Отчёт о самообследовании
материал по английскому языку на тему

Антонова Мария Александровна

Отчёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pokazateli_obshchee.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя  Антоновой Марии Александровны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

50

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

-

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

50

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

80%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

-

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

4,5

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

-

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

-

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

-

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

-

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

40%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

1%

Регионального уровня

Федерального уровня

Международного уровня

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

-

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

90%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее

РГПУ им. А.И. Герцена

Квалификационная категория, дата присвоения

 1 категория

15.04.2014

Педагогический стаж

 14 лет

Возраст

 33

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Подготовка учеников к Государственной итоговой аттестации по английскому языку.

АППО, 2016г.

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 Современный урок английского языка в контексте ФГОС

2016г.

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 

Публикации (название, издание, год)

 

Ведение общественной работы (статус)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о самообследовании

Отчет о самообследовании - обобщение результатов работы за межатттестационный период....

Отчёт о самообследовании

Здесь дан отчёт о самообследовании...

Отчёт о самообследовании деятельности МБОУ "Шелаболихинская ООШ" в 2015-2016 учебном году

Отчёт составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему....

Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича

Отчёт о самообследовании педагога дополнительного образования Коньшина Ивана Николаевича...

Отчёт о самообследовании педагогической деятельности учителя по изобразительной деятельности и МХК МБОУ «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» город Югорск Гладышевой Ирины Валериевны

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький....

Отчёт о самообследовании

Настоящий педагог должен работать на будущее, опережать свое время. Миссия педагога - это не только его собственные интересы, мотивы, планы. Он является посредником между детьми и системой идей, тради...