Индивидуальная образовательная программа
опыты и эксперименты по теме

Устин Вячеслав Викторович

Индивидуальная образовательная программа

учителя физической культуры МБОУ Абанская СОШ №4

Устина В.В.

Тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iop_ustin_v.v.docx17.62 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная образовательная программа

учителя физической культуры МБОУ Абанская СОШ №4

Устина В.В.

Тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры».

Цель: Повышение  профессиональной  подготовленности в области знания подвижных игр как средств развития физических качеств на уроках физической культуры, и,  как  следствие, повышение эффективности  обучения физической  культуре.

                                                Задачи:

1.   Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через игровую деятельность, подвижные игры.

2.  Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через знания об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры.

3.   Выбирать и применять подвижные игры  на уроках физической культуры для развития тех или иных двигательных качеств.

4.   Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств развития  физической культуры посредством игровой деятельности на уроках.                                                                                                                                                                                                                             Этапы  работы:

1  этап (практический)                                   2012-2013 учебный год

2  этап (практико-внедренческий)       2013-2014 учебный год

3  этап (обобщающий)                                      2014 – 2015 учебный год

Содержание

1.Профессиональное:

1.     Пополнять методическую копилку новыми разработками.

2.    Изучать  новую методику преподавания и литературу  по  физической  культуре.

3.     Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей 

4.     физической  культуры.

5.     Принимать  участие  в конкурсах и проектах различных  уровней.  

6.     Проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

7.     Проводить  открытые  уроки и бывать на уроках коллег .

8.     Разнообразить внеклассную  деятельность подвижными играми.

9.     Интересоваться спортивными новостями и достижениями спортсменов в СМИ.

10.                       Участвовать  в  обмене  опытом.

2. Психолого-педагогическое:

1.Изучать  современные  психологические  методики.

3. Методическое:

1. Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и приемами  обучения.

2. Следить за  опытом  коллег  по  организации  различных  форм уроков  

  физической  культуры.

3. Изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

4. Продолжать разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных материалов.

5. Создавать интересные презентации к урокам на все темы.

6.  Продолжать работать над пополнением методической копилки.

 

4. Эстетическое:

     1.  Поддерживать  себя в хорошей физической форме.
     2.  Быть примером учащимся в ведении здорового образа жизни.
     3.  Быть внешне опрятной и привлекательной.

 

5. ИКТ:

1. Совершенствовать навыки  работы  на  компьютере.

2. Продвигать свой сайт по улучшению и пополнению банка идей.

3. Продолжать изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в учебный  процесс.

4. Разрабатывать  уроки с применением ИКТ.

5. Быть активной в обмене опытом с коллегами в сети интернет.

 

6. Охрана  здоровья:

1.Обновлять  инструкции  по  ТБ.

2. Продолжать волонтерскую работу с молодежью " Мы за ЗОЖ"

3. Активно принимать участие в спортивных мероприятиях.

           Предполагаемый  результат:

1.     Повышение  качественной успеваемости по предмету «Физическая культура».

2.     Большая заинтересованность в предмете "Физическая культура" у учащихся.

3.     Повышение эффективности обучения предмету "Физическая культура"

4.     Увеличение  разработок  уроков  и спортивных мероприятий с применением ИКТ.

5.     Повышение профессиональной подготовленности в области знания подвижных игр

 Форма Отчета: 

1.     Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

2.     Выступление  по  обмену  опытом  на методическом объединении с презентацией результатов работы.

3.     Представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная образовательная программа по математике 6 класс

Продуктивное обучение в рамках общеобразовательной средней школы может быть осуществлено с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Я попыталась составить нормативный документ, который отражал бы эт...

Индивидуальная образовательная программа

Цель программы: обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способ...

Индивидуальная образовательная программа педагога (ИОПП)

Тема ИОПП: «Организация деятельности учителя биологии по внедрению в образовательный процесс средней школы современных образовательных технологий способствующих формированию ключевых компетентностей и...

индивидуальная образовательная программа, как условие профессионального роста педагога

Выступление на педагогическом совете школы знакомит слушателей с тем как я создавала свою индивидуальную образовательную программ.Рассказывает о сути программы, ее разделах, а также алгоритме ее напис...

Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.

Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...

Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида

Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без  организации системы индивидуализаци...