Отчет по самообследованию педагогической деятельности учителя иностранного языка МБОУ «СОШ№6 им. Сирина Н.И.» г. Ханты-Мансийска Шароповой Зулхумор Садритдиновны
материал по английскому языку
Отчет
по самообследованию педагогической деятельности
учителя иностранного языка МБОУ «СОШ№6 им. Сирина Н.И.»
г. Ханты-Мансийска
Шароповой Зулхумор Садритдиновны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sharopova_z.s._otchet_o_samoobsledovanii.docx | 94.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
по самообследованию педагогической деятельности
учителя иностранного языка МБОУ «СОШ№6 им. Сирина Н.И.»
г. Ханты-Мансийска
Шароповой Зулхумор Садритдиновны
Раздел 1. Профессиональное образование.
1.1. Образование высшее. Закончила Таджикский государственный педагогический университет, по специальности английский язык – педагогика,присвоена квалификация учитель английского языка. Методист по воспитательной работе. Педагогический стаж – 13 лет. Диплом ДТО №0085704 регистрационный №7468. С 11 сентября 2015 года по настоящее время работаю в должности учителя английского языка МБОУ «СОШ №6 имени Сирина Н. И.». Стаж работы на текущем месте – 7 л. 9м. Ссылка (слайды 1-2).
1.2. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по дополнительным профессиональным программам. Продолжаю повышение квалификации путём участия в вебнарах и очных семинарах по ФГОС, ОГЭ, ЕГЭ, в пилотном проекте «Школьная цифровая платформа».(Приложение 1) Ссылка(слайды 3-10).
1.3. Дополнительное профессиональное образование носит системный характер и способствует повышению компетентности в области реализации ФГОС. Знания об изменениях в области образования в связи с введением обновленных ФГОС от 31.05.2021 года и новых образовательных цифровых технологий , в том числе дистанционного обучения, планирования внеурочной деятельности, подготовке обучающихся к всероссийским проверочным работам применяю в педагогической деятельности при составлении и реализации рабочих программ по учебному предмету и внеурочной деятельности. Разрабатываю уроки, учитывая особенности детей с ОВЗ. Ссылка (слайды 11-16).
1.4. Профессиональное развитие планирую и осуществляю через работу над темой самообразования «Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка».Строю систему своего профессионального развития следующим образом: прохожу курсовую подготовку по актуальным направлениям развития образования, участвую в вебинарах, семинарах, выступаю на методических совещаниях, посещаю уроки коллег, участвую в работе школьного педагогического сообщества учителей иностранных языков, принимаю участие в олимпиадах, тестированиях. Являюсь активным участником реализации образовательной программы с применением инновационного цифрового ресурса «ЯКласс», «Учи ру.», «Инфоурок», «Мультиурок», «Первое сентября», РЭШ и Native Class. Ссылка (слайды17-20).
1.5. Планирую повышать квалификацию по следующим направлениям: обучение учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, инновационные подходы к организации учебного процесса, использование ИКТ-технологий и технологий активного обучения в условиях реализации ФГОС, продолжить работу над совершенствованием собственной языковой компетенции как учителя английского языка. Используя на уроках системно-деятельностный подход, решаю задачи, соответствующие стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе в соответствии с Программой ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2020 - 2030 годы». Ссылка (слайды 21-22).
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Целью своей профессиональной деятельности считаю реализацию учебных программ по курсу «Иностранный язык» в соответствии с требованиями ФГОС. Создание учебной среды для формирования компетентной личности, способной к самосовершенствованию, саморазвитию и творческой самореализации. Основа моей работы - признание индивидуальности ученика, создание необходимых и достаточных условий для его развития.Ставлю перед собой следующие педагогические задачи:
- создать благоприятные учебные условия для работы учащихся;
- способствовать созданию адекватных условий для развития коммуникативной компетенции;
- создать условия для самовыражения учащихся, для развития их творческой индивидуальности и познавательного интереса на уроках английского языка;
- способствовать формированию личности, обладающей конкурентоспособными умениями: познавательными, регулятивными, коммуникативными.Ссылка (слайды 23-29).
2.2. Среди задач, стоящий перед образовательным учреждением, где я работаю – повышение качества образования и профессиональной компетентности педагогов. В соответствии с этим, строю учебный процесс преподавания английского языка, обеспечивая динамику учебных достижений, а также высокий уровень учебных достижений в конкурсных мероприятиях по профилю деятельности. Большое внимание уделяю компетентному подходу, обучить и воспитать ученика как успешного иноязычного речевого партнера, обладающего коммуникативной компетенцией, через использование новых современных технологий на уроках английского языка.Ссылка (слайды 23-29).
2.3. Принимаю участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся МБОУ «СОШ № 6 им. Сирина Н.И.»:
- готовлю выпускников к успешной сдаче государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена по учебному предмету «Английский язык»;
- спроектировала и реализуюпрограммы внеурочной деятельности «Занимательная грамматика» для обучающихся 5-6 классов и «Учимся проектировать на английском языке» дляобучающихся 7-9 классов;
- реализую адаптированные учебные программы по английскому языку для 5-9 класса для обучения детей сОВЗ.
- готовлю обучающихся к участию в конкурсах, олимпиадах различных уровней;
-системно организую работу по развитию проектной деятельности по предмету посредством подготовки обучающихся к научно-практическим конференциям.Ссылка (слайды 23-29).
2.4. Моя работа связана с эффективностью работы образовательной организации. Учитывая основные направления программы развития школы – создание условий для выстраивания каждым учащимся индивидуального образовательного маршрута – принимаю активное участие в создании в МБОУ СОШ № 6 им. Сирина Н.И. инновационной, вариативной образовательной среды. Спроектировала и успешно реализую рабочие программы по учебным предметам «Английский язык». Привлекаю детей к участию в предметных олимпиадах различных уровней. Эффективность реализации данных инициатив подтверждается достижениями школьников.Ссылка (слайды 23-29).
2.5. Основными социальными партнёрами в моей педагогической деятельности являются родительская общественность, коллеги, администрация школы. Активно поддерживаю отношения социального партнерства, налаженные школой. Как классный руководитель 9 «А» класса, организовывала работу с такими социальными партнёрами школы, как Культурно-досуговый центр «Октябрь», Государственный художественный музей, Музей геологии, нефти и газа,БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры», по направлению «Обеспечение деятельности центра удаленного доступа к ресурсам Президентской библиотеки».».(Приложение 2.Ссылка (слайды 30-32).
2.6. Являлась классным руководителем 9-а класса (2015-2019), обеспечивала педагогическое и социальное сопровождение обучающихся пять лет, что способствовало социализации и воспитанию школьников. За этот период увеличено количество родителей, привлеченных к школьной жизни: наблюдатели ОГЭ и ЕГЭ, родительский комитет, ежегодное и регулярное участие родителей в городских и школьных родительских собраниях, совместное участие родителей и детей в тематических классных мероприятиях, родительском патруле. По просьбам родителей обращалась к школьному психологу с целью оказания индивидуальной помощи ребёнку. Результатами работы с родителями являлось отсутствие пропусков уроков без уважительной причины, преступлений и правонарушений среди обучающихся моего класса. ЯВ настоящее время являюсь классным руководителем обучающихся ОВЗ в классе КРО. Цель моей работы с родителями учеников является организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания и формирования ребенка на основе единой педагогической позиции. Реализовываю работу по достижению следующих задач: включение родителей в совместную со школой воспитательную деятельность; правовое просвещение родителей; оказание помощи родителям в семейном воспитании; совместная со школой организация социальной защиты детей; организация здорового образа жизни ребёнка в семье и школе.Ссылка (слайды 33-36).
2.7. Организую свою работу в соответствии со стратегией развития образования ХМАО – Югры до 2030 года, государственной программой ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы»: поддерживаю талантливых детей с целью развития лидеров в сфере образования, создаю условия для развития гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств подрастающего поколения.Ссылка (слайды 37-38).
2.8. Профессиональные достижения подтверждены благодарственными письмами за подготовку победителей и призеров конкурсных мероприятий, за участие в мероприятиях школьного уровня. (Приложение3) Ссылка (слайды 39-43).
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1.С целью обеспечения образовательного процесса программно-методической документацией ежегодно разрабатываю рабочие программы по предмету на основе нормативно-правовых документов: ФГОС, примерной программы по иностранному языку, федерального перечня учебников, а также адаптированные образовательные программы. Для повышения качества образования разрабатываю дидактические, наглядно-иллюстративные, контрольно-проверочные материалы, обучающие мультимедийные презентации, положительно влияющие на познавательный интерес, мотивацию к обучению и усвоению нового материала. Ссылка (слайды 44-45).
3.2.Для оценки планируемых результатов проектирую процесс обучения с использованием современных оценочных средств, обеспечивающих более современную и всестороннюю обратную связь, в т.ч. использую современные оценочные средства с применением ИКТ: диагностические работы, компьютерные интерактивные тесты, рейтинговую предметную оценку по электронному журналу, мониторинг, направленный на выявление уровня обученности, прогнозирование трудностей и построение индивидуальной образовательной технологии. В старших классах для оценки практической деятельности наряду с традиционными видами опроса применяю тестирование с использованием тестовых заданий, аналогичных тестовым заданиям ОГЭ и ЕГЭ. При подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации использую КИМ открытых банков заданий с официальных сайтов: fipi.ru, ege.edu.ru, reshuege.ru. Отслеживать динамику «успешности-неуспешности», держать постоянную связь с родителями позволяет использование в работе электронного классного журнала.
Для определения успешности учащихся использую различные современные оценочные средства, которые соответствуют критериям ФГОС: оценивание в рамках внутришкольного контроля, промежуточной аттестации, итоговой оценки по предметам, модели стартовой диагностики и оценки индивидуальной проектной деятельности. Использую автоматизированную систему диагностики знаний и компетенций обучаемых на современных учебных платформах («Российская электронная школа», «Якласс», «Учиру», «Решу ОГЭ, ЕГЭ, ВПР» и других средствах цифровой образовательной среды). Ссылка (слайд 46-49).
3.3. В своей педагогической деятельности уделяю основное внимание раскрытию способностей каждого ученика. Поэтому для меня важно создание на уроке «ситуации успеха», это позволяет ученикам самосовершенствоваться. В связи с этим повышается интерес учеников к творческим видам работы, в которых ярче всего раскрывается их индивидуальность, происходит активизация познавательной деятельности учащихся, их творческое самовыражение.
Учёт индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения осуществляю за счёт проектирования учебных занятий с использованием дифференцированных заданий, которые позволяют учитывать особенности восприятия, осмысления и запоминания учебного материала учащихся разных психофизиологических групп и способствует лучшему усвоению программы, развитию детей, формированию умения анализировать, сравнивать, делать выводы.
С целью преодоления проблем в обучении систематически осуществляю работу со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися, что позволяет достигать оптимальных результатов обучения. Ссылка (слайд 50-52).
3.4. В МБОУ «СОШ №6 им.Сирина Н.И.» утверждено Положение о Центре культурно-языковой адаптации детей мигрантов, который ежегодно в нашей школе 16 ноября проводиться творческое мероприятие по программе творческой направленности «День Толерантности». По реализации данной программы творческой направленности вхожу в состав группы педагогов на уровнях начального, основного и среднего образования. Ссылка (слайд 53).
3.5.Опыт практических результатов своей профессиональной деятельностисистематично транслирую в рамках работы школьного методического объединения: доклады и выступления по различным вопросам.Активно участвую в таких педагогических сообществах, как «Инфоурок»,«Видеоурок», «Якласс» где представлены методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, интерактивные тесты.(Приложение 4). Ссылка (слайды 40-41).
3.6.В раскрытии интеллектуальных, творческих способностей своих учеников, активно поддерживаю идею оптимизации системы выявления и поддержки талантливых детей и молодежи. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции школьников достигаю посредством вовлечения их в олимпиады, конкурсы муниципального, регионального, федерального и международного уровней по профилю профессиональной деятельности. Ежегодно мои ученики принимают активное участие в очных и дистанционных олимпиадах школьного, городского и всероссийского уровня, конкурсах и других официальных мероприятиях по профилю профессиональной деятельности, достигая значительных результатов. Ссылка(слайды 55-58).
3.7.Обучающиеся активно участвуют в мероприятиях внеурочной деятельности, демонстрируют свои достижения в различных школьных конкурсах. Будучи классным руководителем, организовывала участие своего класса в мероприятиях школьного, муниципального уровней (конкурс «Смотр строя и песни «Салют!Победа!», фестиваль «Культур много-Россия одна», конкурс творческих работ и др.)Ссылка(слайд 59).
3.8. Вхожу в состав школьных предметных комиссий по проверке пробных экзаменационных материалов по английскому языку в 9 классах; в системе работаю в предметных комиссиях по проверке олимпиадных заданий школьного этапа. (Приложение5) Ссылка (слайды 60-62).
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1-4.2. Результатом моей работы является позитивная динамика учебных достижений, что свидетельствует об эффективности используемых технологий обучения. Результаты мониторингов, проводимых образовательным учреждением, подтверждают положительную динамику в освоении обучающимися образовательных программ по предмету «Английский язык». Ежегодные школьные и всероссийские диагностические работы показывают положительный уровень сформированности предметных компетенций учащихся. (Приложение 6). Ссылка (слайд 63).
4.3-4.4.Основными результатами своей деятельности считаю участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, мероприятиях разного уровня. Большое внимание уделяю развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, поэтому мои ученики занимают призовые места в очных и дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах.Обучающиеся – активные участники проекта «Учи.ру» (Приложение 7). Ссылка (слайды 64-66).
4.5. В системе вместе с коллегами реализую значимые для образовательной организации инициативы: принимаю участие в проведении предметной декады учителей-предметников, в заседаниях творческих групп в рамках школьных семинаров, в процедуре проведения государственной аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ.(Приложение 8).Ссылка (слайды 68-70).
4.6. По итогам реализации плана совместных мероприятий между БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры» и МБОУ МБОУ«СОШ №6 им. Сирина Н.И.» за 2019-2020 учебный год награждена Благодарственным письмом за подготовку и участие моих учеников в региональном флешмобе «Россией связаны навеки, Югрою сплочены», посвященном празднованию Дня народного единства в ХМАО-Югре.Результатом взаимодействия с социальными партнёрами являются те мероприятия и встречи, которые подготовлены и проведены совместно с ними: профориентационная встреча моего класса 9 «А» с Росгвардиейг.Ханты-Мансийск на тему: «Урок Мужества», в ежегодных совместных мероприятиях и реализации проектов с БУ ХМАО-Югры «Государственный художественный музей», МБУ ДО «Межшкольный учебный комбинат», МБУ «КДЦ «Октябрь»,ФГБОУ ВО «ЮГУ». Значимые для организации результаты взаимодействия с социальными партнерами выражаются в повышении навыков сотрудничества, уровня взаимопонимания в коллективе и взаимопонимания с педагогами, что способствует повышению мотивации, сплочению коллектива, снятию стрессовых факторов, способствующих развитию обучающихся.(Приложение 9).Ссылка (слайды 71-74).
4.7. Равные права и обязанности родителей и школы по отношению к образованию позволили достичь результатов совместной работы – в 9 «А» и в 9 «Г» классе был создан дружный, творческий коллектив. В классах, где я преподаю, обеспечивается динамика учебных достиженийи результативность участия в конкурсном движении. Ориентируясь на стратегические цели государственной программы ХМАО-Югры, ставлю перед собой цель: определение оптимальной модели индивидуализации образовательной деятельности, как комплекса организационно-педагогических условий, предполагающих поддержку личных траекторий развития учащихся.Ссылка (слайд 75).
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.
5.1. Цель развития моей профессиональной деятельности определяется исходя из анализа своего опыта, стратегии развития образовательного учреждения и системы образования ХМАО-Югры - повышение профессиональной компетенции с учетом требований ФГОС нового поколения и построения в этих условиях индивидуальных траекторий образования обучающихся с учетом индивидуальных особенностей, помочь адаптироваться обучающимся в изменяющихся социально-экономических условиях, применяя личностные, метапредметные и предметные результаты; поддерживать и сопровождать одаренных детей; участвовать в развитии дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья; внедрять в образовательный процесс инновационные форм и методы обучения для повышения качества обучения, учебной мотивации и развития интереса к изучению иностранного языка.
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения вижу через изучение научно-методической литературы, участие в заседаниях методических объединений. педагогических советах, посещение уроков коллег, участие в вебинарах, конференциях, форумах, деятельности педагогических сообществ.
5.3. В условиях модернизации системы образования необходимо постоянно заниматься самообразованием и быть в курсе нововведений, инноваций, требований, совершенствовать свой предметно-методический опыт. Планирую в дальнейшем пройти курсы повышения квалификации по теме «Теория и методика преподавания немецкого языка как второго», изучать опыт коллег через сетевое взаимодействие, работать над новой темой самообразования «Повышение мотивации обучающихся к изучению второго иностранного языка через использование инновационых технологий».
5.4. Планирую транслировать положительный педагогический опыт через участие в заседаниях школьных и городских методических объединений, конференций, публикаций в сетевых педагогических сообществах. Создать персональный сайт, продолжить участие в проекте «Школа цифрового века», расширить участие школьников на образовательных платформах «Учи.ру», «Российская электронная школа» в целях повышения качества образования.
5.5. Продолжить работу по улучшению качества образования учащихся по иностранному языку, мотивировать одаренных и творческих детей для дальнейшего участия в очных и дистанционных олимпиадах и конкурсах, исследовательской деятельности.
Учитель иностранного языка: И.Ю. Шаропова
Начальник отдела кадров: А.А.Дубова
Директор школы: С.О. Москвина
Раздел 1. Профессиональное образование
Приложение № 1.
Курсы повышения квалификации
№ | Сроки обучения | Тематика | Наименование учреждения | ||
1. | 2015 | «Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 72 ч. | АУ ДПО ХМАО –ЮГРЫ «Институт развития образования» г.Ханты-Мансийск | ||
2. | 2015 | «Особенности преподавания русского языка в условиях билингвизма»,36ч. | АУ ДПО ХМАО –ЮГРЫ «Институт развития образования» г.Ханты-Мансийск | ||
3 | 2016 | «Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС», 72ч. | Центр дистанционного образования «ЭЙДОС» г.Москва | ||
4 | 2017 | «ИКТ – грамотность Новатор», 72ч. | Образовательный ресурс «ЯКласс» г.Москва | ||
5 | 2017 | "Межнациональные отношения в молодежной среде Ханты-Мансийского автономного округа-Югры: теоретические и практические аспекты", 108 | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск | ||
6 | 2017 | "Тайм-менеджмент или как эффективно организовать своё время",6ч. | Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога Интернет-обеспечение- педагогический университет "Первое сентября" | ||
7 | 2018 | "Секрет успеха или как помочь детям вырасти учеренными в себе", 6ч. | Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога Интернет-обеспечение- педагогический университет "Первое сентября" | ||
8 | 2018 |
| Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования».г. Ханты-Мансийск | ||
9 | 2019 | «Программы развития цифровых компетенций педагога»,72ч. | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Высшая школа компетенций». г.Москва | ||
10 | 2019 | «Стратегии обучения выразительной устной речи на уроках английского языка», 6ч. | Педагогический университет "Первое сентября"г.Москва | ||
10 | 2019 | Дистанционное обучение по учебному курсу:«Подготовка организаторов ваудитории», 4ч. Сертификат по ЕГЭ и ОГЭ. | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ЕГЭ 2019 (13 марта) | ||
11 | 2019 | Дистанционное обучение по учебному курсу:»Подготовка организаторов в аудитории», 4ч. Сертификат ИРО. | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск (22 мая) | ||
12 | 2019 | Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса.Сертификат | Олимпиум Академия просвещения. Г.Москва | ||
12 | 2020 | «Инклюзивное образование: взаимодействие педагогов с обучающимися с ОВЗ (вводные навыки)», 36ч. | Педагогический университет «Первое сентября»г.Москва | ||
13 | 2020 | Программа обучения школ «Введение в персонализированную модель образования», 144ч. | Пилотный проект «Школьная цифровая платформа» ПАО «Сбербанк России»г.Москва | ||
14 | 2020 | "Основы персонализированной модели образования". Первый этап курса. Сертификат. | «Школьная цифровая платформа» ПАО «Сбербанк России» , "Вклад в Будущее" | ||
15 | 2020 | "Основы персонализированной модели образования". Второй этап курса. Сертификат. | «Школьная цифровая платформа» ПАО «Сбербанк России» , "Вклад в Будущее" | ||
16 | 2020 | "Основы персонализированной модели образования". Третий этап курса. Сертификат. | «Школьная цифровая платформа» ПАО «Сбербанк России» , "Вклад в Будущее" | ||
17 | 2020 | "Основы персонализированной модели образования". Четвертый этап курса. Сертификат. | «Школьная цифровая платформа» ПАО «Сбербанк России» , "Вклад в Будущее" | ||
18 | 2020 | "Основы персонализированной модели образования". Пятый этап курса. Сертификат. | «Школьная цифровая платформа» ПАО «Сбербанк России» , "Вклад в Будущее" | ||
19 | 2020 | "Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе". Удостоверение 144ч. | «Школьная цифровая платформа» ПАО «Сбербанк России» , "Вклад в Будущее" | ||
20 | 2020 | «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» . Удостоверение 72ч. | Инфоурок | ||
21 | 2020 | Дистанционное обучение по учебному курсу:«Подготовка организаторов в аудитории», 4ч. Сертификат по ЕГЭ и ОГЭ. | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ЕГЭ 2019 (13 марта) | ||
22 | 2020 | Дистанционное обучение по учебному курсу:»Подготовка организаторов в аудитории», 4ч. Сертификат ИРО. | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск ( май) | ||
23 | 2020 | Дистанционное обучение: от создания контента до организации образовательного процесса. | Академия Просвещения «Олимпиум» | ||
23 | 2021 | "Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учётом требований ФГОС". Удостоверение. | Российская Федерация Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт ООО "НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ" https://УчебныйКласс.РФ | ||
22 | 2021 | "Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС". Удостоверение.«Экстерн», 72 часа. | РФ ООО "Международные Образовательные Проекты"ЦДПО "Экстерн" | ||
24 | 2021 | "Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации". Удостоверение. 16ч. | РФ ДПО "Платформа" | ||
25 | 2021 | Дистанционное обучение по учебному курсу:«Подготовка организаторов в аудитории», 4ч. Сертификат по ЕГЭ и ОГЭ. | Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ЕГЭ 2019 (13 марта) | ||
26 | 2021 | Дистанционное обучение по учебному курсу:»Подготовка организаторов в аудитории», 4ч. Сертификат ИРО. | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г.Ханты-Мансийск (май). | ||
27 | 2021 | «Профилактика проявления терроризма и экстремизма в образовательных организациях», 37 часов. Удостоверение. | ООО «Центр инновационного образования и воспитания». | ||
28 | 2022 | «Профилактика суицидального поведения обучающихся», 49ч. Удостоверение. | ООО «Центр инновационного образования и воспитания». | ||
29 | 2022 | «Обучение детей мигрантов русскому языку как неродному в общеобразовательной организации» | АУ «Институт развития образования»г.Ханты-Мансийск (февраль-март). | ||
Методические семинары, конференции | |||||
14 | 2019 | Обучение организаторов в аудитории/вне аудитории пунктов проведения ОГЭ | |||
15 | 2019 | Об участии педагогов в региональном этапе XXVIIIМеждкнародных Рождественских образовательных чтениях «Великая Победа: наследие и наследники» | |||
16 | 2019 | Создание цифровой среды в современной школе | |||
17 | 2020 | Школа –наше дело.Семья и школа. Кто кому должен доверять. Говорят учителя» | |||
18 | 2020 | Открытая школа. Мастер-класс.Фестиваль педагогических технологий «Лидер цифровой школы» | |||
19 | 2020 | Обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья | |||
20 | 2020 | Интеграция образовательной платформы «Открытая школа» в учебный процесс современного учителя | |||
21 | 2021 | "Мульти модальность в обучение английского языка". | |||
22 | 2021 | «Обучение аудированию и говорению на уроках английского языка». | |||
23 | 2021 | «Модели чтения на уроках английского языка». | |||
24 | 2021 | II Всероссийская научно-практическая конференция: «Развитие личностного потенциала как ценность современного образования». | |||
25 | 2021 | «Школьная цифровая платформа ПАО «Сбербанк России» | |||
26 | 2022 | «Профилактика суицидального поведения обучающихся».(49 ч.) ООО «Центр инновационного образования и воспитания». Единый урок РФ. | |||
27 | 2022 | «Обучение детей мигрантов русскому языку как неродному в общеобразовательной организации». (36 ч.) АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» | |||
28 | 2022 | .«Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.» Ссылка на ФР ДПП: https://dppo.apkpro.ru/bank/detail/4683 ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» |
Системность профессионального развития.
Дата | Тема вебинара | Кол-во часов |
17.01.2017 | Электронное портфолио педагога. | 2 |
17.01.2017 | Новые инструменты создания презентаций. | 2 |
09.02.2017 | Как эффективно организовать работу с обучающимися с ОВЗ на уроках английского языка. | 2 |
12.04.2017 | Проектная творческая деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС. | 2 |
13.04.2017 | Исследовательское и проектное обучение в начальной школе. | 2 |
14.04.2017 | ЭФУ как инструмент для организации смены видов деятельности на уроке. | 2 |
15.04.2017 | Возможности использования электронных образовательных ресурсов при обучении детей с ОВЗ в основной школе. | 2 |
23.05. 2017 | Методическая библиотека «Первого сентября» — неисчерпаемый источник педагогического мастерства. | 2 |
13.06.2017 | Актуальные педагогические проблемы завершающегося учебного года. Подводим итоги и планируем будущее. | 2 |
21.06.2017 | «Никто не любит, когда его воспитывают… Но ведь воспитывать нужно!» (обсуждение книги Симона Соловейчика «Непрописные истины воспитания») | 2 |
12.06.2017 | «Никто не любит, когда его воспитывают… Но ведь воспитывать нужно!» (обсуждение книги Симона Соловейчика «Непрописные истины воспитания»). Часть 4 | 2 |
18.07.2017 | «Никто не любит, когда его воспитывают… Но ведь воспитывать нужно!» (обсуждение книги Симона Соловейчика «Непрописные истины воспитания»). Часть 5 | 2 |
22.08.2017 | «Никто не любит, когда его воспитывают… Но ведь воспитывать нужно!» (обсуждение книги Симона Соловейчика «Непрописные истины воспитания»). Часть 7 | 2 |
23.04.2018 | Communicative Language Teaching (наанглийскомязыке) | 2 |
04.03. 2019 | Индивидуальные образовательные маршруты в предметном обучении: технология навигации. | 2 |
12.04. 2019 | Воспитательный компонент работы классного руководителя в современной школе. | 2 |
18.11. 2019 | Учитель имеет право. Работа над коллективным договором и положением об оплате труда — основная форма защиты трудовых прав педагогов. | 2 |
19.11.2019 | Softskills. Урок иностранного (в частности английского) языка как идеальная площадка для развития гибких навыков. | 1 |
06.12.2019 | Развитие цифровых навыков педагога как инструмент повышения познавательной мотивации ученика. Вебинар UCHI.RU. | 2 |
2311. 2019 | Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку. UseofEnglish: как структурировать лексико-грамматические знания выпускников основной и полной средней школы. | 2 |
20.112019 | Организация проектной и исследовательской деятельности в условиях ФГОС ООО. | 2 |
21.11.2019 | Суицид: как учителю распознать и предотвратить, или Что делать, если ученик говорит о смерти. | 2 |
21.11.2019 | Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ и ЕГЭ) по английскому языку. Устная часть ОГЭ и ЕГЭ. | 2 |
24.01.2020 | Интерактивное обучение английскому языку при помощи платформы Учи.ру. Вебинар UCHI.RU. | 2 |
10.02.2020 | Особенности подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР по английскому языку в связи с изменениями во ФГОС. | 2 |
14.02. 2020 | Создаём настоящие увлекательные уроки в МЭШ. Практикум. Межпредметные сценарии. | 2 |
17.03.2020 | Professional development: giving teachers the confidence to go further. | 2 |
14.04.2020 | «МЭО»: организация проектной деятельности в условиях дистанционного обучения. | 2 |
21.04. 2020 | Типичныеинетипичныеошибкиприподготовке и сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку: мифы об известных стратегиях. | 2 |
20.05. 2020 | Цифровая экономика. Методика преподавания в школе. | 1 |
21.05.2020 | Проектирование заданий формата «Мозговой штурм» и дебаты на базе онлайн-доски, временных осей, ментальных карт. | 2 |
25.06.2020 | «Семья и школа. Кто кому должен доверять. Говорят учителя». | 2 |
30.06. 2020 | Специальные образовательные условия обучения для детей с инвалидностью и ОВЗ. | 2 |
01.02.2021 | "Английский язык: диагностика и контроль знаний младших классов" | 2 |
09.02.2021 | Мониторинг и контроль знаний обучающихся в основной школе: готовимся к ВПР по английскому языку | 2 |
24.02.2021 | «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ 2021 с онлайн ресурсом ЯКласс» | 2 |
03.03.2021 | «Портфолио современного учителя: автоматизируем анализ данных с помощью Гугл-форм». | 2 |
10.03.2021 | «Портфолио современного учителя: создаём сайт педагога на платформе wix». | 2 |
27.04.2021 | «Дни финансовой организации в образовательных организациях». | 2 |
16.01.2022 | «Совместный вебинар с ГК «Просвещение»: Организации работы с детьми ОВЗ в современных условиях образования». Сайт Skysmart | 2 |
16.01.2022 | «Совместный вебинар с ГК «Просвещение»: Организации работы с детьми с одаренными детьми». Сайт Skysmart | 2 |
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
Сотрудничество с социальными партнёрами школы
Приложение 2.
Год | Класс | Тема мероприятия | Проведение |
2016 | 5в | Посещение картинной галереи | БУ «Государственный художественный музей» |
6в | Посещение картинной галереи | БУ «Государственный художественный музей» | |
2017 | 6в | Просмотр кинофильма «Альманах» в рамках проведения «Духа огня» | «Центр искусств для одарённых детей Севера» |
2017 | 6в | Посещение хоккейного матча | Ледовый дворец спорта |
2017 | 6в | Возложение цветов в парке Победы. Акция «Бессмертный полк» | Центральная площадь |
2018 | 7а | Просмотр кинофильма «Карп отмороженный» в рамках проведения «Духа огня» | «Центр искусств для одарённых детей Севера» |
2018 | 7а | Просмотр кинофильма «Феликс» в рамках проведения «Духа огня» | «Центр искусств для одарённых детей Севера» |
2018 | 7а | Зрители товарищеского хоккейного матча «Открытые сердца» с участием детей с ограниченными возможностями здоровьяи хоккеистов «Югры» и МХК «Мамонты Югры» | Ледовый дворец спорта |
2018 | 7а | Мероприятия в рамках проекта «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица России»: Резиденция Елки | Выставочный центр Югра-Экспо |
2019 | 8а | Биатлон | Центр зимних видов спорта им. А.В. Филипенко |
2019 | 9а | Посещение мероприятий в окружной библиотеке и подготовка участников в региональном флешмобе «Россией связаны навеки, Югрою сплочены» .Праздник «День народного единства в ХМАО - Югре». | БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры» |
2019 | 9а | Участие класса в учебно-интелектуальных сборах города Ханты-Мансийска | ФГБОУ ВО « Югорский государственный университет». |
2019 | 9а | Участие в городской интеллектуальной игре «Ты и закон». | МБОУ «СОШ №4» |
2019 | 9а | Поход в Окружную библиотеку. Встреча со специалистами. «Президентская библиотека» Ознакомление с ресурсом. | БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры» |
2019 | 9а | Профориентационная встреча со специалистами Росгвардиейг.Ханты-Мансийска «Урок мужества». | БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры» |
2019 | 9а | Посещение мероприятий в окружной библиотеке и подготовка участников в региональном флешмобе «Россией связаны навеки, Югрою сплочены» .Праздник «День народного единства в ХМАО - Югре». | БУ ХМАО-Югры «Государственная библиотека Югры» |
Приложение 3.
Профессиональные достижения
год | Награда |
2016 | Благодарность МБОУ «СОШ № 6» участнику Фестиваля педагогических идей «Моя педагогическая инициатива» в номинации «Педагогические инновации». |
2017 | Диплом за участие и активную работу во Всероссийском форуме города «Педагоги России: Инновации в образовании» |
2017 | Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта. |
2017 | Почетная грамота МБОУ «СОШ №6 им.Сирина Н.И.» за высокие показатели в воспитательной работе с обучающимися в 2016 -2017 учебном году. |
2017 | Диплом Победителя (II место) Всероссийской олимпиады «Подари знание» |
2017 | Лауреат Всероссийской олимпиады «Педагогический успех» в номинации: Требования ФГОС к работе с одаренными детьми. |
2017 | Грамота за организацию и проведение олимпиады по английскому языку: «Контрольный тест. Английский язык- 2017(весна)» |
2017 | Грамота за подготовку участников олимпиады по английскому языку: «Контрольный тест. Английский язык- 2017(весна)» |
2018 | Диплом«Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых-предметно-метидических материалов, представленных в рамках проекта. |
2018 | Благодарственное письмо МБОУ «СОШ №6 им.Сирина Н.И.» за подготовку участника XVI школьной научно-практической конференции «Молодые исследователи». |
2019 | Благодарственное письмо МБОУ «СОШ №6 им.Сирина Н.И.» за подготовку призёра (II) XVII школьной научно-практической конференции «Молодые исследователи». |
2019 | Благодарность за участие в проведении ВПР 2019 |
2020 | Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых- предметно –методических материалов, представленных в рамках проекта. |
2020 | Благодарность за вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине. «Инфоурок». |
2020 | Благодарственное письмо. ФГБУ «ФИОКО» в проведение Всероссийских проверочных работ по английскому языку в 8-х классах. |
2021 | Благодарственное письмо. Сайт Учи.руВсероссийский онлайн олимпиада по английскому языку для 1-9 классов. |
2021 | Благодарственное письмо Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска. Августовское совещание педагогических работников. |
2021 | Благодарственное письмо. Сайт Учи.ру Всероссийский онлайн олимпиада «Безопасные дороги» для 1-9 классов. |
2022 | Благодарственное письмо. Сайт Учи.ру Всероссийский онлайн олимпиада по русскому языку для 1-9 классов. |
2022 | Благодарственное письмо. Сайт Учи.ру Всероссийский онлайн олимпиада по английскому языку для 1-9 классов. |
2022 | Сертификаты по Программе «Активный учитель» за март, апрель месяцы 2022г. |
2022 | Почётная грамота Департамента образования Адмистрации города Ханты-Мансийска |
Раздел 3. Профессиональная деятельность
Приложение 4.
Практические результаты профессиональной деятельности, публикации
Год | Публикации, конкурсные мероприятия |
2020 | Рабочая программа по английскому языку 5 класс.Свидетельство.«Инфоурок». |
2020 | Рабочая программа по английскому языку 8 класс. Свидетельство. «Инфоурок». |
2020 | Диагностическая работа №1 по английскому языку (5 класс).Свидетельство «Инфоурок». |
2020 | Диагностическая работа №3 по английскому языку (5 класс).Свидетельство «Инфоурок». |
2020 | Диагностическая работа №4 по английскому языку (5 класс).Свидетельство «Инфоурок». |
2020 | Диагностическая работа №1 по английскому языку (6 класс).Свидетельство «Инфоурок». |
2020 | Рабочая программа по английскому языку 5 класс.Свидетельство«Мультиурок». |
2020 | Рабочая программа по английскому языку 8 класс.Свидетельство «Мультиурок». |
2020 | Рабочая программа по английскому языку для 7,9 классов. Свидетельство «Мультиурок». |
2020 | Внеурочная рабочая программа по английскому языку «Занимательная английская грамматика» 5 класс. Свидетельство «Мультиурок». |
2020 | Внеурочная рабочая программа элективного курса «Учимся проектировать на английском» 7-9 классы. Свидетельство. «Мультиурок». |
2020 | Внеурочная рабочая программа по английскому языку «Занимательная английская грамматика» 5 класс.Свидетельство «Мультиурок». |
2020 | Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Свидетельство «Мультиурок». |
2020 | Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 5 класса. Свидетельство «Мультиурок». |
Приложение 5.
Экспертная деятельность
Год | Наименование мероприятия | |
Школьный уровень | ||
2016-2017 | Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. | |
2017-2018 | Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | |
2018-2019 | Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | |
2019-2020 | Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | |
2020-2021 | Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | |
2020 | «Об участии в экспертной деятельности муниципального этапа интеллектуальной олимпиады школьников ЮНИОР» Приказ №863 от 24.11.2020 | |
2021-2022 | Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | |
2022-2023 | Член жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
Приложение 6.
Результаты профессиональной деятельности. Динамика учебных достижений учащихся
Английский язык | ||
5-9 классы | ОУ (%) | КУ (%) |
2015 – 2016 учебный год | 100 | 55 |
2016 – 2017 учебный год | 100 | 59 |
2017 – 2018 учебный год | 100 | 60 |
2018 – 2019 учебный год | 100 | 61 |
2019 – 2020 учебный год | 100 | 62 |
2020 – 2021 учебный год | 100 | 63 |
2021 – 2022 учебный год | 100 | 66 |
2022 – 2023 учебный год (I полугодие) | 100 | 70 |
Приложение 7.
Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, официальных конкурсах
Год | Наименование конкурсного мероприятия | Результат |
2015 | IV Международной олимпиады по Английскому языку. Лексика и фразеология. ЦДО «Снейл». | Сертификаты участника |
2016 | V Международной ЕГЭ - олимпиады по Английскому языку. Пишем правильно. ЦДО «Снейл». | Сертификаты участника |
2017 | Контрольный тест. Английский язык. Весна,2017. ЦДО «Снейл». | Сертификаты участника |
2017 | XVIIIТурнир им.М.В.Ломоносова(заочный этап). | Сертификаты участника |
2017 | Поэтический салон : «Хлеб всему голова» Стихотворение «Золотое пшеничное поле» | 1 место |
2019 | Международный конкурс «Лига эрудитов» | 3 место, Дипломы и сертификаты |
2019 | Международная олимпиада «Инфоурок» зимний сезон 2019 по английскому языку, 8 класс | Сертификаты участника |
2020 | Программа "Активный учитель". Сайт "Учи Ру". | I Место в школе, Сертификат |
2020 | Всероссийская Онлайн-олимпиада по английском языку. МАРТ 2020 | Дипломы победителя, Похвальные грамоты, Сертификаты участника. |
ноябрь, 2020 | Всероссийская школьная конкурс -олимпиада по английскому языку. МБОУ "СОШ № 6 им. Сирина Н.И." | Диплом |
март, 2021 | "Общая педагогика и психология. Организация работы с обучающимися ОВЗ."Сайт "Педэсперт". | Диплом I Степени |
апрель 2021 | Всероссийский конкурс -олимпиада по английскому языку. Сайт "АВ Буковкин". | Благодарность, Свидетельство. |
апрель 2021 | Всероссийский конкурс -олимпиада по английскому языку. Сайт "Учи Ру". | Благодарственное письмо |
2021 | Программа "Активный учитель". Сайт "Учи Ру". | I Место в школе, Сертификат |
2021 | «Об итогах проведения школьного этапа Всероссийской олимпиаде школьников среди обучающихся 4-11 классов в 2020-2021 учебном году» | Дипломы победителя, Грамоты. |
2022 | Программа "Активный учитель". Платформа "Учи ру". | I Место в школе, Сертификат |
Приложение 8.
Инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами:
- школьный Фестиваль педагогическихидей;
- педагогическиесоветы;
- предметныедекады, проекты.
Участие в социальных проектах
- Школьный фестиваль «Культур много – Россия одна»(ежегодно);
- Личное участие (обучающиеся и родители класса) в акции «Бессмертный полк» (2015-2019г., 2019-2021г.);
- Участие вместе с классом в акции «Не преступи черту!»(ежегодно)
- Участие вместе с классом вконкурсеагитбригад «За здоровый образ жизни»2016-2017г. 2018-2020г.)
Приложение 9.
Деятельность педагога в качестве классного руководителя
2015-2020г.г.
Классное руководство в классах 5в, 6в, 7а, 8а, 9а
Год | Мероприятия |
2015 - | Школьный конкурс плакатов ко Дню учителя. |
2020г.г. | Школьный конкурс чтецов ко Дню матери. |
Школьный конкурс плакатов ко Дню матери. | |
Школьный конкурс чтецов «Учителями славится Россия». | |
Школьный фестиваль «Культур много - Россия одна», конкурс языкового общения «Говорим и поем на родном языке». | |
Смотр строя и песни. | |
Поздравление ветерана С Днем Победы. | |
Всенародная акция «Бессмертный полк». | |
Просмотр кинофильма в рамках проведения фестиваля «Дух огня». | |
Участие в конкурсах чтецов к международному женскому Дню 8 Марта. | |
Школьный фестиваль «Культур много - Россия одна», конкурс исследовательских проектов«Детские национальные игры». | |
Школьный конкурс «С папой в армию пойду». | |
Посещение хоккейных матчей. | |
Посещение мероприятий в рамках проекта «Ханты-Мансийск – Новогодняя столица России». | |
Посещение мероприятий в окружной библиотеке и подготовка участников в региональном флешмобе «Россией связаны навеки, Югрою сплочены» .Праздник «День народного единства в ХМАО - Югре». | |
Участие класса в учебно-интелектуальных сборах города Ханты-Мансийска вФГБОУВО « Югорский государственный университет». | |
Участие в городской интеллектуальной игре «Ты и закон». | |
Поход в Окружную библиотеку. Встреча со специалистами. «Президентская библиотека» Ознакомлениес ресурсом. | |
Профориентационная встреча со специалистами Росгвардиейг.Ханты-Мансийска «Урок мужества». | |
Подготовка плакатов к праздникам. | |
Общешкольное мероприятие, возложение цветов посвященныйГерою Советского Союза Сирину НиколаюИвановичу. | |
Участие класса на Юбилее школы по теме «Театр»: Маска театральная (фарфоровая), фотографии образы героев. | |
Видеоролики от класса на самоизоляции ( с музыкальным сопровождением.). | |
Конкурс «Большая перемена». | |
Мероприятие « День Победы». «Окна победы», «Свеча на окне». | |
Фоторолики к выпускному, фотографии «Сажаем саженцы». | |
Участие класса в мероприятие «Последний звонок , выпускники». |
Деятельность педагога в качестве классного руководителя
2020-2022г.г.
Классное руководство в классе 7г, 8г,9г (ОВЗ).
Год | Мероприятия |
2020 - 2022г.г. | «Урок Большой перемены», дистанционно «Большая перемена» - конкурс для тех, кто готов меняться и менять мир. Все ученики класса 7 г зарегистрированы на сайте конкурса. В классе 16 человек заполняли Гугл формы, тесты на эрудицию, профориентацию и интеллект. |
Оформление окон к светлому празднику - День Победы. «Окна Победы» (оформление классного кабинета,413 кабинет) | |
Оформление стенда в кабинете 413. Стенд Воинской Славы. | |
Призовые места, ребят 7г класса в мероприятиях спортивной направленности, в городских спортивных мероприятиях, занявшие I места по тяжелой атлетике, III место по каратэ: ЗмановскийДавыд, Наниев Руслан, Кармаза Александр. | |
Школьный фестиваль «Культур много - Россия одна», конкурс языкового общения «Говорим и поем на родном языке». | |
Смотр строя и песни. | |
Поздравление ветерана С Днем Победы. | |
Всенародная акция «Бессмертный полк». | |
Просмотр кинофильма в рамках проведения фестиваля «Дух огня». | |
Участие в конкурсах чтецов к международному женскому Дню 8 Марта. | |
Театрализованный концерт «Письма опаленные войной» для учащихся 8-х классов. | |
Уроки истории и классный час «Историческая правда» (01.03.2022г.) |
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
Приложение 10.
Индивидуальный план профессионального развития
учителя английского языка ШароповойЗулхуморСадритдиновны
на 2015 – 2021 г.г. и 2017-2022г.г.
Ориентиры образования | Запланированнаядеятельность | Средства самообразования |
Совершенствование профессиональной компетенции в области реализацииФГОС | Курсы повышения квалификации,системное профессиональноеразвитие | Участие в семинарах, вебинарах, в том числеонлайн. Работа в методических объединениях учителей иностранных языков. |
Освоение педагогических технологий в рамках ФГОС, выстраивание собственной методическойсистемы | Реализация системно- деятельностного обучения на уроках химии. Обобщение методического материала, транслирование педагогических инициатив | Проведение открытых уроков, педагогических мастерских. Организация наставничества молодых педагогов. Представление методических материалов в сети Интернет. |
Развитие познавательной мотивации обучающихся с учетом индивидуальныхтраекторийразвития | Участие в олимпиадах, конференциях по профилю профессиональной деятельности | Создание программы работы с одаренными детьми, слабоуспевающими. Обеспечение результативности участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях. |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | Ведение электронного портфолио индивидуальных достижений. | Поддержка и регулярное обновление сайта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет работы школьного методического объединения учителей иностранных языков МБОУ СОШ №7 с уиоп г.о. Железнодорожный за 2012-2013 учебный год
В данном материале дается подробный анализ работы учителей иностранных языков МБОУ СОШ №7 с уиоп г.о. Железнодорожный в 2012-2013 учебном году. а именно: их работа по самообразованию, прохождению курс...
Отчет работы школьного методического объединения учителей иностранных языков МБОУ СОШ №7 с уиоп за 2013-2014 учебный год
Во главу угла работы ШМО учителей иностранных языков МБОУ СОШ №7 с уиоп в 2013-2014 учебном году было поставлено совершенствование методики преподавания английского языка в рамках требований ФГО...
Самоанализ педагогической деятельности учителя иностранного языка
Общество ставит перед учителем задачу обеспечить условия развития целостной личности школьника. Чтобы быть успешным в современном мире, не достаточно только иметь знания, нужно иметь опыт использовани...
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Учителя иностранного языка СИМОНЯН АНАИД АЛЕКСАНДРОВНЫ
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТАПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя английского языка МБОУ СОШ с. Победино Еремкиной Анны Николаевны 2014-2019 гг.
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности...
Самоанализ педагогической деятельности учителя иностранного языка
Муниципального общеобразовательного учреждения«Джерокаевская средняя общеобразовательная школа №3»аула Джерокай Шовгеновского района Республики Адыгея Нагоевой Л.Р.Я, Нагоева Лариса ...
Отчёт о самообследовании педагогической деятельности учителя по изобразительной деятельности и МХК МБОУ «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» город Югорск Гладышевой Ирины Валериевны
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький....