Информация о тиражировании педагогической деятельности педагога-психолога Лукояновой Н.Г.
материал на тему
Информация о тиражировании педагогической деятельности в форме публикаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsiya_o_tirazhirovanii_pedagogicheskoy_deyatelnosti_lukoyanovoy_n.g.docx | 18.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Лукоянова Наталья Георгиевна, педагог-психолог МКУОШИ «Панаевская ШИС(П)ОО» систематически участвует в тиражировании педагогической деятельности в форме публикации на институциональном, муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровне.
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
▪ Хороля Н.Г. Родительский лекторий. Советы психолога / Сотрудничество школы и семьи: Сборник методических разработок. - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2009
▪ Хороля Н.Г. Родительское собрание с элементами психологического тренинга «Мой ребенок – пятиклассник. Как помочь адаптироваться в среднем звене» / Сотрудничество школы и семьи: Сборник методических разработок. - Панаевск: МОШИ «ПШИС(П)ОО», 2009
▪ Хороля Н.Г., Бородина Г.А. Программа «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОСНОО»/Авторы- составители Бородина Г.А., Хороля Н.Г. - Панаевск: Методическая служба МКУОШИ «ПШИС(П)ОО», 2012
▪ Хороля Н.Г. Взаимосвязь форм агрессии и ценностных ориентаций у старших подростков школы-интерната: Материалы на окружной конкурс исследовательских проектов педагогов образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа Хороля Н.Г. -Методическая служба МКУОШИ «ПШИС(П)ОО», 2012
▪ Хороля Н.Г. Мастер-класс «Формула решения школьного конфликта»: Буклет. – Панаевск: Методическая служба МКУОШИ «ПШИС(П)ОО», 2013
▪ Лукоянова Н.Г. Путь к себе. //Сайт МКУОШИ «Панаевская ШИС(П)ОО» http://89096ps.ucoz.ru
▪ Лукоянова Н.Г. Ведение страницы психолога на школьном сайте http://89096ps.ucoz.ru/index/stranica_psikhologa/0-165
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
▪ Хороля Н.Г. Программа детско-родительского клуба «Радуга» (Тренинг детско-родительских отношений) / Теорема воспитания. Из опыта работы педагогов - победителей районного этапа окружного конкурса программ на лучшую организацию работы с семьей в системе образования Ямальского района. – Яр-Сале: Департамент образования Администрации МО Ямальский район, 2008
▪ Бородина Г.А., Хороля Н.Г. Психолого-медико-педагогическое сопровождение ребёнка на различных этапах школьного обучения: Методическое пособие. -с. Яр-Сале, департамент образования Администрации муниципального образования Ямальский район, методический кабинет, 2012, 201 с.
▪ Бородина Г.А., Хороля Н.Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся начальных классов в рамках введения ФГОСНОО/Материалы районных семинаров: Электронный сборник. -с. Яр-Сале, МБОШИ «Ямальская ШИС(П)ОО», 2012
▪ Хороля Н.Г. Результаты Всероссийской дистанционной олимпиады «Психология без границ –2013» //Сайт департамента образования Администрации МО Ямальский район, 2013
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
▪ Хороля Н.Г. Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях сельской школы-интерната (работа с родителями) / Сборник статей по материалам окружного семинара-практикума «Коррекционно-педагогическое обучение и психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья». –Челябинск, Цицеро, 2013,с. 146.
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ
▪ Хороля Н.Г. Программа детско-родительских отношений «Радуга» /сайт «Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (идентификатор статьи: 526944). Сборник тезисов. 2008/2009 учебный год: Книга 2. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2009, стр.571
▪ Хороля Н.Г. Взаимосвязь форм агрессии и ценностных ориентаций старших подростков школы-интерната /сайт «Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (идентификатор статьи: 632524). Сборник тезисов. 2012/2013 учебный год: Книга 2. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2013, стр.718
▪ Лукоянова Н.Г. Мастер-класс для педагогов «Формула решения школьного конфликта» /сайт «Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (идентификатор статьи: 647010). Сборник тезисов. 2013/2014 учебный год: Книга 2. – М.: ИД «Первое сентября»; ООО «Чистые пруды», 2013, стр.721
▪ Лукоянова Н.Г. Взаимосвязь форм агрессии и ценностных ориентаций у старших подростков школы-интерната. Всероссийская конференция «Исследование и практика – путь к новым знаниям» (электронный журнал «Конференц-зал», www.konf-zal.com), 2014
▪ Лукоянова Н.Г. Коррекционно-развивающее занятие «Как стать поэтом» (дистанционный образовательный портал «Продлёнка», www.prodlenka.org), 2014
▪ Наличие собственного мини-сайта на портале социальной сети работников образования http://nsportal.ru/horolya-natalya-georgievna
МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ
▪ Хороля Н.Г. Презентация портфолио в рамках участия I Международного конкурса презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования" (на сайте), 2012
▪ Лукоянова Н.Г. Профориентационное занятие «Последнее дело мисс Марпл» (Центр психолого-педагогических технологий «Со-творение», Международный интернет-проект «Вдохновленные детством», www.vdohnovlennye.ru), 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическое сопровождение детей с овз находящихся на дистанционном обучении и основные направления деятельности педагога-психолога в соответствие с требованиями фгос
Одним из основных направлений государственной политики в Калужской области является обеспечение государственных гарантий доступности и равных прав получения полноценного образования детям с ограниченн...
Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе
Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе...
Аналитическая деятельность педагога-психолога.Психолого-педагогическое заключение.
Презентация учебно-методического материала по составлению психологического заключения.Рекомендации к составлению заключения по результатам диагностики на материалах готовности учащихся к п...
Экспертная деятельность педагога-психолога. О работе педагога-психолога в рамках сотрудничества. Анкетирование учителей на предмет состояния эмоционального комфорта в школе. Удовлетворённость учащихся образовательным процессом.
Представлены виды работ педагога-психолога во взаимодействии с другими специалистами. Эта работа даёт положительные результаты....
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»» 2019 г
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ«Деятельность педагога-психолога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)»...
Психолого – педагогические методы и технологии в деятельности педагога – психолога
Психолого – педагогические методы и технологии в деятельности педагога – психолога...
Презентация для педагогов-психологов МБОУ СОШ г. Владикавказа на тему: "Деятельность педагога-психолога с детьми, имеющими проблемы в поведении".
В данном материале собрана информация для педагогов-психологов по работе с детьми "группы риска".Представлена пошаговая инструкция для работы с детьми группы риска, меры профилактики и ...