Сюжетные задачи Движение одного объекта
презентация к уроку на тему
Сюжетные задачи Движение одного объекта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
str_4_turist_i_gory.ppt | 495.5 КБ |
str_10_poezd_i_stolb.ppt | 531 КБ |
str.7_dvizhenie_odnogo_obekta_s_zaderzhkoy.ppt | 363 КБ |
str3_srednyaya_skorost_avtomobilya.ppt | 479.5 КБ |
str6_dvizhenie_odnogo_obekta_s_zaderzhkoy.ppt | 469 КБ |
str10_poezd_i_lesopolosa.ppt | 541.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧА Пешеход сначала шел в гору Найдите путь, проделанный пешеходом, 3 км / ч х = 6 (км) а затем спускался с нее 4 км / ч со скоростью 3км / ч, х (км) – путь в гору, - время , затраченное на путь в гору; По условию на весь путь пешеход затратил 5 часов, + A С со скоростью 4км / ч , затратив на весь путь 5 часов . если дорога в гору на 6км короче спуска. тогда ( х + 6 ) (км) – путь под гору; - время на путь под гору; составляем уравнение: 4 х + 3 х + 18 = 60 ; – путь в гору; х + 6 = 12 (км) – путь под гору; 6 + 12 = 18 (км) – весь путь В
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
V A ЗАДАЧА Поезд, двигаясь равномерно Величины связаны уравнением: В S , V , t х со скоростью 70км / ч, проезжает мимо придорожного столба за 36 секунд. Найдите длину поезда в метрах. S A В S =V t x = 70 t ; t x = 70 0,01 ; x = 0,7( км ); x = 700 метров через время t 70км / ч
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧА Повысив скорость поезда на 10км/ч, Найдите первоначальную скорость поезда. х км / ч Пусть х ( км / ч ) – первоначальная скорость поезда, 720 км - время, за которое поезд проехал 720 км; удалось сократить на 1 час время, ( х+ 10 )( км / ч ) – скорость после увеличения; - время, за которое поезд должен был проехать 720 км; на 1 час, составляем уравнение: По смыслу задачи х > 0 ; - 90 > 0 – неверно, 80 > 0 – верно. Итак, 80 км / ч - первоначальная скорость поезда > затрачиваемое поездом на прохождение пути в 720км. ( х + 10 ) км / ч Решаем уравнение : или
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
задача Первую половину трассы Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути. 56км / ч х = 67,2(км / ч) а вторую - со скоростью 84км / ч . 84км / ч автомобиль проехал со скоростью 56км / ч, х - средняя скорость; S S : 2 S : 2 : 56 - время на участке АС; : 84 - время на участке ВС; - время на всем пути АВ; + + A В С
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧА Мотоциклист задержался у шлагбаума Найдите скорость мотоциклиста до задержки. Ответ: 40(км / ч) Увеличив после этого скорость на 10 км / ч , ( х + 10 ) км / ч он наверстал опоздание Пусть х ( км / ч ) – скорость до задержки; 80 км - время, за которое мотоциклист проехал 80 км; A В на 24 минуты . за 80 км. ( х+ 10 ) ( км / ч ) – скорость после задержки; - время, за которое мотоциклист должен был проехать 80 км; на 24 минуты, т.е. на составляем уравнение: или По смыслу задачи х > 0 ; - 50 > 0 – неверно, 40 > 0 – верно. Итак, 40 км / ч- скорость мотоциклиста до задержки . >
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое задание 9 класс "Создание табличных моделей типа объект-объект""
По следущим текстам построить таблицы типа "Объект-обеъкт"...
Конспект открытого урока «Основы компьютерной грамотности» Тема: Работа с объектами: Перемещение объектов. Переименование объектов.
Овладение операциями перемещения и переименования объектов. Формирование знаний и умений основных приемов перемещения и переименования объектов....
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов. Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов»
Разновидности объекта и их классификация. Классификация компьютерных объектов.Практическая работа №4 «Повторяем возможности текстового процессора – инструмента создания текстовых объектов».Технологиче...
Урок 3 Передача предмета от одного объекта другому
На этом уроке рассмативаеться алгорим передачи дневника от одного бегуна другому....
Сюжетные задачи Движение в одном направлении
Сюжетные задачи Движение в одном направлении...
Методика решения вычислительных задач с представлением одного объекта, в котором применяются векторные физические величины.
Основной ценностью материала презентации является использование нового подхода в методике решения задач. Представлен один из многочисленных алгоритмов из системы классификации задач не только относящи...
ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Актуальность данной статьи продиктована сразу несколькими факторами. Во-первых, многие историко-культурные памятники, связанные с архитектурой, в наши дни находятся под угрозой исчезновения. Опа...