Письмо МАУ г Нижневартовска "ЦРО" от 21 октября 2014г.№1062
материал на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
Мира, 56Б, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628611
Телефоны: 45-81-60, 43-34-08, тел./факс: (3466)45-81-60, электронная почта: сro-nv@mail.ru
от 21.10.2014 № 1062 на № _______ от ____________ | Руководителю общеобразовательной организации |
Уважаемый руководитель!
Согласно планам работы МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» и городского методического совета (ГМС) по реализации модели муниципальной системы диссеминации инновационного педагогического опыта, накопленного в общеобразовательных организациях города Нижневартовска в условиях реализации ФГОС на 2014-2015 учебный год, с 27 октября 2014 года продолжает работу web-среда «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» http://moodle.edu-nv.ru, раздел «Лаборатория ГМС».
Городской методический совет совместно с МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» определил направления инновационного педагогического опыта, востребованные среди педагогической общественности на современном этапе развития муниципальной системы образования (приложение 1).
Приглашаем педагогов общеобразовательных организаций принять участие в распространении инновационного педагогического опыта и разместить, имеющийся опыт по обозначенным выше направлениям в web-среде. Алгоритм размещения материалов инновационного педагогического опыта и требования к оформлению представлены в приложении 2.
Экспертной группой из числа педагогов, имеющих опыт разработки образовательных программ и организации образовательного процесса с учетом требований ФГОС, специалистов высшей школы будет проведена экспертиза материалов инновационного опыта педагогов, размещенных в web-среде.
По результатам экспертизы опыт педагогов будет рекомендован к публикации в сборниках ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования».
Для размещения опыта в web-среде «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» необходимо направить заявку (приложение 3), согласие на обработку персональных данных в отсканированном виде (приложение 4) на электронный адрес: mukit@mail.ru (для Ветровой А.В.) до 07.11.2014 года.
По итогам работы web-среды «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» в 2014 году опубликован сборник материалов инновационного педагогического опыта работы педагогов «Реализация ФГОС: лучшие педагогические практики общеобразовательных организаций города Нижневартовска» (Издательство ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»). Ознакомиться с инновационным педагогическим опытом педагогов можно в библиотеке МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования».
Директор п/п Е.П. Яковлева
Исполнитель:
методист
МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»
__п/п_Труханович Анна Васильевна
21.10.2014г.
Тел. 8(3466) 45-53-77
Приложение 3
к письму МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»
от «21» октября 2014 № 1062
Заявка
на размещение инновационного педагогического опыта педагогов МБОУ «СОШ №43» в web-среде
«Дистанционный методический сервис Центра развития образования»
Направления инновационного педагогического опыта | Тема опыта | Аннотация (не более 300 печатных знаков) | ФИО педагога, должность | Наименование общеобразовательной организации | Контактный телефон | |
| Создание условий для социальной адаптации первоклассников через реализацию программы внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество» | Работа посвящена вопросам организации внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ №43» г. Нижневартовска на ступени начального общего образования. Особое внимание в работе акцентируется на создание условий для социальной адаптации первоклассников через реализацию программы внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество», цель которой – всестороннее развитие первоклассника и формирование разнообразных компетенций в процессе выполнения творческих заданий. | Милык И.Н., учитель начальных классов | МБОУ «СОШ №43» | 89821802864 | |
2.Системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности. | Формирование у обучающихся общих геометрических представлений посредством реализации программы «Геометрия и окружающий мир» | В работе обобщается практический опыт организации внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ №43» г. Нижневартовска по курсу «Геометрия и окружающий мир» на начальной ступени обучения. Данный опыт раскрывает идею гуманизации математического образования, что соответствует современным представлениям о целях школьного образования -развитие личности ученика, его интересов и способностей. Основное содержание раскрывает вопрос формирования у обучающихся общих геометрических представлений посредством реализации программы «Геометрия и окружающий мир». | Меркова Виктория Владимировна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ №43» | 89195310068 | |
3.Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные) | Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы посредством компетентностно-ориентированных заданий. | В работе раскрываются основные способы оценивания ключевых компетенций, даны рекомендации по проектированию компетентностно-ориентированных заданий в начальной школе. Особое внимание в работе акцентируется на создание компетентностно-ориентированных заданий, раскрываются отличительные характеристики КОЗ от традиционных задач, структура КОЗ, уровни построения компетентностно-ориентированных заданий, типы компетентностно-ориентированных заданий. | Голикова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ №43» | 89048703104 | |
4.Системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности. | Формирование исследовательских умений обучающихся в процессе освоения программы «Я - исследователь» | В данной работе рассматривается организация исследовательской деятельности младших школьников через реализацию программы «Я – исследователь». Работа посвящена актуальной проблеме развития творческого потенциала и способностей личности, формированию у школьников умений и навыков исследовательской работы, воспитанию самостоятельности и социальной активности. | Курникова Светлана Михайловна, заместитель директора по УР, учитель начальных классов | МБОУ «СОШ №43» | 89129341276 | |
|
| Автором представлена технология работы по созданию и применению компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики. | МБОУ « СОШ №43» | 89028548250 | Rogovaya_tya.mail.ru | |
|
| В данной работе представлена подборка компетентносто ориентированных заданий по математике, направленных на развитие у детей информационных, учебно-познавательных, социальных, коммуникативных компетенций, что позволяют научить их поиску и отбору информации, отвечать на поставленные вопросы, публично выступать перед одноклассниками | Карпекина Светлана Петровна | МБОУ « СОШ №43» | 89324051941 | karpekina.svet-petrovna@yandex.ru |
7. Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные | Компетентностно-ориентированные задания как средство развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе | Ключевая идея данной работы в возможности систематизации и обобщения комплексного подхода учителя по целенаправленному развитию орфографической зоркости и предупреждению ошибок на уроках русского языка в начальной школе. | Ахметзянова НурияИскандаровна, учитель начальных классов | МБОУ « СОШ №43» | 89195301876 | akhmetzyanova.1971@mail.ru |
| Использование нформационных ресурсов как средство мониторинга метапредметных результатов на материале отдельных предметов | Автор представляет механизм работы с компьютерной программой | Мусин Олег Шамильевич, учитель информатики | МБОУ « СОШ №43» | 89825474276 | musinazovo@mail.ru |
9.Банк целевых программ (подпрограмм, проектов), направленных на развитие образовательного учреждения |
| Автор работы представляет программу логопедического сопровождения учащихся начальных классов для коррекционной работы. Программно-методические материалы предназначены для использования педагогами, логопедами в работе с обучающимися 1–4 классов с нарушением речи, испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы начального общего образования и нуждающимися в организации специальных условий обучения с учётом особых образовательных потребностей. | Багаутдинова Римма Минулловна, учитель-логопед | МБОУ « СОШ №43» | 535204, 89875959502 | dc_bagautdinova@mail.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-открытие по письмам И.С.Тургенева "Письма-зеркало души"
В наше время было принято писать на бумаге и пересылать в конверте, а сейчас можно отправить электронной почтой: пробежит оно по проводам и найдёт адресата с помощью чудо - машины – компьютера. У ...
Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010
Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...
Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.
Справкао проведённых школьных олимпиадах по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...
поурочное планирование по письму и развитию речи 6 класс на октябрь
конспекты уроков с 19 по 37 урок...
Приложение № к письму МАУ г. Нижневартовска «ЦРО» от « 26 » октября 2016 №1118 Предварительный состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году.
Приложение №к письму МАУ г. Нижневартовска «ЦРО»от « 26 » октября 2016 №1118 Предварительный состав жюримуниципального этапа всероссийс...
Конспект урока литературы «Лицейская дружба в лирике А.С. Пушкина. Стихотворения «19 октября» (1825 г.) и «19 октября» (1827 г.).
Цели урока: познакомить учащихся со стихами поэта, посвящёнными лицейской дружбе; обогатить учащихся знаниями о жизни и творчестве Пушкина и его друзей – лицеистов; обучать...
Оценка метапредметных результатов. Лист наблюдения 7 «А» класс 2023-2024 уч.г. (октябрь) - 8 «А» класс 2024-2025 уч.г. (октябрь)
Лист наблюдения 7 «А» класс 2023-2024 уч.г. (октябрь) - 8 «А» класс 2024-2025 уч.г. (октябрь)...