Анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?»
методическая разработка по теме
Представленная анкета позволяет выяснить развитие универсальных учебных действий у учащихся 5-9 и 10,11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_uud.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?» (5-9 кл.)
Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов: 0-не владею; 1-владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак +
№ п/п | Универсальные учебные действия | Уровень | |
0 | 1 | ||
1 | Умение работать с информацией | ||
1.1. | Составлять план текста | ||
1.2. | Озаглавливать отдельные абзацы параграфа | ||
1.3. | Составлять тезисы по прочитанному тексту | ||
1.4. | Кратко излагать тексты двумя-тремя предложениями | ||
1.5. | Готовить пересказ текста | ||
1.6. | Пользоваться справочниками, таблицами | ||
1.7. | Запоминать и воспроизводить услышанное | ||
1.8. | Писать рецензию на услышанное | ||
1.9. | Выделять главные мысли услышанного и прочитанного | ||
1.10. | Составлять вопросы к прочитанному и услышанному | ||
1.11. | Вести диалог на материале учебных тем | ||
1.12 | Составлять схемы, таблицы, опорные конспекты по прочитанному тексту | ||
1.13. | Находить ответы на вопросы | ||
2. | Учебно- интеллектуальные умения | ||
2.1. | Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира | ||
2.2. | Самостоятельно проводить опыты, эксперименты, измерения | ||
2.3. | Находить закономерности и взаимозависимости | ||
2.4. | Выделять причину и следствие в изучаемых объектах | ||
2.5. | Отстаивать аргументировано свою точку зрения. | ||
2.6. | Сравнивать разные точки зрения | ||
2.7. | Находить свой способ решения известной задачи | ||
2.8. | Предлагать разные способы решения одной и той же проблемы | ||
3. | Учебно- организационные умения | ||
3.1. | Планировать свою деятельность | ||
3.2. | Выбирать оптимальные варианты выполнения заданий, в том числе домашнего задания | ||
3.3. | Анализировать свою учебную деятельность и делать соответствующие выводы | ||
3.4. | Адекватно оценивать свои возможности | ||
3.5. | Контролировать свою деятельность | ||
3.6. | Умение работать в группе договариваться друг с другом |
Максимальный балл, который может набрать обучающийся - 27.
Если обучающийся набрал от 35% до 65% (10 - 17 баллов) от максимального - уровень низкий; 66-75% (18-24) - уровень сформированности средний, если свыше 75% (25-27) - высокий.
Анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?» (10-11 кл.)
Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов:
0-не владею; 1-владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак +
№ п/п | Универсальные учебные действия | Уровень | |
0 | 1 | ||
1 | Умение работать с информацией | ||
1.1 | Составлять план текста | ||
1.2. | Озаглавливать отдельные абзацы параграфа | ||
1.3. | Составлять тезисы по прочитанному тексту | ||
1.4. | Кратко излагать тексты двумя-тремя предложениями | ||
1.5. | Готовить пересказ текста | ||
1.6. | Пользоваться справочниками, таблицами. | ||
1.7. | Запоминать и воспроизводить услышанное | ||
1.8. | Писать рецензию на услышанное, текст учебника | ||
1.9. | Выделять главные мысли услышанного и прочитанного | ||
1.10. | Составлять вопросы к прочитанному и услышанному | ||
1.11 | Вести диалог на материале учебных тем | ||
1.12 | Составлять схемы, таблицы, опорные конспекты по прочитанному тексту | ||
1.13. | Находить ответы на вопросы | ||
1.14 | Проводить исследование | ||
1.15 | Выступать с сообщением, докладом | ||
2. | Учебно- интеллектуальные умения | ||
2.1. | Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира | ||
2.2. | Самостоятельно проводить опыты, эксперименты, измерения | ||
2.3. | Находить закономерности и взаимозависимости | ||
2.4. | Выделять причину и следствие в изучаемых объектах | ||
2.5. | Отстаивать аргументировано свою точку зрения | ||
2.6. | Сравнивать разные точки зрения, подходы, изложение одного и того же материала в различных учебниках | ||
2.7. | Находить свой способ решения известной задачи | ||
2.8. | Находить наиболее рациональные способы решения задач | ||
2.9. | Анализировать ситуацию с различных позиций | ||
2.10. | Высказывать гипотезы (предположение) по поставленной проблеме | ||
3. | Учебно- организационные умения | ||
3.1. | Планировать свою деятельность | ||
3.2. | Выбирать оптимальные варианты выполнения заданий, в том числе домашнего задания | ||
3.3. | Анализировать свою учебную деятельность и делать соответствующие выводы | ||
3.4. | Адекватно оценивать свои возможности. Контролировать свою деятельность | ||
3.5. | Взаимодействовать в группе, уметь договариваться |
Максимальный балл, который может набрать обучающихся - 30.
Если обучающийся набрал от 35% до 65% (11 - 19 баллов) от максимального, то уровень низкий, 66-75% (20 -25баллов) - уровень сформированности средний, если свыше 75% (26-30 баллов) - высокий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»
данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...
Говорят, кто владеет информацией, тот владеет миром.
Старое изречение приобретает в современном мире особое значение. И задача современного учителя не только передать наилучшим образом свои знания, но и научить теперешних детей приобретать эти знания пу...
Интегрированный урок "Кто владеет информацией - тот владеет миром"
Интегрированный урок (математика+информатика+физика) "Кто владеет информацией - тот владеет миром" для учащихся 7-9 классов...
Мастер - класс "Математика владеет ге только истиной, но и красотой"
Мастер -класс проводился в рамках муниципального тура всероссийского онкурса "Учитель Года". Данным мастер классом,я хотела познакомить жюри конкурса, своюработу практической направленности....
«Кто владеет словом – владеет миром» (Сила воздействия на слушателей)
Ораторское искусство – это высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым словом. Все аудиозаписи произведений можно...