План работы педагога на межаттестационный период
методическая разработка по английскому языку на тему
Данный материал является планом индивидуальной работы педагога на межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы педагога на межаттестационный период | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Альдермышская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»
Утверждено на заседании
ШМО учителей гуманитарного цикла
«____»_______________2013 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
учителя английского языка МБОУ «Альдермышская СОШ Высокогорского муниципального района» Мифтаховой Л.В.
на межаттестационный период 2013 - 2017 гг.
1.1. | Фамилия | Мифтахова |
1.2. | Имя | Лилия |
1.3. | Отчество | Вагизовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (до- полнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников до полнительного образования детей – профиль,на правление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель английского языка |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобра- зовательное учреждение «Альдермышская средняя общеобразовательная школа Высокогорского района РТ », с 26 августа 1991 года |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Село Альдермыш Высокогорского муниципального района РТ |
1.7. | Стаж (педагогический) | 26 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 26 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии), реквизиты удостоверяющего документа | Высшее профессиональное образование, казанский государственный педагогический институт, квалификация учитель немецкого и английского языков средней школы по специальности «немецкий и английский языки», диплом УВ № 503038 выдан 24 июня 1991 года, регистрационный номер 4 Нет |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 часов (при наличии), наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи | 1.Он-лайн обучение в рамках Республиканской программы «Английский язык для Республики Татарстан», 2011-2012 год, удостоверение №7277; 2. «Центр социально-гуманитарного образования», 2015 г., 108 часов, тематика: «Теоретические и методические аспекты преподавания в условиях реализации ФГОС по предметным областям (Английский язык), удостоверение №162400786627; 3. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», 16 часов, ИРО РТ, 14-15 мая 2015 года, сертификат № 4213-ст.
|
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория, присвоена 28.03. 2013 г. сроком до 28.03. 2018 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения), иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | 1.Почётная грамота отдела образования Высокогорского муниципального района за подготовку призёра по немецкому языку муниципального тура Всероссийской олимпиады школьников, 2013 г.; 2.Грамота за активное участие в Республиканской научно – практической конференции, посвящённой творчеству Салиха Сайдашева, 2013 г.; 3. Почётная грамота Главы Высокогорского района за добросовестный и безупречный труд, высокий профессионализм и личный вклад в развитие образования Высокогорского муниципального района , 2015 г.
|
Программа профессионального развития педагога
в межаттестационный период
Пояснительная записка
В наше время нормой является жизнь в постоянно меняющихся условиях, что требует от людей умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы, быть конкурентно способным. Современная жизнь выдвигает повышенные требования также и к качеству образования подрастающего поколения. При этом, разумеется, возрастает и значимость роли учителя как профессионала, мастера, обладающего определённым набором компетенций. Современной школе нужен творчески мыслящий учитель, который может воплощать в жизнь новые идеи и технологии обучения и воспитания. Таким образом, работа учителя над самосовершенствованием, самообразованием не потеряла своей актуальности и в наши дни. Отсюда возникает потребность в планировании индивидуальной работы по повышению профессионального уровня.
Тема самообразования:
«Применение современных образовательных технологий при преподавании иностранного языка в условиях реализации ФГОС»
Цель:
- Совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала через применение базовых технологий в урочной и внеурочной деятельности при преподавании иностранного языка в условиях внедрения ФГОС
Задачи:
- изучить необходимые нормативные и методические документы по ФГОС, закон «Об образовании», Конвенцию о правах ребёнка;
-продолжать внедрение инновационных технологий, позволяющих формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;
-разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
-построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;
-систематизировать и обобщать опыт работы по использовании современных образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности.
Ожидаемый результат:
- Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО;
- Повышение качества преподаваемых предметов через внедрение современных базовых технологий;
- Повышение качества обученности и воспитанности, рост мотивации и творческого потенциала учащихся;
- Совершенствование знаний в области предмета преподавания, психологии и педагогики.
Источники самообразования:
СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации
Форма отчета:
Выступление на заседаниях РМО, ШМО и педсоветах, участие в конкурсах, семинарах, вебинарах, конференциях.
Формы самообразования:
Индивидуальная, групповая, коллективная
План самообразовательной работы
Направления | Мероприятия | Сроки |
Профессиональное | 1.Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенность, систематически просматривать нормативные материалы; 2.Изучить и освоить новые педагогические технологии через предметные издания и интернет; 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка; 4.Разработать рабочие программы по английскому языку для НОО и ООО по требованиям ФГОС; 5.Обмениваться опытом с коллегами на конференциях, заседаниях ШМО, РМО.
| 2013 -2017 |
Психолого-педагогическое | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | 2013 – 2017 |
Методическое | 1 .Совершенствовать знания в области современного содержания образования учащихся по английскому языку; 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения; 3.Вести активную внеурочную деятельность по иностранному языку; 4.Продолжить работу по созданию методической базы разработок уроков, сценариев внеклассных мероприятий; 5.Проводить открытые уроки, мероприятия, мастер-классы; 6. Продолжать работу с одарёнными детьми. | 2013– 2017 |
Информационно-компьютерные технологии | 1.Осуществлять обзор и анализ информации об активных формах по обучению иностранному языку и новых технологиях, информации попедагогике и психологи; 2.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс;
2.infourok.ru https://user/miftahova-liliya-vagisovna | 2013-20167 |
Формы представления результатов педагогической деятельности
- Серия учебных занятий
- Методическая продукция
- Портфолио
- Творческий отчет
- Представление результатов педагогической деятельности
- Мастер-класс
- Творческая мастерская
Образовательные ресурсы профессионального развития педагога
Образовательные ресурсы | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
Внешние образовательные ресурсы | |||||
1.Аттестация | + | + | |||
2.Курсы повышения квалификации, дистанционные курсы. | + | + | + | ||
3.Участие в профессиональных, творческих конкурсах | + | ||||
4.Семинары, олимпиады для учителей | + | + | + | ||
5.Работа в РМО учителей иностранного языка Высокогорского района РТ | + | + | + | + | + |
6.Вклад в педагогическую лабораторию учителей иностранного языка района | + | + | + | ||
7.Вебинары, видеоуроки | + | + | + | ||
8.Сетевое взаимодействие учителей иностранного языка | + | + | + | + | + |
9.Экспериментальная деятельность | + | + | |||
Внутренние образовательные ресурсы | |||||
1.Педсоветы | + | + | + | + | + |
2.Семинары, консультации | + | + | + | + | + |
3.Участие в работе школьных творческих группах и МО | + | + | + | + | + |
| + | + | + | + | + |
Самообразование | |||||
1.Работа над методической темой | + | + | + | + | + |
2.Изучение педагогических технологий | + | + | + | + | + |
3.Внедрение нового УМК, апробация учебников | + | + | + | ||
4.Интернет-ресурсы | + | + | + | + | + |
Взаимообучение | |||||
| |||||
1.Открытые занятия: уроки и мероприятия | + | + | + | + | + |
2.Мастер-классы, мастерские | + | + | + | + | + |
3.Обмен опытом | + | + | + | + | + |
4.Публикации в СМИ | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя в межаттестационный период
План работы учителя в межаттестационный период...
Индивидуальный план педагога в межаттестационный период. Работа на экспериментальной площадке.
Комплекс мероприятий направленный на совершенствование методической работы педагога в межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога на межаттестационный период
планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, региональных, республиканских и всероссийских конкурсах, научно-исследователь...
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период....
Индивидуальный план работы методиста на межаттестационный период
В настоящее время современный методист должен владеть всеми необходимыми профессиональными качествами, знаниями и умениями для успешной организации методической слу...
План профессионального развития педагога в межаттестационный период
План меаттестационного развития педагога...
План профессионального развития педагога в межаттестационный период
План прфессионального развития педагога в межаттестационный период...