С.А. Диденко. Профессиональные и личнстные достижения
материал по теме
Учитель физической культуры, первой квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
С.А. Диденко. Профессиональные и личнстные достижения | 162.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Диденко Светлана Александровна
Учитель физической культуры, первой квалификационной категории Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 5. Дата рождения: 25.11.1973.
Образование: Высшее.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский Государственный профессионально-педагогический университет», 2005г., специальность «Физическая культура», квалификация «Педагог по физической культуре».
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тюменский государственный университет», 2010-2011 г. специальность «Государственное и муниципальное управление», квалификация «Государственное и муниципальное управление».
Курсы повышения квалификации:
2010 г. Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования» по теме «Системный подход к воспитательному процессу в ОУ», 72 часа.
2011 г. Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования» по теме «Качество дополнительного образования в рамках введения ФГОС (Внеурочная деятельность)», 72 часа.
2012 г. Автономное учреждение дополнительного профессионального образования ХМАО-Югры «Институт развития образования» по теме: «Управление процессом введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школах ХМАО-Югры»,72 часа.
2013 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовании «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» по теме «Организационно-методические условия проведения дополнительных оздоровительных занятий по физической культуре с лечебно-корригирующей и профилактической направленностью», 72 часа.
Педагогическое кредо: Ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. Это «не сосуд, который можно заполнить, а факел, который нужно зажечь».
Основная миссия – «сеять разумное, вечное, доброе».
Тема самообразования «Развитие мотивации обучающихся к ведению здорового образа жизни посредством сотворчества».
По результатам работы награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, Почетной грамотой и грантом главы города Пыть-Яха победителя муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года-2014. Педагогические династии», Почетными грамотами, благодарственными письмами и дипломами разного уровня:
Год | Вид награды |
2010 | Благодарственное письмо Главы города Пыть-Яха за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процессов, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников, в развитие образования в городе и многолетний добросовестный труд. |
2010 | Благодарность Главы города Пыть-Яха за высокое исполнительское мастерство, за своеобразие и самобытность, активное участие в городских мероприятиях. |
2010 | Грамота комитета по образованию лауреата конкурса мультимедийного творчества «Я – учитель, я – творец». |
2011 | Благодарность Главы города Пыть-Яха за активное участие в конкурсе агитбригад «Город, устремленный в будущее». |
2013 | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. |
2013 | Почетная грамота и грант главы города Пыть-Яха победителя муниципального этапа конкурса педагогического мастерства «Учитель года- 2014. Педагогические династии» в номинации «Семья в образовании». |
2013-2015 | Грамоты Департамента образования и молодежной политики города Пыть-Ях за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре г. Пыть-Яха. |
2014 | Грамота Департамента культуры ХМАО-Югры за получение Премии «Событие» в области культуры ХМАО-Югры, г. Ханты-Мансийск. |
2014 | Диплом Департамента культуры ХМАО-Югры окружного конкурса народного творчества «Салют Победы» в номинации «Тематическая программа» за раскрытие художественного образа средствами хореографии, г. Нижневартовск. |
2014 | Диплом «Лучший хореограф» Международного конкурса «Виват, таланты», г. Пыть-Ях. |
2015 | Благодарственное письмо начальника отдела по культуре и искусству администрации г. Пыть-яха за плодотворную работу, большой личный вклад в военно-патриотическое воспитание молодежи и участие в городском конкурсе «Танцы Победы». |
2015 | Диплом «Лучший руководитель» Международного конкурса «Когда мы вместе», г. Сочи. |
В своей педагогической деятельности применяет результаты дополнительного профессионального образования: реализует ФГОС ООО посредством программы учебного плана, новые формы оценки физического состояния обучающихся, выступает на педагогических конференциях, советах и семинарах с докладами, проводит открытые уроки, внеклассные спортивные мероприятия школьного и муниципального уровня.
С целью обеспечения качества образования обучающихся: участвует в организации единого информационного школьного пространства посредством программы «Электронный дневник обучающегося», в проведении мониторинга по уровню физической подготовленности и развития обучающихся школьного этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры», 2010-2015г.г.; разработала и реализует программы педагогического проекта «Через творчество к здоровью» - «Мы за ЗОЖ», «Здоровье, спорт и творчество», «Молодая и сильная Россия», «Здоровье – это жизнь», «Одаренные дети», которые способствуют саморазвитию и самовыражению ребенка путем повышения мотивации к ведению здорового образа жизни, через творчество и сотворчество ученика и педагога. В рамках данных программ проводятся ежегодные внеклассные мероприятия, участвуют обучающиеся в соревнованиях, конкурсах различного уровня. Реализуя данный проект, в рамках которого апробирует новые формы и методы работы, формирует не только универсальность знаний обучающихся, обладающих возможностью переноса их во все сферы жизнедеятельности, но и ключевые компетентности подрастающей личности с активной гражданской позицией через программу «Помнить – значит жить, а жить – значит помнить!», результат которой - это результативное выступление на региональном, международном конкурсах и участие в «Национальной премии России «Russian Event Awar».
В соответствии с Программой развития образовательной организации реализует ФГОС ООО, организует внеурочную деятельность через программу «Современно-спортивный танец «Старсинки», участвует в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы школы: готовит и проводит круглые столы «Школа сберегающая здоровье», «Развитие творческих способностей», «Современные образовательные технологии, как средство достижения метапредметных, предметных, личностных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС», выступает с докладами на педагогических советах, городских научно-педагогических конференциях.
В учебном процессе использует линию учебно-методических пособий под редакцией В.И. Ляха, Семенова Л.А., Вавилова Ю.Н., А.П. Матвеева. Использование ей современных информационно-коммуникационных технологий позволяет повысить эффективность преподаваемого предмета и уровень восприимчивости информации согласно возрастным критериям обучающихся. Для теоретической основы и подготовки к олимпиадным заданиям использует тестирующие программы, раздаточный материал с использованием определённых заданий по уровню сложности, презентации, применяет дифференцированный подход. Для оценки результатов использует: программу контрольно-измерительных материалов (Вавилов Ю.Н., Семенов Л.А.), технологии и средства обработки результатов оценивания компетенций и статистического анализа данных для оценки уровней сформированности компетенций в соответствии с задачами контроля: входной, промежуточный, итоговый, стандартизированный тест, метод проектов, ситуационные тесты. По банку статистической информации и программы мониторинга достижений анализирует уровень физического развития обучающегося.
Учитывает индивидуальные особенности обучающихся при составлении рабочих программ. К числу современных оценочных средств обучения относит тестирование по уровням, которое позволяет более рационально использовать время на уроке, быстро устанавливать обратную связь с обучающимися и определять степень усвоения ими нового материала, сосредотачивать внимание на проблемах, выявлять новые возможности дальнейшего обучения. Использует элементы модульных, информационно-коммуникационных, развивающих, игровых и соревновательных технологий, проблемное обучение, метод проекта. Ведущую роль играет технология сотрудничества и системно - деятельностный подход. Обучающихся разбивает по группам, более сильные исполняют роль учителя, своим примером демонстрируют материал, за счет этого увеличивается моторная плотность, повышается эмоциональная среда урока. Раскрытие творческих возможностей обучающихся осуществляет через работу с детьми по индивидуальным образовательным маршрутам. Такой подход позволяет получить более высокие результаты на соревнованиях и конкурсах различного уровня.
Является наставником учителя физической культуры Игнатенко А.В. Свой педагогический опыт представляет на муниципальном, окружном уровнях: проводит открытые уроки и мероприятия для коллег по работе, участвует в конкурсах педагогического мастерства и публикует материалы на порталах сети интернет:
Год | Форма | Мероприятие | Тема | Уровень |
Выступление на конкурсах педагогического мастерства | ||||
2013 | Эссе | Конкурса «Учитель года 2014. Педагогические династии». | Мы продолжаем себя в детях. | Муниципальный |
Доклад | Формирование мотивации у обучающихся к здоровому образу жизни. | |||
Выступления на заседание ГМО учителей физической культуры, августовских конференциях кафедры физической культуры, на семинарах и мастер - классах | ||||
2010-2011 | Доклад | Заседание ГМО учителей физической культуры. | Забота о здоровье ребенка – радость творчества. | Муниципальный |
Августовская конференция, работа кафедры физической культуры. | Как создать ситуацию успеха для ученика и учителя. | Муниципальный | ||
2011-2012 | Доклад | Окружной семинар «Гражданско-патриотическое воспитание как система формирования толерантного сознания молодежи». | Формирование мотивации к здоровому и безопасному образу через сотворчество учащихся и педагога. | Региональный г. Пыть-Ях |
Семинарные занятия Международного конкурса – фестиваля детского и юношеского творчества «Сибирь зажигает звезды». | Внеурочная деятельность как средство создания творческой среды для самореализации талантливых детей. | Международный г. Новосибирск | ||
2012-2013 | Доклад | Августовская конференция, работа секции физической культуры и основ безопасности жизнедеятельности. | Через сотворчество к успеху. | Муниципальный |
Мастер – класс Международного конкурса детского и юношеского творчества «Когда мы вместе». | Творческая мастерская детей и педагога. | Международный г. Сочи | ||
Публикации статьей и проектов | ||||
2010 | Статья | Общественно-политический еженедельник г. Пыть-Ях, «Новая северная газета» №5 2010 г., с12 | Забота о здоровье ребенка – радость творчества. | Муниципальный |
2013-2014 | Статья | Сеть творческих учителей, интернет-сообщество учителей ОБЖ и физической культуры (it-n.ru) | Не урок, а сказка! | Всероссийский |
Интернет сообщество учителей «Физической культуры»//интернет-портал ProШколу.ru | Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни. | Всероссийский | ||
2014-2015 | Статья | Социальная сеть работников образования nsportal.ru | Через творчество педагога к успеху ребенка. | Всероссийский |
Национальная премия России «Russian Event Awar».http://www.2r.ru/rea/2015/event/view/63035 | Проект «Помнить – значит жить, а жить – значит помнить». | Всероссийский |
Результаты диагностики развития мотивации к ведению здорового образа жизни обучающихся Диденко С.А. положительны: количество обучающихся 8-11 классов, принимающих участие в предметных олимпиадах, конкурсах и соревнованиях школьного, муниципального и окружного уровней увеличивается.
Учебный год | Этап | |||||
школьный | муниципальный | окружной | ||||
Количество | ||||||
участников | призёров | участников | призёров | участников | призёров | |
2010-2011 | 10 | 3 | 1 | 1 | 1 | |
2013-2014 | 15 | 10 | 4 | 2 | ||
2014-2015 | 35 | 15 | 5 | 4 | 1 |
К результатам эффективности педагогического опыта относятся формирование и развитие у обучающихся интереса к содержанию обучения, к спортивно-оздоровительной и профилактической деятельности, достижение оптимального уровня двигательных способностей и знаний в области здорового образа жизни во внеурочное время.
Учебный год | Общее количество учащихся | Занимающиеся в спортивных секциях | Участие в спортивно-оздоровительной и профилактической работе городского уровня во взаимодействии с социальными партнерами | ||
Количество | % | ||||
Количество | % | ||||
2010-2011 | 200 | 101 | 50,5 | 140 | 70 |
2011-2012 | 205 | 110 | 53,7 | 151 | 73,6 |
2012-2013 | 200 | 112 | 56 | 157 | 78,5 |
2013-2014 | 275 | 156 | 56,7 | 218 | 79,3 |
2014-2015 | 284 | 170 | 59,9 | 229 | 80,6 |
Одним из показателей работы Диденко С.А. являются:
- Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга (при 100% успеваемости результаты качества знаний выросли с 91 % до 95%), результаты качества успеваемости по результатам итоговой государственной аттестации выпускников 9-х классов по предмету физическая культура (с 87% до 90%).
Учебный год | Успеваемость | Качество | Средний балл | % качества от общего числа, сдавших экзамен | % обучающихся подтвердивших годовую оценку по предмету на итоговой аттестации | Уровень мотивации к учению по предмету (Н.Лусканова), % | ||
Высокий | средний | низкий | ||||||
2010-2011 | 100% | 91% | 4,21 | 87 | 90 | 72 | 22 | 6 |
2011-2012 | 100% | 92% | 4,41 | 88 | 89 | 78 | 20 | 2 |
2012-2013 | 100% | 92% | 4,44 | 90 | 95 | 80 | 18 | 2 |
2013-2014 | 100% | 95% | 4,65 | - | - | 86 | 11 | 3 |
2014-2015 | 100% | 95% | 4,65 | - | - | 87 | 12 | 1 |
- Результаты мониторинга уровня физической подготовленности обучающихся на основании тестирования спортивных соревнований школьников «Президентские состязания и спортивные игры».
Учебный год | Уровень физической подготовленности | ||
высокий | средний | низкий | |
16% | 66% | 18% | |
2011-2012 | 16% | 73% | 11% |
2012-2013 | 19% | 69% | 12% |
2013-2014 | 27% | 65% | 8% |
2014-2015 | 35% | 59% | 6% |
- Показателем работы являются результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, соревнованиях и результаты внеурочной деятельности обучающихся Диденко С.А. по физической культуре и дополнительного образования.
- Призеры и победители муниципального, окружного этапов Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре
Учебный год | Муниципальный этап | Окружной этап | |||
Призовое место | Ф.И. | Класс | |||
2010-2011 | 1 место | Сагадулина Лилиана | 11б | Сагадулина Лилиана | участие |
2013-2014 | 1 место | Лисицын Сергей | 7д | ||
2 место | Лисицына Татьяна | 7д | |||
2014-2015 | 1 место | Лисицына Татьяна | 8д | ||
1 место | Лисицын Сергей | 8д | |||
1 место | Лисицын Дмитрий | 10д | Лисицын Дмитрий | участие | |
2 место | Коротков Сергей | 8д |
- Призовые места в городских, региональных, окружных, международных соревнованиях и конкурсах
- Муниципальный уровень (соревнования)
Виды соревнований и конкурсов | Класс | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 |
Открытое первенство ДЮСШ по волейболу | юноши 9-11 | 2 место | 2 место | 3 место | 1 место | |
юноши 1-4 | 2 место | 1 место | 2 место | |||
Первенство города по волейболу | девушки 9-11 | 3 место | 3 место | 3 место | 3 место | |
юноши 9-11 | 2 место | 2 место | 2 место | 3 место | ||
Турнир в День защиты детей | 3-6 класс | 1 место | 3 место | 2 место | ||
Лыжня Пыть-Яха | 9-11 класс | Массовый забег | Массовый забег | Массовый забег | ||
Лыжня России | 9-11 класс | Массовый забег | Массовый забег | Массовый забег | Массовый забег | |
Городской этап соревнований по баскетболу | юноши 7-8 | 1 место | 3 место | 3 место | ||
девушки 7-8 | 3 место | |||||
Турнир памяти тренера Ю. Лесового | юноши 3-4 | 3 место | 2 место | 3 место | ||
юноши 9-11 | 2 место | 3 место | ||||
Открытое первенство по баскетболу на приз директора МБОУ СОШ №6 | юноши 7-8 | 3 место | ||||
девушки 9-11 | 3 место | |||||
Военно-спортивная игра «Зарница» | 5-7 класс | 1 место | ||||
Муниципальный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания и спортивные игры» | 7-8 класс | 1 место | 1 место волейбол 2 место баскетбол | 2 место волейбол 3 место баскетбол | ||
Турнир «Чудо - шашки» | 5-8 классы | 2 место | ||||
«Веселые старты» в зачет Спартакиады | 2-3 классы |
|
- Муниципальный уровень (внеурочная деятельность по ФГОС,
акции, конкурсы и фестивали)
Год | Участники | Вид конкурсов и фестивалей | Город | Место |
20102011 | 7-11 класс | Конкурс агитбригад «Мы за здоровый образ жизни» | г. Пыть-Ях | 1 место |
Городской конкурс «Весь мир – театр» | г. Пыть-Ях | 2 место | ||
20112012 | 7-11 класс | Акция «Не сломай свою судьбу» | г. Пыть-Ях | участие |
Конкурс агитбригад «Здоровье, спорт, стремленье, смех нам принесут в делах успех» | г. Пыть-Ях | 2 место | ||
20122013 | 3-4 класс | Спортивно-игровая программа «Спорт-класс» | г. Пыть-ях | 3 место |
20132014 | 7-11 класс | Акция «Мы разные, но мы вместе!» | г. Пыть-Ях | участие |
2 класс | Интеллектуально-познавательная игра «Игродром» | г. Пыть-Ях | 3 место | |
2 класс | Спортивная программа «Кают – компания супер героев» | г. Пыть-Ях | 3 место | |
3-4 классы | Городские соревнования «Веселые старты» в рамках Всероссийского Дня здоровья» | г. Пыть-Ях | 3 место | |
20142015 | Коллектив современно-спортивного танца «Старсинки» | Городской фотоконкурс «Молодежный альбом» | г. Пыть-Ях | 3 место |
Городской конкурс «Танцы Победы» к 70-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945г.г | г. Пыть-Ях | 1 место | ||
Городской конкурс агитбригад «Мы за ЗОЖ» | г. Пыть-Ях |
|
- Региональный уровень (соревнования)
Год | Участники | Вид соревнований и конкурсов | Город | Место |
20102011 | юноши 3-4 | Региональный турнир по баскетболу, посвященный памяти Николая Андрусишина | г. Пыть-Ях | 2 место |
юноши 7-8 | 3 место | |||
2011 2012 | юноши 5-6 | Региональный турнир по баскетболу, посвященный памяти Николая Андрусишина | г. Пыть-Ях | 2 место |
юноши 9-11 | 1 место | |||
20122013 | юноши 7-8 | Региональный турнир по баскетболу, посвященный памяти Николая Андрусишина | г. Пыть-Ях | 3 место |
учащиеся 8-11 | Окружной конкурс социальной рекламы «Живи без ошибок» | г. Ханты-Мансийск | 1 место | |
20132014 | юноши 3-4 | Региональный турнир по баскетболу, посвященный памяти Николая Андрусишина | г. Пыть-Ях |
|
- Региональный, окружной, всероссийский и международный уровень (конкурсы и фестивали)
Год | Участники | Вид конкурсов и фестивалей | Город | Место |
2010-2011 | Коллектив современно-спортивного танца «Старсинки» | Региональный конкурс -фестиваль «Галерка» | г. Нефтеюганск | Специальный - Диплом |
Международный конкурс «Сибирь зажигает звезды» | г. Новосибирск | Диплом 1 степени | ||
20112012 | Международный конкурс «Волга в сердце впадает мое» | г. Астрахань | Лауреат 3 степени | |
Лауреат 3 степени | ||||
20122013 | Региональный конкурс-фестиваль «Галерка» | г. Нефтеюганск | Гран-при | |
Лучшая женская роль | ||||
Международный конкурс-фестиваль «Виват таланты» | г. Пыть-Ях | Лауреат 1 степени | ||
Лауреат 1 степени | ||||
Международный конкурс-фестиваль «Когда мы вместе» | г. Сочи | Лауреат 1 степени | ||
20132014 | Международный конкурс-фестиваль «Когда мы вместе» | г. Сочи | Лауреат 2 степени | |
Лауреат 3 степени | ||||
20142015 | Международный конкурс фестиваль «Виват, таланты» | г. Пыть-Ях | лауреат 1 степени | |
Отборочный тур фестиваля «Роснефть зажигает звезды» | г. Нефтеюганск | Диплом 3 степени | ||
Международный конкурс-фестиваль «Когда мы вместе» | г. Сочи | Победитель в номинации «Мамина радость, папина гордость» | ||
Лауреат 1 степени | ||||
Лауреат 3 степени | ||||
Зональный этап окружного фестиваля «Театральная весна – 2015» конкурс-фестиваль «Галерка» | г. Нефтеюганск Спектакль «Это девушки война….» | Гран-при | ||
Лауреат 1 степени | ||||
Лучший спектакль | ||||
Лучшая актерская работа | ||||
Лучшее муз.оформление | ||||
Национальная премия России в области событийного туризма «Russian Event Awar» | г. Тольятти | Выход в очный тур защиты проектов | ||
20142015 | Чеснокова Анастасия | Участие в подготовке участника конкурса «Ученик года-2015» | г. Ханты-Мансийск | Лауреат конкурса |
- На протяжении педагогической деятельности участвует в качестве члена жюри конкурсов, олимпиад, соревнований. С 2013 года по 2015 год руководила методическим объединением «Развитие творческих способностей».
Учебный год | Вид деятельности | Мероприятие, объект экспертизы |
2010-2015 | Член жюри | Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по физической культуре |
2010-2015 | Член судейской коллегии | Муниципальный этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры» |
2010-2015 | Муниципального этапа «Спартакиады школьников» | |
2014-2015 | Член аттестационной комиссии | Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности МБОУ СОШ №5 |
Совершенствование своей профессиональной компетенции продолжает на протяжении всего периода своей педагогической деятельности в образовательной организации. Самообразование планирует исходя из стратегии образования округа до 2020 года, программы развития МБОУ СОШ №5 г. Пыть-Ях и образовательных потребностей обучающихся. Тема планируемого самообразования «Использование нестандартных форм проведения уроков физкультуры в контексте компетентностного подхода в образовании».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МБОУ СОШ №11 Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, мой друг бесценный».
Конспект урока по литературе в 6 классе (по учебнику В.Я.Коровиной) Диденко Ларисы Дмитриевны, учителя МБОУ СОШ №11. Становление характера человека в рассказе Ю.Нагибина «Мой первый друг, м...
Профессиональные и личностные достижения в МБОУ СОШ №5
«Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни. Он, как писатель, живет в своих произведениях, как художник – в картинах. Именно от учителя зависит, что прорастет и созреет из того маленького ...
Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника
Цель создания портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...
WORLDSKILLS RUSSIA КАК ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА И МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСПЕХОВ
Результаты участия в WorldSkills Russia 2015 по компетенции Web-дизайн....
С.А. Диденко. Программа дополнительного образования «Современно-спортивный танец СТАРСинки»
Творческое начало в человеке - это всегда стремление вперед, к лучшему, к совершенству и, конечно, к прекрасному, в самом высоком и широком смысле этого понятия. Творческая деятельность развивает чувс...
Инновационные технологии в урочной и во внеурочной деятельности учителя в условиях реализации ФГОС для достижения метапредметных, предметных и личнстных результатов.
Разработка посвящена проблемам создания комфортных условий для самореализации учащихся на уроках технологи...