Сюжетные задачи Движение в одном направлении
презентация к уроку на тему
Сюжетные задачи Движение в одном направлении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dvizhenie_navstrechu_drug_drugu_-model.ppt | 462 КБ |
str_11_velosipedist_i_avtomobil_-_dlya_sam.resheniya.ppt | 466.5 КБ |
str_14_dva_velosipedista.ppt | 552.5 КБ |
str11_teplohody.ppt | 484 КБ |
str16_dva_peshehoda.ppt | 459.5 КБ |
str19_dva_poezda.ppt | 987.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧА Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 24км, на 6 км / ч меньше скорости второго. ( х - 6) км / ч х ( км / ч ) – скорость второго велосипедиста; 24 км A В выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20минут раньше второго, Встретились велосипедисты на середине пути. х км / ч - время до встречи второго велосипедиста, По условию задачи первый находился в пути до встречи на 12 км 12 км Найдите скорости каждого велосипедиста. ( х - 6 ) ( км / ч ) – скорость первого велосипедиста; - время до встречи первого; поэтому составляем уравнение: больше второго , По смыслу задачи х > 0 ; - 12 > 0 – неверно , 18 > 0 – верно. Итак, 18 км / ч - скорость второго велосипедиста , тогда 12 км / ч - скорость первого велосипедиста
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧА От пристани А отошел теплоход Через сколько часов после отправления первого теплохода они встретятся, со скоростью 45 км / ч . 45 км / ч Через 45 минут х ( ч ) – время до встречи первого теплохода; 162 км A В ( х- 3 / 4 ) ( ч ) – время до встречи второго теплохода; Итак, через от пристани В навстречу ему отошел второй теплоход со скоростью 36 км / ч . если расстояние между пристанями А и В равно 162 км ? 36 км / ч Находим: ( 45 х ) (км) - расстояние до встречи первого теплохода; ( х - 3 / 4 ) 36 (км) - расстояние до встречи второго теплохода. По условию задачи расстояние между пристанями 162 км , составляем уравнение: 45 х ( х - 3 /4 ) 36 после отправления первого теплохода они встретились.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧА Два пешехода отправляются одновременно из пунктов М и N , расстояние между которыми равно 38км , навстречу друг другу. а еще через 3 часа первому осталось до пункта N на 7км меньше, чем второму до М. х ( км / ч ) – скорость первого пешехода; 38 км М N Через 4 часа расстояние между ними сократилось до 2км , х км / ч – расстояние, которое прошел первый за 4 часа, По условию задачи расстояние между пунктами 38 км , 2 км Найдите скорость каждого пешехода. y ( км / ч ) – скорость второго пешехода; поэтому составляем уравнение: Итак, 5 км / ч - скорость первого пешехода , 4 км / ч - скорость второго пешехода 4 х 4 y y км / ч 4 х ( км ) 4 у ( км ) – расстояние, которое прошел второй за 4 часа. 4 х + 4 у + 2 = 38. х км / ч y км / ч 38 – 7 х 38 – 7 у По условию задачи известно, что через 7 часов первому пешеходу до пункта N осталось пройти на 7км меньше, чем второму до M , составляем уравнение: 38 - 7 y = 38 - 7 x + 7 Решаем систему уравнений : через 4 часа через 7 часов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Баскетбол. Ведение мяча в движении с изменением направления движения и высоты отскока мяча"
ПрезентацияЦель урока: Освоение основ техники ведения в баскетболе.Задача: Закрепить технику ведения мяча без зрительного контроля в движении.Продолжить разучивание основ техники движения ...
Движение в одном направлении с разных точек -модель
Движение в одном направлении с разных точек -модель...
Движение в одном направлении-модель
Движение в одном направлении-модель...
Сюжетные задачи Движение одного объекта
Сюжетные задачи Движение одного объекта...
Сюжетные задачи Движение по воде
Сюжетные задачи Движение по воде...
Формирование обобщенных приемов решения сюжетных задач в 5 – 6 классах на основе установления взаимосвязей между теоретическими знаниями и математическими задачами.
Общий метод решения задач, который позволяет заменить более тридцати частных приемов....
Участие обучающихся в волонтёрском движении, как одно из направлений трудового воспитания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 20 им. А.А. Хмелевского»
Участие обучающихся в волонтёрском движении, как одно из направлений трудового воспитания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 20 им. А....