План самообразования учителя индивидуального обучения
материал по теме
Описывается план самообразования: цели, формы, ожидаемые результаты учителя индивидуального обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план самообразования учителя индивидуального обучения | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
учителя индивидуального обучения
Цель жизни – самообразование.
Проявить во всей полноте свою
сущность – вот для чего мы живём.
О.Уайльд.
Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные.
Моя методическая тема: Развитие грамотной и связной речи учащихся на уроках.
Цели самообразования:
1.Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования методов и приёмов формирования учебной мотивации школьников.
2.Углубление знаний применения технологии обучения детей с ОВЗ по развитию грамотной и связной речи. Учитывать их индивидуальные возможности, способности, интересы.
3.Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.
4.Повышение теоретического, научно-методического уровня и профессионального мастерства.
5.Сбор материала посредством взаимообмена опытом и интернет –ресурсами.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.
Практическая деятельность:
1.Курсы повышения квалификации учителей.
2. Подписка на методическую литературу «Магариф », «Ачык дэрес».
3. Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях для учащихся и педагогов на районном, республиканском, международном уровнях
4. Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять.
5. Публикация методических разработок, статей.
6. Изучение нормативно - правовых документов .
7. Использование педагогических технологий: ИКТ,тесты, индивидуальный подход, личностно - ориентированное обучение,учебный проект. здоровье сберегающие технологии.
8. Разработка рабочих программ по предметам.
9. Разработка поурочного планирования .
10. Оформление портфолио.
11.Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме традиционных экзаменов, ЕГЭ
12. Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Ожидаемые результаты: средствами технологии обучения детей с ОВЗ развивать учебную мотивацию учащихся к изучению школьных предметов, дать учащимся доступные знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры
Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...
Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год
h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...
План самообразования учителя индивидуального обучения Яцко Галины Николаевны 2013-2015 гг.
План по самообразованию...
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии
Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....
Индивидуальный план самообразования учителя профессионально-трудового обучения (столярное дело) высшей категории Зиновьевой Елены Анатольевны
Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческой активности учащихся. В условиях быстро меняющейся ситуации общественного развития от человека требуется максимальное проявлени...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...