Отчёт о самообследовании
материал на тему
Отчет о самообследовании - обобщение результатов работы за межатттестационный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shcherbinova_n.n._otchet.docx | 37.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о самообследовании
Щербиновой Натальи Николаевны,
http://www.school2nv.ru/images/metodobed/matematika/natnik.pdf
учителя математики МБОУ «СОШ №2-многопрофильная», г. Нижневартовск
Раздел 1. Профессиональное образование
- Образование высшее.
В 1984г. окончила Омский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. А.М.Горького, по специальности математика и физика, присвоена квалификация учителя математики и физики и звание учителя средней школы (регистрационный № 5425 от 3 июля 1984 г).
1.2. В 2010 году завершила обучение в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Омский государственный педагогический университет» по направлению «Педагогика», специализация «Среднее образование», выполнила и защитила квалификационную работу на тему: «Самостоятельная работа учащихся 7-9 классов по формированию математических понятий», присуждена степень магистра педагогики по направлению «Педагогика» (регистрационный номер 71-23/38 от 19 мая 2010 г, 2034 часа, в том числе 192 аудиторных).
В 2011 году прошла профессиональную подготовку в Южно-Уральском государственном университете по программе «Менеджмент в образовании», защитила аттестационную работу на тему «Правовое положение ребенка в Российской Федерации. Гражданско-правовой и семейно-правовой аспекты» (регистрационный номер 80-205-134, 1200 часов, в том числе 704 аудиторных).
1.3. Результатом применения дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности является совместное сотрудничество по подготовке исследовательских работ обучающимися и их участие в конкурсах, фестивалях, олимпиадах по разным учебным дисциплинам. [1]:http://kindlebook.ru/referat/bystro/issledovanie-stanovleniia-kulturnogo-dvizheniia-v-gorode-nizhnevartovske-na-primere-semi-16732/,
[2]: http://www.school2nv.ru/images/pd/pd2013-2014.pdf).
1.4 Самообразование и профессиональное развитие:
- Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва, по теме «Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ» в объеме 72ч., регистрационный № 101049073-21004, 2010г.
- АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» по теме «Реализация деятельностного подхода при изучении математики в контексте ФГОС ООО» в объеме 72 ч., регистрационный номер 1296, 2012 год.
- АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» по теме
«Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья» в объеме 72 ч., регистрационный номер 1491, 2013 год.
- Сертификаты «Консультант Плюс Югра» об участие в семинаре-тренинге и об обучении «Консультант Плюс. Технология ПРОФ».
[3]http://www.school2nv.ru/images/obshee_o_shkole/pedagogpersonal.pdf
1.5. Планируемое самообразование соответствовало профилю профессиональной деятельности – кандидат на должность, включенную в резерв руководящих кадров (25.03.2014 Распоряжение администрации города Нижневартовска №546-р от 04.04.2014)
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1 Создание условий для обеспечения «вариативности и личностной ориентации образовательного процесса» через участие в проектировании индивидуальных образовательных траекторий школьников.
2.2 Создание условий для внедрения новых педагогических технологий, для организации и содержания деятельности учащихся. Применение основ тьюторского сопровождения в общем образовании.
2.3, 2.4. Участвую в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации. Член группы по разработке нормативных документов школы.
[4]http://www.school2nv.ru/2013-10-08-04-48-33.html , [5]http://www.school2nv.ru/images/metodobed/matematika/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%20%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B0%2021.02.13.pdf
2.6 2010-2014 год претендент на получение общественной премии "Признание" конкурса «Любимый учитель» (Югра) [6]ugranow.ru/2013/02/19/любимый... копия
[7]http://window.edu.ru/resource/054/64054/responses
[8]http://konkurs.ugranow.ru/ugra/#
2.7 Из Концепции развития системы образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2020 года:
«Первая – создание системы образовательных ресурсов:
создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья» (прошла курсовую подготовку п.1.4);
«формирование единого информационно-образовательного пространства, активное использование информационно-коммуникационных технологий;
создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования и успешную социализацию для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Вторая – повышение эффективности управления образованием: расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися компетентностей при сохранении сроков обучения;
развитие государственно-общественного управления образованием, создание условий, обеспечивающих участие общественности и работодателей в управлении. Образованием» (член Президиума ГК Профсоюза, председатель ПК школы)
«Третья - повышение эффективности системы воспитания и социализации обучающихся и воспитанников: обеспечение возможности выстраивания учащимися и студентами индивидуальных образовательных траекторий при усилении акцента на социализацию, развитие способностей и компетентностей с участием образовательных учреждений; обновление института классного руководства». 2014-2015 г классный руководитель 7А, 6Гклассов, 2013-2014 – классный руководитель 6А, 5Г классов, 2012-2013- классный руководитель 5а класса, 2011-2012 – классный руководитель спортивного класса, мальчики-хоккеисты, 24 человека. Сборная команда ХМАО –«Югра-99» [9]http://www.ugra-start.ru/start/noyabr-2011/563,
[10] http://window.edu.ru/resource/054/64054/responses
[11] http://www.school2nv.ru/images/pd/pd2013-2014.pdf
[12] http://www.school2nv.ru/2014-03-07-06-20-24/259.html
2.8 Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации», приказ Минобрнауки России от 5 августа 2009 г. № 1094/к-н, удостоверение № 157553. [13]
http://edu-nv.ru/obrazovanie-v-tsifrakh/nagrady-pedagogov-goroda-nizhnevartovska
Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2006г приказ от 19 июля 2006г. № 996-к/н
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации», 2008 г
[14] http://kurs.znate.ru/docs/index-114829.html?page=109
[15] http://vkjournal.ru/doc/3543
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
Для обеспечения образовательного процесса использую адаптивную рабочую программу, наличие профессионального образования позволяет самой разрабатывать рабочие программы, на программу элективного курса «Избранные вопросы математики» имею рецензию к.п.н., доцента кафедры ТиМОМ ОмГПУ Н.А.Жигачевой.
[16] http://cro-nv.ru/opyt/14-opyt/402-pedagogicheskoe-masterstvo-bank-publikatsij
В своей работе использую информационно-коммуникационные технологии.
[18] https://drive.google.com/file/d/0B2BNvJbVCKXEbUlJNFBiRjFEOEE/view?pli=1
Используя в своей работе информационно-коммуникационные технологии и учитывая индивидуальные особенности учащихся, организую образовательный процесс, выбирая оптимальные образовательные технологии и частные методики обучения в качестве оценочных средств для определения успешности учащихся.
[19] http://nsportal.ru/shcherbinova-natalya-nikolaevna
Принимала участие в инновационной деятельности по внедрению обучения на основе типов мышления (пилотная площадка под управлением В.Д. Щадрикова, зам. министра образования РФ, до 0.1. 09.2013). С учетом индивидуальных особенностей учащихся строю образовательный процесс, используя современные технологии для развития интеллектуальных, творческих способностей обучающихся. Систему работы, педагогические технологии транслировала через методические мероприятия: отчеты, публикации, статьи, выступления. Свой педагогический опыт представляла на региональном и всероссийском уровнях. Мои воспитанники – активные участники различных муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов, фестивалей, соревнований. [20]
[21] http://reestr.pedsovet.org/
[22] http://vkjournal.ru/doc/3543
[23] http://nsportal.ru/konkurs/ya-klassnyi-rukovoditel/polozhenie
[24] http://reestr.pedsovet.org/index/index/page/13/watch/
[25] http://reestr.pedsovet.org/index/index/page/13/watch/
[27]http://metodic-school.ru/?m=6140
Член президиума ГК Профсоюза, внештатный правовой технический инспектор
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
Имею стабильно положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы по предмету «Математика»/
[29] https://drive.google.com/file/d/0B2BNvJbVCKXEbUlJNFBiRjFEOEE/view?pli=1
[30] http://www.school2nv.ru/2013-04-01-08-14-23.html
Работаю в классах, где обучающиеся в жизни будут использовать только «реальную математику», поэтому мои воспитанники - участники предметной олимпиады по математике, конкурсов, соревнований. Принимаем участие под девизом: "Главное не победа, а участие, ведь жизнь не триумф, а борьба». (Пьер Дэ Кубертен). «Следуй своей дорогой. И пусть люди говорят что угодно». (Данте Алигьери) «Каждый кузнец своей судьбы» (Цезарь)
ФИ ученика | класс | год | Награда | Мероприятие |
Деревскова Снежана | 5Б | 2013-2014 | Диплом 1степени | Международная олимпиада по основам наук: математика (УрФО) |
Мясоутов Радик | 5Г | 2013-2014 | Диплом 2 степени | |
Щербинина Лолита | 11А | 2013-2014 | Диплом участника | |
Щербакова Полина | 5,6 А | 2013,2014 | Диплом участника | Межрегиональный фестиваль исследовательских работ «Открытие мира» |
[31] http://www.school2nv.ru/2013-04-01-08-14-23.html
[34]http://nsportal.ru/shcherbinova-natalya-nikolaevna
Результаты внеурочной деятельности обучающихся:
2010-2011 уч. г. «Класс года»: 11 А – 2 место; 11 А класс: 2 место в «Осенний балл», 3 место в конкурсе буклетов ко Дню Учителя, 1 место в конкурсе «Выпускник 2011», 1 место в конкурсе профильных классов, 1 место в конкурсе лидеров. 2011-2012 уч. г.: спортивный класс хоккеистов (24 мальчика), сборная ХМАО «Югра-99». 2012-2013 уч. г. «класс года» – 5 А класс - 2 место 2013-2014уч. г. «класс года» – 1 место 5Г, «класс года» - 2 место 6 а класс. 2014-2015 уч. г.: классное руководство в 6Г, 7 А классе: [35]
http://www.school2nv.ru/2013-04-01-08-14-23.html
[36] http://nsportal.ru/konkurs/ya-klassnyi-rukovoditel/polozhenie
[37] http://hantimansiysk.bezformata.ru/listnews/chetire-pyaterki-i-tri-vratarya/2194760/
[38] http://www.ugra-start.ru/start/noyabr-2011/563
[39] http://www.proshkolu.ru/user/yfnfkb25/file/2827715/
[40] http://window.edu.ru/resource/054/64054/responses
[41] http://festival.1september.ru/authors/101-049-073
[42] http://nsportal.ru/shcherbinova-natalya-nikolaevna
Результаты, достигнутые во взаимодействии с коллегами, социальными партнерами:
2011-2012 г. работала в группе по подготовке учителя в городском конкурсе «Учитель года», учитель географии Алимбекова Н.В. – финалист конкурса.
2012-2013 г. работала в группе по подготовке учителя в городском конкурсе «Учитель года». Учитель биологии Борисова Е.А. – 2 место в конкурсе «Учитель года».
Инициировала предложение о замене 1% оздоровительного фонда на предложение о доплате к отпуску не менее 1.5 ставки заработной платы (из них 0.5 – на оздоровление работников). Данное предложение включено в соглашение между профсоюзом образования города и администрацией города Нижневартовска.
Во взаимодействии с родителями решаю проблемы учащихся, консультирую родителей и обучающихся, предлагаю практические советы.
[43] ugranow.ru/2013/02/19/любимый... копия
[44]http://window.edu.ru/resource/054/64054/responses
[45]http://konkurs.ugranow.ru/ugra/#
[46] http://nsportal.ru/shcherbinova-natalya-nikolaevna
[47]http://www.school2nv.ru/2013-04-01-08-14-23.html
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.
Согласно распоряжения администрации города Нижневартовска от 04.04.2014 № 546-р включена в кадровый резерв на должность руководителя муниципального учреждения в администрации города, поэтому в соответствии с индивидуальным планом подготовки от 05.05.2014 г., утвержденного Главой администрации города Нижневартовска А.А. Бадиной, 14.04.2014 г. директором департамента образования О.П. Козловой осуществляю следующий комплекс мероприятий:
- Самообразование, самоподготовка: изучение нормативно-правовых актов, регламентирующие сферу деятельности муниципального учреждения, усваиваю основные принципы управления, организации планирования, финансирования, работу с кадрами, практики принятия решений.
- Участвую в подготовке целевых программ, проектов нормативных документов, методических, справочно-аналитических, информационных документов, входящих в компетенцию по кадровому резерву.
- Участвую в организации проведения совещаний, заседаний, учебных занятий, а также иных мероприятий, входящих в компетенцию учреждения, в состав которого входит должность по кадровому резерву.
[48] http://www.n-vartovsk.ru/adm/doc/rasp/2014/4/04/546p.html
Директор МБОУ «СОШ № 2- многопрофильная» Н.К. Мартина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о самообследовании
Здесь дан отчёт о самообследовании...
Отчёт о самообследовании деятельности МБОУ "Шелаболихинская ООШ" в 2015-2016 учебном году
Отчёт составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему....
Отчёт о самообследовании
Отчёт...
Отчёт о самообследовании
Отчёт...
Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича
Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича...
Отчёт о самообследовании педагогической деятельности учителя по изобразительной деятельности и МХК МБОУ «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» город Югорск Гладышевой Ирины Валериевны
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький....
Отчёт о самообследовании
Настоящий педагог должен работать на будущее, опережать свое время. Миссия педагога - это не только его собственные интересы, мотивы, планы. Он является посредником между детьми и системой идей, тради...