Методика анализа отношения школьников к учению (Л. Балабкина)
материал
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕНИЮ
(Л. Балабкина)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕНИЮ
(Л. Балабкина)
Анкета для учащегося «Моё отношение к учению» | |||||||||
Фамилия и имя учащегося ________________________________________________________ Возраст ________________ Класс______________________ Напротив предмета и суждения о нём поставить один из баллов (2 – это про меня, 1 – не уверен, 0 – это не про меня) | |||||||||
Предмет | Я знаю этот предмет | Люблю им заниматься | С удовольствием иду на урок | Никогда не пропускаю урок без уважительной причины | Доволен отношением учителя ко мне | Всегда понимаю объяснение нового материала | Домашнее задание выполняю всегда сам | Много читаю по предмету (посещаю кружок) | Общий балл |
Технология |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»
Методика Г.Н. Казанцевой представляет собой качественный анализ причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения....

Химическая мнемоника как способ повышения мотивации школьников к учению
Каждый учитель заинтересован в повышении мотивации школьников к учению, формировании их логического мышления, интеллектуальных ресурсов личности. Одно из условий успешного развития учащихся – хорошая ...

Технология обеспечения успеха школьников в учении
Современная школа требует от учителя повышения его профессионализма, в частности, в выборе форм организации деятельности, учащихся на уроке.Традиционное предпочтение учителем фронтальной и индивидуаль...

«МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕНИЮ»
Тема «Мотивация школьников к учению» широка и многообразна, она включает в себя множество других тем, в которых переплетаются воспитание и искусство, обучение и осмысление места искусства в жизни дете...

Анализ методики «Изучение отношения к учебным предметам» (автор Г.Н. Казанцева)
Анкетирование проведено в ноябре 2016 года с целью изучения вопроса отношения к любимым предметам....

Обзор методик диагностики отношения к учебным предметам Л.Балабкиной, М.И.Лукьяновой, Н.В.Калининой
Любовь БАЛАБКИНА,педагог-психолог, г. Тольятти МЕТОДИКА АНАЛИЗА ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕНИЮДанная методика предполагает изучение отношения школьников к учению и к отдельным предметам. Она позво...

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»
Цель: качественный анализ причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения....