Письмо МАУ г Нижневартовска "ЦРО" от 21 октября 2014г.№1062
материал на тему

Карпекина Светлана Петровна

Заявка на размещение ПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pismo_tsro_laboratoriya.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Мира, 56Б, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628611

Телефоны: 45-81-60, 43-34-08, тел./факс:  (3466)45-81-60, электронная почта: сro-nv@mail.ru

от  21.10.2014   № 1062

на № _______ от ____________

Руководителю

общеобразовательной организации

Уважаемый руководитель!

Согласно планам работы МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» и городского методического совета (ГМС) по реализации модели муниципальной системы диссеминации инновационного педагогического опыта, накопленного в общеобразовательных организациях города Нижневартовска в условиях реализации ФГОС на 2014-2015 учебный год,  с 27 октября 2014 года продолжает работу web-среда «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» http://moodle.edu-nv.ru, раздел «Лаборатория ГМС».

Городской методический совет совместно с МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» определил направления инновационного педагогического опыта, востребованные среди педагогической общественности на современном этапе развития муниципальной системы образования (приложение 1).

Приглашаем педагогов общеобразовательных организаций принять участие в распространении инновационного педагогического опыта и разместить, имеющийся опыт по обозначенным выше направлениям в web-среде. Алгоритм размещения материалов инновационного педагогического опыта и требования к оформлению представлены в приложении 2.

Экспертной группой из числа педагогов, имеющих опыт разработки образовательных программ и организации образовательного процесса с учетом требований ФГОС, специалистов высшей школы  будет проведена экспертиза материалов инновационного опыта педагогов, размещенных в web-среде.  

По результатам экспертизы опыт педагогов будет рекомендован к публикации в сборниках ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования».

Для размещения опыта в web-среде «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» необходимо направить заявку (приложение 3), согласие на обработку персональных данных в отсканированном виде (приложение 4) на электронный адрес: mukit@mail.ru (для Ветровой А.В.) до 07.11.2014 года.

По итогам работы web-среды «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» в 2014 году опубликован сборник материалов инновационного педагогического опыта работы педагогов «Реализация ФГОС: лучшие педагогические практики общеобразовательных организаций города Нижневартовска» (Издательство ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»). Ознакомиться с инновационным педагогическим опытом педагогов можно в библиотеке МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования».

        

Директор                                            п/п                    Е.П.  Яковлева                          

Исполнитель:

методист

МАУ г. Нижневартовска  «ЦРО»

__п/п_Труханович Анна Васильевна

21.10.2014г.

Тел. 8(3466) 45-53-77


                                                                                                                                                                           Приложение  3

                                                                                                                                                                           к письму МАУ г. Нижневартовска  «ЦРО»

                                                                                                                                                                           от «21» октября 2014 № 1062

Заявка

на размещение инновационного педагогического опыта педагогов МБОУ «СОШ №43» в web-среде

«Дистанционный методический сервис Центра развития образования»

Направления инновационного

педагогического опыта

Тема опыта

Аннотация

(не более 300 печатных знаков)

ФИО педагога, должность

Наименование общеобразовательной организации

Контактный телефон

e-mail

  1. 1.Системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности.

Создание условий для социальной адаптации первоклассников через реализацию программы внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество»

Работа посвящена вопросам организации внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ №43» г. Нижневартовска на ступени начального общего образования. Особое внимание в работе акцентируется  на создание условий для социальной адаптации первоклассников через реализацию программы внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество», цель которой – всестороннее развитие первоклассника и формирование разнообразных компетенций в процессе выполнения творческих заданий.

Милык И.Н., учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №43»

89821802864

vmilyk@mail.ru

2.Системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности.

Формирование у обучающихся общих геометрических представлений посредством реализации программы «Геометрия и окружающий мир»

В работе обобщается практический опыт организации внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ №43» г. Нижневартовска  по курсу «Геометрия и окружающий мир» на начальной ступени обучения.

Данный опыт  раскрывает идею гуманизации математического образования, что соответствует современным представлениям о целях школьного образования -развитие личности ученика, его интересов и способностей. Основное содержание раскрывает вопрос формирования у обучающихся общих геометрических представлений посредством реализации программы «Геометрия и окружающий мир».

Меркова Виктория Владимировна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №43»

89195310068

cherry588@mail.ru

3.Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные)

Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы посредством компетентностно-ориентированных заданий.

В работе раскрываются основные способы оценивания ключевых компетенций,  даны рекомендации по проектированию

компетентностно-ориентированных заданий в начальной школе. Особое внимание в работе акцентируется  на создание компетентностно-ориентированных заданий, раскрываются отличительные характеристики КОЗ от традиционных задач, структура КОЗ, уровни построения компетентностно-ориентированных заданий, типы компетентностно-ориентированных заданий.        

Голикова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №43»

89048703104

gholikovas@mail.ru

4.Системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности.

Формирование исследовательских умений обучающихся в процессе освоения программы «Я - исследователь»

В данной работе рассматривается организация исследовательской деятельности младших школьников через реализацию программы «Я – исследователь». Работа посвящена актуальной проблеме развития творческого потенциала и способностей личности, формированию у школьников умений и навыков исследовательской работы, воспитанию самостоятельности и социальной активности.

Курникова Светлана Михайловна, заместитель директора по УР, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №43»

89129341276

svetlana.kurnikova.73@mail.ru

  1. 5.Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные).

  1. Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики как средство развития познавательной активности обучающихся

Автором  представлена технология работы по созданию и применению компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики.

Роговая Татьяна Яковлевна

МБОУ « СОШ  №43»

89028548250

Rogovaya_tya.mail.ru

  1. 6. Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные).
  1. Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики как средство  мониторинга  предметных и ключевых компетенций учащегося

В данной работе представлена подборка компетентносто ориентированных заданий по математике, направленных на развитие у детей информационных, учебно-познавательных, социальных, коммуникативных компетенций, что позволяют научить их поиску  и отбору информации, отвечать на поставленные вопросы, публично  выступать перед одноклассниками 

Карпекина Светлана Петровна

МБОУ « СОШ  №43»

89324051941

karpekina.svet-petrovna@yandex.ru

7. Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные

Компетентностно-ориентированные задания как средство  развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе

Ключевая идея данной работы в возможности систематизации и обобщения комплексного подхода учителя по целенаправленному развитию орфографической зоркости и предупреждению ошибок на уроках русского языка в начальной школе.

Ахметзянова

НурияИскандаровна, учитель начальных классов

МБОУ « СОШ  №43»

89195301876

akhmetzyanova.1971@mail.ru

  1. 8.Мониторинг образовательных результатов

Использование нформационных ресурсов как средство мониторинга метапредметных результатов на материале отдельных предметов

Автор  представляет механизм  работы с компьютерной программой
для ввода и обработки результатов выполнения работ по отдельным предметам для оценки сформированности у учащихся 6-х классов метапредметных
результатов (смыслового чтения и умений работать с информацией)

Мусин Олег Шамильевич, учитель информатики

МБОУ « СОШ  №43»

89825474276

musinazovo@mail.ru

9.Банк целевых программ (подпрограмм, проектов), направленных на развитие образовательного учреждения

  1. Программа логопедического сопровождения учащихся начальных классов

Автор работы представляет программу логопедического сопровождения учащихся начальных классов для коррекционной работы. Программно-методические материалы предназначены для использования педагогами, логопедами в работе с обучающимися 1–4 классов с нарушением речи, испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы начального общего образования и нуждающимися в организации специальных условий обучения с учётом особых образовательных потребностей.

Багаутдинова Римма Минулловна, учитель-логопед

МБОУ « СОШ  №43»

535204, 89875959502

dc_bagautdinova@mail.ru



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010

Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...

«Где живут нотки» Праздник музыки, посвященный Всемирному Дню Музыки (1 октября).

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ....

Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.

Справкао  проведённых школьных олимпиадах  по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...

Приложение № к письму МАУ г. Нижневартовска «ЦРО» от « 26 » октября 2016 №1118 Предварительный состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году.

Приложение  №к письму МАУ г. Нижневартовска  «ЦРО»от « 26 » октября 2016 №1118    Предварительный состав жюримуниципального этапа всероссийс...

Конспект урока литературы «Лицейская дружба в лирике А.С. Пушкина. Стихотворения «19 октября» (1825 г.) и «19 октября» (1827 г.).

Цели урока:  познакомить учащихся со стихами поэта, посвящёнными лицейской дружбе;  обогатить учащихся знаниями о жизни и творчестве Пушкина и его друзей – лицеистов; обучать...

Оценка метапредметных результатов. Лист наблюдения 7 «А» класс 2023-2024 уч.г. (октябрь) - 8 «А» класс 2024-2025 уч.г. (октябрь)

Лист наблюдения 7 «А» класс 2023-2024 уч.г. (октябрь) - 8 «А» класс 2024-2025 уч.г. (октябрь)...