Урок 3 Передача предмета от одного объекта другому
план-конспект урока по информатике и икт (9 класс) на тему
На этом уроке рассмативаеться алгорим передачи дневника от одного бегуна другому.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 146.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок №3 «Передача дневника и движение по направляющему пути»
Мысль- Бегун бежит с дневником, подлетает бабочка забирает дневник, бегун бежит на одном месте без дневника.
- Открываем итоговый мультик. Переходим на сцену эстафета. Копируем символ Бегун и переименовываем его в символ Бегун без дневника. Открываем сцену символа Бегун . Cоздаем новый слой Дневник. И перетаскиваем символ дневника из библиотеки на этот слой.
- Переименовываем слой на котором бежит бегун с дневником в слой Бежит с дневником.
- Создаем слой Бежит без дневника и перемещаем в его символ Открываем символ Бегун без дневника. Перетаскиваем ключевой кадр (40), так как показано на киноленте. Перетаскиваем в него символ Бегун без дневника. Делаем ключевой кадр 70
- Выделяем поочередно символ Бегун в слое Бежит с дневником в кадре 40, а затем символ Бегун без дневника в слое Бежит без дневника в кадре 40, используя палитру Info устанавливаем единые параметры для этих символов. Например.
- Создаем слой Бабочка. Перетаскиваем на него символ Бабочка. Делаем раскадровку и создаем ключевые кадры как показано ниже.
- Бабочка должна долететь с 1 по 20 кадр до Бегуна с дневником. Он летит по короткому прямому пути. Нас это не устраивает. Мы хотим, чтобы она летела по направляющему пути.
- Создаем направляющий путь ЛЩ по иконке.
- Образуется слой . В нем рисуем путь, можно пером, а можно , а потом её искривить
- Корректируем путь .
- Переходим в слой Бабочка в 2 кадр и помещаем символ бабочка нужным образом. В свойствах 1 кадра устанавливаем флажок
- Мысленно делим путь с 1 по 40 кадра на 3 части. У нас это 15, 30, 40. Переходим в 15 кадр, делаем его ключевым и перемещаем символ бабочки в нужную позицию и поворачиваем её по направлению пути.. В 30 кадре перемещаем. В 40 кадре помещаем с Бегуном.
- Копируем символ Бабочка и переименовываем его в Бабочка с дневником. Открываем сцену символа Бабочка с дневником. Создаем слой Дневник и перетаскиваем на слой символ Дневник.
- Переходим на основную сцену. Создаем слой Бабочка летит с дневником. Выделяем 40 кадр делаем его ключевым и перетаскиваем в него символ Бабочка с дневником. Поворачиваем бабочку и дневник, меняем их размеры, не уверена, что у Вас получится, но у меня получилось. Совет, находясь на основной сцене двойным щелчком открываем сцену символа Бабочка с дневником. Сцена символа открывается на фоне основной сцены, то есть можно корректировать размеры и поворот символов. Они (Бабочка с дневником и Бабочка) должны совпадать.
- Выделяем 55- кадр и делаем его ключевым. В этих кадрах бабочка на месте машет крыльями с дневником.
- Выделяем 90 кадр, ключим его. Переходим в 55 кадр и делаем раскадровку движения. В 90 кадре перемещаем бабочку за картину. Улетела. УФ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/05/picture-137565-1352093084.jpg)
План-конспект урока перевод чисел из одной системы счисления в другую.
Цель урока: Обобщить и систематизировать понятия по теме: «Системы счисления». Сформировать способность учащихся переводить числа из одной позиционной системы счисления в другие системы счислени...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/25/picture-130920-1351185121.jpg)
Литература как учебный предмет. Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому. Книга и ее компоненты: обложка, титул, форзац, сноски, оглавление. Создатели книги: автор, художник, редактор, коррек
Презентация к первому уроку по литературе в 5 классе....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-496518-1413055061.jpg)
Доклад "Интеграция английского языка и других предметов как одна из форм развития коммуникативных навыков обучающихся в классе с углублённым изучением предмета"
В докладе речь идёт об интеграции предметов — как об одном из направлений активного поиска новых педагогических форм и методов организации учебного процесса, развития творческого потенциала педагогов,...
Разработка урока по теме "передача мяча снизу одной рукой."
ПЛАН-КОНСПЕКТурока по физической культуре для учащихся 6 класса.Раздел: баскетбол.Тема урока: передача мяча снизу одной рукой.Цель урока: обучить техники передачи мяча с низу одной рукой.Задачи ...
Тема урока: " Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую "
Тема урока: " Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую "...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/29/picture-1539712-1730174265.jpg)
Технологическая карта урока "Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую"
Урок 14. Перевод чисел из одной позиционной системы счисления в другую.Цели урока:предметные —— формирование навыков перевода десятичных чисел в в систему счисления с основанием q;метапред...