Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа (11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК М.З.Биболетовой, Е.Е. Бабушис
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_2014-2015.docx | 78.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к Основной образовательной программе основного среднего образования
Российская Федерация
Тюменская область
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2
с углубленным изучением отдельных предметов»
Согласовано на заседании методического совета школы председатель В.М. Прохоревич______________ протокол № 1 от 28.08.2014г. | Утверждаю: директор школы ________________А.Д. Грибецкая Приказ от 29.08.2014г. № 480 |
Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка Руководитель МО С.В. Сумникова _________ Протокол № 1 от 28.08.2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 11 класса
Суворовой Людмилы Вячеславовны,
учителя английского языка
2014/2015 учебный год
Пояснительная записка
1. Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2010), авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс» (2010 год).
Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение английского языка в 11 классе 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год.
2. Общая характеристика учебного предмета. Общие цели образовательной области.
Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е. он дает учащимся знания об английском языке и формирует у них языковые и речевые умения.
При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура; формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.
3. Оисание места учебного предмета в учебном плане школы.
Курс «английский язык» рассчитан на 105 часов. В 11 классе на изучение курса отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недель.
4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический , принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.
5. Результаты изучения курса
Программа обеспечивает достижение выпускниками основного полного образования следующих личностных, мета предметных и предметных результатов:
Личностные результаты:
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого этикета.
8. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
9. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.
10. Овладение сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
11. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
12. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».
Предметные результаты
1. Овладение значениями новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Общий прирост обязательного словаря около 150 ЛЕ. Вместе со словарным запасом, накопленным в основной школе это составит не менее 1350 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 ЛЕ для рецептивного овладения;
2. Овладение значениями изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времен, формы условного наклонения (Conditional 1, 2, 3; Mixed Conditionals), модальные глаголы, употребление герундия и неопределенной формы глагола, способы выражения будущего времени).
3. Формирование представлений о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.
4. Овладение языковыми средствами и правилами речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
В области диалогического общения формирование умения:
• участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
• запросить информацию / самому делиться известной информацией, проведение интервью / опросов в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;
• обращаться за разъяснениями / предложение собственных разъяснений, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, своего мнения по обсуждаемой теме.
Примерный объем диалогического высказывания до 15 реплик с каждой стороны.
В области монологического общения формирование умения:
• готовить сообщения, содержащих наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;
• оформлять презентации по выполненному проекту;
• кратко излагать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
• обсуждать факты / события, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
• описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Примерный объем монологического высказывания от 15 - 25 фраз по предложенной теме.
В области аудирования формирование умения:
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,
• понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
• опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
• добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к услышанному.
В области обучения чтению формирование умения:
• читать аутентичные тексты различных стилей (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных). используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
• формирование у учащихся умений пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками по мере необходимости.
В области письма формирование умения:
• делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
• заполнять бланки, анкеты, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка
• писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
• писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм
• писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема
• готовить презентации по выполненному проекту (грамотное размещение письменной информации на слайдах, оформление ит.д.)
6. Содержание тем учебного курса
Основное содержание курса представлено следующими разделами:
- С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»
- Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.
- Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и следствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Глобализация и ты.
- Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Портрет идеального старшеклассника.
- Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.
- Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.
27 часов, 2 контрольные работы
- Работа твоей мечты
- Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские и женские профессии. Признание и карьера.
- Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете по интернету. Что такое Global classroom?
- Образование и карьера. Колледж / училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное.
- Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.
- Альтернатива: традиционные или вариативные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое life long learning? Непрерывное учение как условие успешности.
21 час, 2 контрольные работы
- Держим курс на лучший новый мир?
- Современные технологии: насколько от их зависит человек. Современные виды связи в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее.
- Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера, Н. Теслы, С. Королева. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.
- Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации и мистификации: пришельцы на Земле.
- Как относится к клонированию.Мечты о создании совершенного человека.
- Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против». Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии и их применение в медицине.
- Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Проблема бытового и промышленного мусора.
- Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».
32 часа, 2 контрольные работы
4. Откуда вы?
- Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям.
- Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии и России ( в сравнении). Ученые о пользе видеоигр.
- Круг моих друзей. Рецепт дружбы, или как стать настоящим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей.
- Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?
- Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Местные праздники.
25 часа, 2 контрольные работы
7. Календарно-тематическое планирование
Раздел 1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?
Раздел программы | Программное содержание | Характеристика деятельности учащихся | Тема урока | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
по плану | по факту | |||||||
1.С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?» | Мировые языки: местные или глобальные | -лексика по теме «Языки международного общения» - некоторые изменения, происходящие в английском языке; - множественное число существительных, (особые случаи) | Умеют выборочно извлекать нужную информацию из текста; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» | Языки международного общения | 1 | 1 | ||
- лексика по теме «Языки международного общения» - важность изучения иностранных языков; - суффиксы прилагательных. | Умеют воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов – составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме урока, выражать собственное мнение по данной проблеме. | Трудно ли изучать иностранный язык? | 2 | 1 | ||||
- лексика по теме «Языки международного общения» - некоторые изменения, происходящие в английском языке; - суффиксы прилагательных; - артикль с именами собственными: название стран и языков | Умеют образовывать новые слова, согласно правилу словообразования; - читать и понимать основное содержание аутентичных текстов. | Заимствования в языках. | 3 | 1 | ||||
лексика по теме «Языки международного общения» - важность сохранения языков; - грамматика: пассивный залог (повторение) | Умеют читать, извлекая нужную информацию – соотносить слова и их дефиниции - воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста – делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов. | Как меняется английский язык. | 4 | 1 | ||||
- лексика по теме «Языки международного общения» - важность изучения иностранных языков; - грамматика артикли с названиями стран и языков, пассивный залог (повторение) | Умеют понимать основное содержание аудиотекста -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях – самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления | Сколькими языками надо владеть? | 5 | 1 | ||||
- лексика по теме «Языки международного общения» - важность изучения иностранных языков | Умеют участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы Иностранные языки в моей жизни», высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Иностранные языки в моей жизни. | 6 | 1 | ||||
Мы живём в глобальной деревне | - лексика по теме «Глобализация»плюсы и минусы глобализации словообразовательные суффиксы | Умеют образовывать новые слова, согласно правилу словообразования - читать, извлекая нужную информацию - выражать собственное мнение. | Плюсы и минусы глобализации. | 7 | 1 | |||
- лексика по теме «Глобализация»классическая и популярная музыка как элемент глобализации - грамматика: видо- временные формы глагола (повторение) | Умеют читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию ––аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации». | Музыка как элемент глобализации. | 8 | 1 | ||||
- лексика по теме «Глобализация» - примеры глобализации в повседневной жизни - грамматика: видо- временные формы глагола (повторение) | Умеют читать, извлекая нужную информацию; –комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы. | Примеры глобализации в твоем окружении. | 9 | 1 | ||||
- лексика по теме «Глобализация» - причины и следствия. антиглобалистского движения устойчивые речевые клише | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» - комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы. | Антиглобалистское движение: причины и следствия. | 10 | 1 | ||||
- лексика по теме «Глобализация» - устойчивые речевые клише | Умеют читать, извлекая нужную информацию - выделять основную мысль текста, догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию - выражать собственное мнение. | Исторический экскурс в Британию. | 11 | 1 | ||||
- лексика по теме «Глобализация» - устойчивые речевые клише | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты радиопередачи - комментировать и выражать свое мнение по поводу миграции | Почему люди мигрируют? | 12 | 1 | ||||
- лексика по теме «Глобализация» - причины и следствия глобализации | Умеют участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни», высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Глобализация и ты. | 13 | 1 | ||||
- лексика по теме «Глобализация» - -устойчивые речевые клише - грамматика: видо- временные формы глагола | Умеют аргументировано высказывать собственную точку зрения. | Контроль навыков говорения. Иностранные языки в моей жизни. | 14 | 1 | ||||
Знаешь ли ты свои права? | лексика по теме «Права и обязанности» - права и обязанности подростков разных стран | Умеют заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, предлагая идеи читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты ;находить в тексте нужную информацию; | Мои права и обязанности. | 15 | 1 | |||
лексика по теме «Права и обязанности» грамматика: модальные глаголы | Умеют образовывать новые слова, согласно правилу словообразования; - подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише. | Понятие свободы у подростков. | 16 | 1 | ||||
лексика по теме «Права и обязанности» грамматика: модальные глаголы | Умеют составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения. | Портрет идеального старшеклассника. | 17 | 1 | ||||
Участие в общественной жизни | лексика по теме «Отношение к политике» устойчивые речевые клише | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме; – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации. | Твое участие в жизни общества. | 18 | 1 | |||
лексика по теме «Участие в жизни общества» словообразовательные суффиксы | Умеют образовывать новые слова, согласно правилу словообразования; - подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише. | Отношение к политике и политикам. | 19 | 1 | ||||
лексика по теме «Участие в жизни общества» - информация о людях, внесших вклад в жизнь общества. | Умеют читать, извлекая нужную информацию; –комментировать и выражать свое мнение. | Вклад успешных людей в жизнь общества. | 20 | 1 | ||||
Чувствуя себя в безопасности. | лексика по теме «Экология» - экологическое движение в разных странах | Умеют читать текст с пониманием основного содержания с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы. | Как защитить Землю. | 21 | 1 | |||
- лексика по теме «Экология» - грамматика: артикли (повторение) | Умеютпонимать на слух аудиотекст, критически оценивая его и высказывая свое мнение. | Преступления против планеты. | 22 | 1 | ||||
лексика по теме «Экология» грамматика: артикли (повторение) | Умеют читать, извлекая нужную информацию - выделять основную мысль текста, догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию - выражать собственное мнение. | Киотский протокол. | 23 | 1 | ||||
лексика по «Экология» Грамматика Артикли (повторение) по теме | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме; – заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации. | Культура пользования мобильной связью. | 24 | 1 | ||||
лексика по теме «Экология» Грамматика Артикли (повторение) по теме | Умеют участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Каким гражданином должен быть тинейджер», высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Подросток как будущий гражданин. | 25 | 1 | ||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико -грамматический тест по теме по теме №1 «Молодежь и современность» | 26 | 1 | ||||
Лексика по теме «Экология» Грамматика Артикли | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Анализ теста. Повторение. Артикли. | 27 | 1 |
Раздел 2. Работа твоей мечты.
Раздел программы | Программное содержание | Характеристика деятельности учащихся | Тема урока | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
по плану по факту | ||||||||
| Выбираем профессию. | Лексика по теме «Выбираем профессию» устойчивые речевые клише | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме. | Профессия моей мечты | 28 | 1 | ||
Лексика по теме «Выбираем профессию» Словообразование | Умеют подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише; -образовывать новые слова, согласно правилу словообразования. | Влияние семьи на выбор профессии. | 29 | 1 | ||||
Лексика по теме «Выбираем профессию» | Умеют читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию. | Призвание и карьера. | 30 | 1 | ||||
Лексика по теме «Выбираем профессию» | Умеют участвовать в дискуссии при решении проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Выбираем профессию. | 31 | 1 | ||||
Что происходит после школы? | Лексика по теме «Образование»система образования стран изучаемого языка | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты – читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы. | В мире профессий. | 32 | 1 | |||
Лексика по теме «Образование» система образования России | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты - читать и понимать основное содержание аутентичных текстов; выражать собственное мнение. | Традиции образования в России | 33 | 1 | ||||
Лексика по теме «Образование» система образования стран изучаемого языка | Умеют воспринимать на слух и выделять главную мысль выражать собственное мнение. | Понятие глобальной аудитории. | 34 | 1 | ||||
Лексика по теме «Образование и карьера» | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Всемирно известные университеты. | 35 | 1 | ||||
Лексика по теме «Образование и карьера» устойчивыеречевыеклише грамматика: Future Perfect (active and passive) | Умеютчитать и понимать основное содержание аутентичных текстов; выражать собственное мнение. | Путь к высшему образованию. | 36 | 1 | ||||
Лексика по теме «Образование и карьера» устойчивые речевые клише | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Образование и карьера. | 37 | 1 | ||||
Лексика по теме «Образование и карьера» устойчивые речевые клише | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Колледж – альтернатива университету. | 38 | 1 | ||||
Лексика по теме «Образование и карьера» устойчивые речевые клише | Умеют воспринимать на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме; | Профессиональная карьера в США и России. | 39 | 1 | ||||
Лексика по теме «Образование и карьера» устойчивые речевые клише | Умеют участвовать в дискуссии при решении проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Карьера без высшего образования. | 40 | 1 | ||||
Последний школьный экзамен | Лексика по теме «Последний школьный экзамен» грамматика: Косвенная речь (повторение) | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение | Последний школьный экзамен. | 41 | 1 | |||
Лексика по теме «Последний школьный экзамен» грамматика: Косвенная речь (повторение) | Умеют участвовать в дискуссии при решении проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Будущее школ России. | 42 | 1 | ||||
Лексика по теме «Последний школьный экзамен» Грамматика Косвенная речь (повторение) | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Какой ты ученик? | 43 | 1 | ||||
Образование в 21 веке | Лексика по теме «Образование в 21 веке» | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Виртуальные университеты. | 44 | 1 | |||
Лексика по теме «Образование в 21 веке» Грамматика Present Perfect Simple Present Perfect Continuous. | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Непрерывное учение как залог успешности. | 45 | 1 | ||||
Лексика по теме «Образование в 21 веке» | представляют монологическое высказывание о будущей профессии. | Контроль навыков говорения. Мой выбор профессии. | 46 | 1 | ||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико -грамматический тест №2 по теме «Работа твоей мечты» | 47 | 1 | ||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Анализ теста. Повторение. Косвенная речь. | 48 | 1 |
Раздел 3. Держим курс на лучший новый мир?
Раздел программы | Программное содержание | Характеристика деятельности учащихся | Тема урока | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | |||
по плану | по факту | ||||||||
3. Держим курс на лучший новый мир? | Современ ные техно логии | Лексика по теме «Современные технологии» | Уметь читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Современные технологии. | 49 | 1 | |||
Лексика по теме «Современные технологии» | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты. | Современные виды связи. | 50 | 1 | |||||
Лексика по теме «Современные технологии» | Умеют читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Интернет в жизни подростков. | 51 | 1 | |||||
Лексика по теме «Современные технологии» словообразовательные суффиксы грамматика: Будущее простое время | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить свое отношение к тексту; образовывать новые слова, согласно правилу словообразования. | Грядущие технологии. | 52 | 1 | |||||
Лексика по теме «Современные технологии» | Умеют участвовать в дискуссии при решении проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Прогнозы на будущее. | 53 | 1 | |||||
Учись мыслить как гений | Лексика по теме «Биографии известных людей» | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Незаурядные умы человечества. | 54 | 1 | ||||
Лексика по теме «Биографии известных людей» биографии известных ученых | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Биографии известных людей. | 55 | 1 | |||||
Лексика по теме «Биографии известных людей» грамматика: Past Perfect Passive(повторение) | Умеют участвовать в дискуссии при решении проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Биографии известных людей. | 56 | 1 | |||||
Учись мыслить как гений | Лексика по теме «Плюсы и минусы инженерных профессий» | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме. | Плюсы и минусы инженерных профессий. | 57 | 1 | ||||
Лексика по теме «Учись мыслить как гений» | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Учись мыслить как гений. | 58 | 1 | |||||
Наука или выдумка | Лексика по теме «Научные открытия» | Умеют понимать основное содержание аудиотекста -извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки с целью использования в собственных высказываниях. | Наука или выдумка. | 59 | 1 | ||||
Лексика по теме «Научные открытия» Грамматика Словообразование | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; образовывать новые слова, согласно правилу словообразования. | Секреты античного компьютера. | 60 | 1 | |||||
Лексика по теме «Научные открытия» | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Научные сенсации. | 61 | 1 | |||||
Как относиться к клонированию? | Лексика по теме «Как относиться к клонированию» Грамматика Словообразование | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Как относиться к клонированию. | 62 | 1 | ||||
Лексика по теме «Как относиться к клонированию» Грамматика Словообразование | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Мечты о создании совершенного человека. | 63 | 1 | |||||
Старая или современная медицина | Лексика по теме «Старая или современная медицина» устойчивые речевые клише | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; образовывать новые слова, согласно правилу словообразования. | Старая и современная медицина. | 64 | 1 | ||||
Лексика по теме «Старая или современная медицина» устойчивые речевые клише | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Генно-модифицированные продукты. | 65 | 1 | |||||
Лексика по теме «Старая или современная медицина» Грамматика Словообразование | Умеют читать, извлекая нужную информацию - выделять основную мысль текста, догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию. | Типичные мнения о здоровье. | 66 | 1 | |||||
Лексика по теме «Старая или современная медицина» устойчивые речевые клише | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Народные рецепты | 67 | 1 | |||||
Лексика по теме «Старая или современная медицина устойчивые речевые клише | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Нанотехнологии и их применение | 68 | 1 | |||||
Лексика по теме «Охрана окружающей среды» | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Современные технологии и окружающая среда. | 69 | 1 | |||||
Лексика по теме «Охрана окружающей среды» | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Проблема бытового и промышленного шума. | 70 | 1 | |||||
Цифровой мир. | Лексика по теме «Интернет в жизни общества» | Умеют читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы. | Путь в цифровую эпоху. | 71 | 1 | ||||
Лексика по теме «Интернет в жизни общества» | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Язык интернета. | 72 | 1 | |||||
Лексика по теме «Интернет в жизни общества» устойчивые речевые клише | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Интернет - за и против. | 73 | 1 | |||||
Лексика по теме «Интернет в жизни общества» устойчивые речевые клише | представляют монологическое высказывание о пользе и вреде интернета. | Контроль навыков говорения. Интернет – за и против. | 74 | 1 | |||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Лексико -грамматический тест по теме №3 «Современные технологии». | 75 | 1 | |||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Анализ теста. Повторение. Словообразование. | 76 | 1 | |||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Повторение. Простые времена. | 77 | 1 | |||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности. | Повторение. Длительные времена. | 78 | 3 | |||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение. Завершенные времена. | 79 | ||||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение. Страдательный залог. | 80 |
Раздел 4 Откуда вы?
Раздел программы | Программное содержание | Характеристика деятельности учащихся | Тема урока | № урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
по плану | по факту | |||||||
4 Откуда вы? | Город против деревни. | Лексика по теме «Жизнь в городе и деревне» | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты. | Город и село. | 81 | 1 | ||
Лексика по теме «Жизнь в городе и деревне» | Умеют читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы. | Отличие жителей города и деревни. | 82 | 1 | ||||
Лексика по теме «Жизнь в городе и деревне» устойчивые речевые клише | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить свое отношение к тексту; воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты. | Будущее города и деревни. | 83 | 1 | ||||
Интересы и увлечения | Лексика по теме «Интересы и увлечения» устойчивые речевые клише | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Интересы и увлечения. | 84 | 1 | |||
Лексика по теме «Интересы и увлечения» | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Хобби-сайты. | 85 | 1 | ||||
Лексика по теме «Интересы и увлечения» | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Скрытые правила поведения англичан. | 86 | 1 | ||||
Лексика по теме «Интересы и увлечения» устойчивые речевые клише | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Польза видеоигр. | 87 | 1 | ||||
Круг моих друзей | Лексика по теме«Круг моих друзей» | Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Круг моих друзей. | 88 | 1 | |||
Лексика по теме«Круг моих друзей» | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Мысли великих о дружбе. | 89 | 1 | ||||
Лексика по теме«Круг моих друзей» устойчивые речевые клише | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту. | Рецепт дружбы. | 90 | 1 | ||||
Лексика по теме«Круг моих друзей» устойчивые речевые клише | Умеют читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. | Социальные сети: за и против. | 91 | 1 | ||||
Лексика по теме«Круг моих друзей» | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Знаменитыесупружеские пары. | 92 | 1 | ||||
Разные страны- разная жизнь | Лексика по теме«Разные страны- разная жизнь» Словообразование Синонимы | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Стили жизни. | 93 | 1 | |||
Лексика по теме«Разные страны- разная жизнь» Грамматика Словообразование | Умеют образовывать новые слова, согласно правилу словообразования; - читать и понимать основное содержание аутентичных текстов; делать краткие сообщения. | Восточный и западный стили жизни | 94 | 1 | ||||
Лексика по теме«Разные страны- разная жизнь» Грамматика Словообразование Синонимы | Умеют образовывать новые слова, согласно правилу словообразования - читать, извлекая нужную информацию - выражать собственное мнение. | Разные страны – разная жизнь. | 95 | 1 | ||||
Лексика по теме«Разные страны- разная жизнь» | Умеют выборочно извлекать нужную информацию из текста; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме. | Жить в гармонии с природой. | 96 | 1 | ||||
Лексика по теме«Разные страны- разная жизнь» устойчивые речевые клише | Уметь: участвовать в дискуссии, высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Твой стиль жизни. | 97 | 1 | ||||
Лексика по теме «Соблюдение традиций» | Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку. | Традиционные праздники в разных странах. | 98 | 1 | ||||
Лексика по теме «Соблюдение традиций» устойчивые речевые клише | Умеют участвовать в дискуссии, высказывать и аргументировать собственную точку зрения. | Соблюдение традиций | 99 | 1 | ||||
Лексика по теме «Соблюдение традиций» | Представляют монологическое высказывание о пользе и вреде интернета. | Контроль навыков говорения. Мой рецепт дружбы. | 100 | 1 | ||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Лексико -грамматический тест по теме №4 «Стиль жизни». | 101 | 1 | ||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Анализ теста. Повторение. Косвенная речь. | 102 | 1 | ||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение. Словообразование. | 103 | 1 | ||||
Лексико –грамматический материал по теме | Применяют ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности | Повторение. Синонимия. | 104 105 | 1 1 |
8.Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.
К концу обучения в 11 классе обучающиеся научатся:
I.
• различать все звуки английского языка,
• соблюдать долготу и краткость гласных, соблюдать ударения в многосложных словах, соблюдать правила ударения во фразах, соблюдать
правильную интонацию в различных типах предложений,
• правильно произносить и писать новые слова,
соотносить слова и их дефиниции;
выражать сомнение, согласие / несогласие что-либо сделать;
выражать эмоции, используя устойчивые речевые клише;
образовывать новые слова, согласно правилу словообразования;
догадываться по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, по контексту о значении незнакомых слов;
• владеть приемами словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии
воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль, понимать основное содержание;
читать и понимать основное содержание аутентичных текстов;
находить в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничивать существенные и второстепенные факты в содержании текста;
пользоваться сносками, комментариями;
находить нужную информацию в несложном тексте, т.е. овладевать приемами просмотрового чтения.
II.
заполнить пропуски в тексте, используя активную лексику урока;
использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте;
активно использовать в речи изучаемые грамматические времена и конструкции;
восстановить текст ;
задавать вопросы с целью извлечения информации;
выражать свое мнение / отношение;
выражать и аргументировать свою точку зрения?
III.
делать выводы / заключения;
вести беседу,
написать эссе,
выполнить проектную работу.
9.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), авторская программа курса английского языка М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish 2-11 класс» (2010 год). |
М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко Английский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. |
М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко Английский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012 |
М.З. Биболетова, Е.Е. БабушисАнглийский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012 |
Методические пособия М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012 |
Демонстрационные материалы Набор грамматических таблиц. |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства Грамматический тренажер |
Технические средства обучения
|
Экранно-звуковые пособия аудиоприложение (CD МРЗ). |
Оборудование класса
|
Сведения о контроле
Содержание контроля | Раздел | Количество часов | Количество контрольных |
Лексико-грамматический тест №1 «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?» | 1 | 1 | 1 |
Лексико-грамматический тест №2 «Работа твоей мечты.» | 2 | 1 | 1 |
Лексико-грамматический тест №3 «Держим курс на лучший новый мир?» | 3 | 1 | 1 |
Лексико-грамматический тест №4 «Откуда вы?» | 4 | 1 | 1 |
ИТОГО: | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...