной педагогической конференции «Панорама педагогических технологий», проходившей на сайте pedakademy.ru и представила доклад «Знай-бол» как форма проведения уроков систематизации и обобщения знаний в преподавании биологии и экологии»;
б) в 2014 году участвовала в работе IX Всероссийской научно-практической конференции «Российское образование в XXI веке: проблемы и перспективы» с публикацией тезисов в сборнике материалов конференции;
в) в 2015 году приняла участие в Региональной НПК «Вторые Соловьевские чтения», которая проводилась Кузбасским региональным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования совместно с МБОУ ДПО «Научно-методический центр» г. Кемерово 02.04.15 г., при этом выступила с сообщением по теме «Региональный компонент на уроках биологии» и публикацией технологической карты группового занятия в 5 классе по теме «Определение количества загрязнителей, попадающих в окружающую среду в результате работы автотранспорта» в сборнике материалов конференции;
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:
- участие в работе методических объединений педагогических работников:
а) Методическое объединение учителей биологии (школьный уровень)
2014 год – сообщение по теме: «Применение игровой пед. технологии деятельностного подхода в свете ФГОС», протокол № 4 от 27.03.2014 г;
– представление к рассмотрению экзаменационные контрольно-измерительные материалы по биологии для проведения промежуточной аттестации в 5 классе, протокол № 6 от 21.08.2014 г;
2015 год –выступление с презентацией по материалам своего дистанционного факультативного занятия по биологии «Решение задач на синтез белка с использованием таблицы генетического кода», протокол № 3 от 19.01.2015 г;
б) Методическое объединение учителей биологии (Муниципальный уровень):
2013 год - выступление по теме «Использование ресурсов интернет - портала «Решу ЕГЭ. Д.Гущина при подготовке к ГИА и ЕГЭ», протокол № 2 от 05.11.13,
2015 год – выступление по теме «Использование методических пособий при подготовке к ГИА и ОГЭ по биологии» протокол № 4 от 28.01.2014 г;
- участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
а) в 2013 году разработала олимпиадные задания для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады по биологии в школах Анжеро-Судженского городского округа в 2013/2014 учебном году;
б) в 2014 году входила в состав проблемной группы по разработке материалов рабочей тетради по биологии «Растительный мир Кемеровской области» из числа слушателей курсов повышения квалификации в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования, мной были разработаны задания по теме «Папоротниковидные».
- результативность участия в профессиональных конкурсах:
а) 2013 год:
- участие во Всероссийском заочном Интернет-конкурсе педагогического творчества, от Ассоциации творческих педагогов России, веб-сайт www.educontest.net номинация «Педагогические идеи и технологии: среднее образование». Учебно-методическое пособие «Технология решения генетических задач»;
- лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Лучшая презентация к уроку»;
- лауреат Всероссийского педагогического конкурса «Инновационные методики и технологии в обучении»;
- победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Я – учитель»;
б) 2014 год:
- победитель муниципального конкурса педагогических разработок «5У», номинация педагог-методист;
- участие в областном конкурсе «Педагогические таланты Кузбасса»;
в) 2015 год :
- призер школьного конкурса на лучший урок, проводимого в соответствии с требованиями ФГОС «Современный урок по ФГОС» (3 место);
- участник школьного конкурса на лучший учебный кабинет.
Сообщаю о себе следующие сведения:
число, месяц, год рождения 05 июля 1980 года рождения
занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность:
учитель биологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов имени Германа Панфилова» Анжеро-Судженского городского округа, дата назначения на эту должность 01.09.13 г.
Образование: 2005 год, ФГБОУ высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» по специальности «Биология», и квалификации «Преподаватель».
Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:
2013 год, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Центр образования взрослых», «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: актуальные вопросы внедрения», 120 часов;
2014 год, Центр довузовской подготовки Кем ГУ: научно-методический семинар «Актуальные вопросы единого государственного экзамена по биологии», 4 часа;
2015 год:
- ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Школьное биолого-географическое образование в условиях перехода на ФГОС ОО», 120 часов;
- ГОУ ДПО(ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», семинар «Системно-деятельностный подход как методологическая основа современного урока биологии», 8 часов;
- МБОУ ДПО (ПК) специалистов А-С городского округа «ИМЦ», МБОУ ДОД Анжеро-судженского городского округа «ДЭБЦ им. Г.Н. Сагиль», городской семинар-пректикум «Организация исследовательской и проектной деятельности в современном образовательном пространстве», 24 часа.
стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет,
общий трудовой стаж 12 лет.
в данной должности 9 лет; в данном учреждении 2 года.
С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.
"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

оценочные карты учителя для аттестации на высшую категорию
материал содержит рекомендации по оформлению и заполнению оценочных карт для аттестации учителя математики на высшую категорию...

Вариативные формы аттестации на Высшую категорию.
Вариативные формы аттестации на Высшую категорию...

Портфолио для аттестации на высшую категорию
Материалы необходимые для прохождения аттестации педагогов...

заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г.
заявление по аттестации на высшую квалификационную категорию Лежневой И.А. 5 июня 2014 г....

Портфолио для аттестации на высшую категорию
Потрфолио для аттестации на высшую квалификационную категорию учителя русского языка и литературы...