План самообразования учителя индивидуального обучения
материал по теме

Юзкаева Лилия Марсовна

Описывается план самообразования: цели, формы, ожидаемые результаты учителя индивидуального обучения. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                    

                         

                       План     самообразования  

                учителя  индивидуального  обучения

                                  Цель жизни – самообразование.

                                                                   Проявить во всей полноте свою

                                                               сущность – вот для чего мы  живём.

                                                                                                 О.Уайльд.

   Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для   того чтобы учить других,  нужно знать больше, чем все остальные.

Моя методическая тема: Развитие грамотной и связной речи учащихся на уроках.

Цели  самообразования:

1.Расширение   общепедагогических  и  психологических  знаний  с  целью  совершенствования  методов  и  приёмов  формирования  учебной  мотивации  школьников.

2.Углубление  знаний  применения  технологии  обучения детей с ОВЗ по развитию грамотной и связной речи. Учитывать их индивидуальные возможности, способности, интересы.

3.Овладение  достижениями  педагогической  науки, передовой  педагогической  практики.

4.Повышение  теоретического, научно-методического  уровня   и  профессионального  мастерства.

5.Сбор  материала  посредством  взаимообмена  опытом  и  интернет –ресурсами.

Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план, 
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного       методических объединений учителей, а также через участие в жизни школы.

Практическая деятельность: 

1.Курсы повышения квалификации учителей.

 2. Подписка на методическую литературу «Магариф », «Ачык дэрес».

3. Участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, конференциях для учащихся и педагогов на районном, республиканском, международном  уровнях

4. Создать персональный сайт и еженедельно его обновлять.

5. Публикация методических разработок, статей.

6. Изучение нормативно - правовых документов .

7. Использование педагогических технологий: ИКТ,тесты, индивидуальный подход,  личностно - ориентированное обучение,учебный проект. здоровье сберегающие технологии.

8. Разработка рабочих программ по предметам.

9. Разработка поурочного планирования .

10. Оформление портфолио.

11.Совершенствовать систему подготовки учащихся к экзаменам в форме традиционных экзаменов, ЕГЭ  

12. Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Ожидаемые  результаты: средствами  технологии обучения детей с ОВЗ  развивать  учебную  мотивацию учащихся  к  изучению школьных предметов, дать  учащимся доступные  знания.

         

         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры

Индивидуальный план самообразования учителя физической культуры Романовой Натальи Витальевны на 2011-2015 гг...

Индивидуальный план самообразования учителя - логопеда на 2013-2014 учебный год

h1 { margin-bottom: 0.11cm; page-break-after: avoid; }h1.western { font-family: "Arial",sans-serif; font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.cjk { font-size: 16pt; font-weight: bold; }h1.ctl ...

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии

Индивидуальный план самообразования учителя химии и биологии....

Индивидуальный план самообразования учителя профессионально-трудового обучения (столярное дело) высшей категории Зиновьевой Елены Анатольевны

Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческой активности учащихся. В условиях быстро меняющейся ситуации общественного развития от человека требуется максимальное проявлени...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...

Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны

индивидуальный план самообразовыания учителя истории и обществознания содержит методическую тему, цели и задачи, этапы реализации плана (направления деятельности, мероприятия, формы и результаты, зада...