Индивидуальная образовательная программа
опыты и эксперименты по теме
Индивидуальная образовательная программа
учителя физической культуры МБОУ Абанская СОШ №4
Устина В.В.
Тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iop_ustin_v.v.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная образовательная программа
учителя физической культуры МБОУ Абанская СОШ №4
Тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры».
Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области знания подвижных игр как средств развития физических качеств на уроках физической культуры, и, как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через игровую деятельность, подвижные игры.
2. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через знания об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры.
3. Выбирать и применять подвижные игры на уроках физической культуры для развития тех или иных двигательных качеств.
4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств развития физической культуры посредством игровой деятельности на уроках. Этапы работы:
1 этап (практический) 2012-2013 учебный год
2 этап (практико-внедренческий) 2013-2014 учебный год
3 этап (обобщающий) 2014 – 2015 учебный год
Содержание
1.Профессиональное:
1. Пополнять методическую копилку новыми разработками.
2. Изучать новую методику преподавания и литературу по физической культуре.
3. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей
4. физической культуры.
5. Принимать участие в конкурсах и проектах различных уровней.
6. Проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
7. Проводить открытые уроки и бывать на уроках коллег .
8. Разнообразить внеклассную деятельность подвижными играми.
9. Интересоваться спортивными новостями и достижениями спортсменов в СМИ.
10. Участвовать в обмене опытом.
2. Психолого-педагогическое:
1.Изучать современные психологические методики.
3. Методическое:
1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения.
2. Следить за опытом коллег по организации различных форм уроков
физической культуры.
3. Изучать научно-методическую и учебную литературу.
4. Продолжать разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
5. Создавать интересные презентации к урокам на все темы.
6. Продолжать работать над пополнением методической копилки.
4. Эстетическое:
1. Поддерживать себя в хорошей физической форме.
2. Быть примером учащимся в ведении здорового образа жизни.
3. Быть внешне опрятной и привлекательной.
5. ИКТ:
1. Совершенствовать навыки работы на компьютере.
2. Продвигать свой сайт по улучшению и пополнению банка идей.
3. Продолжать изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
4. Разрабатывать уроки с применением ИКТ.
5. Быть активной в обмене опытом с коллегами в сети интернет.
6. Охрана здоровья:
1.Обновлять инструкции по ТБ.
2. Продолжать волонтерскую работу с молодежью " Мы за ЗОЖ"
3. Активно принимать участие в спортивных мероприятиях.
Предполагаемый результат:
1. Повышение качественной успеваемости по предмету «Физическая культура».
2. Большая заинтересованность в предмете "Физическая культура" у учащихся.
3. Повышение эффективности обучения предмету "Физическая культура"
4. Увеличение разработок уроков и спортивных мероприятий с применением ИКТ.
5. Повышение профессиональной подготовленности в области знания подвижных игр
Форма Отчета:
1. Обобщение опыта работы на уровне школы.
2. Выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы.
3. Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа по математике 6 класс
Продуктивное обучение в рамках общеобразовательной средней школы может быть осуществлено с помощью индивидуальных маршрутов обучения. Я попыталась составить нормативный документ, который отражал бы эт...
Индивидуальная образовательная программа
Цель программы: обеспечение доступного и качественного образования, формирование среды, благоприятствующей становлению и росту развивающейся личности в соответствии со своими способ...
Индивидуальная образовательная программа педагога (ИОПП)
Тема ИОПП: «Организация деятельности учителя биологии по внедрению в образовательный процесс средней школы современных образовательных технологий способствующих формированию ключевых компетентностей и...
индивидуальная образовательная программа, как условие профессионального роста педагога
Выступление на педагогическом совете школы знакомит слушателей с тем как я создавала свою индивидуальную образовательную программ.Рассказывает о сути программы, ее разделах, а также алгоритме ее напис...
Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...
Содержательные аспекты разработки и реализации индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного пространства школы-интерната VIII вида
Формирование оптимальных коррекционно-развивающих условий воспитания и обучения детей с ОВЗ с целью их социальной реабилитации не представляется возможным без организации системы индивидуализаци...