План работы учителя в межаттестационный период
материал на тему
План работы учителя в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyy_period_chernovoy_v.v.docx | 35.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Покровско-Урустамакская средняя общеобразовательная школа»
Бавлинского муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период 2011-2015 гг.
по повышению
профессионального уровня
учителя математики и информатики
Черновой Венеры Варисовны
Личная карта учителя
Год рождения: 1970
Адрес электронной почты: 1113000015@edu.tatar.ru
Образование: высшее
Специальность: учитель математики, информатики и ВТ
Педагогический стаж: 24 года
Общий стаж трудовой деятельности: 24 года
Должность: учитель
Прохождение курсов: «Актуальные проблемы и современные подходы в преподавании математики и информатики в условиях внедрения ФГОС», 108 часов, г.Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 2013 год, удостоверение о повышении квалификации № 4887.
Методическая тема: «Использование мультимедийных средств на уроках для активизации внимания и повышения мотивации учащихся к предмету» .
Содержание
1. Пояснительная записка
2. Программа профессионального развития учителя в межаттестационный период
3. Программа профессионального самообразования
4. Список использованной литературы
1. Пояснительная записка
В течение последних лет проводится серьезная модернизация образования, успешной во многих аспектах – приняты и реализуются Федеральная программа развития образования, приоритетный национальный проект «Образование», утверждены национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», Стратегия развития образования РТ на 2010-2015г.г. «Килэчэк».
Исходя из вышеизложенного, современный учитель должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса, владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Это закономерно потребует от учителя овладения профессиональными инновационными технологиями педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических работников, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и результативности педагогического труда, развитие творческой инициативы.
2. Программа профессионального развития учителя в межаттестационный период
Индивидуальная программа профессионального развития учителя - является средством для организации образования педагога, стержнем и вектором его собственной образовательной траектории. Условием повышения качества образования является развитие профессиональной компетентности учителя на основе индивидуальной траектории. В связи с тем, что аттестация учителя осуществляется, как правило, один раз в пять лет, большую роль в оценке его профессиональной деятельности играет межаттестационный период.
В индивидуальную программу профессионального развития учителя входят результаты внутришкольного контроля:взаимопосещения занятий коллегами, администрацией; материалы контрольных мероприятий, проводимых администрацией школы или специалистами методических служб, материалы, полученные в результате опроса учащихся, их родителей.
На основании накопленных материалов в конце каждого учебного года проводится анализ педагогической деятельности, предполагающий соотнесение полученных результатов с раннее поставленными целями и задачами, что служит основой корректировки индивидуальной программы педагога на следующий период.
Если такая работа проводится систематически в конце каждого учебного года, это позволит сформировать обобщенную характеристику деятельности учителя и полученных им результатов, что и служит предметом экспертизы во время проведения аттестационных процедур.
3. Программа профессионального самообразования
Наше время – это время перемен. Общество заинтересовано в людях высокого профессионального уровня и деловых качеств, способных принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, для этого необходимо применение инновационных технологий, которые позволяют повысить эффективность учебного процесса.
Китайская мудрость гласит: "Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Особенностью учебного процесса с применением инновационных технологий является то, что центром деятельности становится ученик, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Между учителем и учеником складываются “субъект-субъективные” отношения. Учитель должен выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу и самостоятельность. Этому способствует решение следующих задач:
1.Внедрение инновационных технологий и методик в преподавание математики и информатики.
2.Побуждать учащихся к самостоятельному поиску информации с помощью инновационных технологий, к самоорганизации и осознанному контролю познавательных действий.
3. Повышение педагогического мастерства через систему курсов повышения квалификации, участия в мастер-классах, вебинарах, семинарах.
4. Создание индивидуальной образовательной траектории обучающихся в соответствии с их способностями и интересами.
5. Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся по математике и информатике.
6. Организация и проведение внеклассных мероприятий по предмету, способствующих развитию творческого потенциала обучающихся.
7. Освоить методы дистанционного обучения с использования ИКТ.
Реализация программы рассчитана на пять лет (2011 – 2015 гг.)
Этапы реализации программы
1 этап 2011 - 2013 учебные года – изучение и внедрение инновационных технологий;
2 этап 2013 – 2014 учебный год - реализация практической части программы
3 этап 2014 – 2015 учебный год – завершающий этап.
Основные направления | Действия и мероприятия |
Профессиональное | 1.Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами , концепциями обучения, их оценками. 2. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей. 3. Принимать активное участие в работе ШМО и РМО. 4. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, семинарах, вебинарах, фестивалях различных уровней. 5. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 6.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 7. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 8. Организовывать внеклассную деятельность по предмету. |
Психолого- педагогическое | 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. |
Методическое | 1. Знакомиться с инновационными технологиями, формами, методами и приемами обучения и внедрять в процесс обучения. 2.Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков. 4. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 5. Продолжить проектирование личного веб-сайта. 6.Создавать пакет сценариев уроков с применением инновационных технологий. |
Охрана здоровья | 1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 3. Вести здоровый образ жизни. |
Ожидаемые результаты:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением инновационных технологий;
- разработка дидактических материалов, КИМов, тестов, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления на заседаниях ШМО и РМО, участие в методических советах, обобщение опыта;
- повышение мотивации и творческого потенциала обучающихся
План работына межаттестационный период
по повышению профессиональногоуровня
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы учителя русского языка и литературы в межаттестационный период Гурьевой Лилии Николаевны
Работая над реализацией личного плана самообразования, я должна:познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы и информацией в Интернете;посещать семинары, кон...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период....
План работы учителя английского языка на межаттестационный период
С каждым годом возрастает значение межнационального общения, в связи с чем, стремление к овладению иностранными языками развивается во все больших масштабах. На сегодняшний день, исходя из особенносте...
Индивидуальный план работы методиста на межаттестационный период
В настоящее время современный методист должен владеть всеми необходимыми профессиональными качествами, знаниями и умениями для успешной организации методической слу...
Индивидуальный план работы учителя физики и математики в межаттестационный период на пять лет Захаровой Елены Юрьевны
План самообразования на 2012-2017 гг....
План работы педагога на межаттестационный период
Данный материал является планом индивидуальной работы педагога на межаттестационный период...
План развития учителя в межаттестационный период
план саморазвития...