Отчёт о самообследовании
материал по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Антоновой Марии Александровны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | 50 | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | - | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 50 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | 80% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | - | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | 4,5 | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | - | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | 40% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | 1% | |
Регионального уровня | ||
Федерального уровня | ||
Международного уровня | ||
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | - | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | 90% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее РГПУ им. А.И. Герцена | |
Квалификационная категория, дата присвоения | 1 категория 15.04.2014 | |
Педагогический стаж | 14 лет | |
Возраст | 33 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Подготовка учеников к Государственной итоговой аттестации по английскому языку. АППО, 2016г. | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | Современный урок английского языка в контексте ФГОС 2016г. | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) |
| |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) |
| |
Публикации (название, издание, год) |
| |
Ведение общественной работы (статус) |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о самообследовании
Отчет о самообследовании - обобщение результатов работы за межатттестационный период....
Отчёт о самообследовании
Здесь дан отчёт о самообследовании...
Отчёт о самообследовании деятельности МБОУ "Шелаболихинская ООШ" в 2015-2016 учебном году
Отчёт составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему....
Отчёт о самообследовании
Отчёт...
Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича
Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича...
Отчёт о самообследовании педагогической деятельности учителя по изобразительной деятельности и МХК МБОУ «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» город Югорск Гладышевой Ирины Валериевны
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький....
Отчёт о самообследовании
Настоящий педагог должен работать на будущее, опережать свое время. Миссия педагога - это не только его собственные интересы, мотивы, планы. Он является посредником между детьми и системой идей, тради...