Рабочая программа по английскому языку для 11 класса
рабочая программа (11 класс) на тему

Суворова Людмила Вячеславовна

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса УМК М.З.Биболетовой, Е.Е. Бабушис

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_11_klass_2014-2015.docx78.31 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к Основной образовательной  программе  основного среднего образования

Российская Федерация

Тюменская область

 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

«Излучинская общеобразовательная средняя школа №2

с углубленным изучением отдельных предметов»

Согласовано

на заседании методического совета школы

председатель В.М. Прохоревич______________

протокол  № 1 от 28.08.2014г.                                  

Утверждаю:

директор школы                                                             ________________А.Д. Грибецкая

Приказ от 29.08.2014г. № 480

Рассмотрено на заседании

МО учителей иностранного языка

Руководитель МО С.В. Сумникова _________

Протокол   № 1 от 28.08.2014г.                                  

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по  английскому языку

для 11 класса

Суворовой Людмилы Вячеславовны,

учителя английского языка

2014/2015 учебный год

Пояснительная записка

1. Рабочая программа по английскому языку для 11 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2010), авторской программы курса английского языка М.З. Биболетовой «Enjoy English 2-11 класс» (2010 год).

       Программа определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений РФ предусматривает обязательное изучение английского языка в 11 классе 3 часа в неделю, что составляет 105 часов в год.

2. Общая характеристика учебного предмета. Общие цели образовательной области.

    Учебный предмет «английский язык» в современной школе имеет познавательно-практическую направленность, т.е. он дает учащимся знания об английском языке и  формирует у них языковые и речевые умения.

    При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие школьников, развивается их коммуникативная культура; формируется осознание явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; вырабатывается понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми, а также дружелюбное отношение и толерантность к представителям других культур.  

3. Оисание места учебного предмета  в учебном плане школы.

 Курс «английский язык»  рассчитан на 105 часов. В  11 классе на изучение курса отводится 3 часа в неделю, 35 учебных недель.

4. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

В основе построения курса лежат следующие принципы: принцип интеграции, педоцентрический – отбор наиболее актуальных знаний для ребёнка этого возраста, культорологический , принцип экологизации, принцип поступательности – постепенность, последовательность и перспективность обучения, краеведческий принцип и другие. При изучении данного предмета стимулируется общее речевое развитие  школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов, вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и культуре.

5. Результаты изучения курса

        Программа обеспечивает достижение выпускниками  основного полного образования следующих личностных, мета предметных и предметных результатов:

Личностные результаты:

1.        Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной       принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2.        Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3.        Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4.        Овладение навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5.        Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6.        Развитие самостоятельности и личностной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности,  на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7.        Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8.        Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

9.        Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

10.        Формирование установки на  безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1.        Овладение способностью принимать и сохранять цели  и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2.        Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями       ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3.        Использование знаково-символических средств  представления информации.

4.        Активное использование речевых средств и средств  для решения коммуникативных и познавательных задач.

5.        Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации.

6.        Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7.        Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий, беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, выражая свое мнение, соблюдать правила речевого этикета.

8.        Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

9.        Готовность конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.

10.        Овладение   сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений  в соответствии с содержанием учебного предмета «английский язык».

11.        Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

12.        Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета  «английский язык».

Предметные результаты

1. Овладение значениями новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующих ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка. Общий прирост обязательного словаря около 150 ЛЕ. Вместе со словарным запасом, накопленным в основной школе это составит не менее 1350 ЛЕ для продуктивного усвоения и около 1800 ЛЕ для рецептивного овладения;

2. Овладение значениями изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение, согласование времен, формы условного наклонения (Conditional 1, 2, 3; Mixed Conditionals), модальные глаголы, употребление герундия и неопределенной формы глагола, способы выражения будущего времени).

3. Формирование представлений о  стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.

4. Овладение языковыми средствами и правилами речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

В  области диалогического общения формирование умения:

•        участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;

•         запросить информацию / самому делиться известной информацией, проведение интервью / опросов в классе на заданную тему с опорой на предложенный план / алгоритм;

•        обращаться за разъяснениями / предложение собственных разъяснений, в том числе при выполнении совместной проектной работы;

•        выражать свое отношение к высказыванию партнера, своего мнения по обсуждаемой теме.

     Примерный объем диалогического высказывания до 15 реплик с каждой стороны.

В области монологического общения формирование умения:

•        готовить сообщения, содержащих наиболее важную информацию по заданной теме / проблеме;

•        оформлять презентации по выполненному проекту;

•        кратко излагать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

•        рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;

•        обсуждать факты / события, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

•        описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.

         Примерный объем монологического высказывания от 15 - 25 фраз по предложенной теме.

В области аудирования формирование умения:

•        относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения,

•        понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.

•        опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

•        добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;

•        отделять главную информацию от второстепенной;

•        выявлять наиболее значимые факты;

•        определять свое отношение к услышанному.

В области обучения чтению формирование умения:

•        читать аутентичные тексты различных стилей (публицистических, функциональных, художественных, научно-популярных).       используя  основные  виды  чтения (ознакомительное,  изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

• формирование у учащихся умений пользоваться сносками, комментариями к тексту, лингвострановедческим и грамматическим справочниками по мере необходимости.

В  области письма формирование умения:

•        делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста

•        составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста

•        заполнять бланки, анкеты, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка

•        писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема

•        писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на заданный алгоритм

•        писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом), придерживаясь заданного объема

•        готовить презентации по выполненному проекту (грамотное размещение письменной информации на слайдах, оформление ит.д.)

6. Содержание тем учебного курса

Основное содержание курса представлено следующими разделами:

  1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»

- Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Globish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным.

  - Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Примеры глобализации   в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и следствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? Глобализация и ты.

- Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Портрет идеального старшеклассника.

- Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества.

- Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

27 часов, 2 контрольные работы

  1. Работа твоей мечты

- Профессия твоей мечты. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии. «Мужские и женские профессии. Признание и карьера.

- Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете по интернету. Что такое Global classroom?

- Образование и карьера. Колледж / училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

- Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

- Альтернатива: традиционные или вариативные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое life long learning? Непрерывное учение как условие успешности.

21 час, 2 контрольные работы

  1. Держим курс на лучший новый мир?

- Современные технологии: насколько от их зависит человек. Современные виды связи в жизни подростков  в США и России. Прогнозы на будущее.

- Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера, Н. Теслы, С. Королева. Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.

- Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации и мистификации: пришельцы на Земле.

- Как относится к клонированию.Мечты о создании совершенного человека.

-  Медицина: традиции и новые технологии.  Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и  «против». Типичные мнения о здоровье. Нанотехнологии и их применение в  медицине.

-  Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их  устранение. Проблема бытового и промышленного мусора.

   - Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об интернете. Язык интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и  «против».

   32 часа, 2 контрольные работы

4. Откуда вы?

- Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Сельский образ жизни – возможность быть    естественнее и добрее к людям.

   - Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии и России ( в сравнении). Ученые о пользе видеоигр.

   - Круг моих друзей. Рецепт дружбы, или как стать настоящим другом. Онлайн системы  знакомства с друзьями друзей.

  -  Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни. Каков стиль жизни в  твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может  ли современный человек жить в гармонии с природой?

    - Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных  странах мира. Местные  праздники.

25 часа, 2 контрольные работы

7. Календарно-тематическое планирование

Раздел 1. С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?

Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности учащихся

Тема урока

№ урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

по факту

 1.С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»

Мировые  языки: местные или глобальные

-лексика

по теме «Языки международного общения»

- некоторые изменения, происходящие в английском языке;

-   множественное  число существительных,

(особые случаи)

Умеют выборочно извлекать нужную информацию из текста;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?»

Языки международного общения

1

1

- лексика

по теме «Языки международного общения»

- важность изучения иностранных языков;

- суффиксы прилагательных.

Умеют воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов

– составить карту памяти, кратко фиксируя разные идеи по теме урока, выражать собственное мнение по данной проблеме.

Трудно ли изучать иностранный язык?

2

1

- лексика

по теме «Языки международного общения»

- некоторые изменения, происходящие в английском языке;

- суффиксы прилагательных; - артикль с именами собственными: название стран и языков

Умеют  образовывать новые слова, согласно правилу словообразования;

- читать и понимать основное содержание аутентичных текстов.

Заимствования в языках.

3

1

лексика

по теме «Языки международного общения»

-  важность сохранения  языков;

- грамматика:

 пассивный залог (повторение)

Умеют  читать, извлекая нужную информацию

соотносить слова и их дефиниции

- воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста

– делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов.

Как меняется английский язык.

4

1

- лексика

по теме «Языки международного общения»

- важность изучения иностранных языков;

- грамматика

артикли с названиями стран  и языков,

 пассивный залог (повторение)

Умеют   понимать основное содержание  аудиотекста

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки из аудиотекста с целью использования в собственных высказываниях

–  самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления

Сколькими языками надо владеть?

5

1

- лексика

по теме «Языки международного общения»

- важность изучения иностранных языков

Умеют участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы Иностранные языки в моей жизни», высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Иностранные языки в моей жизни.

6

1

Мы живём в глобальной деревне

- лексика

по теме  «Глобализация»плюсы и минусы глобализации

словообразовательные суффиксы

Умеют  образовывать новые слова, согласно правилу словообразования

- читать, извлекая нужную информацию

- выражать собственное мнение.

Плюсы и минусы глобализации.

7

1

- лексика

по теме  «Глобализация»классическая и популярная музыка как элемент глобализации

- грамматика: видо-

временные формы глагола (повторение)

Умеют читать текст c пониманием основного содержания; выделять основную мысль текста, догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

––аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации».

Музыка как элемент глобализации.

8

1

- лексика

по теме  «Глобализация»

- примеры глобализации в повседневной жизни

- грамматика: видо-

временные формы глагола (повторение)

Умеют  читать, извлекая нужную информацию;

 –комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы.

Примеры глобализации в твоем окружении.

9

1

- лексика

по теме  «Глобализация»

- причины и следствия. антиглобалистского движения

устойчивые речевые клише

Умеют  воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение»

- комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы.

Антиглобалистское движение: причины и следствия.

10

1

- лексика

по теме  «Глобализация»

- устойчивые речевые клише

Умеют читать, извлекая нужную информацию

- выделять основную мысль текста, догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

- выражать собственное мнение.

 Исторический экскурс в Британию.

11

1

- лексика

по теме  «Глобализация»

- устойчивые речевые клише

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты радиопередачи

- комментировать и выражать свое мнение по поводу миграции

Почему люди мигрируют?

12

1

- лексика

по теме  «Глобализация»

- причины и следствия глобализации

Умеют участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни», высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Глобализация и ты.

13

1

- лексика

по теме  «Глобализация» -

-устойчивые речевые клише

- грамматика: видо-

временные формы глагола

Умеют аргументировано высказывать  собственную точку зрения.

Контроль навыков говорения. Иностранные языки в моей жизни.

14

1

Знаешь ли ты свои права?

лексика

по теме  «Права  и обязанности»

- права  и обязанности подростков разных стран

Умеют  заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации, предлагая идеи

читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты ;находить в тексте нужную информацию;

Мои права и обязанности.

15

1

лексика

по теме  «Права  и обязанности»

грамматика:

модальные глаголы

Умеют  образовывать новые слова, согласно правилу словообразования;

- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише.

Понятие свободы у подростков.

16

1

лексика

по теме  «Права  и обязанности»

грамматика:

модальные глаголы

Умеют   составить эссе, письменно аргументируя свою точку зрения.

Портрет идеального старшеклассника.

17

1

Участие в общественной жизни

лексика

по теме  «Отношение к политике»

устойчивые речевые клише

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме;

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации.

Твое участие в жизни общества.

18

1

лексика

по теме  «Участие в жизни общества»

словообразовательные суффиксы

Умеют  образовывать новые слова, согласно правилу словообразования;

- подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише.

Отношение к политике и политикам.

19

1

лексика

по теме  «Участие в жизни общества»

- информация о

людях, внесших вклад в жизнь общества.

Умеют читать, извлекая нужную информацию;

 –комментировать и выражать свое мнение.

Вклад успешных  людей  в жизнь общества.

20

1

Чувствуя себя в безопасности.

лексика по теме  «Экология»

- экологическое движение  в разных странах

Умеют читать текст  с пониманием основного содержания  с

извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы.

Как защитить Землю.

21

1

- лексика

по теме  «Экология»

- грамматика:

артикли (повторение)

Умеютпонимать на слух аудиотекст, критически оценивая его  и высказывая свое мнение.

Преступления против планеты.

22

1

лексика

по теме  «Экология»

грамматика:

артикли (повторение)

Умеют  читать, извлекая нужную информацию

- выделять основную мысль текста, догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

- выражать собственное мнение.

Киотский протокол.

23

1

лексика

по «Экология»

Грамматика

Артикли (повторение)

по теме

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме;

– заполнить таблицы, восполняя логическую последовательность информации.

Культура пользования мобильной связью.

24

1

лексика

по теме  «Экология»

Грамматика

Артикли (повторение)

по теме

Умеют  участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Каким гражданином должен быть тинейджер»,

 высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Подросток как будущий гражданин.

25

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико -грамматический тест по теме по теме №1

«Молодежь и современность»

26

1

Лексика по теме  «Экология»

Грамматика

Артикли

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Анализ теста. Повторение. Артикли.

27

1

Раздел 2. Работа твоей мечты.

Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности учащихся

Тема урока

№ урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану    по факту

  1. Работа твоей мечты

Выбираем профессию.

Лексика

по теме  «Выбираем профессию»

устойчивые речевые клише

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме.

Профессия моей мечты

28

1

Лексика

по теме  «Выбираем профессию»

Словообразование

Умеют  подготовить сообщение о своей будущей деятельности, используя необходимые речевые клише;

-образовывать новые слова, согласно правилу словообразования.

Влияние семьи на выбор профессии.

29

1

Лексика

по теме  «Выбираем профессию»

Умеют читать текст, прогнозируя его содержание по заголовку, выделяя главные факты (в данном случае: умения и навыки, необходимые для описываемой профессии), находить в тексте нужную информацию.

Призвание и карьера.

30

1

Лексика

по теме  «Выбираем профессию»

Умеют  участвовать в дискуссии при решении  проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Выбираем профессию.

31

1

Что происходит после школы?

Лексика

по теме  «Образование»система образования стран изучаемого языка

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

– читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы.

В мире профессий.

32

1

Лексика

по теме  «Образование»

система образования России

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты

-  читать и понимать основное содержание аутентичных текстов;

выражать собственное мнение.

Традиции образования в России

33

1

Лексика

по теме  «Образование»

система образования стран изучаемого языка

Умеют  воспринимать на слух и выделять главную мысль

выражать собственное мнение.

Понятие глобальной аудитории.

34

1

Лексика

по теме  «Образование и карьера»

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Всемирно известные университеты.

35

1

Лексика

по теме  «Образование и карьера»

устойчивыеречевыеклише

грамматика:

Future Perfect (active and passive)

Умеютчитать и понимать основное содержание аутентичных текстов;

выражать собственное мнение.

Путь к высшему образованию.

36

1

Лексика

по теме  «Образование и карьера»

устойчивые речевые клише

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Образование и карьера.

37

1

Лексика

по теме  «Образование и карьера»

устойчивые речевые клише

Умеют читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Колледж – альтернатива университету.

38

1

Лексика

по теме  «Образование и карьера»

устойчивые речевые клише

Умеют воспринимать  на слух и выделять необходимую информацию, выражать свое понимание через заполнение таблиц по теме;

Профессиональная карьера   в США и России.

39

1

Лексика

по теме  «Образование и карьера»

устойчивые речевые клише

Умеют участвовать в дискуссии при решении  проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Карьера без высшего образования.

40

1

Последний школьный экзамен

Лексика

по теме  «Последний школьный экзамен»

грамматика:

Косвенная речь (повторение)

Умеют читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение

Последний школьный экзамен.

41

1

Лексика

по теме  «Последний школьный экзамен»

грамматика:

Косвенная речь (повторение)

Умеют участвовать в дискуссии при решении  проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Будущее школ России.

42

1

Лексика

по теме  «Последний школьный экзамен»

Грамматика

Косвенная речь (повторение)

Умеют читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Какой ты ученик?

43

1

Образование в 21 веке

Лексика

по теме  «Образование в 21 веке»

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Виртуальные университеты.

44

1

Лексика

по теме  «Образование в 21 веке»

Грамматика

Present Perfect Simple

Present Perfect Continuous.

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Непрерывное учение как залог успешности.

45

1

Лексика

по теме  «Образование в 21 веке»

представляют монологическое высказывание о будущей профессии.

Контроль навыков говорения. Мой выбор профессии.

46

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико -грамматический тест №2 по теме «Работа твоей мечты»

47

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Анализ теста. Повторение. Косвенная речь.

48

1

Раздел 3. Держим курс на лучший новый мир?

Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности учащихся

Тема урока

№ урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

по факту

3. Держим курс на лучший новый мир?

Современ

ные техно

логии

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Уметь читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Современные технологии.

49

1

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Умеют  воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты.

Современные виды связи.

50

1

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Умеют читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Интернет в жизни подростков.

51

1

Лексика

по теме  «Современные технологии»

словообразовательные суффиксы

грамматика:

Будущее  простое время

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить свое отношение к тексту; образовывать новые слова, согласно правилу словообразования.

Грядущие технологии.

52

1

Лексика

по теме  «Современные технологии»

Умеют участвовать в дискуссии при решении  проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Прогнозы на будущее.

53

1

Учись мыслить как гений

Лексика

по теме  «Биографии известных людей»

Умеют  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Незаурядные умы человечества.

54

1

Лексика

по теме  «Биографии известных людей»

биографии известных ученых

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Биографии известных людей.

55

1

Лексика

по теме  «Биографии известных людей» грамматика:

Past Perfect Passive(повторение)

Умеют участвовать в дискуссии при решении  проблемы, высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Биографии известных людей.

56

1

Учись мыслить как гений

Лексика

по теме  «Плюсы и минусы инженерных профессий»

Умеют  воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме.

Плюсы и минусы инженерных профессий.

57

1

Лексика

по теме  «Учись мыслить как гений»

Умеют  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Учись мыслить как гений.

58

1

Наука или выдумка

Лексика

по теме «Научные открытия»

Умеют понимать основное содержание  аудиотекста

-извлекать необходимую информацию и выделять специфическую лексику, делая выписки  с целью использования в собственных высказываниях.

Наука или выдумка.

59

1

Лексика

по теме «Научные открытия»

Грамматика

Словообразование

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; образовывать новые слова, согласно правилу словообразования.

Секреты античного компьютера.

60

1

Лексика

по теме «Научные открытия»

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Научные  сенсации.

61

1

Как относиться к клонированию?

Лексика

по теме «Как относиться к клонированию»

Грамматика

Словообразование

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Как относиться к клонированию.

62

1

Лексика

по теме «Как относиться к клонированию»

Грамматика

Словообразование

Умеют читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Мечты о создании совершенного человека.

63

1

Старая или современная медицина

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

устойчивые речевые клише

Умеют  читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; образовывать новые слова, согласно правилу словообразования.

Старая и современная медицина.

64

1

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

устойчивые речевые клише

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Генно-модифицированные продукты.

65

1

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

Грамматика

Словообразование

Умеют читать, извлекая нужную информацию

- выделять основную мысль текста, догадываться о значении слов, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию.

Типичные мнения о здоровье.

66

1

Лексика

по теме «Старая или современная медицина»

устойчивые речевые клише

Умеют  воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Народные рецепты

67

1

Лексика

по теме «Старая или современная медицина устойчивые речевые клише

Умеют  читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Нанотехнологии и их применение

68

1

Лексика

по теме «Охрана окружающей среды»

Умеют  воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Современные технологии и окружающая среда.

69

1

Лексика

по теме «Охрана окружающей среды»

Умеют  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Проблема бытового и промышленного шума.

70

1

Цифровой мир.

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

Умеют читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы.

Путь в цифровую эпоху.

71

1

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

Умеют  читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Язык  интернета.

72

1

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

устойчивые речевые клише

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Интернет - за и против.

73

1

Лексика

по теме «Интернет в жизни общества»

устойчивые речевые клише

представляют монологическое высказывание о пользе и вреде интернета.

Контроль навыков говорения. Интернет – за и против.

74

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Лексико -грамматический тест по теме №3 «Современные технологии».

75

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Анализ теста. Повторение. Словообразование.

76

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Повторение. Простые времена.

77

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности.

Повторение. Длительные времена.

78

3

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Повторение. Завершенные времена.

79

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Повторение. Страдательный залог.

80

Раздел 4 Откуда вы?

Раздел программы

Программное содержание

Характеристика деятельности учащихся

Тема урока

№ урока

Кол-во часов

Дата проведения

по плану

по факту

4 Откуда вы?

Город  против деревни.

Лексика

по теме «Жизнь в городе и деревне»

Умеют читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты.

Город и село.

81

1

Лексика

по теме «Жизнь в городе и деревне»

Умеют  читать короткие тексты по теме, находить необходимые ответы на поставленные вопросы.

Отличие жителей города и деревни.

82

1

Лексика

по теме «Жизнь в городе и деревне»

устойчивые речевые клише

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить свое отношение к тексту; воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты.

Будущее города и деревни.

83

1

Интересы и увлечения

Лексика

по теме «Интересы и увлечения»

устойчивые речевые клише

Умеют  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Интересы и увлечения.

84

1

Лексика

по теме «Интересы и увлечения»

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Хобби-сайты.

85

1

Лексика

по теме «Интересы и увлечения»

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Скрытые правила поведения англичан.

86

1

Лексика

по теме «Интересы и увлечения»

устойчивые речевые клише

Умеют читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Польза видеоигр.

87

1

Круг моих друзей

Лексика

по теме«Круг моих друзей»

Умеют воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Круг моих друзей.

88

1

Лексика

по теме«Круг моих друзей»

Умеют читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Мысли великих о дружбе.

89

1

Лексика

по теме«Круг моих друзей»

устойчивые речевые клише

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту.

Рецепт дружбы.

90

1

Лексика

по теме«Круг моих друзей»

устойчивые речевые клише

Умеют  читать текст  c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы;

– комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение.

Социальные сети: за и против.

91

1

Лексика

по теме«Круг моих друзей»

Умеют  читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Знаменитыесупружеские  пары.

92

1

Разные страны- разная жизнь

Лексика

по теме«Разные страны- разная жизнь»

Словообразование

Синонимы

Умеют читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Стили жизни.

93

1

Лексика

по теме«Разные страны- разная жизнь»

Грамматика

Словообразование

Умеют образовывать новые слова, согласно правилу словообразования;

- читать и понимать основное содержание аутентичных текстов; делать краткие сообщения.

Восточный и западный стили жизни

94

1

Лексика

по теме«Разные страны- разная жизнь»

Грамматика

Словообразование

Синонимы

Умеют образовывать новые слова, согласно правилу словообразования

- читать, извлекая нужную информацию

- выражать собственное мнение.

Разные страны – разная жизнь.

95

1

Лексика

по теме«Разные страны- разная жизнь»

Умеют выборочно извлекать нужную информацию из текста;

 – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме.

Жить в гармонии с природой.

96

1

Лексика

по теме«Разные страны- разная жизнь»

устойчивые речевые клише

Уметь: участвовать в дискуссии, высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Твой стиль жизни.

97

1

Лексика

по теме  «Соблюдение традиций»

Умеют  читать текст, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку.

Традиционные праздники в разных странах.

98

1

Лексика

по теме  «Соблюдение традиций»

устойчивые речевые клише

Умеют участвовать в дискуссии, высказывать и аргументировать собственную точку зрения.

Соблюдение традиций

99

1

Лексика

по теме  «Соблюдение традиций»

Представляют монологическое высказывание о пользе и вреде интернета.

Контроль навыков говорения. Мой рецепт дружбы.

100

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Лексико -грамматический тест по теме №4 «Стиль жизни».

101

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Анализ теста. Повторение. Косвенная речь.

102

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Повторение. Словообразование.

103

1

Лексико –грамматический материал по теме

Применяют  ЛЕ, грамматические правила в упражнениях разного уровня сложности

Повторение. Синонимия.

104

105

1

1

8.Планируемые результаты в конце изучения учебного предмета, курса.

К концу обучения в 11 классе обучающиеся научатся:

I.

•        различать  все звуки английского языка,

•        соблюдать долготу и краткость гласных, соблюдать ударения в многосложных словах, соблюдать правила ударения  во фразах, соблюдать      

правильную  интонацию в различных типах  предложений,

•        правильно произносить и писать новые слова,  

        соотносить слова и их дефиниции;

        выражать сомнение, согласие / несогласие что-либо сделать;

        выражать эмоции, используя устойчивые речевые клише;

        образовывать новые слова, согласно правилу словообразования;

        догадываться по словообразовательным элементам, по аналогии с родным языком, по контексту о значении незнакомых слов;

•         владеть приемами словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии

        воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль, понимать основное содержание;

        читать и понимать основное содержание аутентичных текстов;

        находить в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничивать существенные и второстепенные факты в содержании текста;

        пользоваться  сносками, комментариями;

        находить нужную  информацию в несложном тексте, т.е. овладевать  приемами просмотрового чтения.

II.

        заполнить пропуски в тексте, используя активную лексику урока;

        использовать видовременные формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте;

        активно использовать в речи изучаемые грамматические времена и конструкции;

        восстановить текст ;

        задавать вопросы с целью извлечения информации;

        выражать свое мнение / отношение;

        выражать и аргументировать свою точку зрения?

  III.

        делать выводы / заключения;

        вести беседу,         

        написать эссе,

        выполнить проектную работу.

9.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Примерная программа по иностранным языкам (английский язык), утвержденная Министерством образования и науки РФ (Москва: Просвещение, 2009), авторская программа курса английского языка М.З. Биболетовой «EnjoyEnglish 2-11 класс» (2010 год).

М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко        Английский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко    Английский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

М.З. Биболетова, Е.Е. БабушисАнглийский язык: Английский с удовольствием/EnjoyEnglish: Рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы»  к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

Методические пособия

М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко

Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / EnjoyEnglish для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012

Демонстрационные материалы

   Набор грамматических таблиц.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Грамматический тренажер

 Технические средства обучения

  • компьютер
  • проектор

Экранно-звуковые пособия

аудиоприложение (CD МРЗ).

Оборудование класса

  • Настенные доски для иллюстративного материала.
  • Подставки для книг.
  • Держатели для таблиц.
  • Шкафы для хранения дидактических материалов.

Приложение к программе:

Сведения о контроле

Содержание контроля

Раздел

Количество часов

Количество контрольных

Лексико-грамматический тест №1 «С чем сталкивается сегодня молодёжь в обществе?»

1

1

1

Лексико-грамматический тест №2 «Работа твоей мечты.»

2

1

1

Лексико-грамматический тест №3 «Держим курс на лучший новый мир?»

3

1

1

Лексико-грамматический тест №4 «Откуда вы?»

4

1

1

ИТОГО:

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...