Главные вкладки
Кучерук Марина Владимировна
Сайт учителя технологии, педагога дополнительного образования
Профессия: Учитель технологии, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Владение компьютером, проектная и исследовательская деятельность, создание презентаций к урокам, помощь обучающимся и родителям, Изготовление театральных и танцевальных костюмов
Увлечения: Фотография, чтение художественной литературы, плавание, лыжи, велосипед.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7"
Звание, ученая степень: специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kucheruk-marina-vladimirovnaРебенок — зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Рада приветствовать Вас на своей страничке!
Открыта к общению, обмену опытом)

О себе
Всё детство мечтала быть хореографом или кинологом. Но судьба распорядилась по-своему. Окончив педагогический институт, устроилась в школу. Через некоторое время поняла, что моё место рядом с детьми. Учу детей творить, мастерить, создавать, и это мне нравится!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дюма А. "Граф Монте Кристо", "Три мушкетера".

Мой взгляд на мир
Чтобы жизнь имела смысл, нужно всегда стремиться к чему-нибудь. Ставлю перед собой цели и добиваюсь их. Не боюсь решать проблемы! Знаю, что у меня всё получится!

Моё портфолио
Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли.
Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребёнок.
Сухомлинский В. А.
Приветствую гостей своего сайта и приглашаю к сотрудничеству!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты