Анкета «Как вы владеете универсальными учебными действиями?»
методическая разработка по теме

Мужипов Эдуард Шафукович

Представленная анкета позволяет выяснить развитие универсальных учебных действий у учащихся 5-9 и 10,11 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_uud.doc97 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета «Как вы владеете универсальными  учебными действиями?» (5-9 кл.)

Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов: 0-не владею; 1-владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак +

 

№ п/п

Универсальные учебные действия

Уровень

0

1

1

Умение работать с информацией

1.1.

Составлять план текста

1.2.

Озаглавливать отдельные абзацы параграфа

1.3.

Составлять тезисы по прочитанному тексту

1.4.

Кратко излагать тексты двумя-тремя предложениями

1.5.

Готовить пересказ текста

1.6.

Пользоваться справочниками, таблицами

1.7.

Запоминать и воспроизводить услышанное

1.8.

Писать рецензию на услышанное

1.9.

Выделять главные мысли услышанного и прочитанного

1.10.

Составлять вопросы к прочитанному и услышанному

1.11.

Вести диалог на материале учебных тем

1.12

Составлять схемы, таблицы, опорные конспекты по прочитанному тексту

1.13.

Находить ответы на вопросы

2.

Учебно- интеллектуальные умения

2.1.

Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

2.2.

Самостоятельно проводить опыты, эксперименты, измерения

2.3.

Находить закономерности и взаимозависимости

2.4.

Выделять причину и следствие в изучаемых объектах

2.5.

Отстаивать аргументировано свою точку зрения.

2.6.

Сравнивать разные точки зрения

2.7.

Находить свой способ решения известной задачи

2.8.

Предлагать разные способы решения одной и той же проблемы

3.

Учебно- организационные умения

3.1.

Планировать свою деятельность

3.2.

Выбирать оптимальные варианты выполнения заданий, в том числе домашнего задания

3.3.

Анализировать свою учебную деятельность и делать соответствующие выводы

3.4.

Адекватно оценивать свои возможности

3.5.

Контролировать свою деятельность

3.6.

Умение работать в группе договариваться друг с другом

Максимальный балл, который может набрать обучающийся - 27.

Если обучающийся набрал от 35% до 65% (10 - 17 баллов) от максимального - уровень низкий; 66-75% (18-24) - уровень сформированности средний, если свыше 75% (25-27) - высокий.

Анкета «Как вы владеете универсальными  учебными действиями?» (10-11 кл.)

Ребята, оцените уровень овладения универсальными учебными действиями. В каждом из предложенных случаев, выберите один из следующих вариантов ответов:

 0-не владею; 1-владею. Отметьте выбранный вами вариант ответа и поставьте в соответствующей колонке знак +

№ п/п

Универсальные учебные действия

Уровень

0

1

1

Умение работать с информацией

1.1

Составлять план текста

1.2.

Озаглавливать отдельные абзацы параграфа

1.3.

Составлять тезисы по прочитанному тексту

1.4.

Кратко излагать тексты двумя-тремя предложениями

1.5.

Готовить пересказ текста

1.6.

Пользоваться справочниками, таблицами.

1.7.

Запоминать и воспроизводить услышанное

1.8.

Писать рецензию на услышанное, текст учебника

1.9.

Выделять главные мысли услышанного и прочитанного

1.10.

Составлять вопросы к прочитанному и услышанному

1.11

Вести диалог на материале учебных тем

1.12

Составлять схемы, таблицы, опорные конспекты по прочитанному тексту

1.13.

Находить ответы на вопросы

1.14

Проводить исследование

1.15

Выступать с сообщением, докладом

2.

Учебно- интеллектуальные умения

2.1.

Проводить наблюдения за явлениями окружающего мира

2.2.

Самостоятельно проводить опыты, эксперименты, измерения

2.3.

Находить закономерности и взаимозависимости

2.4.

Выделять причину и следствие в изучаемых объектах

2.5.

Отстаивать аргументировано свою точку зрения

2.6.

Сравнивать разные точки зрения, подходы, изложение одного и того же материала в различных учебниках

2.7.

Находить свой способ решения известной задачи

2.8.

Находить наиболее рациональные способы решения задач

2.9.

Анализировать ситуацию с различных позиций

2.10.

Высказывать гипотезы (предположение) по поставленной проблеме

3.

Учебно- организационные умения

3.1.

Планировать свою деятельность

3.2.

Выбирать оптимальные варианты выполнения заданий, в том числе домашнего задания

3.3.

Анализировать свою учебную деятельность и делать соответствующие выводы

3.4.

Адекватно оценивать свои возможности. Контролировать свою деятельность

3.5.

Взаимодействовать в группе, уметь договариваться

Максимальный балл, который  может набрать обучающихся - 30.

Если обучающийся набрал от 35% до 65% (11 - 19 баллов) от максимального, то уровень низкий, 66-75% (20 -25баллов) - уровень сформированности средний, если свыше 75% (26-30 баллов) -  высокий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета оценки ИКТ- компетентности педагога. Анкета «ИКТ-активность педагога»

данные анкеты позволяют определить уровень ИКТ - активности и компетентности любого педагога школы...

Говорят, кто владеет информацией, тот владеет миром.

Старое изречение приобретает в современном мире особое значение. И задача современного учителя не только передать наилучшим образом свои знания, но и научить теперешних детей приобретать эти знания пу...

Интегрированный урок "Кто владеет информацией - тот владеет миром"

Интегрированный урок (математика+информатика+физика) "Кто владеет информацией - тот владеет миром" для учащихся 7-9 классов...

Мастер - класс "Математика владеет ге только истиной, но и красотой"

Мастер -класс проводился в рамках муниципального тура всероссийского онкурса "Учитель Года". Данным мастер классом,я хотела познакомить жюри конкурса, своюработу практической направленности....

«Кто владеет словом – владеет миром» (Сила воздействия на слушателей)

Ораторское искусство – это высокая степень мастерства публичного выступления, качественная характеристика ораторской речи, искусное владение живым словом. Все аудиозаписи произведений можно...